Чашин Александр Николаевич
Чашин А.Н. Подписчиков: 1940
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22к

Социальный проект «Молодежная демократия»

18 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Видеоотчет:

Суть социального проекта

Проведение молодежного референдума с участием старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет по актуальным вопросам школьной жизни.

Место проведения проекта

МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской» и МАОУ «СОШСУИП № 4» (общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов) г. Магадана.

Время проведения проекта

25 и 26 февраля 2020 г.

Актуальность проекта

По данным Росстата в стране проживает около 7 млн. человек в возрасте от 14 до 18 лет, что составляет 4,64 % от всего населения. Автором проводилось анкетирование 670 школьников старших классов, обучающихся в учебных заведениях г. Магадана и г. Свободного Амурской области. Из опрошенных 66 % хотели бы голосовать на выборах. Выявленный показатель превышает обычный индекс избирательной активности россиян. Так, в президентских выборах 2012 г. приняло участие 65,34 % избирателей, в парламентских выборах 2016 г. - 47,88 %. И только на президентских выборах 2018 г. процент голосовавших превысил процент желающих голосовать старшеклассников и составил 67,5 %. Представляется, что сформировавшееся у старшеклассников желание участвовать в выборах необходимо закреплять и развивать.

Более того, 65 % опрошенных школьников хотели бы голосовать уже сейчас, не дожидаясь совершеннолетия.

Команда

В ходе реализации проекта была затребована техническая поддержка у Избирательной комиссии Магаданской области и руководства МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской», МАОУ «СОШСУИП № 4» г. Магадана.

Руководством МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской», МАОУ «СОШСУИП № 4» были предоставлены помещения под размещение избирательных участков.

Избирательной комиссией Магаданской области было предоставлено оборудование для проведения голосования: кабинки для голосования - 5 шт., КОИБ (комплекс обработки избирательных бюллетеней) – 4 шт.

Кроме того, Избирательной комиссией Магаданской области обеспечено техническое сопровождение установки и эксплуатации КОИБ.

Информационная поддержка мероприятия затребована и получена у Магаданского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», телеканалов «ГТРК Магадан» и «Колыма плюс».

Реализация проекта

В ходе реализации социального проекта мною проделана следующая работа:

-разработана концепция социального проекта;

-инициатива социального проекта вынесена на обсуждение Совета Магаданского регионального отделения Ассоциации юристов России (получена поддержка);

-запрошена техническая поддержка от Избирательной комиссии Магаданской области (получено оборудование и техническое сопровождение);

-запрошено помещение для организации голосования у руководства МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской» (г. Магадан, ул. Лукса, д. 7);

-запрошено помещение для организации голосования у руководства МАОУ «СОШСУИП № 4» (г. Магадан, ул. Шандора Шимича, д. 18);

-25 февраля 2020 г. с 9-00 до 10-00 проведено организационное собрание с формированием инициативной группы референдума из числа старшеклассников в МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской»;

-25 февраля 2020 г. с 10-30 до 11-30 проведено организационное собрание с формированием инициативной группы референдума из числа старшеклассников в МАОУ «СОШСУИП № 4»;

-изготовлены бюллетени для голосования;

-изготовлены списки участников референдума;

-26 февраля 2020 г. с 12-15 до 13-20 организовано и проведено голосование в формате школьного референдума в МАОУ «СОШСУИП № 4»;

-26 февраля 2020 г. с 13-40 до 14-40 организовано и проведено голосование в формате школьного референдума в МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской»;

-организовано фотографирование и видеозапись хода голосования;

-информация о проведении школьного референдума размещена на сайте Магаданского регионального отделения Ассоциации юристов России.

Результаты проекта

В ходе референдума лицеисты голосовали по вопросу целесообразности унификации школьной формы, а школьники – о введении ограничений использования сотовой связи на переменах.

Результаты проекта характеризуются следующими количественными данными:

-число участников референдума – 354;

-число бюллетеней, полученных участковыми комиссиями – 381;

-число бюллетеней, выданных участникам референдума в помещении для голосования в день голосования – 266;

-число погашенных бюллетеней – 115;

-число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования – 266;

-число недействительных бюллетеней – 1;

-число действительных бюллетеней – 265.


Результаты голосования по вопросам:

Вопрос № 1 (МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской»): «Считаешь ли ты, что назрела необходимость внести изменения в локальный акт лицея о требовании к школьной форме»?

Ответы:

-«да» - 125;

-«нет» - 43.

Вопрос № 2 (МАОУ «СОШСУИП № 4»): «Необходимо ли ограничить использование сотовых телефонов на переменах»?

Ответы:

-«да» - 12;

-«нет» - 85.

Участники проекта получили навыки, связанные с избирательными процедурами, знания о работе избирательной системы.

Следует ли предоставить право совещательного голоса гражданам в возрасте 14-17 лет?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чашин Александр Николаевич
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 424
27.04.2020, 00:44
Заречный

Реальный навык думать, принимать осознанное решение.

+3 / 0
картой
Ответить
27.04.2020, 13:15
Санкт-Петербург

Осознанные решения читали? Форму отменить и разрешить использование сотовых на переменах - большинство "за"! Добавить вопрос - разрешить использование сотовых на уроках - "за" было бы ещё больше! А сделать урок 15 мин а перемену 45 - 100% положительное голосование! Детям голосовать - это круто, конечно, если большинство взрослых уже давно не ходит, гастеров автобусами привозят!

+1 / 0
Ответить

Каких "гастеров"?

+1 / 0
Ответить
28.04.2020, 00:55
Санкт-Петербург

Гастарбайтеров... были подобные моменты в некоторых регионах РФ на местных выборах. За счёт кандидатов...

0
Ответить

Эти гастарбайтеры - из какой страны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2020, 16:38
Санкт-Петербург

РФ, знаете такую? Регионы соседние с Питером (Псковская, Новгородская) за гроши у нас с великим удовольствием работают, у них за вакансию 10-12 тыс продавец в магазине или охранник полгородка передерутся... частенько работают люди из Уфы (в охране в основном), Саратов, Челябинск... все города и веси РФ, и что согласны на грошовую оплату и сбивают рынок труда здесь - поэтому их и называют - гастеры. И с паспортами РФ, они в приказном порядке поедут куда их повезут и проголосуют за кого скажут - на штрафы никто не хочет нарываться... а дома они могли бы и не проголосовать, находясь в загуле. Тем более за кого - им совершенно перпендикулярно - за кого скажут или кто побольше и пограмотнее пообещает... а не приедут или не отвезут голосовать - тогда оно им надо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как голосовать, если голосовать не за кого?

Многие граждане не ходят на выборы, руководствуясь мотивами: Путина всё равно изберут, результаты сфальсифицируют, кандидата, за которого они хотели бы голосовать, в списках нет, ничего не измениться и т.

Выборы! Что ответить начальнику на принуждение к голосованию? И почему важно участие каждого.

Принуждение к голосованию — это уголовное преступление. Никто не вправе никому указывать за кого голосовать, требовать фото бюллетеня, влиять на волеизъявление гражданина РФ.

Освобождение матерей от налогов, льготы для церквей и Магадана в обзоре

Правительство решило образовать территорию опережающего развития в Магаданской области. В связи с этим упраздняются налоговые льготы, которые действовали в отношении магаданской особой экономической зоной,...

А как же рыба и снасти? На Сахалине рыбаки отказались эвакуироваться на вертолёте с оторвавшейся льдины

На Сахалине спасательные службы пытаются спасти около трёхсот любителей зимней рыбалки. В этой масштабной операции задействована специализированная техника и вертолёты. Но вот беда: не все рыбаки согласны,...
00:32
Поделитесь этим видео

Негативное влияние рекламы на личность.

НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЛИЧНОСТЬКак известно, реклама входит в систему маркетинговых коммуникаций,является одним из четырех важнейших инструментов воздействия на рынок,включаемых в комплекс маркетинга.