Ольга
Ольга Подписчиков: 10559
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Для тех, кто призывает нарушать Закон

54 дочитывания
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Артём Войтенков: Насколько законна самоизоляция? Почему президент не объявляет чрезвычайное положение, но нас заставляют сидеть по домам, получать электронные пропуска с QR кодом и наказывают за несоблюдение самоизоляции. Говорят, что всё это незаконно, власть нарушает законодательство Российской Федерации.



&feature=emb_logo





Зачем людям говорят не правду

Проголосовали: 177

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

213 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Для свободного передвижения по России, Петя купил себе автодом. Теперь он везде дома! Будь проще! Будь как Петя!

А по домам самоизолироваться заставляют, что б деньги не выплачивать. При обьявление ЧС деньги из казны потекут рекой. Но зачем ЧС обьяалять, если купоны стричь и так можно?

"При обьявление ЧС деньги из казны потекут рекой." А в чем Ваш интерес в утечке денег из казны? Вы уж как-то определитесь о стрижке купонов, а то как-то все у вас странно получается. Такое впечатление, что суть ваших рассуждений посеять панику " в наших рядах"...

+9 / -25
Ответить

Вот и весь ответ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Поднимите пишется через И. Надо было беспредел устранять в 90-е, а то натворили теперь не расхлебаешь.

+2 / -6
Ответить

А натворили - теперь не расхлебаешь? Или натворили теперь - не расхлебаешь? Почему у вас такое легкомысленное отношение к русскому языку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только идиоты могут мечтать о режиме Ч\С! Вы хоть предполагаете что будет если действительно этот режим будет ведён? Или просто, как баран пересказываете чьи-то хотелки, расшатывая лодку?

Если введут режим ч/с то особый режим функционирования органов госвласти и населения даст возможность объявлять запрет на передвижение граждан, вводить продовольственную систему карточек, проводить принудительный досмотр транспортных средств, а также отстранять от работы руководителей любых структур.

Кроме этого, в случае возникновения необходимости у любого человека смогут изъять автомобиль или помещение. Деятельность всех негосударственных организаций в зоне ЧС будет приостановлена, а жителей этой зоны смогут в любой момент переселить в более другие районы или привлечь к выполнению необходимых работ.

При этом, вопреки расхожему мнению большой части общества, режим ЧС не освободит граждан от обязанности нести ответственность за ранее взятые на себя финансовые обязательства. То есть, списывать кредиты и долги никто даже в такой экстренной ситуации не собирается.

Более того, режим ЧС подразумевает и введение ограничений на пользование банковскими картами. Таким образом, его введение на территории России или в её отдельном регионе не может и не должно рассматриваться гражданами в качестве панацеи от всех их проблем.

+11 / -15
Ответить

Ярослава ПальчиковаПишет 27.04.2020 в 19:11
Более того, режим ЧС подразумевает и введение ограничений на пользование банковскими картами. Таким образом, его введение на территории России или в её отдельном регионе не может и не должно рассматриваться гражданами в качестве панацеи от всех их проблем.

Это да.. В Палестине ввели, они не могут выйти из дома, везде военные, разносят нуждающимся еду.. Банки не работают, не могут ни взять, ни отправить деньги.. Жуть..

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно пишите, а народ почему то решил, что в случае ЧС манна небесная на голову упадет!

+10 / -5
Ответить

Кто-то ляпнул чушь, - а народу лень смотреть закон о чс, - подхватил и понес.

Вот так ребята, смотрите - "купил машину в авитах"😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлексеевнаПишет 28.04.2020 в 00:25
Все правильно пишите, а народ почему то решил, что в случае ЧС манна небесная на голову упадет!

Нет.. это ужасное время, если ЧС..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так, милочка, чем скорее устроят такой произвол без всяких оснований, тем скорее лопнет антинародный режим))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОлегПишет 27.04.2020 в 02:07
А по домам самоизолироваться заставляют, что б деньги не выплачивать. При обьявление ЧС деньги из казны потекут рекой. Но зачем ЧС обьяалять, если купоны стричь и так можно?

Вы плохо знаете, что такое ЧС, это страшнее.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.04.2020 в 02:07
ри обьявление ЧС деньги из казны потекут рекой. Но зачем ЧС обьяалять, если купоны стричь и так можно?

Навального насмотрелись? Не ведитесь, вот кто стрижёт купоны на таких, как Вы.. и всё врёт, а Вы уши развесили.. Чтобы были коменты не только ваши, я ролик с коментами покажу

В последнее время всё настойчивее звучат требования ввести в России режим чрезвычайной ситуации. Чтобы государство компенсировало нам убытки от карантина. А государство не вводит этот режим ЧС, чтобы не компенсировать нам убытки. Оседлал эту тему, разумеется, и «юрист» Навальный…

Юрист Навальный утверждает, что государство при режиме ЧС по закону обязано компенсировать вам убытки. По какому именно закону, он не уточняет, но, к счастью, есть другие юристы. Не такие крикливые, потому что им некогда – они работают. Вот их и послушаем...

(Продолжение в видео)

Anton Zheleznikov

Anton Zheleznikov

1 день назад

А категории типа "юрист реальный" и "юрист Навальный" мне нравятся😄

164

Феликс Задунайский

Феликс Задунайский

1 день назад

Навальный юрист с Большой буквы, даже с презумпцией невиновности не знаком. Это всё равно, что электрик незнающий какое напряжение в сети.

- Вы хороший электрик?

- Я отличный электрик!

- А какое напряжение в сети?

- 437 Вольт!

- Уф, пожалуй я вам позже перезвоню!

5

Сергей Федосеев

Сергей Федосеев

1 день назад

"А зачем вам режим ЧС?" А зачем "юристу НавРальному" мозг, вычистить эту горошину к чертям, она ему спать мешает.

5

Самый Самый

Самый Самый

1 день назад

юрист Анальный бормочит всяку хрень не для того что бы просто бормотать! Он пытается раскачать толпу народа в самом плохом смысле этого слова! Казел проплаченный!

ДА... НУ И РОЖА У ЭТОГО АНАЛЬНОГО 😖😖😖😖

Антон Григорьев

Антон Григорьев

1 день назад

Леша Анальный уже не знает, за что ухватиться! Донатов от школьников то нету)))

32

Дмитрий М

Дмитрий М

1 день назад

Лёха в своём репертуаре. Глаза бегают, рот кривит, жестикуляция зашкаливает, одно сплошное "бла-бла-бла". 100%-ый клиент ПНД.

153

Григорий Федотович

Григорий Федотович

1 день назад

Им помойноголовым, ещё дерьма в тыквы подлили, как бы,вроде бы, за газ, и свет платить не надо. А работникам электросетей, газовикам тоже сидеть дома надо, тогда точно, ни газа, ни света, и воды тоже, или этим работникам нужно тогда бесплатно работать? Эй, визжащие помойноголовые. А вот надо ввести, и что эта помоечная слизь тогда визжать будет. На 100%, визг будет, да с надрывом.

Рабадан Абдулхаликов

Рабадан Абдулхаликов

1 день назад

Ну а теперь обратимся к юристу, нет не навальному, а реальному. Я под столом от смеха)))

151

Ирина Архипенкова

Ирина Архипенкова

1 день назад (изменено)

Это надо по телевизору обьяснять, показывать статьи закона. Не стоит рассчитывать что все ищут истину в интернете. Основная масса смотрит ролики которые к ним приходят по соц ресурсам, а люди живут стадными эмоциями.

51

Мишель Белый

Мишель Белый

1 день назад

Ох Алешка готов на все, лишь бы с хомячков бабла срубить)))

15

Zaebala Zhizn.

Zaebala Zhizn.

1 день назад

Сергей, начинай собирать, как и Ноунейм в маске, охи и ахи Навэльного.

20

пронин сергей

пронин сергей

1 день назад

Пусть введут ЧС для тех кто требует, пущай вкусят манны небесной, ну и поспокойней будет

52

Эраст Фандорин

Эраст Фандорин

1 день назад

Я одного не пойму кто ставит дизлайки? За что? И почему?

Сам себе же и отвечу: кроме хомячков Алехи и не кому...

17

Андрей Иванов

1 день назад

Я вообще поражаюсь как можно вестись на это! У людей вместе с мозгом отключается интернет?10 минут хватит прочитать и увидеть что будет при ЧС и ЧП!Особенно поражают пришибленные, которые верят что простят долги...))) Самое смешное, лошье имеет ввиду свои долги, а не те что им должны!))) Тупорылые...

Я неустанно повторяю, насрать какой режим : сраноизоляция, повышенная прожорливость и т.д. Почему людям не помогают, куча людей без работы осталась. Им жрать не чего! Вот от чего отталкиваться надо, а не о режимах спорить.

2

Виктор Елисеев

Виктор Елисеев

1 день назад

@знамя правды а ты уверен то что не помогают? Где пруфы? Пенсионеры и инвалиды исправно получили свои пенсии и пособия. Причем повышенные. Работяги получили свои оклады. Те кто исправно платил налоги из ИП или ЧП. Тебе через налоговую получают субсидии. 🤔 Безработные состоящие на учёте в бюро занятости получают свои выплаты, причем повышенные. Дети до трёх лет по пять тысяч дополнительно. Школьники получают продуктовые пайки. А если ты человек "свободной профессии" то с хрена ли тебе кто то что то должен платить? Ты сам то хоть копейку дал государству? Не ты ли орал что не будешь платить налоги олигархам? Так что требуешь что то?

8

Арман Махашев

Арман Махашев

1 день назад

А ничего что при режиме ЧС и ЧП никто не компенсирует убытки? Только ущерб. Жаль что не интеллектуальный.

6

Ростслав Малинович

Ростслав Малинович

1 день назад

Навальный вперёд всех побегит копать противотанковый ров, и таскать на себе раненых в рамках трудовой повинности?))) Не сме-шно.

9

Сергей Рыжов

Сергей Рыжов

1 день назад

Я только что от Навального. Он посмотрел этот видос, и заплакал.

15

Жан Жорес

Жан Жорес

1 день назад

да кому вы объясняете, те кто верит навальным и другим дурачкам, ничего не поймут и не осознают, это быдло, и как по мне тут социал дарвинизм вполне уместен. Если эти дураки будут ходить на митинги, они быстрее всего вымрут

9

Шест с бугра

Шест с бугра

1 день назад

Треп навального рассчитан на жидкий мозг хомячков. Они никогда не будут читать закон. Хомячье верит Анальному, который за фейки должен быть привлечен к ответственности.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чего вы все прицепились к тому, что дома вас заставляют сидеть, что бы деньги не выплачивать, ну только дебилы могут так думать, по домам все сидят, что бы не заразиться.

+3 / -2
Ответить
DELETE

А сами они сидят дома-конституционные законы должны все без исключения соблюдать --будет ли наказан человек заразивший мишустина -- -и наказываться все должны без исключений-СИДИ ДОМА-носит рекомендательный характер-мы все понимаем что от нас зависит здоровье наших близких-выполняем все рекомендации со всей ответственностью-не переживайте-

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
DELETE

Все правильно. Сразу хочу уточнить, что при наличии штрафов властями введен режим принудительной изоляции, а вовсе не "самоизоляции".

Переврать можно все что угодно, выбирая из закона "нужные" куски. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"Ст. 4.1, п. 10-д, например, гласит, что "...При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций... Руководитель, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.. должен... осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия."

А какие, собственно, противоэпидемические меры принимаются, кроме развертывания дополнительных коек? А никакие. Масок нет, антисептиков - нет. Тестов - нет. Даже платных, не то что бесплатных. Все перекуплено спекулянтами. Как люди должны соблюдать личные меры безопасности? А только как сами догадаются. Разве введены хотя бы безопасные правила торговли теми же продуктами - через прилавок, без захода людей в торговые залы супермаркетов, где они могут спокойно прикасаться к любым товарам? Так где же борьба с эпидемией? Где какие-то меры, кроме репрессивных? Кто будет отделять больных от здоровых? Сами люди? Так где же тут законность? Помимо лишения права на труд и передвижение, государство нанесло материальный ущерб каждому гражданину в размере как минимум средней зарплаты по стране. К тому же сидение в 4-х стенах отрицательно сказывается на иммунитете, а просмотр вечно негативных новостей отрицательно сказывается на психике. Так что вместо заботы о здоровье реально получается совсем наоборот. И какие бы скорописанные законы под это ни подводились, выглядит эта ситуация просто как экономическая и психологическая диверсия против населения. А если власть считает эти действия законными, то такую власть - в отставку.

Прочтите в конституции рф второй рездел, третью строку и вам станет понятно почему "закон" не соблюдается. Прочтите, только с расстановками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу сказать что меры, предпринимаемые властями, особенно на местах, сколько-нибудь эффективны именно для профилактики. Ограничение передвижения и штрафы по надуманным основаниям - не панацея. Эти чудаки на букву М, в погоне за наживой (часть штрафов идут в региональные бюджеты), не учли один немаловажный факт - лето, а также то, что население РФ в большинстве своем проживает на территориях, где летом достаточно тепло и влажно. В это время года, точнее уже сейчас, активны разнообразные насекомцы-кровососы: комары, слепни, оводы и т.п., а также мухи и тараканы, которые хоть и не кусаются, но тоже являются переносчиками всяких болячек, в том числе, возможно и пресловутой "короны". Представляется, что при таких условиях, скорость распространения "короны" может увеличиться во много раз. Не дай Бог конечно!

И никакая "самоизоляция" = добровольно-принудительный домашний арест не спасет. Дома достанут в первую очередь.

При этом, однозначной информации о возможности или невозможности передачи оного вируса через вышеозначенных насекомых в СМИ не публикуется. В сети пишут, что через комаров ВЕРОЯТНО, что нет, но ничего не утверждается, потому остается лишь теорией. Непонятно, то ли исследования в данной части не ведутся вообще, то ли ведутся, но пока данных нет, а может информация и есть, но скрывается, ввиду неутешительности, во избежание возникновения паники, которая, как известно, страшнее любой напасти, будь то война, эпидемия или катастрофа. Вместе с тем, уже доведено до сведения населения, что вирус передается как воздушно-капельным путем (ВКП), так и при тактильных контактах (ТК), отсюда и призыв часто мыть руки. Поэтому властям целесообразно было бы "перестраховаться", нежели упустить момент, чтобы позже представители власти "волосы не рвали" из одного места, мол, надо было раньше, а сейчас поздно.

Например, укусил комарик заболевшего, в том числе и бессимптомного, если не прихлопнули и выжил - второго, до этого здорового, и, как говорится, "понеслась". А их не счесть. При этом достаточно только прокола кожи до капилляра и все. Дальше только дело времени. Секреция конечно не как у клещей (укуса не чувствуешь), но риск есть, особенно у спящих людей. И что же делать? Бежать в поликлинику сдавать комара на наличие "короны" как клеща на энцефалит? Бред. Бежать проверяться самому? Еще более полнейший бред. Нужно время, чтобы организм обнаружил вирус. Но, как указано выше, через комаров ВЕРОЯТНО вирус не передается. Пока.

А что же мухи? Ситуация представляется еще коварней. Села "цокотуха" на какой-либо, к примеру, фрукт, пусть и предварительно вымытый с мылом и облитый спиртом, потопталась, полизала его (особенности пищеварения) и свинтила. Человек скушал, ничего не подозревая, будучи уверенным, что фрукт абсолютно чист. А где она до этого топталась и питалась неизвестно, может в местах сбора отходов из больниц с зараженными, включая канализационных, может больной человек чихнул, а муха в аккурат на соплю села и давай "лакомиться" да на лапки сопли наматывать и т.п.

Не могу даже предугадать, какие НПА "родят" законотворцы и исполнители в связи с этим. Может, в духе последних, запрет на размножение и полет насекомых, передвижение тараканов, с наложением штрафов за нарушение.

Примечательно, что в списке НТПН правительство не предусмотрело средств защиты от этой летучей и бегающей напасти, а регионалы не стали изобретать велосипед и бессовестно "передрали" содержание с дополнениями (для вида), прямо как "двоечники" в школе на контрольной. А в продовольственных магазинах, за исключением некоторых, такие средства нельзя продавать из-за их токсичности. Итак ситуация - вышел гражданин из дома за средством от комаров (тараканов, мух и т.п.), в продовольственном магазине возле дома нет. По дороге в другой, находящийся далековато от дома, где ориентировочно должно быть, остановили сотрудники ППС => протокол => суд => штраф.

Можно конечно "до посинения" мазаться антисептиком вперемешку с "разрешенным" бензином. От комаров возможно поможет, может даже и от мух, но, представляется, что раньше "ласты склеить" вероятности больше от токсического отравления, нежели от той болячки.

Вместе с тем, по "зомбоящику" передают о постепенном урегулировании ситуации. Летом будет жара, много солнца, хорошо - ультрафиолет якобы убивает вирус. Интересно, а если он уже в (или на) носителе-насекомом, которое "держит курс" на добычу? В Африке ежегодно гибнут от малярии тысячи, если не десятки тысяч, человек. Основной переносчик - комарик (москит). И мухи с тараканами всякие бациллы таскают. И уж там-то жара и солнечное воздействие ни в какое сравнение не идет с российскими. Ну а мухи и тараканы - просто вездесущие универсалы. Исторические сведения относят к главным разносчикам чумы в средневековой Европе крыс, совершенно незаслуженно забыв об этих маленьких существах, возможно внесших куда более значительную лепту в ту катастрофу. Чума, кстати, тоже передавалась при ТК.

А самое распространенное средство от мух - лента-липучка, очень неэффективная вещь в плане превентивности. До того, как муха прилипнет, "от души" нализаться и потоптаться может, в том числе и по человеку, да и распылители и гели не панацея. Не будешь же бутерброды и фрукты "гадостью" поливать, а потом с гримасой гурмана уплетать оное. При таком раскладе посещение "совещательной комнаты" лишь малая неприятность. А тараканы просто поражают своей живучестью, устойчивостью к отравляющим веществам (ОВ) и плодовитостью. Существуют конечно еще ультразвуковые излучатели (УЗИ) для отпугивания всех оных существ, но, во-первых, они достаточно дорогие, во-вторых, отнесены к бытовым приборам и не включены в список НТПН, в-третьих, их не так то просто найти в продаже.

Так что, дорогие граждане, соблюдать или нет так называемый режим "самоизоляции" для всех, который не является законным, поскольку он не закреплен на законодательном уровне, но название "распиарено" СМИ, особенно летом, субъективное дело каждого.

Будьте здоровы, берегите себя!

+5 / -4
Ответить

Фантастика...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж на муху протокол не составишь.. Да и в суд не потащишь😊,

А как же дихлофос? Народное средство хлопушка?

Все ж таки не на диване строчить в стиле братьев Стругацких..

муха муха-цокотуха позолоченное брюхо, Муха по полю пошла Муха денежку нашла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.04.2020 в 00:02
Ограничение передвижения и штрафы по надуманным основаниям - не панацея.

Чем ВЫ можете оспорить статьи законы в РОЛИКЕ? Там и про таких, как ВЫ и говорится, поэтому в опрсе два ответа-это ВЫ делаете по незнанию или чтобы посеять смуту?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не кто кроме вас не сеет смуту-а вы Оля сеете-такое впечатление что вы уже привиты-а беспокоитесь исключительно за нас-спасибо-не надо-одна-под Иркутском-в короткой юбочке-с бензином уже была замечена-борец с термитами-копец-трындецкий-чуть всю Сибирь последнюю не сожгла

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 27.04.2020 в 09:47
не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия."

Вы так и не поняли, что сейчас проводятся меры, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЧС и это тоже отражено в ЗАКОНЕ, о чём ВАМ В РОЛИКЕ всё разложено по его статьям.. .. Зачем уводить тему в другое русло?

+2 / -3
Ответить
DELETE

От темы уводите вы Оля-зачем вы нас призываете нарушать КОНСТИТУЦИЮ-это подсудно между прочем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С экранов каждый день; умерло столько то, попало в больницу столько то - это забота о людях? Да так чокнуться можно! Что за издевательство?! Враньё всё это о заботе населения, да посрать (извините) им давно уже на нас! С тех пор, как изо дня в день, растут цены на всё, сдирают с нас за всё и ничего для улучшения экономической ситуации не делается - НЕ ВЕРЮ, что Им не наплевать на наше здоровье и выживание! ЧТО то придумали НЕ ХОРОШЕЕ!

+27 / -6
Ответить

&feature=emb_rel_end

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно ПРезидент-дал указания не повышать цены на продукты и т д-по жкх и кредитам-и по выплатам по безработице-мат капиталу-даже медицинским людям-нет ни каких сдвигов-кроме как по фазе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE

Уважаемый, будьте добры сообщите какие конкретно высокотехнологические успехи в РФ, искренне хочу узнать! Да думаю если они действительно есть и другим людям будет приятно узнать, что в РФ вопреки НДС (налогу на развитие) что-то делается!

Просто я как обычный обыватель, об этом ничего не знаю, так как в обычной жизни я как и основная масса населения пользуюсь импортными технологиями!

Искренне хочется, чтобы в России началось производство не только сырья!

ГеннадийПишет 27.04.2020 в 17:35

Геннадий

Рейтинг: 82.3k

сегодня в 17:35

Иркутск

Уважаемый, будьте добры сообщите какие конкретно высокотехнологические успехи в РФ, искренне хочу узнать! Да думаю если они действительно есть и другим людям будет приятно узнать, что в РФ вопреки НДС (налогу на развитие) что-то делается!

Просто я как обычный обыватель, об этом ничего не знаю, так как в обычной жизни я как и основная масса населения пользуюсь импортными технологиями!

Искренне хочется, чтобы в России началось производство не только сырья!

Российские инженеры создали самый автономный электродвигатель

Специалисты компании «Электротранспортные технологии» создали электродвигатель, КПД которого выше, чем у всех современных аналогов.

Инженеры удалось увеличить коэффициент полезного действия двигателя на 15% - для этого механизм был предельно облегчен и упрощен. В экспериментальной модели роль проводника играет медная катушка, которая намного дешевле традиционных постоянных магнитов, при этом она подлежит ремонту и быстрой замене.

Грамотное использование пространства сделало отечественный электродвигатель износостойким и недорогим. Установка способна выдержать температуру в 150 градусов, при этом стоимость нового мотора в четыре-пять раз меньше, чем у западных производителей. В компании сообщили, что новый двигатель стоит всего 80 тыс. рублей.

Концепция электромобилей становится все более популярной в мире, разработки перспективных транспортных средств ведутся и в России.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Российские инженеры создали самый автономный электродвигатель...

Ольга... это всё болтовня... Мало ли чего я дома создаю. Когда мы увидим этот двигатель в серийном производстве, тогда и поговорим чем он хорош. У нас в России любят трыкать: не имеет аналогов в мире!

Согласен... только этих аналогов нет, потому что они никому не нужны.

Помню сколько шума было с вертолётом К-50 и где они, потом с К-52...

Танк Армата до сих пор не прошёл госприёмку, зато уже кричат - лучший танк в мире. Ольга и так в любом вопросе... одна болтовня.

Да же из истории... танк победы Т-34 выпускался на заводах построенных при помощи иностранных специалистов и на оборудовании привезённом также из заграницы. Танк получился достаточно малой себестоимости, а не потому ли, что в нашей стране самая дешёвая рабочая сила, которая могла работать и зимой и летом под открытым небом за кусок хлеба.

Нашим народом можно только гордиться и мне стыдно за тех кто в наглую использует лучшие качества русского человека для достижения своих аморальных и меркантильных замыслов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж-единственная заслуга за 30 лет-а еще одну знаю-Храм построили с фресками -

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГеннадийПишет 27.04.2020 в 17:35
Уважаемый, будьте добры сообщите какие конкретно высокотехнологические успехи в РФ, искренне хочу узнать! Да думаю если они действительно есть и другим людям будет приятно узнать, что в РФ вопреки НДС (налогу на развитие) что-то делается!

Российские инженеры показали строительные конструкции, созданные с помощью искусственного интеллекта

3dtoday.ru

Российский нейромобиль для инвалидов выпустят к 2022 году.

Новой машиной можно будет управлять с помощью глаз

Специалисты Нижегородского государственного университета имени Лобачевского вместе с компанией «Зетта» создали электромобиль для людей с ограниченными возможностями здоровья. Как сообщает ТАСС, автомобиль оснащен нейроконтроллером, который поможет водителю управлять бортовыми устройствами. Система дополненной реальности будет выводить на лобовое стекло или специальный экран информацию о поездке.

Первую партию машин планируют выпустить к 2022 году. Технологию нейроассистирования разработали в Нижегородском госуниверситете. Эта же система будет мониторить состояние водителя. Главное новшество – мультимодальный нейрокотроллер. Это комплекс, с помощью которого машиной можно будет управлять с помощью глаз и языка. Сейчас разрабатывается специальный костюм, оснащенный датчиками. Они будут учитывать мозговую активность, а также действия рук, ног и языка.

В будущем эту технологию планируют использовать в других автомобилях. Система на основании данных будет делать вывод об эмоциональном состоянии водители и его усталости. И если посчитает нужным – включит в салоне успокаивающую подсветку или предложит спокойный режим вождения.

'profile.ru

0 / -3
Ответить
DELETE

К нейромобилю-надеюсь инвалиду дали долгоиграющюю жвачку что бы он с голоду не умер-а до будущего он думаете доживет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 27.04.2020 в 17:35
Уважаемый, будьте добры сообщите какие конкретно высокотехнологические успехи в РФ, искренне хочу узнать! Да думаю если они действительно есть и другим людям будет приятно узнать, что в РФ вопреки НДС (налогу на развитие) что-то делается!

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

Вооруженные силы России заняли второе место в рейтинге самых мощных армий мира по версии международной компании Global Firepower.

Аналитики учитывали не только количество населения и вооружений, но и такие факторы, как разнообразие военной техники, географическое положение страны, транспортная инфраструктура и запасы природных ресурсов. При этом не учитывалось наличие ядерного оружия. Личие ядерного оружия не учитывалось экспертами, однако ядерные страны получили дополнительные баллы. Главным критерием при оценке является численность рабочей силы, поэтому государства с большим населением, как правило, оказывались выше в рейтинге. Учитывались также географическое положение страны, объем природных ресурсов и «логистическая гибкость».

Страны, не имеющие выхода к морю, не наказывались за отсутствие морского флота, тогда как морские державы теряли баллы из-за отсутствия разнообразия в вооружении флота. Кроме того, страны НАТО получили бонус из-за возможности распоряжаться средствами из общих ресурсов альянса.

Самые мощные армии в мире

Заместитель председателя комитета Совета Федерации РФ по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил, что в рейтинге военной мощи стран мира не учли главные козыри нашей страны.

«У России есть скрытые козыри, которые, как в игре, противнику не показывают. И у Китая с Америкой тоже могут такие козыри. Поэтому я с эти рейтингом согласился бы. Рейтинг, думаю, достаточно объективен. Очень многие вещи из того, чем обладает Россия, многие наши вероятные противники не знают. В случае возникновения реального конфликта это будет очень большим преимуществом. В том числе и моральный фактор, которым всегда обладала Россия. И он был основополагающим», — сказал Клинцевич.

Есть ли за рубежом аналоги «Искандеру»? >>

В прошлогоднем рейтинге Global Firepower Россия также заняла второе место. Тогда исследователи отметили, что Российская армия усилилась за счет масштабной программы модернизации, роста объема производства и закупок техники в ОПК. Весной этого года Президент России Владимир Путин подписал указ об увеличении штатной численности ВС до 1 903 051 человека, из них 1 013 628 человек приходится непосредственно на личный состав военнослужащих.

1. США

Военный бюджет – 587,8 млрд дол.

Общее кол-во самолетов – 13 762 (истребители-2 296; штурмовики-2 785; транспортные-5 739).

Танки – 5 884; бронемашины – 41 062; самоходная артиллерия – 1 934.

ВМФ – 415 единиц, из них: авианосцев-19, фрегатов-8, крейсеров-63, подлодок-70.

2. Россия

Военный бюджет – 44,6 млрд дол.

Общее кол-во самолетов – 3 794 (истребители-806; штурмовики-1 438; транспортные-1 124).

Танки – 20 216; бронемашины – 31 298; самоходная артиллерия – 5 972.

ВМФ – 352 единиц, из них: авианосцев-1, фрегатов-6, крейсеров-15, подлодок-63, корветов-81.

3. Китай

Военный бюджет – 161,7 млрд дол.

Общее кол-во самолетов – 2 955 (истребители-1 271; штурмовики-1 385; транспортные-782).

Танки – 6 457; бронемашины – 4 788; самоходная артиллерия – 1 710.

ВМФ – 714 единиц, из них: авианосцев-1, фрегатов-51, крейсеров-35, подлодок-68, корветов-35.

30. Украина

Военный бюджет – 4,88 млрд дол.

Общее кол-во самолетов – 238 (истребители-39; штурмовики-66; транспортные-89).

Танки – 2 449; бронемашины – 8 217; самоходная артиллерия – 1 302.

ВМФ – 25 единиц, из них: фрегатов-1, корветов-1.

+1 / -5
Ответить
DELETE

Уже всем страшно-а кушать танкисты и летчики что должны-как в фильме-человеческими жертвами питаться-

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 27.04.2020 в 17:35
Уважаемый, будьте добры сообщите

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.04.2020 в 17:35
Искренне хочется, чтобы в России началось производство не только сырья!

Оборудования для атомной отрасли, «Атоммаш» производит оборудование для газовой и нефтехимической отраслей. Это в основном крупные сосуды, работающие под давлением, колонное оборудование, трубопроводная арматура.

Расположен он в городе Волгодонск Ростовской области. В год «Атоммаш» способен изготовить четыре комплекта оборудования для АЭС.

Завод начал свою работу в 1976 году и с тех пор является ключевым поставщиком оборудования для атомных электростанций, как нашей страны, так и стран зарубежья.

Производственные площади «Атоммаша» составляют около 600 000 м². Огромная площадь только первого корпуса сравнима по размеру с ­тремя Ватиканами или 34 футбольными полями международного уровня. А на заводе работают около 2,5 тысяч человек.

«Атоммаш» (входит в состав машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом») - это крупнейшее в стране предприятие атомного энергетического машиностроения. Сегодня завод специализируется на выпуске всего спектра оборудования для ядерного острова АЭС, а также другого крупногабаритного оборудование для нефтегазохимии, металлургии и других отраслей.

Сегодня «Ростсельмаш» - это уже не один завод, а целая большая семья, причём с родственниками за рубежом. Так в состав группы компаний RSM на данный момент входят 13 предприятий, расположенных на 10 производственных площадках в 4 странах мира. А ещё у них и очень приличная сеть дилерских и сервисных центров. Их продуктовая линейка включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, а это уже не только комбайны, но и различные трактора, опрыскиватели, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудования и т.д. Вся эта красота выпускается под брендами ROSTSELMASH и VERSATILE и продаётся в более чем 50 стран мира.

Ростовский Ростсельмаш завод совсем не маленький, много здесь цехов, ни один день нужно потратить, чтоб это всё хозяйство обойти. У них есть и своя литейка, металло и мехобработка, сварочно-окрасочное и сборочное производство. Даже своё КБ по почвообрабатывающей и посевной технике.

Наш легендарный «Ростсельмаш», уверенно входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники и скоро произведёт свой 3 000 000 комбайн.

После войны завод окончательно определился со своей специализацией - стал самым главным по зерноуборочным комбайнам. Именно из его цехов стали выходить такие звёзды, как первые самоходные комбайны «СК-3», «СК-4» (Комбайн СК-4 был признан самой награждаемой моделью среди зерноуборочных машин всего мира), семейство серии СК «Нива», потом были «Доны» и сейчас история продолжается.

С 2004 года завод Электросила входит в состав холдинга АО «Силовые машины». В свою очередь «Силовые машины» входят в состав ООО «Севергрупп».

Завод «Электросила» (Санкт-Петербург) - крупнейшее в России энергомашиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве электрических машин, тяговых двигателей, генераторов.

Предприятие «Электросила» было первым заводом в нашей стране, который освоил производство крупных электрических машин для промышленности. Более трети отечественных предприятий в области металлургии, судостроения, химии, нефтедобычи эксплуатируют электродвигатели с маркой «Электросила».

Конструкторы предприятия участвовали в разработке гидрогенераторов для Волховской ГЭС. В советское время здесь производились генераторы для электростанций, в том числе и оборудование для Волховской, Днепровской и Рыбинской ГЭС. С 2000 года является частью российской энергомашиностроительной компании ОАО «Силовые машины».

Выпускаемая продукция:

- машины электрические;

- гидрогенераторы;

- турбогенераторы;

- генераторы переменного тока;

- тяговые двигатели.

Сегодня на территории СНГ 60% тепловых, 70% гидравлических и 100% атомных электростанций оснащены генераторами завода «Электросила», кроме этого продукция предприятия известна в 87 странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки и Африки.

Заводы России: Электросила

Завод «Электросила» (Санкт-Петербург) - крупнейшее в России энергомашиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве электрических машин, тяговых двигателей, генераторов. Между прочим, «Электросила» была первым заводом в нашей стране, который освоил производство крупных электрических машин для промышленности. Более трети отечественных предприятий в области металлургии, судостроения, химии, нефтедобычи эксплуатируют электродвигатели с маркой «Электросила».

0 / -3
Ответить
DELETE

Эти данные вы приводите для чего-для того чтоб мы боялись и не нарушали закон

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 27.04.2020 в 17:35
Искренне хочется, чтобы в России началось производство не только сырья!

В России создали биоаналог самого дорогостоящего препарата

МОСКВА, - РИА Новости. Биоаналог экулизумаба, самого дорогостоящего препарата в мире, создан в России, говорится в сообщении Минпромторга.

Экулизумаб применяется для лечения редких заболеваний - пароксизмальной ночной гемоглобинурии (ПНГ) и атипичного гемолитико-уремического синдрома (аГУС).

Стоимость годового курса применения экулизумаба в мире достигает 45 миллионов рублей. Год лечения одного пациента с ПНГ в России составляет 26-27 миллионов рублей, пациента с аГУС - 35-37 миллионов рублей.

"Созданный российской компанией при государственной поддержке препарат обойдется на 25% дешевле оригинала. При этом средства, полученные от реализации проекта, будут использованы для дальнейшего развития отечественной биофармацевтики", - цитирует пресс-служба слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.

С выходом на рынок первого в мире биоаналога экулизумаба у России появится возможность обеспечить им всех нуждающихся пациентов, а также прекратить существующую с 2011 года монополию американского производителя, подчеркнул министр.

+1 / -3
Ответить
DELETE

А не проще экологию нашу восстановить-что бы деток и взрослых-поуменьшилось

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 27.04.2020 в 08:22
...чтобы отвлечь внимание собственных граждан от ВНУТРЕННИХ проблем, от черных, криминальных, коррупционных делишек доморощенных правителей и их холуев...

Андрей, своим потрясающим комментарием, Вы и стремитесь: "...отвлечь внимание собственных граждан..." от темы... обсуждения. Мы тоже задумываемся к какому классу кровопийц отнести про-олигархических правителей и их холуёв: к клопам или слепням? Но сейчас и тут не об этом.

От Вас хотелось бы услышать совет соотечественникам - как отнестись к рекомендации САМОИЗОЛИРОВАТЬСЯ?

Свою точку зрения, экономя время посетителей, здесь я приводить не буду, она встретится в других моих репликах.

'

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.04.2020 в 08:22
Но те, кто нынче у власти в России ПЛАТЯТ 30 сребреников разным иудам и требуют одного - ВРИТЕ побольше, ибо нам надо оболванить собственный народ, чтобы мы могли ПРАВИТЬ, жировать пожизненно и бесконтрольно! От себя добавлю, послушал, посмотрел мнение поддерживаю, очередная лживая тварь, защищающая режим, вот и все!

Вы в своём уме? При чём здесь это? Вы можете опровергнуть его слова и статьи, на которые он опирается? Что Вы можете доказать, чем, мнением о нём какого - то блогера? Так здесь полно таких же)))

ЗДЕСЬ он всё разложил по статьям закона, а он не зависит от идеологии кого бы то ни было..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сказали сидеть дома, значит сидеть. Уже устали еканый бабай. Вспомните, как люди уставали в войну, в блокаду. Вот это была дикая, страшная усталость. А смутьянов я бы лупил плеткой.

DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Желаю вашим внукам и правнукам также сидеть дома лет так 30 и на перловке и на крапиве.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Блокадники не на перловке и крапиве сидели 900 дней, а гораздо хуже и умерло 1 млн. человек, но они победили. Не верю, что Ваши внуки и правнуки голодают из-за самоизоляции. Сейчас до голода далеко, тем более что Астрахань, не Заполярье. Зато в Астрахани с медициной неважно, так что бояться надо не голода, а нехватки аппарата ИВЛ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван, а в Индии и лупят только не плетками, а палками полицейские. И правильно делают!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы сидим пока дома-не нарушаем-а те кто привез нам заразу из загранок спокойно разгуливают-почему их до сих пор не наказали -

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Избитая тема, брешут как правило с обеих сторон. Правда как всегда где то посредине...

+15 / -1
картой
Ответить

Вставайи страна огромная! Вставай на смертный бой! если уже путинская нац гвардия вместе с народом, как во владикавказе! Весь мир насилья мы разрушим!

+3 / -4
Ответить

НинаПишет 27.04.2020 в 16:58
Вставайи страна огромная! Вставай на смертный бой! если уже путинская нац гвардия вместе с народом, как во владикавказе! Весь мир насилья мы разрушим!

+1 / 0

Красивый лозунг, только ВЫ скажите, сколько крови текло, сколько смерти было, ВЫ этого желаете нашим детям? А у них спросили, они хотят жить или умереть за такое разрушение?

+4 / -2
Ответить
DELETE

А вы для начало спросите деток-хотят они умереть голодными в обнимку с компом ---что ты деточка хочешь-что бы тебе оторвали голову или поехать на дачу-давайте Олечка начинайте спрашивать-начните только со своих-и по чесноку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

MNVПишет 27.04.2020 в 08:57
Избитая тема, брешут как правило с обеих сторон. Правда как всегда где то посредине...

Что не так в его описании закона, он всё разложил пот статьям его, всё можно самому проверить.

+1 / -1
Ответить

Есть пословица такая: " Закон, что дышло..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Закон у нас один-Конституция РФ-по ней пока и живем и соблюдаем-должны быть законы по самоизоляции и по штрафам подписаны Президентом-а то что нам рекомендуют Меры-это не законно

Вам ПДД и правила пользования унитазом тоже президент должен подписать? Ну и многое другое чего мы в жизни придерживаемся согласно рекомендаций и правил. Даже установленных нашим ЖЭКом.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Нармально ты Юра сравнил унитаз и права человека-а что пожалуй ты прав-все через сливной бачок и под земельку

раскрыть ветку (0)

Ты, света похоже вообще на жизнь смотришь через одно интересное место. Не древнейшей ли ты профессии дорогая? Или дешёвая?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Неграмотность зашкаливает, если можно так сказать. Люди смотрят ролики, читают статьи мутных оракулов, юристов спешащих заработать на этой мутной волне побольше денег никто ничего не читает, верят только тем слухам которые им нравятся. На кой вам правда, если вы имеете свое мнение? Что вы смотрите эти ролики если сами можете почитать нормативку от законов до медицинских рекомендаций. Смотрите вокруг и делайте выводы, для себя. И прежде чем призывать за вилы браться задумайтесь, почему вы вилы не нашли когда вас уволили, на работу взяли без оформления, заставили работать в две смены а платили за одну и т.д. Или из всего коллектива это произошло только с вами любимым?

+14 / -2
картой
Ответить

А как прожить в этой жизни при существующих порядках? Реклама - требуйте "белую" зарплату.

Требуйте, но кто вас возьмет на работу? Тек же без оформления. Как будто при СССР, любая специальность требовалась практически в неограниченном количестве. Не пойдешь без оформления - пойдешь на копейки или лесом.

+8 / 0
Ответить

Во во, идете по одному, а теперь идите лесом толпою. Никто вам, свободным художникам, ничем не обязан. Сидите ровно на диване.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 27.04.2020 в 09:23
Неграмотность зашкаливает, если можно так сказать. Люди смотрят ролики, читают статьи мутных оракулов, юристов спешащих заработать на этой мутной волне побольше денег никто ничего не читает,

Вы смотрели, есть опровержения по статьям? Так только статья такая-то, подпункт такой то и разъяснения.. С чем ВЫ лично не согласны, что за бла, бла и зачем?

+1 / -3
Ответить

Я куда должен смотреть? Смотрю на заголовок? Кроме удивления ничего не вызывает. Смотрю на опрос - вообще оторопь берет. Куда посмотреть то? Слушать ролик? Увольте, как говорится написаное пером..., а бла бла и есть как вы выразились бла бла. Вы не согласны что неграмотность населения зашкаливает, что "юристы" на этом сайте такое пишут... Не согласны что по многим публикациям эти "юристы" получают денюжку? Сайт вообще создан для зарабатывания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А ваше бла-бла здесь зачем Ольга

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (213)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео