Светлана
Светлана Подписчиков: 270

Когда будет порядок в стране? И по уходу за ребенком будут платить хотя бы МРОТ, а не эти 6500

30 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все везде и всюду пишут и говорят "не защищённый слой населения это пенсионер", с какого переляку они не защищены, вот скажите пожалуйста? Вот дети, это да они не защищены, мы их защищаем, если пенсионеры на свое содержание получают от допустим 8000 плюс там ещё какие-то надбавки и в итоге меньше 15000 не получается, так почему же по уходу за ребенком сумма такая смешная 6500, это просто издевательство, ведь ребенка на эти деньги не в один месяц сразу не оденешь, не накормишь, если тем более смесью детей кормят, порошки, игрушки, памперсы, ну что я объясняю, как будто бы не знаете, так на рождение пособие это вообще смешно 17500, вот посчитайте сколько стоит купить пеленки, распашонки, чепчики, присып, кроватки, коляски, да вообще много чего надо, так вот

Уважаемое правительство, давайте все таки защищать наших детей и мам с маленькими детьми, а не ОМС убирать, знаков защищать, они и так на наши налоги живут

Когда будет порядок в стране? И по уходу за ребенком будут платить хотя бы МРОТ, а не эти 6500 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
47 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Светлана, может быть Вы не в курсе, но пенсинеры свою пенсию честно заработали. И то что многие из них по факту получают-крохи. Государство должно помогать семьям с детьми, тут я согласен, но а родители на что?

DELETE

Николай, я тоже самое написала.

Прочитала Ваше мнение, хочу немного дополнить:

Родителям нужна поддержка: например, разрешить мамочке зарабатывать, а не отбирать снилс. Сколько молодых матерей могли бы зарабатывать, если бы у них это пособие "не отбирали".

Небольшая по загрузке работа администратора или диспетчера давала бы неплохую поддержку семье.

Это я к тому, что соседка, например, работала. Ребёнка на смену брала с собой. В комнате отдыха диспетчеров стояла коляска.

Знала несколько молодых мамочек, работавших без оформления. Ну не может молодая мать выкладываться по-полной, а именно подработать на 15-20 тыр плюс выплата. Уже спокойнее.

Не отбирать пособие, законодательно разрешить работать официально. Надомная работа типа диспетчера или хэндмэйкера нисколько бы не помешала развитию и благополучию ребёночка.

При выходе женщины на работу на неполный рабочий день (например, на 1 час короче), пособие сохраняется в полном объёме.

.

P.S. Что такое "отбирать СНИЛС", не очень понятно.

0
Ответить
DELETE

Я тоже не очень вдавалась в содержание жалобы, извините.

Если с моего пересказа жалобы, то пособие на ребёнка получают по паспорту в почтовом отделении, и в этом же п/о находится карточка снилс. А без этой карточки пособие уже не выдают. Ну а официально устроиться на работу без карточки - нельзя.

ЮлияПишет 04.05.2020 в 11:06
Если с моего пересказа жалобы, то пособие на ребёнка получают по паспорту в почтовом отделении, и в этом же п/о находится карточка снилс. А без этой карточки пособие уже не выдают.

Это где подобное происходит?! Какой-то абсурд...

Может там еще и свой паспорт на почте нужно на хранение отдавать?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 04.05.2020 в 11:06
Ну а официально устроиться на работу без карточки - нельзя.

Так карточек можно хоть 100 штук новых наделать. И все они будут с одним номером. То есть, все действительные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в налоговой идёт полная отслежка документооборота и движения денежных средств.

раскрыть ветку (0)

Повторю - при нахождении в отпуске по уходу за ребенком МОЖНО работать с сохранением пособия в полном объёме. Единственное условие, работать нужно не полный рабочий день.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не полный рабочий день, это пол дня, а не на час короче.

0
Ответить

Неполный рабочий день, это неполное рабочее время. Время это устанавливается с учетом пожелания работника и по соглашению с работодателем. И может быть и на 15 минут короче обычного дня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, сама отделом кадров работаю уже 15 лет и сейчас в декрете, и что толку, где написано в КЗОТе что на 15 минут или на час это не полный день, не полный день, это половина рабочего дня, почитайте немного КЗОТ на досуге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тяжелый случай...

И откуда вы здесь такие умники беретесь только? Какой КЗОТ? Его уж 20 лет как не существует.

А если Вы действительно работаете в отделе кадров, это очень печально... Так как трудно даже представить, что Вы можете там натворить не зная основ.

А пока находитесь в отпуске по беременности и родам (декрете) почитайте ТК РФ, в частности ст. 93. Пригодится в работе, если соберетесь на нее вернуться после окончания декрета. Но думаю, решите сидитеть дома и после декрета - до 3-х лет ребёнку. Но это уже не декрет называется... :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 04.05.2020 в 09:35
Государство должно помогать семьям с детьми, тут я согласен, но а родители на что?

Именно так. Обязанность по воспитанию и содержанию детей лежит на родителях. Государство лишь оказывает социальную поддержку семьям с детьми в определенные периоды.

Но, конечно, это не означает, что государство обязано взять на себя полное содержание ребёнка.

В России и так предоставляются огромные преференции семьям с детьми, которых нет нигде в мире.

+1 / 0
Ответить

Да вы что, а с кем тогда ребенка оставлять, с вами что ли? Давайте, а мамочки работать пойдут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мама должна бросать грудного ребенка и идти на работу, вы ЭГОИСТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

так почему же по уходу за ребенком сумма такая смешная 6500, это просто издевательство

Пособие по уходу за ребенком равно 40% от зарплаты которую работник получал до выхода в отпуск по уходу за ребенком. Но не более, чем установленный максимальный размер пособия – 27 984 рубля 66 копеек и не менее установленного минимального размера пособия - за первым ребенком 4 852 рубля, за вторым и последующими детьми – 6 751 рубль 54 копейки.

Так что, как говорится, кто на что заработал. :)

+1 / -1
картой
Ответить

Это где интересно в сельской местности ЗП будет 300000, у нас зарплата максимум 15000

0
Ответить

Какие 300000 рублей? Вы о чем?

А если Ваша зарплата 15000 рублей, то все правильно, размер пособия будет 6700 на второго ребёнка. На первого 6000 рублей.

0
Ответить

И что этого достаточно? Попробуйте проживите месяц с тремя детьми, коммунальными, я посмотрю как вы запоете, у вас если нет детей зачем писать вообще.

0
Ответить

СветланаПишет 04.05.2020 в 21:40
И что этого достаточно?

Для чего? Для жизни на всю семью? Конечно нет.

Только не очень понятно, почему жизнь Вашей семьи со всеми ее потребностями должно государство (налогоплательщики) оплачивать.

И почему Вы решили, что все кто думают иначе, детей не имеют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала до 8,5 месяцев, на равные с другими и не говорила ничего, как налоги собирать и знаков содержать на наши налоги так все молчат, а тут что ты сказали маме с ребенком повысить пособие, а не семье помочь, вы со своим достатком и своей зарплатой лучше не подливали масло в огонь, и не говорили бы чего не знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Татарстане для многодетных семей установлены и региональные выплаты и преференции.

Надеюсь Вы о них знаете. Они выше чем федеральное пособие и выплачиваются дополнительно в федеральному пособию по уходу за ребёнком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пенсионер деньги, что получает от государства, ЗАРАБОТАЛ. То, что он получает, за исключением "особых граждан" - тяжёлым и честным трудом. А отрыгнуло ему любимое и замечательное государство жалкую подачку (особенно это стало заметно в последние 15-10 лет), причём со всякими оговорка и и поборами.

Если же семья решает завести ребёнка, это её личное решение. Выплачивают поддержку, но почему за счёт "всехние" налогов мы должны обеспечивать "поддержку матке" "крольчихам"? Которые не умеют, да и не собираются, заниматься воспитанием достойного гражданина. А не халявщика, годного на выскуливание социальных "благ" или маргиналов?

Вы явно не были молодой мамой, и вообще наверное детей нет, по этому так и рассуждаете.

0
Ответить
DELETE

Светлана, отстаиваете права матерей с детьми, и хорошо. Но пенсионеров трогать зачем? Приводите пример другой, например чиновники много зарабатывают.

Так везде, куда не включи, вот как пенсионеры проживут, вот пенсионеры, везде и всюду пенсионеры, пенсионеры, как было пособие восемь лет назад 6500, так оно и есть, а пенсия у пенсионеров, уже раз 20 поднималась.

0
Ответить

Ежемесячное пособие на детей индексируется и повышается ежегодно.

За восемь лет его повышали уже 8 раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на сколько за восем лет? Сказать?

Если пенсия до 12000 поднялась, а пособие кое как доползло до 6500

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, извините, ну хватит уже, если вы не правы, не нужно демагогию разводить, ну право достаточно уже, если вы адвокат, это не даёт вам право на обычных простых людей давить вашим бюджетом, т.е ЗП вы не в суде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие "доползло" до 27000 рублей. Но его размер зависит от зарплаты.

И с чего Вы решили, что Вы правы?

На демагогию больше Ваши рассуждения похожи, а не мои.

Если у Вас трое детей, Вам посчитать сколько всего Вам положено помимо федерального пособия?

Которое у Вас, к сожалению, минимальное. Но, повторю, его размер зависит от размера зарплаты с которой отчисляются взносы в ФСС.

СветланаПишет 05.05.2020 в 09:31
Если пенсия до 12000 поднялась

Причем тут пенсия? Это куплет из другой песни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут моя зарплата? Тем более, что у адвокатов зарплаты не бывает. Им законом запрещено работать по найму. И пособия по беременности и родам им никто не платит. А минимальное пособие по уходу за ребенком не так давно платить начали... И это пособие для адвокатов, МИНИМАЛЬНОЕ, независимо от размера "зарплаты".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну извините, у меня зп не как у вас у нас в селе максимум 15000 больше только у директоров, и по себе людей не нужно равнять, давайте местами поменяемся, вы будете в селе работать, государство обеспечивать молоком, мясом и прочее, а я за вас в кабинете сидеть и бешеные деньги грести за одну консультацию, не так ли? И ещё говорите не права, давайте своими рассуждениями не поднимайте народ на бунт, как говорят не буди лихо пока оно тихо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.05.2020 в 15:44
давайте местами поменяемся, вы будете в селе работать, государство обеспечивать молоком, мясом и прочее, а я за вас в кабинете сидеть

Вы какую то глупость написали...

Садитесь в кабинет и гребите деньги лопатой, кто Вам мешает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не равняйте себя с простыми людьми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я из каких людей? Я обычный простой человек, который работает, воспитывает детей, радуется жизни, решает свои проблемы, если они возникают.

Отличие только в том, что я понимаю и понимала с молоду, что всего нужно добиваться самостоятельно, а не ждать доброго дядю... И понимала, что мне и моим детям никто не должен, кроме меня самой.

И детям своим с рождения это объясняла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не в потолок плевала, ч работала, и чтобы у детей все было и на все хватало, пахала и вкладывала на двух, а было время и на трёх работах, и сейчас сидя дома ещё работаю, да о чем я говорю, сытый голодного никогда не поймет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кого-то слышите, кроме себя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы не слышите, стоите на своих юридических терминах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана!

В стране порядок.

Вот, такой порядок. Другого при этой Власти не будет. И другой Власти при таком народе не будет.

Смиритесь!

VIKTORПишет 05.05.2020 в 08:08
Вот, такой порядок. Другого при этой Власти не будет.

А при какой власти будут всех рожденных детей брать на полное гособеспечение?

Кстати и при нынешней власти, государство с удовольствием возьмёт на гособеспечение любого ребёнка. Только намекните, что не можете его сами содержать...

0
Ответить

Я могу содержать, но и государство должно подумать, а почему же женщины перестают рожать, да потому что... Потому что пособия мизерные.

0 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 05.05.2020 в 15:45
государство должно подумать, а почему же женщины перестают рожать,

Потому что не видят в этой стране нормального будущего для ребенка.

ЮлияПишет 05.05.2020 в 17:21
Потому что не видят в этой стране нормального будущего для ребенка.

А в какой стране оно есть в той мере в которой нет у нас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Странная логика. Детей что, ради пособий рожают?

+1 / 0
Ответить

А они что воздухом питаются или прости Господи, святым духом, мама тоже чтобы накормить чем-то должна питаться, гигиена ребенка и прочее, если вы мать как говориться, в чем я сомневаюсь, поэтому так себя ведёте, вы бы понимали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не пойму Вас и Вам подобных никогда.

Попробуйте поискать причину в себе, а не обвинять всех вокруг.

А главное, другим ярлыки не развешивайте. Если Вы чего-то не можете и не умеете, это не означает, что все вокруг не могут...

Скажу Вам по секрету - подавляющее большинство женщин рожают детей и не ноют с утра до ночи, что им все должны за их подвиг. И детей у многих поболее чем у Вас... И подвигом они рождение ребёнка не считают.

Тем более, что в нашей стране для женщин созданы такие условия, каких нет нигде в мире.

В США, например, вообще не существует никаких оплачиваемых отпусков по беременности и родам и по уходу за ребенком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ко мне не нужно так обращаться, вам подобные, это вам подобные не понимают людей, которые для своих детей хотят лучшего и работают влоть до самых родов, а потом, потому что пособие маленькое, идут работать в полготика когда ребенку, так что не надо такими словами кидаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (47)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...