Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

Отождествление Василия Маргелова с Отто Скорцени по вашему мнению:

169 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
26 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С Отто Скорцени по сравнению было бы ближе сравнивать Павла Судоплатова. Маргелов здесь каким боком.

+8 / 0
картой
Ответить

Задайте этот вопрос автору статьи www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это просто показатель уровня автора "писателя".

Но это не первый такой опус этой ВАЛЕНИНЫ.

Это скорее просто школьница пытается денюшки наработать.

Особенно на предстоящем майском "Патриотизме"

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 17:13
Но это не первый такой опус этой ВАЛЕНИНЫ.

Да, там ещё у неё есть "шидевар", где собаки грудью на танки бросались. Во где клиника так клиника. Но это ничто по сравнению с тем, что она с участниками событий обращается также, как американские киношники с историей, то есть трахает их в особо извращённой форме. Писать статью и перепутать фамилию командира... Филиппова на Липатова... Это пипец... www.9111.ru

DELETE

Там чего только нет.

Там и 2 ПТРщика 30 ть танков неспешно раздолбали..

Как только до Сиротина не дошла.

Ютуба нет верно.

Её бы тогда на фронт «попаданцем» …войну бы за пару месяцев закончили.

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 17:41
Как только до Сиротина не дошла.

Ещё не вечер! Интересно, слышала ли она про храброго советского пулемётчика по фамилии Гитлер? Во там простор-то для полёта фантазии... Блин, я б с удовольствием прочёл "шидевар" от Вали на эту тему.

Ага, по теме попаданца.. Точняк Вермахт чепчиками бы закидала. Или сдалась бы в плен и свела с ума весь германский генштаб...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир НиколаевичПишет 05.05.2020 в 17:44
слышала ли она про храброго советского пулемётчика по фамилии Гитлер

Подкинуть бы ей "дров в огонь мечтательной души".

Ну не повезло ей оказаться создательницей легенд про 28 панфиловцев.

Если 2 ПТРщика набили больше них танков, то у ВАЛЕНТИНЫ набили бы 280 танков из 14 ПТР.

Эх войну бы за полгода закончили.

Но не было ещё ТАКИХ фантазёров.

Это все херойские фильмы виноваты..

Авторов набо бы в Чечню, в Сирию и ДНР на стажировку по войне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 18:04
Авторов набо бы в Чечню, в Сирию и ДНР на стажировку по войне.

Я в Афгане немного был. До ранения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фашист - он и есть фашист!

И не надо его сравнивать с нашим Маргеловым!

Ужас какой!

До чего мы дожили! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Отто Скорцени с Василием Маргеловым ещё как то сравнить, но вот Эриха Хартманна с Александром Покрышкиным сравнивать не стоит. Хартманн покруче будет.

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 05.05.2020 в 17:01
Хартманн покруче будет.

Количественно и без подтверждения.

DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 17:17
Количественно и без подтверждения.

Он зону топтал... ...

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 17:17
Количественно и без подтверждения.

Известная откорячка. Однако соотношение потерь истребителей подтверждает результативность немецких лётчиков. Наиболее выгодное для нас соотношение потерь 1/3,8 было в 1942 году. Немцы потеряли 1849 машин, а СССР-7000. Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами Хартманну за 300-ю подтверждённую воздушную победу. Кстати, если и сравнивать Эриха Хартмана то правильнее его будет сравнивать с Кожедубом И.Н.Высокая результативность немецкого аса заключается в отличной выучке и особой тактике.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 05.05.2020 в 19:43
Немцы потеряли 1849 машин, а СССР-7000.

Согласен.. Учили плохо.. налёт курсантский, ни тактики ни высшего пилотажа..

На что надеялись непонятно.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 05.05.2020 в 19:43
Немцы потеряли 1849 машин, а СССР-7000.

Сколько из 7000 не разу не взлетело, уничтожены были на земле в первые дни войны?

+3 / -1
Ответить

АлексейПишет 05.05.2020 в 20:29
Сколько из 7000 не разу не взлетело, уничтожены были на земле в первые дни войны?

Данные, 1942 год...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 05.05.2020 в 20:43
Данные, 1942 год...

Согласен, по данным Кривошеева за 1941 год потерь было 9600 против 1095 у немцев, но сути дела не меняет, где и как они были сбиты. При этом подсчёты велись по разному, победа над противником и сбитый самолёт противника-однако разные понятия, не согласны? (дискуссия)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.05.2020 в 20:29
Сколько из 7000 не разу не взлетело, уничтожены были на земле в первые дни войны?

Читайте пожалуйста внимательней. Я специально дал данные за 1942 год. Там только боевые потери.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.05.2020 в 22:00
При этом подсчёты велись по разному

Вот-вот! Поэтому у Хартмана и числится сбитыми восемь (1) наших эскадрилий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ГригорийПишет 05.05.2020 в 19:43
.Высокая результативность немецкого аса заключается в отличной выучке и особой тактике.

В тактике сбивать тихоходы и мало маневренные самолёты типа У-2? Это равносильно что " Тигру" сразится с "полуторкой" и после этого командиру танка записать 300 побед и выучку и применение особого стиля ведения боя.

cont.ws

+2 / -1
Ответить

АлексейПишет 05.05.2020 в 20:39
В тактике сбивать тихоходы и мало маневренные самолёты типа У-2?

Нет. Тактика атаки из засады. Используя мощный двигатель своего Bf-109G Хартманн атаковал по вертикали снизу из слепой зоны противника, либо сверху в крутом пике. Его любимым приёмом был огонь с короткой дистанции и стремительный отрыв от возможного преследования. Огонь с предельно близкой дистанции (60-80 м), кроме эффекта внезапности, позволял компенсировать баллистические недостатки пушки MK-108 и давал экономию боеприпасов. Недостатком такой тактики был риск повреждения обломками сбитого противника. И да,он старался не ввязываться в общую свалку (карусель).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГригорийПишет 05.05.2020 в 19:43
Однако соотношение потерь истребителей подтверждает результативность немецких лётчиков

Благодетель! Результативность действий авиации характеризуется не количеством сбитых самолётов, а выполнением поставленной задачи. Пример - финская авиация 1941-1944 года. Имея неплохие американские истребители "Брюстер" и сбив изрядное количество советских самолётов, свою задачу по прикрытию своих войск и тыловых объектов они НЕ ВЫПОЛНИЛИ.

DELETE

Владимир НиколаевичПишет 05.05.2020 в 20:46
Результативность действий авиации характеризуется не количеством сбитых самолётов, а выполнением поставленной задачи.

Противоречие в самой фразе.

А если стоит задача в количестве сбитых…?

А отсутствие авиации противника в воздухе или малая частота проявления её разве не решает задачу прикрытия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 20:54
А если стоит задача в количестве сбитых…?

Почтеннейший! Летит 50 бомберов и 30 истребителей. Ваши асы в количестве 10 человек валят все истребители, потеряв один свой, а что там бомберы? Бомберы успешно мешают с грязью ваш... ммм.. ну, пусть: завод по производству вашего любимого самогона. Вы будете награждать своих летунов, зная, что без стакана самогона с утра вы приказ своим авиаторам на следующий вылет отдать не сможете физически, поэтому они без вашего приказа, подкреплённого выхлопом перегара в лицо, не стронуться с места? И кто здесь в итоге проиграл? Некто, потерявший 30 самолётов или вы, потерявший один аэроплан, но по результату потерявший всё? Утрировано, но суть, полагаю, понятна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы по своему правы,… утверждая, что арифметика решает всё на войне,

а алгебра незаметна в этом, правописание и орфография вообще ведущие в этом споре.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В общем, да.

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 05.05.2020 в 20:46
Благодетель! Результативность действий авиации характеризуется не количеством сбитых самолётов, а выполнением поставленной задачи.

В 352 самолётах Хартмана не указывается, что он сбил это количество, указано число побед, думаю это реально так как за годы войны он совершил множество вылетов, в которых одержано было немало побед как его личных так и в группах, при этом необязательно были им сбитые самолёты,или вообще сбитые... Пример сбить с курса расстроить ряды не дать совершить поставленную задачу (разведку, бомбометание, сопровождение и т.д. это тоже можно отнести в разряд побед) У наших лётчиков подсчитывались именно сбитые ими машины противника.

https://proza.ru/2012/02/23/1508

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 05.05.2020 в 20:46
Благодетель! Результативность действий авиации характеризуется не количеством сбитых самолётов, а выполнением поставленной задачи.

Да граф, вы разумеется правы. Однако я писал о результативности немецких лётчиков в контексте подтверждённых/неподтверждённых сбитых ими советских самолётах. Немецкие и советские истребители выполняли немного разные задачи. Немецкие истребители, как правило, решали наступательные задачи:

1) «расчищали небо» перед своими бомбардировщиками на направлениях главных ударов своих или советских наземных войск;

2) занимались «свободной охотой» на этих направлениях, а также над советскими аэродромами.

Советские истребители использовались в основном для решения оборонительных задач:

1) для прикрытия наземных войск путем воздушного патрулирования над занимаемыми ими районами;

2) для прикрытия штурмовиков и бомбардировщиков путем их сопровождения.

Немецкие летчики-истребители целенаправленно искали самолеты противника в районах их наиболее вероятного появления. Советские — пассивно ожидали появления немецких самолётов, оставаясь привязанными к определенному району или объекту. Это один из факторов огромных потерь советских истребителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.05.2020 в 22:13
Пример сбить с курса расстроить ряды не дать совершить поставленную задачу (разведку, бомбометание, сопровождение и т.д. это тоже можно отнести в разряд побед) У наших лётчиков подсчитывались именно сбитые ими машины противника.

Нет. К Хартманну это не относится. Речь идёт только о сбитых самолётах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 05.05.2020 в 22:13
Пример сбить с курса расстроить ряды не дать совершить поставленную задачу (разведку, бомбометание, сопровождение и т.д. это тоже можно отнести в разряд побед) У наших лётчиков подсчитывались именно сбитые ими машины противника.

Задачу по прикрытию своих войск и стратегических объектов немецкая авиация с 1943 года не выполнила. От слова "совсем".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 05.05.2020 в 17:01
Хартманн покруче будет.

Покруче? Потому, что у немцев в зачет шли все без исключения сбитые самолеты! Вдесятером на одного накинулись и сбили одного! И каждый записывал его на свой счет! А у нас засчитывались только лично сбытые! Неизвестно, сколько били в группах Покрышкин, Кожедуб и Амет-Хан Султан! Возможно, что при таких раскладах Хартман мелко плавает! Задница видна!

+5 / -1
Ответить

У немцев победа защитывалась за двигатель, сбил "летающую крепость" 4-победы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 05.05.2020 в 21:17
Покруче? Потому, что у немцев в зачет шли все без исключения сбитые самолеты! Вдесятером на одного накинулись и сбили одного! И каждый записывал его на свой счет!

Нет. Это заблуждение. Если посмотреть немного с другой стороны. Что стало с 7000 потерянных самолётов в том же 1942 году? Потери в другие года больше этой цифры.

ФёдорПишет 06.05.2020 в 01:39
Возможно, что при таких раскладах Хартман мелко плавает! Задница видна!

Ни о чём.Возможно-невозможно, было-небыло, кабы да абы. Какой смысл на ромашке гадать? Мы говорим об исторически известных цифрах.

0
Ответить
DELETE

А что вы знаете про Дядю Васю?

Можно ли сравнить с фашистом Скорцени?

И вам непонятно, почему именно его, а не П.Судоплатова, или И.Старинова?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 06.05.2020 в 11:44
А что вы знаете про Дядю Васю?

Можно ли сравнить с фашистом Скорцени?

И вам непонятно, почему именно его, а не П.Судоплатова, или И.Старинова?

Если вопрос ко мне, то у меня весьма поверхностные знания о Маргелове В.Ф.Знаю что он родоначальник войск ВДВ. Во время ВОВ командовал различными подразделениями. После войны и окончания Ворошиловки на командных должностях в ВДВ. Всё. Видел его могилу на Новодевичьем. Не знаю зачем его сравнивать с Отто Скорцени. Единственно что их может объединять, это прыжки с парашютом, но думаю у Маргелова В.Ф их поболе будет. Основателем элитных парашютных войск вермахта Fallschirmjäger был генерал-полковник Курт Штудент. Про Отто Скорцени я знаю больше. Очень гибкий и изворотливый господин. Авантюрист. Пол войны сачковал. Потом занимался организаций и диверсий, часть из которых так и осталась не реализованной. Самое самое это спасение Бенито Муссолини. Оказался в нужном месте и в нужное время во время антигитлеровского мятежа и участвовал в его подавлении. Работал после войны с американской разведкой, а также на МОССАД. Имел дом и жил в Ирландии Неординарный такой дядька. Судоплатов П.А думаю, фигура посерьезней Скорцени будет и более профессиональнее что ли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодец!

Зато вы теперь в теме или близко к вопросу:

"Отождествление Василия Маргелова с Отто Скорцени по вашему мнению"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 06.05.2020 в 11:20
Мы говорим об исторически известных цифрах.

Вот-вот! А исторически известный факт, это если немцы в группе сбили одного, то он в зачет шел каждому из группы! Вы посмотрите сколько всего сбили советских самолетов всевозможные Хартманы и подбили наших танков всевозможные Витманы? Получается что они все вместе уничтожили наших самолетов и танков больше, чем у нас было! А вот немец, который вызвал на дуэль Амет-хана Султана, уж какой был ас! Поэтому и вызвал "Черного дьявола" на дуэль. Он принял вызов. Около 15 минут они летали на виражах, не стреляли, пытаясь занять выгодное положение! В итоге Амет-Хан Султан сбил его с пол-очереди, как в тире!

+1 / 0
Ответить

Сальников Анатолий АлександровичПишет 06.05.2020 в 20:34
Вы посмотрите сколько всего сбили советских самолетов всевозможные Хартманы и подбили наших танков всевозможные Витманы? Получается что они все вместе уничтожили наших самолетов и танков больше, чем у нас было!

Зачем утрировать? Хартманы и Витманы реально наколотили эти страшные цифры. Это асы, профессионалы войны.7000 самолетов потерять за год, это много или мало, а сколько потеряно за всю войну? Вы посмотрите цифры советских потерь в авиации за 1944 и 1945. г. Там цифры ещё больше. Это при том что немецкая авиация уже выдохлась и не господствовала в небе как в начале войны. Парадокс? А что насчёт Михаэля Витмана или Отто Кариуса. Они ж на Тиграх воевали, лучших тяжёлых танках Второй мировой.. Пушка 8,8 cm KwK 36 (FlaK 18/36) это вам не шапка сомбреро. 34 ке,особенно первой завалить Тигра, это почти нереально. Вот и колотили они нашего брата сотнями. Отцы командиры и отправляли их сотнями на верную смерть. Вот вам и соотношение потерь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сколько сбил дядя Вася?

Или Скорцени?

Не ужели они не воевали?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.05.2020 в 10:52
Зачем утрировать?

А я и не утрирую! Никто и не говорит, что немцы были сплошь бездари и тупицы! Если бы они были такими, то не завоевали всю Европу! Но только и наши не лыком шиты были! И, столь любезный Вашему сердцу, Хартман, был ни чем не лучше наших Кожедуба, Покрышкина и Амет-Хана! Чем Ваш Витман был лучше наших Лавриненко, Бочковского, Дьяченко?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сальников Анатолий АлександровичПишет 07.05.2020 в 12:45
Никто и не говорит, что немцы были сплошь бездари и тупицы! Если бы они были такими, то не завоевали всю Европу! Но только и наши не лыком шиты

За всё надо платить.

И 7 млн. против 28 млн. большая цена и оценка качества солдат и мастерство армий.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 07.05.2020 в 10:52
Они ж на Тиграх воевали, лучших тяжёлых танках Второй мировой..

Ну да, ну да! А ИС, конечно, в сравнении с Тигром, так, детская игрушка! А то, что с полтора километра после выстрела ИС лобовая броня Тигра не просто пробивалась, а складывалась, как листок, ничего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 08.05.2020 в 18:26
А ИС, конечно, в сравнении с Тигром, так, детская игрушка! А то, что с полтора километра после выстрела ИС лобовая броня Тигра не просто пробивалась, а складывалась, как листок, ничего?

Если вы имеете в виду ИС-2,то конечно встреча его с Тигром не сулит ничего хорошего последнему. Всё таки пушка и ИСа побаще будет. Однако скорострельность Тигра выше и тут уже всё зависит от экипажа ИС-2,если с первого выстрела промахнулись, то шансов на второй выстрел у них практически нет. ИС-2 крут, чего говорить, но все крутые "игрушки" у СССР появились уже во второй половине войны и в конце её.Основную часть военных действий и в СССР и в Африке доминировал Panzerkampfwagen VI «Tiger» Ausf. E

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.05.2020 в 21:09
крутые "игрушки" у СССР появились уже во второй половине войны

Ага! И Т-34.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 09.05.2020 в 22:14
Ага! И Т-34

Т-34 не такая уж крутая игрушка. Тигр их по 17 шт. за 1 бой мог наколотить. Т-34-85 вот это уже серьезно, но в войсках появился поздно, как я и говорил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.05.2020 в 18:15
Тигр их по 17 шт. за 1 бой мог наколотить

А до Тигров?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я тоже читал эту публикацию. И меня тоже покоробило, когда нашего Дядю Васю сравнили с фашистом Скорцени. Но в комментариях ничего не стал писать. И мне тоже непонятно, почему именно его, а не П.Судоплатова, или И.Старинова?

+5 / 0
картой
Ответить

Кстати по большому счёту Скорцени авторитет дутый, если бы не мастерство пилота и супер-везение, пи...данулся бы "Шторьх" вместе со Скорцени и Муссолини и нечего было бы вспомнить

+5 / 0
Ответить

ФёдорПишет 05.05.2020 в 20:34
если бы не мастерство пилота и супер-везение,

Не знал этого! Но!

"Мне евойные проблемы

глубоко до фонаря!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сальников Анатолий АлександровичПишет 05.05.2020 в 20:16
почему именно его, а не П.Судоплатова, или И.Старинова?

Почему все мужики думают и опираются на знания одинаково, но не так как большинство дам.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 20:56
Почему все мужики думают

А х... его знает

+2 / 0
Ответить

ФёдорПишет 05.05.2020 в 21:03
А х... его знает

"Не сказать, ишо хужей"!

+2 / 0
Ответить

Сальников Анатолий АлександровичПишет 06.05.2020 в 20:17
Не сказать, ишо хужей"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.05.2020, 15:55
Санкт-Петербург

Очень интересно читать это обсуждение! Как и любое другое, пока оно не скатывается к оскорблениям или аргументам типа "дурак/сам дурак".

Обмен мнениями, подкрепленных фактами и цифрами, всегда предпочтительнее эмоциональных нападок, ни на чем не основанных, кроме ложной уверенности в своей непогрешимости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это наподобие того как: Голая баба, набрала 500 лайков, сколько наберет ветеран великой отечественной и фото старого человека в орденах и медалях. Как вам, сравнение? Вот, что это кощунство или просто дебилизм. Нет, я конечно понимаю, люди сейчас химию едят, поэтому и мозги съезжают. Но кто вот такое пишет, те вообще едят стиральный порошок!

+5 / 0
картой
Ответить

Шерстюков алексей юрьевичПишет 05.05.2020 в 20:59
едят стиральный порошок!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Про порошок - шедеврально!

Владимир НиколаевичПишет 05.05.2020 в 21:12
Про порошок - шедеврально!

Не то слово...

+1 / 0
Ответить
DELETE

ФёдорПишет 05.05.2020 в 21:13
Не то слово

Забрал в копилочку афоризмов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дамочка страдает распространённой болезнью - графоманством. Простите её по христиански.

Я конечно нехристь, но ничто человеческое мне не чуждо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее всего, вы правы. И, похоже, тут страдающих графоманством-до и больше. Ничем другим поток бессвязного малограмотного бреда, льющегося из опусов, "Валентины", "Веры-врача-психиатра", "Татьяны Дмитриевны-балерины из Твери" (эта меня вообще до колик от смеха довела) не объяснишь.

DELETE

SeparПишет 05.05.2020 в 19:18
опусов, "Валентины",

"Веры-врача-психиатра",

"Татьяны Дмитриевны-балерины из Твери" (

Абсолютно такое же мнение об этих "авторах".

Особенно жаль, что это дамы.

У меня слабость к этому полу.

Но демонстрация дури вызывает чувство тошноты.

Такое чувство, что у них нет секс-партнёра, и они реализуют свою энергию в прозе

Если эту дурную энергию и плодовитость, да мирных целях...

DELETE

Я этот пол сам очень люблю, и в целом, согласен, что не бывает некрасивых женщин... Но по отношению к этим, вынужден признать справедливость ответа: я действительно СТОЛЬКО просто не выпью.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 19:32
Если эту дурную энергию и плодовитость, да мирных целях...

Да что вы, уже на Марсе бы яблони цвели.:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.05.2020 в 19:32
У меня слабость к этому полу.

Фух...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (100)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,