Степанова Светлана Георгиевна
Степанова С. Г. Подписчиков: 7611
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

В Калининградской области около 350 медиков отказались работать

515 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Около 100 врачей и 250 человек среднего медперсонала в Калининградской области до начала ситуации с коронавирусной инфекцией отказались работать. Об этом заявил региональный министр здравоохранения Александр Кравченко.

По его словам, «довольно большое число людей, которые отказались оказывать медицинскую помощь в этот нелёгкий период».

«Под 100 врачей и 250 человек среднего медперсонала. На это, наверное, есть свои причины, я не вправе их осуждать. По факту у нас 350 человек из системы ещё до начала всей коронавирусной истории «встали и вышли», — цитирует РИА Новости Кравченко.

Он отметил, что лечебные учреждения не обязывали отправлять на больничный медработников старше 65 лет, многие врачи и медсёстры этой категории остались работать.

По словам Кравченко, с дефицитом медперсонала регион столкнулся до развития ситуации с коронавирусом.

«Не могу сказать, что у нас катастрофически большое число заболевших медиков. Нужно понимать, что медработники — это самая большая группа риска на сегодня», — добавил он.

Министр подчеркнул, что самое опасное место с точки зрения инфицирования — это медицинские организации.

«Сегодня у нас на лечении находятся 93 медработника», — рассказал он.

Ранее главный внештатный эпидемиолог Минздрава Николай Брико отмечал, что число заразившихся коронавирусом медиков в России растёт.

80 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанова Светлана Георгиевна
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нашим властям не нужны ни врачи, ни учителя. Нужны только "эффективные менеджеры" , отстойные футболисты и лицедеи...

+135 / -1
картой
Ответить

Полностью согласен, добавить нужно еще кривляки и кукольчики.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сколько можно нахаляву кататься на народном героизме!

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
06.05.2020, 11:32
Владимир

Если человек выбирает профессию медика, то он отлично должен понимать, на что идет.

Сейчас медики считают, что профессия - это гарантия теплого места с белой зарплатой, стажем и безграничными подношениями из кошельков пациентов.

Работала, знаю. Других специалистов они за людей не считают.

И белые ручки портить не хотят. А при СССР врач - было призванием и люди шли и делали свое дело в самых тяжелых условиях.

Не хотите работать - идите в рабочие, без официального стажа, белой зарплаты, отпусков и выходных. С зарплатой в минималку. Добро пожаловать!

Дикий капитализм...

+44 / -37
картой
Ответить

Не думали ли вы, что ушли не от нежелания работать по призванию, а из-за рамок что им выставили? Я вот вообще сомневаюсь, что ушли до всей этой ситуации скорее уволили задним числом.

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут белоручки? Система защиты-дырявая и идти под смертельную опасность за символическую плату за обещанные надбавки, которые не всем выплатили и которые с кровью надо выцарапать. Малышева пусть идёт, у неё вирус-"чудо чудное" и мраморные дворцы с квартирами в сша, тварь.

+66 / -2
Ответить
06.05.2020, 12:08
Санкт-Петербург

Не дай Бог, война. И пипец-перевязывать раненых не кому будет.

+24 / -8
Ответить

Сейчас другая война идёт, скрытая, подла и гибридная..

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы давно были в больнице, чтобы говорить о " тепле и белых ручках" ? У хирургов например?

+13 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
06.05.2020, 19:20
Владимир

А то! Хирург по ОМС делать операцию не будет без подношения. В конвертике.

И будет сидеть в чистеньком теплом кабинете. И жаловаться на безденежье, прибыв на дорогом Ланд Крузере.

А вы давно с бытом обычного рабочего не сталкивались? С холодом, отсутствием бытовок, отсутствием мест отдыха и приема пищи? С серой зарплатой без оформления? С отсутствием отпусков и выходных? С нищенской зарплатой в минималку?

+20 / -5
Ответить

В 2012 году-четыре операции. Без подношений. В 2018 году-ещё одна. То же самое. Быт рабочего здесь совершенно ни при чем.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в медицине так хорошо, то почему вы ушли? Или "тямы" не хватило?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
06.05.2020, 11:34
Санкт-Петербург

Врачи во время эпидемии отказываются исполнять врачебный долг? Что за детский сад? А если военные по аналогии в условиях военного положения откажуться исполнять долг? Все знали куда идут работать! Что за безответственное поведение?

Моё мнение таково что всех мед работников гос. учреждений нужно обеспечить льготами и условиями приближёнными к военным служащим, но спрос и ответственность должны вырасти пропорционально!

И в случаях отказа оказывать помощь болным во время эпидемий приравнивать к отказу выполнения приказа, в общем как по закону военного времени...

+30 / -37
картой
Ответить

А вы не думали, что могут быть весомые аргументы?! Сейчас уже есть мнение, что статистику по короне приписывают, вот может честные и ушли.

+40 / -5
Ответить

На копеечной зарплате легко быть честными, не велика потеря. Потерять опасную и копеечную работу не жалко и в мирное время, не то, что пандемия.

+21 / -3
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
06.05.2020, 19:24
Владимир

КОПЕЕЧНУЮ? Этоу санитарок она копеечная, как у обычного офисника или рабочего.

Медсестры вообще-то не убиваются и получают нормально по уровню зарплат замкадья. Врачи по-моему получают неплохо, работая на 2 фронта - в обычной поликлинике или больнице, другую половину дня - в частных платных клиниках.

И льют крокодиловы слезы при 50-70 тыс дохода. Обычный человек получает 15-25 тысяч! И работает без оформления, социальных гарантий, отпусков и прочая. Не хотят быть врачами - пусть уходят и пополняют ряды офисников на 20 тыс зарплаты в среде дикого капитализма. Пусть сравнят!

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сами говорите, что сначала надо им дать

Зарплату.

Льготы.

Компенсации и гарантии а потом спрашивать!

А сейчас только спрос с них!

Чиновники то себя всем обеспечили, а врачи должны жить патриотизмом?-при их смерти или болезни что получат их дети и родные?

+43 / -2
Ответить

Грамоту благодарственную получат.

+18 / -2
Ответить

Это вряд ли!на печатание грамот врачам посмертно не заложили денег в бюджете-все ушло на чиновников и их премии и зарплаты!

А потом надо закон принять кому и когда и какую грамоту давать-это серьезный вопрос!

Да и рамку тоже надо предусмотреть!

Так что не до грамот, когда чиновчичий автопарк обновляется и меню их буфета.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.05.2020, 12:14
Санкт-Петербург

Пенсию по потере кормильца.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 22:09
Санкт-Петербург

Они выбрали профессию сами, значит надо исполнять то что должен. А что получат дети и семьи десятков или даже сотен тех кто останется без медицинской помощи? Представьте например огромный опасный пожар, и вдруг пожарные говорят:"мы не пойдём туда, там опасно, крутитесь сами а у нас дети". Так у всех дети и семьи, но каждый добровольно выбрал свой путь, и нечего тогда вилять хочу не хочу, буду не буду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чушь несёте, причём тут военный? Его, что пошлют на амбразуру с пожеланием "по пути там вырежи себе лук и стрелы..."... Как медиков... "шейте себе маски дома.." какой смысл идти на смерть за сраные копейки? Так что сначала разберитесь, потом судите...

+31 / -5
Ответить
08.05.2020, 22:18
Санкт-Петербург

Вот и разберитесь, если вдруг Вам потребуется мед. помощь а оказать Вам её откажутся, тогда Вы бы по другому заговорили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сами бы ринулись работать? Своих детей бы отправили на борьбу с вирусом?

+20 / -3
Ответить
06.05.2020, 14:33
Нижний Новгород

У моих друзей дочка медсестрой работает, сама отправилась работать с зараженными, добровольно, я спросила, как вы могли своего ребенка в пекло отправить, а мне в ответ: «Она осознанно выбрала эту профессию, надо уважать выбор». Я честно скажу, наверное, я бы так не смогла, пожалела бы дочь. Калининградских врачей не осуждаю и не оправдываю, скорее всего есть обстоятельства, которых мы не знаем...

+17 / -1
Ответить

В статье указано, что врачи ушли "до начала ситуации с коронавирусной инфекцией". "По словам Кравченко, с дефицитом медперсонала регион столкнулся до развития ситуации с коронавирусом." Осуждения или оправдания не по теме.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для того, чтобы ни врачи, ни военные, ни еже с ними не встали и не ушли, и вводится ЧС со всеми вытекающими последствиями и гарантиями. Но этого нет... А на нет - и суда нет!

+18 / -2
Ответить

Светлана, у нас не только ЧС не введена, у нас и карантин не объявлен. У нас объявлена "повышенная готовность". Туплю, но не знаю, к чему я должна готовиться. А врачи в Калининграде думаю, что правы. Мне жаль, что у нас нет полной информации. Вероятно у медперсонала больниц нет даже простых средств защиты, если такая высокая заболеваемость среди медиков.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ух ты, какой Вы энергичный. А за закупку масок по 450 р. чего там полагается по закону военного времени?

+12 / 0
Ответить
06.05.2020, 19:01
Санкт-Петербург

Разговор про маски по 450 р. был в другой теме, сейчас же речь шла о другом.

Я бы посмотрел на Вас если бы Вам понадобилась мед. помощь а оказать её некому потому что врачи решили что можно не работать, опасно ведь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ИвановичПишет 06.05.2020 в 14:36
Ух ты, какой Вы энергичный. А за закупку масок по 450 р. чего там полагается по закону военного времени?

Валерий Иванович я с вами согласен, но учитывая, что мы живём в стране с рыночными отношениями и правит нами "рынок" а точнее "базар" а не плановая экономика имеем то,что имеем. Если бы под ЧС были выделены средства и заложено это обеспечение было бы в плане жизнеобеспечения граждан в чрезвычайных ситуациях то такого бы не было, вспоминается ГО (гражданская оборона) во времена СССР поэтому подобные ситуации локализовались быстро хотя и не было таких технических возможностей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Врачи как и медсёстры являются военнообязанными, это для информации Алексей, идя на эту должность они это должны осознавать, конечно же труд их должен достойно оплачиваться, при этом и они обязаны относится к своим обязанностям профессионально, а не халатно и наплевательски, при ошибке ремонта авто её можно исправить, ошибки доктора, для пациента, грозят не поправимыми последствиями.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ, а не "шейте сами маски"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
06.05.2020, 11:18
Киров

И 91 один человек умер. Если нет условий для нормальной работы врачам, как можно их заставлять там работать.

+60 / -1
картой
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
06.05.2020, 11:36
Владимир

А сколько людей с тяжелыми роническими заболеваниями умерло, не дождавшись мед. помощи, т к приемы приостановили и медики как один ушли на самоизоляцию.

См приказ глав врача департамента здравоохранения Владимирскй области - прием только ЭКСТРЕННЫХ больных с угрозой для жизни. Остальные - вроде как бы и потерпят.

Зато статистика по городу держится уже вторую неделю - рождений-5, смертей - 30.

+30 / -1
Ответить

А врач может уйти на самоизоляцию?

+4 / 0
Ответить

Уходят почему то. Многие.

+1 / -1
Ответить

Неправда. Даже из отпусков вызывали врачей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
06.05.2020, 19:27
Владимир

Приведите в пример хоть одного.

А в соц сетях выложили фото с объявлением, о том, что только экстренный прием - сразу же стерли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как должен выглядеть поимер? Ф.И.О.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну не знаю, сегодня сходила в поликлинику - приняли, хотя в общем ничего экстренного не было. Соседка сходила - аж трех врачей за раз посетила. Тоже ничего страшного у нее не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Зато Путин городо вещает, что всё у нас пол контролем и лучше всех... Да уж...

DELETE

Татьяна, много чести ещё его с заглавной буквы писать.

DELETE

Хорошо, Ришат, исправлюсь)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (80)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео