Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Помогут вертолетные деньги сдвинуть с мертвой точки экономику, если срок дествия будет ограничен?

183 дочитывания
62 комментария
Эта публикация уже заработала 7,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Помогут вертолетные деньги сдвинуть с мертвой точки экономику, если сорок действия будет ограничен??

Проголосовали: 97

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
48 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.05.2020, 21:02
Подольск

Очень надеюсь, что помогут. Есть разговоры, что в других странах помогают. Но раздавать нужно не деньги, а чеки... купоны... талоны со сроком обмена на товар.

+2 / -10
картой
Ответить

ВАЛЕНТИНА.Пишет 06.05.2020 в 21:02
Есть разговоры, что в других странах помогают.

Э-э-эм... Ох, ма-а-а... No Comments!

Просто факты.

Бюро статистики труда (смотреть через прокси) www.bls.gov

Средняя заработная плата в неделю в США за 4 квартал 2019: $1022 для мужчин, $843 для женщин (до уплаты налогов).

Для упомянутой средней заработной платы ставка налога только федерального составит 22% (источники hochusvalit.com и samechas.com и smartasset.com. Есть ещё местные налоги. Итого от 30 до 43%.

Пакет помощи населению предполагает (по Bloomberg www.bloomberg.com и Time time.com и WP www.washingtonpost.com и www.washingtonpost.com ):

1) для тех, кто зарабатывает менее $75000 в год - $1200 разово на взрослого, $500 разово на ребёнка;

2) пособие по безработице увеличено до $600 в неделю (сейчас $300) на четыре ближайших месяца.

Все в мире относительно

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28 декабря 2019 г. № 1928 при ЧС, всё, что будет положено народонаселению "на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций" - 10 тыс. руб. на человека (www.garant.ru.

Среднюю з/п, МРОТ и т.д., и т.п. все могут найти самостоятельно, или просто "примерить" СООТНОШЕНИЕ помощи к собственному кошельку.

Меры принимаются? Да. Достаточны они? Нет.

Но и раздача денег - не выход. Это перекладывание из одного кошелька в другой (тот, кто дарит деньги на ДР внутри семьи, поймёт о чём я).

Хорошо ли там, где нас нет? Пока мы там не окажемся, не узнаем. ЗНАНИЕ требует доказательств, но лишь ВЕРА в них не нуждается.

Несвободная СВОБОДА поёт дифирамбы Трампу, но... осторожно www.svoboda.org

Коммент один оказался занимательным:

Gennadi Balzer: Да что уж говорить, америка всегда еще по человечески относилась к своим гражданам, даже у нас в Германии нет таких льгот. А если взять и подсчитать сколько в данное время надо денег на все затраты, то конечно пенсии очень даже не хватает. А что говорить о россианах у которых пенсия 10 тысяч а то и ниже, то то конечно волосы на голове которых нет, встают дыбом.

Про 10 тыс. улыбнуло конечно... Мнение бывшего советского казаха, проживающего в Германии, на проамериканском Радио Свобода... ну ооочень ценно!

Или

Александр Логинов (инженер-электрик, Коломна): 93600 рублей получил американец. Мы, несомненно, "круче". Я получил 1500 рублей, если буду вести себя хорошо, получу ещё 1500 рублей. Курс на обнищание россиян, а теперь и на вымирание, прослеживается чётко.

Так понимаю, бакс по 78 руб. тогда был. И пофиг, что 1500 руб. - минималка по безработице, а $1200 работающим и (!) уплачивающим налоги! (нет-нет, и пенсионерам дадут) Но! Главое цифирь подать!

И для тех, кому не нравятся ограничительные меры и штрафы у нас. Ведь вот у них!..

Да пожалуйста! У них. И на русском (кто не хочет на аглицком). Не РОССИЯ! BBC (Би-би-си)!

Коронавирусные репрессии. Как Европа принуждает граждан сидеть дома www.bbc.com

Коронавирус: британское приложение для отслеживания распространения Covid-19 вызвало шквал критики www.bbc.com

Остальное найдёте сами. Мозги есть. Интернет есть.

Как-то так... Пошёл я... лаптем щи похлебаю... Да по стопарику водочки с медведем в шапке-ушанке со звездой тяпнем... А кругооом мороз лютый и снега вьюжат...

+5 / -9
Ответить
07.05.2020, 00:14
Подольск

Дмитрий-Константин ♫, специалист ITПишет 07.05.2020 в 00:02
Про 10 тыс. улыбнуло конечно...

У меня пенсия 10010 рублей.

+9 / 0
Ответить

ВАЛЕНТИНА.Пишет 07.05.2020 в 00:14
У меня пенсия 10010 рублей.

Что ж... сожалею...

Прекрасно понимаю, что и 12-15 тысяч "не фонтан". Просто в моём окружении (дома и на работе; и это простые работяги, а не начальники отделов и выше), пенсии начинаются от 14-15 тыс. руб.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что же тебя, продвинутый наш, улыбнуло в комменте про 10 тыс рублей пенсии? Вытащи голову из своих гаджетов и спроси хотя бы у пары пенсионеров какая у них пенсия. Около 6,4 млн пенсионеров в России получают социальные доплаты (федеральные и региональные), которые предназначены для доведения уровня материального обеспечения до величины прожиточного минимума. А прожиточный минимум пенсионера-8.8 тыс руб. Смешно? Мне не очень...

СергейПишет 07.05.2020 в 02:36
Что же тебя, продвинутый наш, улыбнуло в комменте про 10 тыс рублей пенсии? Вытащи голову из своих гаджетов и спроси хотя бы у пары пенсионеров какая у них пенсия.

Обращение на "ты" - сущий моветон и невежество, батенька! Это уже характеризует Вас, как человека недалёкого, что и прослеживается далее в комменте. Не зная оппонента, делать далекоидущие выводы?.. Ой ли!

Да и в гаджетах не сижу: "неперевариваемость" в быту после девяти-десяти часов общения с ними на работе.

Повторюсь. В моём окружении, дома и на работе, пенсионеров достаточно. И все они зарабатывали (а кто-то и продолжает работать) не аховские деньги. Это сплошь и рядом обычные работяги, даже не начальники! Так что уровень пенсий я знаю. И именно мои старики помогли мне выплатить ипотеку (вместо 24 за 5 лет). За что им благодарность от меня по гроб моей жизни!

То, что прожиточный минимум смешон ДЛЯ ВСЕХ, согласен на 100%. Более того, такие минимумы должны "плясать" от МРОТ. А МРОТ должен "плясать" не исходя из фиктивной статистики Росстата, а на основе реальных цен на продукцию ежедневного потребления: еда, одежда, бензин (чтобы учесть и тех, кто передвигается на своём авто, и тех, кто на маршрутках), ЖКУ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По вашему не надо деньги из кармана в карман перекладывать? Смешно. Есть тут такие как вы. Конечно, давайте в несколько карманов в России эти деньги сложим. В те, у которых вместительность побольше (растянули уже из-за складывания наворованных). А потом кто разберётся какие там деньги! Пенсионерам и малоимущим не нужно класть деньги в карманы - они у них маленькие (потеряют ещё). Давайте засунем их аллигархам (вот уж где карманы растянуты).

+9 / 0
Ответить

Александр ВикторовичПишет 07.05.2020 в 06:33
Конечно, давайте в несколько карманов в России эти деньги сложим.

Что ж... Т.к. предыдущий мой коммент и так был большим, не стал "растекаться мыслью по древу". Но сейчас, думаю, пояснить разумно. Я не про перекладывание в другие карманы.

Дело в другом. Дадут народу по 10 тысяч. Ну пусть даже среднюю з/п.

А теперь вспомните, что бывает, когда повышают пенсию (и размер этих повышений). А как потом разгоняются цены? При официальной инфляции 2-4%, реальная не ниже 10-15%. И дорожает как раз та продукция, которую чаще всего покупают люди с низким достатком. "Закон спроса и предложения в действии"! Но с маленькой дельтой... прям "мааахонькой" - спекулятивная составляющая.

А теперь представьте, что народу раздадут деньги. И не жалкие 500-1000 рублей на "повышение" пенсий. Что будет? Скачок инфляции? Оно Вам надо?

Моя идея совсем другая. Деньги по-разному "раздавать" можно. Скажем так, это из разряда "стакан наполовину полон или наполовину пуст". Или как в старом анекдоте, когда внучка декабриста, узнав, что за окном революция, что революционеры хотят, чтобы не было богатых, сказала, вздохнув: "Как жаль... А мой дед хотел, чтобы не было бедных."

Так вот идея проста: снижение НДФЛ (или хотя бы временное введение прогрессивной шкалы от 0% для доходов ниже двух МРОТ); временный мораторий на налоги (или увеличение необлагаемых минимумов) на недвижимость и авто; снижение НДС до 10%; мораторий на повышение цен на ЖКУ, связь; жёсткий контроль уровня цен (вплоть до госрегулирования с ужесточением наказания, как это было в РСФСР, за накрутки уже от 200%)...

Как видите, деньги-то по-разному раздавать можно...

+2 / 0
Ответить

Дмитрий-Константин ♫, специалист ITПишет 07.05.2020 в 09:41
Так вот идея проста: снижение НДФЛ (или хотя бы временное введение прогрессивной шкалы от 0% для доходов ниже двух МРОТ); временный мораторий на налоги (или увеличение необлагаемых минимумов) на недвижимость и авто; снижение НДС до 10%; мораторий на повышение цен на ЖКУ, связь; жёсткий контроль уровня цен (вплоть до госрегулирования с ужесточением наказания, как это было в РСФСР, за накрутки уже от 200%)...

Как видите, деньги-то по-разному раздавать можно...

Все, что вы перечислили будет завтра (под это нормативную базу подвести и т.д.,,) мы же не сегодня налоги побежим сдавать?

А прямые выплаты людям нужны уже вчера. Как вы думаете куда голодный человек понесет деньги? Правильно, закупаться продуктами (а это ли не поддержка бизнеса?), а куда такие благополучные как вы понесут деньги? Правильно, валюту покупать (а это ли не поддержка банков?), кто-то за жкх оплатит, кто-то подстричься сходит... далее можно фантазию развить. Скачка инфляции в связи с выплатами не будет точно, об этом говорят и экономисты с мировым именем. ЦБ с Набиуллиной тоже об этом талдычат. Ваши меры по поддержке экономики хороши, но завтра. А жить хочется сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 07.05.2020 в 11:59
А жить хочется сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 07.05.2020 в 11:59
об этом говорят и экономисты с мировым именем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 07.05.2020 в 11:59
Все, что вы перечислили будет завтра (под это нормативную базу подвести и т.д.,,) мы же не сегодня налоги побежим сдавать?

А сколько потребовалось времени, чтобы ввести режимы повышенной готовности, штрафы (КоАП, УК), пособия (до 3, от 3 до 7, макс безработным) и т.п. "инициативы бумагомарающие"? А ведь только месяц прошёл. Может просто исполнительной власти нужно начинать мыслить в другую сторону?

Я - благополучный? Ха! Сегодня со своими бабульками (внимание, бабки реальные! Не деньги!) поржём! Вот как раз-то (раз уж Вы, видимо, относите себя к неблагополучным) подобные неблагополучные и побегут за "доллАрами и еврами". Выплаты (повторю: аналогия с индексацией пенсий ПРЯМАЯ) повлекут инфляцию. ПОвышение СПРОСА ведёт к повышению ЦЕНЫ! Раз уж ниже привели доводы "экономистов с мировым именем", то, надеюсь, и сами знаете об элементарных экономических законах.

Поддержка бизнеса? Опять смешно! Поддержка владельцев бизнеса, ДА! ЧХАТЬ они хотели на бизнес! Им с их "купи-продай" важна сиюминутная выгода. Накроется один бизнес - банкротство - открывают другой. Фантазия действительно безгранична...

И кстати, про поддержку бизнеса: вполне можно дотировать именно бизнес, который не будет взвинчивать цены (напр., компенсация НДС, роста цен из-за импорта), банки, которые будут предоставлять отсрочку... В качестве примера: пусть и немного корявая, но попытка поддержать бизнес, сохранивший рабочие места (компенсация зарплат в размере МРОТ), а также зарплатные кредиты под 0%. Первое толком не работает ввиду малого количества ОКВЭДов, которым полагается помощь. А второе, п.ч. как раз банки не хотят выдавать такие кредиты.

Гость_2814901Пишет 07.05.2020 в 11:59
Скачка инфляции в связи с выплатами не будет точно, об этом говорят и экономисты с мировым именем.

Раньше нам тоже много чего обещали. Раньше я тоже прислушивался к мнению ЭКОномистов, пока они вконец не запутались: почему доллар падает, когда нефть дешевеет и наоборот (да-да, было такое), почему бензин дорожает и при дорожающей нефти, и при дешевеющей. Для меня экономист с мировым именем - это наша жизнь. Пенсию индексируют на уровень инфляции (прошлогодней) процентов на 6, тут же хлеб, молочка и т.п. дорожает на 5-10%, а в середине года ещё и ЖКУ (ну так на уровень инфляции же! кричат экономисты). Вот такая вот... ЖОнглирование индексацией!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2019 г. № 1928 “Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями”

www.garant.ru

Что на самом деле значит режим ЧС для бизнеса и обычных граждан? (мнение юриста со всеми ссылками на ФЗ)

journal.tinkoff.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный Live (выше про ЧС) & Ельцин-Центр (здесь)?.. Нет, я конечно тоже стараюсь выслушать все точки зрения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычный набор банальностей. Странно слышать от ученого-преподавателя, но надпись "ельцин центр" расставляет все по местам.

Поверил бы, если б в детстве не читал "Сказки о роботах", там рассказывалось, что робота может ударить только робот (робот - аллегория, как и у Эрик А. Блэр).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 07.05.2020 в 11:59
Скачка инфляции в связи с выплатами не будет точно, об этом говорят и экономисты с мировым именем. ЦБ с Набиуллиной тоже об этом талдычат.

Опаньки! Прям в тему! Видимо у нас разное понимание термина "инфляция". :)

Набиуллина назвала негативные последствия от раздачи денег россиянам www.9111.ru

Она предположила, что если ЦБ напечатает деньги и просто раздаст их населению по нулевой ставке, то это приведет к «взрыву» инфляции. В результате людям, получившим эти денежные знаки, будет на них тяжело что-то купить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Что же вы промолчали про наши налоги, а они у нас сколько? По моему даже больше 40%.

+2 / 0
Ответить

Юрий АнатольевичПишет 07.05.2020 в 09:14
По моему даже больше 40%.

Подоходный, о котором я упомянул в комменте про США, всего 13%. Если Вы имеете ввиду отчисления в ФСС плюс ОМС плюс ПФР, то это 30% в совокупности. Да, и про НДС я слышал. И представляете, даже видел и платил! Вернее, мы все каждый день оплачиваем "прогрессивный НДС".

Но в комменте я упоминал именно подоходный. Или Вы думаете, что в США всё ограничивается только упомянутым подоходным в 30-43%, а про отчисления страховые и НДС там и слыхом не слыхивали?

+1 / -2
Ответить

Только один маленький нюанс к, там отчисления на зп от прибыли более 35%,а у нас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя и не понял, каюсь, причём здесь % ФОТ от прибыли, ибо зарплата в чистом виде и так уже видна, но...

А ведь заинтересовали же! Действительно, а сколько?

Перелопатил тонны инфы, но свежего ничего не обнаружил, как впрочем и конкретного.

Всё слишком расплывчато. Доходы зависят от отрасли. Расходы (в совокупности) зависят от отрасли. Расходы на з/п соответственно зависят от общих расходов: какие, например, расходы у, допустим, McDonald’s и Ford...

В общем виде, в различных рассуждалках и расчётах увидел примерные цифры.

По России. Здесь www.glavbukh.ru говорят о 35-40% для ОПП, 25% в торговле. Здесь www.rbc.ru о порядка 50% в расходах компании. За 2008 www.bkworld.ru по отраслям. Здесь blogs.klerk.ru в частном бизнесе ориентир на 30-40%. "По учебнику"

Для фондоемких производств (например, машиностроение) в норме ФОТ составляет 5-10% от выручки, для других производств и торгово-производственных компаний – 10-15%. Компании, занимающиеся исключительно торговлей, могут позволить себе пустить на ФОТ до 25% выручки, а компании, оказывающие услуги – до 40%. Если ФОТ превышает данные нормы, то его необходимо сокращать, а увеличение заработной платы может происходить только за счет сильного притока выручки, то есть повышения объема продаж.

В США. Стандартом secondwindconsultants.com считается 30%. В ресторанном бизнесе www.allbusiness.com за "хорошо" около 20%, максимум (при хорошей посещаемости) - 25%. По Бюро статистики труда в обзоре bizfluent.com : коммерция и здравоохранение - 50%, производство, строительство, добыча - 22%, розничные и опттовые продажи - 18%. Ну и немного о перекосах в оплате руководителей и подчинённых www.thebalancecareers.com (2019 год).

Буду рад увидеть Ваши ссылки для более детального изучения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Глобально не помогут. Небольшие выплаты растянут лишь кризис. Но это не отменяет того, что людям нужна помощь.

+10 / 0
картой
Ответить

"Глобально не помогут. Небольшие выплаты растянут лишь кризис. Но это не отменяет того, что людям нужна помощь". - Каким образом нам могут помочь те, кто сам ничего не делает? Есть только один способ - это временно прекратить драть с людей три шкуры!

+9 / 0
Ответить

Тут с вами согласен. Я бы штрафы отменил, а вот за поднятие цен на жизненно важную продукцию и ЖКХ ввел бы по миллиарду штраф за каждый случай.

+12 / 0
Ответить

Ну вы же понимаете, что легко взыскать штраф 5 т, а млрд - это только Сантабарбара, пока не забудется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2020, 07:11
Подольск

Ой. На это они не пойдут. Кто кормить-то их будет?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно не помогут. Небольшие выплаты вызовут небольшую инфляцию, недовольство народа, но экономику не сдвинут, не успеют. Длительные выплаты, наподобие базового безусловного дохода, приведут к значительной инфляции, возмущению народа. В первую очередь будет рост в торговле и сфере услуг, производство будет расти медленно, но вполне вероятно, что не успеет вырасти. В стране будет политическая напряженость по причине высокой инфляции и ухудшения жизни населения, государственная власть будет вынуждена что-то менять, например, возродить ГУЛАГ.

DELETE

Самый страшный, но, боюсь, довольно реальный вариант. По крайней мере, экономическая часть изложена верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2020, 09:16
Санкт-Петербург

Чей "срок действия" будет ограничен и как именно? Нашей экономики, что ли? А "вертолетный деньги" потому и называются так, что одни их раскидывают, а остальные подбирают, причем очень быстро, в любые сроки уложатся, было бы что подбирать.

+7 / 0
картой
Ответить
07.05.2020, 12:36
Подольск

Срок действия купонов, чеков, талонов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро салют будет - вот где *вертолетные деньги* - Путин их в воздух выбросит, а собякин и иже с ним - подберут... а народ...-а вы держитесь... вот вам салютик-память-наслаждайтесь и помните, как хреново было в войну и радуйтесь, что её нет...

+2 / 0
Ответить

По существу соглашусь, а с пафосом - нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Смотрел интересный ролик. Все мне объяснил он отлично. Выкладывать нельзя - посадят. Ждите поголовной вакцинации и жаркого конца.

+4 / -1
картой
Ответить
07.05.2020, 07:09
Подольск

Надеюсь, что обойдется.

+2 / 0
Ответить

Надежда в человеке умирает последней (к сожалению вместе с ним).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да все смотрели, его уже чуть ли не по ТВ показывали.

+1 / 0
Ответить

А я ещё в конце ноября жене дома читал лекцию о том что грядёт. Вполне сходится. (в мелочах различие). Хотя вирусов особо не предвиделось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (62)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,