Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.8к

Разъяснения Верховного суда – коммунальные долги граждан будут сгорать

25 965 дочитываний
410 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 424,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.05.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Постановление Правительства № 424 от 02.04.2020 года, которое приостановило целый ряд правил, касающихся погашения коммунальных задолженностей на время пандемии, известно, пожалуй, каждому. Однако многие россияне уже успели столкнуться с тем, что ресурсоснабжающие и управляющие компании трактуют данный документ так, как хочется им.

В итоге законодательство требует приостановить начисление пени, а вышеуказанные организации без зазрения совести и оглядки на последствия требовали с должников их уплаты.

Ситуацию исправил «Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» № 2 от 30 апреля 2020 года. Давайте посмотрим, на что он указывает.

Начислять пени запрещено

Штрафы и неустойки на долги по водоснабжению и водоотведению, электро-и газоснабжению, капитальному ремонту и вывозу мусора временно заморожены. ВС РФ сделал уточнение, что мораторий действует с 6 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года независимо от обстоятельств. И совершенно неважно, о каких долгах идет речь: образовавшихся до 6 апреля или после.

Также не имеют значения регион и введение/отмена на его территории режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Важно: хоть граждане и освобождены от пени, а накопившиеся ранее долги за капремонт могут быть взысканы только в следующем году, по всем прочим услугам организации вправе обращаться в суд за взысканием основной суммы долга без ограничений в течение всего 2020 года.

Старые долги будут сгорать

Давайте вспомним о том, что общий срок исковой давности составляет 3 года. Если он истек, и должник заявил об этом на суде, требования ресурсоснабжающей компании не будут удовлетворены.

Исчисляться срок исковой давности начинает в данном случае со дня, следующего за установленной датой оплаты, а если последний день исковой давности выпадает на выходной, срок продлевается до следующего рабочего дня. При этом восстановить пропущенный срок позже первого рабочего дня могут только физические лица (при наличии особых обстоятельств), а УК и ресурсоснабжающие компании такой возможности не имеют.

И тут стоит вспомнить, что с 30 марта объявлены так называемые «президентские каникулы», которые по состоянию на сегодняшний день (08.05.2020) продлены до 12 мая. Неизвестно, продолжатся ли они и дальше, но срок немаленький. Смогут ли поставщики ресурсов после снятия режима самоизоляции и восстановления работы судов восстановить исковую давность в отношении старых долгов, срок по которым истек во время вынужденных выходных?

Нет, не смогут: Верховный суд разъяснил, что «президентские каникулы» не считаются выходными или праздничными днями. Это означает, что срок, который истек в эти дни, уже не может быть восстановлен ни в первый рабочий день, ни в последующие.

Так что если должник получит исковое заявление, ему необходимо в первую очередь проверить, насколько обоснованно предъявленное требование об оплате долга.

Если информация была вам интересна – прошу поставить оценку на свое усмотрение и поделиться публикацией со своими знакомыми в социальных сетях. Возможно, это кому-то поможет. Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.

410 комментариев
Понравилась публикация?
984 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 410
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я строго против того чтоб эти долги сгарали. Это всякая пьянь которая и так не платила теперь будет чувствовать без наказаность и вообще не будет платить. А тарифы нам повысят за них. Лучше отрубите им свет воду и прочее. Раз они живут как скотины то нечего им в квартирах среди людей делать. Пусть в лес уходят.

ЖаннаПишет 08.05.2020 в 14:26
Я строго против того чтоб эти долги сгарали.

Так они и раньше "сгорали", если ответчик в суде заявлял ходатайство о применении исковой давности. То есть, НИЧЕГО в этой части не изменилось.

+125 / -5
Ответить

Понятно, что и раньше сгорали... тоьько это не справедливо, я исправно плачу, а соседка (с доходом мадамка) не платит, в итоге, когда про неё вспомнят, часть долга спишется, часть реструктуризируется и т.д.-смысл исправно платить?

+83 / -21
Ответить

НатальяПишет 08.05.2020 в 16:22
Понятно, что и раньше сгорали... тоьько это не справедливо

Увы, но это ЗАКОН, который не всегда бывает справедливым.

+44 / -7
Ответить

Закон всегда не справедлив к тем кто честен с ним.

+74 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗайнабПишет 15.05.2020 в 06:33
Закон всегда не справедлив к тем кто честен с ним.

Ну, так это когда как!...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно "смотреть" в сторону мадамки. Думайте о себе и поступайте так, как Вам велит Ваша совесть. Всё остальное Вас не должно касаться.

+124 / -14
Ответить

Вот именно, причем здесь соседка, каждый отвечает сам за себя, есть счётчик на воду, свет, тарифы повышают не из-за соседей, вот этому почему-то никто не возмущается, проще найти виноватых среди соседей, а то,что пенсия 7000 и коммуналка половина, это пофиг.

+150 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас коммуналка 10 тысяч г.Шахты Ростовская область.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 19:55
Нижний Новгород

Не касалось бы, если бы не начисляли по счетчику на весь дом. Я считаю, что платить должны все, добивайтесь снижения тарифов, конечно ли завышены, но платить должны все.

+36 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это при чем соседка? Ее долг на общедомовые нужды раскидывают, на всех жильцов, которые платят.

+55 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономнее расходуйте.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.05.2020 в 17:18
Вот именно, причем здесь соседка, каждый отвечает сам за себя, есть счётчик на воду, свет, тарифы повышают не из-за соседей, вот этому почему-то никто не возмущается, проще найти виноватых среди соседей, а то,что пенсия 7000 и коммуналка половина, это пофиг.

+11 / 0

Вот и нет, ребята, все, что не платят соседи: за воду, электричество, потом раскидывают на общедомовые нужды! Поэтому именно порядочные люди платят за всех!

+63 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Андреевна, то, что "раскидывают на всех" и "порядочные платят за всех" Вы сами придумали или где-то вычитали? А может - "одна баба сказала".

+43 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только, при утверждении повышения тарифа, её долг сыграет на повышение тарифа для тех кто платит..., а она как не платила, так и не будет.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох ты, ох ты, а я как погляжу тут большинство неофициально трудоустроены 😂. Прям один негатив. Господа «хорошие», каким бы не было государство-вы его выбирали, или не выбирали (бездействовали).

+12 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 16:45
Екатеринбург

Какой вы Евгений умный. В советское время у всех были официальные оклады, и у меня тоже. Стаж с 14 лет. При выходе на пенсию насчитали 10 тыс. с копейками.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши знакомые работали в бизнесе с 1992 по 2004 год (+советский стаж с 1974 по 1991 год), платили все налоги полностью, а также в Пенсионный фонд тогда налог был огромный, воспитывали 2 детей, родившихся в 1989 и в 1994, в декрете не сидели, а пенсию им дали по 12000 рублей, минималку, последние взносы налогов за период начала 2000 годов власть решила не засчитывать, советский стаж с зарплатой тоже, сейчас жалеют, что были честными предпринимателями, никаких льгот и доплат не имеют, потому что не подпадают под льготные категории, нет 65 лет и так далее...

А в будущем пенсии хотят отменить или довести до возраста 70 лет!

Вот вам и официальная зарплата... я думаю, с этим многие столкнулись...

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
09.05.2020, 20:42
Майкоп

Какой умный, а про потолок коэффициента в 1,2 не слышал? Если ты,конечно не в какой-нибудь администрации работал. Вот тебе и 10.Верните всем заработанное, у меня к-т 1,69 был!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2020, 15:08
Санкт-Петербург

Глупости! Если конкретно ваша управляющая так делает, есть повод обратиться к прокурору - и нет проблем. А законных оснований раскидывать долги на всех не имеется, за это можно и схлопотать.

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Омске 5 тыс. и больше...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не работает тот ест.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 06:25
Ростов-на-Дону

Простите. Не у Вас одних комммун. Платежи 10000! У нас тоже 1-кв 4500 р, 2-кв от 7500 р, 3-кв от 10000 р Пол России так проживают!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую ерунду не пишите. Речь идёт о тех, кто вообще не платит и их долги перекладывают на других жильцов дома. Или это не понятно?

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вам можно посоветовать...? Не платите тоже...! А что потом из этого выйдет, это уже другой вопрос.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы откуда это взяли? Расчет по показаниям приборов учета, если нет этих приборов или не успели вовремя передать показания в УК, расчет в первом случае по нормативу, во втором по среднему (в последствии перерасчет).

По вашему если нет приборов учета в квартире, то весь дом оплачивает за эту квартиру. Бред. Вы лучше обратите внимание на то, как УК обманывает собственников по начислению обще-домовых расходов... Хоть раз сравнивали показания обще-домовых приборов учета с разницей в показаниях с индивидуальными?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди не знают о чем, лишь бы написать... Для расчета пенсии берется период любых 5 (пяти) лет подряд трудового стажа до 2002 года. Сами выбираете эти годы и заявляете в ПФР. Все.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня вообще 1.7, но мы, говорят, больше 1.2 вам не дадим. И в чем смысл?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:53
Нижний Новгород

Прокуратура обычно скидывает такие вопросы на жилинспекцию.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:56
Нижний Новгород

Кто ж вам даст сведения по квартирным счетчикам за весь дом?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 10:00
Нижний Новгород

Андрей ВячеславовичПишет 15.05.2020 в 07:56
Вы откуда это взяли? Расчет по показаниям приборов учета, если нет этих приборов или не успели вовремя передать показания в УК, расчет в первом случае по нормативу, во втором по среднему (в последствии перерасчет).

По вашему если нет приборов учета в квартире, то весь дом оплачивает за эту квартиру. Бред. Вы лучше обратите внимание на то, как УК обманывает собственников по начислению обще-домовых расходов... Хоть раз сравнивали показания обще-домовых приборов учета с разницей в показаниях с индивидуальными?

Это кто же вам даст сведения по всем квартирам в доме, что бы сравнить показания?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 10:01
Екатеринбург

Но к сожалению касается, все, что не выплачено неблагополучными людьми, ложится на плечи собственников, ресурсопоставщик никогда не возмет на себя эти убытки.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Формально не платят, в законе прописано, но только почему-то молчат о том, что тариф на услугу складывается с учетом определенного процента неплательщиков, это уже заложено в экономике, как-то так, в убыток себе работать никто не будет...

раскрыть ветку (0)

УК или ТСЖ при наличии задолженности населения просто вынуждены увеличивать размер платы на содержание общедомового имущества, поскольку обязана рассчитываться с РСО за потребленнве ресурсы на обшедомовые нужды, платить налоги, рассчитываться с уборщиками, дворниками и т.д чистить крыши от снега и др. У ТСЖ нет прибыли, это некоммерческая организация, поэтому если кто-то не платит, бремя долгов логично ложится на других. А суды идут минимум год.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А следующие 18 лет не считаются?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уборщики тоже ни платят жкх если, но зарплату получают, это знаете? А у людей действительно ситуации бывают, сейчас особенно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оформляйте субсидию - "коммуналка" не сможет превысить 22 процента от пенсии.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оформляйте субсидию - "коммуналка" не будет превышать 22 процента от заработка.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где мой коментарий?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда делся мой комментарий?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это надо же придумать такое, что долг раскинут на других собственников... забавно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 08.05.2020 в 20:20
Ее долг на общедомовые нужды раскидывают, на всех жильцов, которые платят.

Это неправомерно. Плата за КУна ОДН начисляется либо, исходя из показаний ОДПУ, либо есть установленные нормативы, на основании которых рассчитывается и начисляется плата за КУ на ОДН КАЖДОМУ собственнику помещения в МКД.

Если по показаниям ОДПУ плата за КУ на ОДН будет МЕНЬШЕ чем по нормативу, то расчёт и начисление такой платы осуществляются по показаниям ОДПУ, если по показаниям ОДПУ плата будет больше нормативной, то применяется норматив.

При этом, КАЖДЫЙ собственник оплачивает КУ на ОДН, пропорционально СВОЕЙ доле в праве общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома. Проще говоря пропорционально ОБЩЕЙ площади своего помещения.

Проверено лично. В этой части наша УО - "не мухлюет".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И моего комментария нет, что пожелают, то и печатают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так так и делают, а вы не знали? Странно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 21:52
Ростов-на-Дону

С янв. 2003 г на пенсии, справка не потребовалась за 5 лет подряд, т.к взято за последние 2 года и К = более 2,5. Работал на 2-х ставках из них по списку № 1 более 15 лет. Пенсия 16 штук. + др. доплаты и льготы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто Вам сказал что долги соседей" раскидывают"на других? И ещё, Вам хоть кто нибудь объяснил что и сколько входит в таиф? Я вот ни у кого не могу добиться объяснений почему я плачу за каждый киловатт по 6 р 39 к? И так за всё остальное! Это тайна за семью печатями...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2020, 12:55
Нижний Новгород

В большинстве случаев не платят обеспеченные люди. В любой момент они могут погасить все долги это для них копейки. А если пенсия min то сначала оплачивают все платежи т.к.им потом и пени сложно будет заплатить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично знала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это за какую квартиру. Какая площадь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Рубцовске берут, ещё как, должников и раскидывают на всех. Хоть свет, вода, содержанир жилья и т д и т п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 349
02.06.2020, 23:35
Черкесск

Уважаемая Елена! А Вы лично хотя бы раз обращались к прокурору? Я обращался, но получал только примитивные отписки типа виновник не найден и Вам отказано в полном объёме!? Вот Вам и прокурор со следственными управлениями-это просто обуза для налогоплательщиков, ни за что не отвечающих, в том числе и за результаты своей деятельности. А сказать прямо-это самые коррупированые органы! Никакая чистка, ни какие переаттестации здесь не помогут, только Всеобщие выборы судей, принятие законов о личной ответственности каждого должностного лица за свои действия и решения помогут навести в этой структуре более-менее порядок!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну дак ведь у всех по разному . может квартира большая, прописанои живет много

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну насмешили , прямо так и напишут в доках , энная сумма , раскидана на всех , еще доки нужны что бы в прокуратуру пойти , и какие документы вы будите спрашивать у УК . А???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСНА . НА 1000%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А МОГУТ СДЕЛАТЬ СУБСИДИЮ , ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ПРОПИСАНЫ ДЕТИ ? НО НЕ ЖИВУТ В НЕЙ ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

напишите еще раз . чуть по дркугому , видно забанили , очень интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)
DELETE

Что вы плачетесь? Не платите, если грудная жаба давит. Платить или нет-это дело вашей совести. На других не оглядывайтесь, решив поступить так, а не иначе.

DELETE

Платят за что-то. Ни у одной "попрошайки" нет письменного договора. А это, мошенничество или вымогательство. :D

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не плати исправно или вообще не плати.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, не платите.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.05.2020 в 16:22
смысл исправно платить?

Чтоб спать спокойно...

+4 / 0
Ответить

Майя, позвольте не согласиться. В нашей стране умереть - и то спокойно не дадут, см. virtual-jurist.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плати налоги и спи спокойно... прошли уже...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Россия страна контрастов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 08.05.2020 в 16:22
я исправно плачу, а соседка (с доходом мадамка) не платит,

Завидно? Не платите, как соседка!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 08:52
Санкт-Петербург

Конечно если нет возможности платить, то и не платите!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управляющая компания в теч 3 лет не посчитала нужным подать в суд иск? Что им мешало? Это же не три дня, поэтому и дается этот срок для взыскания долга, суд принимает решение, затем Испол. Производство, и там приставы решают.

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 15.05.2020 в 10:25
Управляющая компания в теч 3 лет не посчитала нужным подать в суд иск? Что им мешало?

Так требовать взыскания платы за ЖКУ - это ПРАВО УО, ТСЖ или ЖСК.

Вот УО, ТСЖ, ЖСК и пользуются СВОИМ правом в соответствии с действующим законодательством РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и вы не платите... в чём проблема для вас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если б только Ваша "мадамка" не платила! Да весь, почитай Кавказ за энергоносители не платит! Почему у нас так растут тарифы? Вот и из-за этого, в том числе..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. Вы ее деньги уже посчитали? Вот от этого все и происходит. Жадность, Зависть, желание потопить другого.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раскидают, как всегда, долги на всех в ОДН.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
08.05.2020, 17:11
Петропавловск-Камчатский

Сгорали по истечению срока исковой давности 3 года по заявлению ответчика о применении этого срока. Но вряд ли ресурсоснабжающая организация, которая считает деньги, буде затягивать до этого срока.

+16 / -2
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
09.05.2020, 02:27
Саров

Владимир, вопросы не решаются годами, значит выгодно ЖКХ тянуть с долгами.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно ничего! Согласна полностью. А если еще взыскатель ранее направлял требование о погашении долга и оно было получено должником (имеются доказательства), то срок исковой давности обнуляется и начинает течь заново. Статья - очередной мелкий хайп автора, рассчитанный на неподготовленную аудиторию.

+3 / -2
Ответить

Ключевое слово - было получено должником (имеются доказательства)

+4 / -1
Ответить

Ключевое или нет, но претензионный порядок любая ресурсоснабжающая организация сейчас отслеживает исправно. Это раньше УК пускали все на самотек, когда платили за ресурсы из квартплаты. С 2019 года такого больше нет, сейчас ресурсники все отслеживают четко. Так что не надейтесь на пропуск срока давности, за этим у них целые юрслужбы следят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как это , в суда не было . а срок обновился . не поняла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Но ведь не только пьян, а люди которые остались без работы.

+19 / -1
Ответить

Вот именно, а семьи с детьми, а многодетные, им где деньги брать сейчас и вообще тяжело, даже в нормальное время.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы ошарашили меня человеконенавистнической интонацией... Не обязательно пьянь попадает в такие ситуации. Я лично знаю женщину, у которой двое детей и зарплата в Пятерочке сами знаете какая. Ей бы выкормить детей... Вот у нее долг... Ей просто нечем платить... А вы одними граблями по всем людям, да еще в таком тоне... Зачем так? Жизнь длинная, не известно что может случиться с вами,... Я тоже попадала в такую ситуацию двое смертельно больных человека продолжительное время, а потом двое похорон с разрывом 15 дней... мне сейчас страшно вспомнить как я выбиралась... и потому я никогда не скажу таких слов - пусть идут жить в лес... Не могу понять - пандемия что ли так ожесточает сердца?

Просто люди, когда у них всё хорошо, не думают, что жизнь штука переменчивая и попасть в трудную ситуацию может порядочный человек, который исправно платил и коммунальные услуги и налоги государству. А вот что бы выбраться нужно время.

+36 / -2
Ответить
15.05.2020, 06:45
Ростов-на-Дону

Не обязательно, когда всё хорошо... Это от воспитания ещё зависит! И от возможности или невозможности сострадания.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я не хочу получать ваши сообщения.

DELETE

Во как! Не хочу! Тогда прежде чем писать подумайте о тех, кого вы так обижаете... Или вы решили, что все будут читать этот пасквиль и мило улыбаться вам? Вы же всех в лес послали... скажите спасибо, что вас не послали еще дальше...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно, у всех ситуации разные, вместо того что бы на соседей думать, надо как в других странах, вышли и отстояли право на уменьшение ЖК услуг, ведь у нас БОГАТАЯ страна, ресурсы для жителей должны стоить копейки. А мы сидим, ноем, и изо всех сил тянемся, что бы оплатить ЖКХ нашим олигархам с наших копеечных зарплат, и между собой грызёмся. Правильно делают соседи, что не платят, пусть тратят сэкономленные деньги нна себя и детей!

+14 / -1
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
08.05.2020, 17:25
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Жанна, вы видно та ещё одиночка... Знаем таких одиночек у которых куча спонсоров, а то и видно какая вы прыткая, и гордитесь своим статусом одиночки.. ГОРДЫНЯ она в скором времени будет для вас наказуема...

+22 / -6
Ответить
DELETE

Да... была у меня одна знакомая... красавица, не глупая... и работала начальником планового отдела... Замуж? Зачем? Отчитываться за каждый чих? мне и так хорошо... Каждый отпуск по югам... прошло много лет... Недавно встретила ее и не могу понять... Ну постарела - понятно, все мы не молодеем... Но что-то странное в ее поведении... Решила поговорить - потом, если честно долго жалела о начатом разговоре и сон не шел никак... Одна... ни ребенка ни кутенка... болеет и стакан воды некому подать... и такое горе и тоска у нее в глазах. Говорит - дура я, что тебя не послушала... нужно было для себя хоть родить... некому слова сказать, никто просто за руку не подержит... Даже наследство некому оставить... Вот эта гордая одиночка психически не выдержала и не сумела пройти свой путь одиночки... Психиатрическая больница стала для нее вторым домом... Так что спонсоры - они пока огонь в глазах играет, а дальше тупое, страшное и бессильное одиночество. И гордиться здесь нечем...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, что дали статус безработной... а тут месяц центр занятости тянул с ответом, а теперь требует снова предоставить документы, да еще в полном объеме... лишь бы не платить 1500 рублей, уволили людей до пандемии...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE

Глупый или любишь повтаряться?

Таким как ты нужно по несколько раз всё повторять, чтобы до мозга костей дошло, до печонок!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он любит повтАряться... Ребенок-то в каком классе? Садитесь рядышком с ним и если не учиться, то хотя бы в словарик поглядывать... И все-таки я вам сочувствую... Как представлю, что ребенок... ему время нужно, ласка материнская, поддержка... а тут на работу идти... Тяжело, но обозляться и грубеть не нужно... И это я вам говорю не с интонацией поучения, а искренне сочувствуя... Не вам одной, всем вот таким мамам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Евгений это ты чучело человека а я одна воспитываю ребенка и не нужно мне про трудности расказывать.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

С таким характером, Жанна, понятно, что одна... Гордиться нужно, когда сумела с отцом ребенка душа в душу жить... Покорить все его недостатки (если они имели место быть), а одна - это плохо, особенно если это мальчик...

раскрыть ветку (0)

Представляю кем будет ребенок после твоего воспитания...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
08.05.2020, 18:28
Владикавказ
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
08.05.2020, 23:30
Александров

Ага, а они свечками и лучинами будут пользоваться, еду дома на костерке подогреют и в один прекрасный момент подожгут дом вместе с Вашей квартиркой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это таких как Ты гнать поганой метлой а не тех кто не платит. Не все пьянь. Есть нормальные люди которым уже нечем платить.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты полная. Пьянь, как не платила, так и не будет платить никогда. Да и взять у них нечего.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Борис Геннадьевич, не достойно мужчины так с женщинами разговаривать... О пьяни другой разговор,... Все люди разные и среди них есть прекрасные люди, которых что-то сломало. Что касается тарифов... Поверьте, их поднимают совсем по другой причине... Давайте вспомним начало установки водомеров... Сколько с людей драли денег за воду? Я когда установила водомеры первый месяц чуть сознание не потеряла - вот такая разница между просто начислением и по показателям счетчиков... А сейчас газ? по счетчику платят в 8 - 10 раз меньше... Так что здесь совсем другие подводные камни, о которых нам с вами никто не скажет...

раскрыть ветку (0)

как нечего ? переселить в дом , квартиру продать за долги , так что на дом хватит , я считаю так должно быть , а то бабушки и с детьми платят , а пьянь на водку деньги всегда находит , и потом еще и пенсию платят

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А что алкаши не люди?

Это заболевание и очень тяжелое, тяжелее чем вирус или грипп. Во время алкоголизма, человек теряет рассудок, а лекарство к сожалению не всех берет, и не все его воспринимают в организме. У меня брат очень много пил, вплоть до пропивания из дома разных вещей и тд. Закодировали, вроде как внушили там ему, не пил 2 года, семья рады, хозяин как надо и тд. И вот раз, снова запил, повезли опять кодировать, не помогло, лечить в больницу тоже безрезультатно. Но ведь они люди, как и мы с Вами. С чего он будет платить и что с него взять, когда ЧЕЛОВЕК болен.

Из за таких не повысят тариф. А что если человек не пил и не пьет, а ему не чем платить, когда едва хватает детей прокормить, выучить и тд. Из за них тоже повысят тариф?

раскрыть ветку (0)

Во-первых - долги не только у пьяни и скотин, во-вторых - ты сама то чем лучше? Сначала писать научись без ошибок, а потом вставляй свои 5 копеек. Скотины - такие, как ты, в которых не осталось ни жалости, ни человечности!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все люди равны в правах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, у соседей огромные долги по квартире, но все взрослые умерли и остались в квартире дети несовершеннолетние, ну нет у них возможности погасить эти долги. И что делать никто не знает. А вы всех под одну гребенку. Не хорошо это.

+5 / -1
Ответить

АнтонинаПишет 15.05.2020 в 08:11
Вы не правы, у соседей огромные долги по квартире, но все взрослые умерли и остались в квартире дети несовершеннолетние, ну нет у них возможности погасить эти долги. И что делать никто не знает.

То есть, как никто не знает?! В случае потери родителей, над несовершеннолетними детьми должна быть установлена опека: либо государственная, либо опекуном может быть назначен кто-либо из иных родственников детей.

Вот опекун и должен обеспечивать содержание жилых помещений, принадлежащих несовершеннолетним детям, потерявшим родителей.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вот тут, в словах про опеку есть такой подводный камешек, мама родная... Если за квартиру долги... Из порядочных людей в опеку никто не пойдет - долги нужно платить... Это раз! Найдется "сердобольный" отягощенный фантазиями и мечтами о квартире и деньгах, которые будут выделяться на детей, дети обязательно начнут болеть серьезными заболеваниями... Государственная опека тоже не прочь прибрать к рукам квартиру неимущих детей... Вот так обстоят дела со счастливым будущим этих горемык! И пусть кто-нибудь бросит в меня тухлым помидором или дерьмом. Я сразу скажу, что этол как раз и есть те самые сердобольные...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
15.05.2020, 09:24
Челябинск

Какая ты Жанна категоричная, всех меришь под одну мерку. Так нельзя! Люди разные и судьбы у всех разные! Я считаю, что это правильное решение, давно нужно все долни погасить россиянам и не только коммунальные. Хорошо, что,Жанна, и не глупая и не злая, в чем я очень сомневаюсь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
15.05.2020, 09:26
Челябинск

Тебя видно, Жанна, жареный петух в жопу не клюнул, а жаль! Еще бы и по твоей башке прошелся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 10:15
Ростов-на-Дону

ЖаннаПишет 08.05.2020 в 14:26
Это всякая пьянь которая и так не платила теперь будет чувствовать без наказаность и вообще не будет платить.

Возможно и так, но кроме них люди с достатком тоже не платят. Я например таких пятерых знаю. К ним часто приезжают то горгаз для отключения, то водоканал и энергетики. А с них, как с "гуся вода". Есть еще те, кто потерял работу. Так что под одну гребенку не надо всех мерять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 11:02
Волгоград

Как вам не стыдно, но не одна пьянь имеет долги, платим так как денег нет, но выплатим! А кто посылает в лес сам там оказывается можешь, так почему люди так не навидедь людей которые в долгах?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 11:18
Нижний Новгород

Не хотите под бобрика - платите! Я полностью присоединяюсь к жанне-но механизма отправки в лес правительство НУ НИКАК не может разработать, поэтому действительно раскидывают на всех.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Конкретные факты плиз, чтобы на всех раскидывали... Я точно знаю, что поставщики услуг не бедные... даже если должников море, они не проигрывают... Я же приводила примеры - вот за газ с семьи допустим берут ну рублей так 400... а по счетчику рублей 40 максимум... а счетчики еще не у всех... посчитайте по стране сколько они перебирают с людей... И это такая же свистопляска с водой... а за мусор - насчитывают на всю семью... а я вот там не живу уже два года... но деньги берут регулярно... и летом плачу за отходы в саду и дома... так что не волнуйтесь... резервы для списания долгов у них есть...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насчёт ''скотины'' , ты Жанна погорячилась. Вот Водонаева назвала ''быдлом '' и сразу завели дело и хотят слупить с неё 100 млн, ну а с тебя лимонов 50,-готовь бабосы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахринеть от таких мнений мало гнета мало бесчеловечности главное для обывателя чтобы ему хорошо было никто ни за кого в нашей стране платить не будет а сдирать шкуру будут с самых обездоленных ты сука это тебя надо в лес.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты тварь ебаная тебя надо отпиздить жетоко.

раскрыть ветку (0)

Еблан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лучше установить нормальню оплату ком услуг, а не эти башенные суммы которые иногда бываю просто не по сильные. Почему не сделать оплату ну по 1000 р. С человека, ну это же не возможно за троих платить 8 т.р. двое из которых дети.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы люди, что так пишите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 07:01
Санкт-Петербург

Ставьте счётчики и платите строго по ним! Тогда никто вам не сможет накинуть долги других жильцов! Это незаконно! Если вы обнаружите, что управляющая компания завысила плату сверх показаний счётчиков, смело обращайтесь в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру! Что до "недобросовестных" соседей, то в жизни всякое бывает, тем-более в России! С алкашнёй все ясно, но есть люди, которые не в состоянии платить в силу своего бедственного положения! И, зачастую не их в этом вина, а государства, вернее власти, поставившей их в такое положение! Некоторые категории граждан находятся в постоянном состоянии выживания и это в стране где находятся 40% всех мировых запасов природных ресурсов! Могу вам с уверенностью сообщить, что этой осенью финансовое положение россиян начнёт ухудшаться, причём с довольно значительной скоростью! Так-что вполне вероятно, что и вам, в скором времени, проблематично будет оплачивать услуги ЖКХ, которые будут расти независимо от благосостояния народа!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это закон и его надо соблюдать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не пьянь а человек у которого трудные семейные обстоятельства? Я, например получаю 9 тыс и 3 детей. Муж погиб а на детей ничего не положено и мама инвалид 1 группы после инсульта?

+3 / 0
Ответить

а почему "на детей не положено"? да и на субсидию подать,единовременное пособие... у меня невестка тоже осталась с детьми одна,но пришлось походить и теперь получает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (31)
DELETE

Вот я так понимаю, Жанна, самое последнее дело лепить дизлайк тому, кто корректно сказал что-то против вашего комментария. Мне глубоко наплевать на дизлайки, Но вам, написавшей не совсем красивый в отношении людей комментарий, я не стала отмечать пальчиком вниз... Ну раз вы так думаете... Раз вам очень хочется, что бы все пошли в лес... А вот конкретно что вы хотите мне сказать, Жанна? За что вы так ненавидите людей? Или вас еще ни разу в жизни не коснулось горе? Так вы себе обязательно его найдете... Бумеранг быстрый и бьет больно... Поэтому не стоит стричь весь народ под бобрика...

DELETE

Я сказала правду а на меня бросились с обзываниями и злобой. Вам меня не понять мне очень тяжело а у вас самая страшная проблема дизлайк за обзывание.

DELETE

Жанна, Вы высказали свое мнение но это не означает правда. Правда, когда человек говорит и его в этом многие поддерживают, вот тогда, значит человек говорит правду. А это, просто обычное Ваше мнение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, Жанна, я вам очень сочувствую... а сказать можно было все это с другой интонацией... Нужно любить людей. У каждого есть свои проблемы, горе и напасти... Счастья вам и удачи!

DELETE

Жанна, я к вам только на минуточку... Вы забыли в этом комментарии, где я вам искренне посочувствовала поставить свинью. Везде порставили, а здест нет... Вы так жалобно сказали, что вам трудно... Что вы одна ребенка воспитываете, что просто сердце закололо... И стало мне вас до слез жалко... А потом смотрю: вы с тем же упорством продолжаете всех подряд давить... И тут мне вдруг в голову пришло прозрение: если бы у вам был ребенок, и вы за него болели бы душой и сердцем, вы бы говорили совсем по другому... (Понятно, что безденежье берет за горло, понятно, что трудно, порой невыносимо трудно) но вы же глупая ваша голова настаиваете сами и подстрекаете других плевать на осторожность и инстинкт самосохранения а подобные вещи могут так затянуть либо карантин, либо столько смертей, что потом вам не будет сниться Господь Бог, грозящий пальцем, как участнице этих смертей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 10:15
Екатеринбург

Бред, написанный безграмотным человеком.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.05.2020, 10:11
Екатеринбург

Жанна, это вопли всех неплательщиков, и Вы отчасти правы, очень многие выплачивают кредиты за авто и тому подобное, а квартплату не считают нужным, хотя это общий котел собственников и страдают все прживающие в этом доме в виде отсутствия благоустройства и ремонта мест общего пользования.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как вы красиво Ей ответили четко и без лишних слов

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы Жанне ещё добавил, что у россиян, а России, это не Москва, и без того на москвичей затаённая ненависть. Так, что с московскими номерами на машинах, может стать опасно ездить.

+4 / 0
Ответить

На москвичей затаенная ненависть (можно сказать зависть)... а почему? А потому, что живут хуже, чем в Москве... всем кажется, что в Москве все живут шикарно... а вот и нет... около 20%..а остальные также живут бедно, как и в регионах...

Есть несколько деревень в глубинке, которые приложили руки и голову, как своим жителям жить хорошо и получилось, сейчас к ним приезжают и москвичи и россияне и даже иностранные туристы и везут свои денежки, вкладывают в эти небольшие города и деревни... надо не сидеть и плакаться и завидовать Москве, а самим приложить усилия для развития своего региона... развивать туризм-в каждом регионе есть красивые места, местные традиции, музеи и так далее... можно организовать рыбалку, походы за грибами и ягодами, открыть местные музеи, гостинички, рестораны с местной кухней... организовать небольшие театры, концертную программу с местным фольклером (даже с бабушками) и так далее (даже поездки на собаках-для севера)... организовать хороший сервис, как в Москве... встречать туристов и привозить до места) так туристы будут ехать, чтобы отдохнуть от суетливой и шумной Москвы и так далее... ведь можно? Можно..! найдутся люди, которые с удовольствием за это возьмутся... действуйте! Даже если в районе есть заводы, животноводческие фермы-это все будет интересно для горожан и их деток!

+2 / 0
Ответить

Красиво все обрисовали, Но в регионах у людей простых на все эти прелести нет денег! Организовать бизнес не просто сходить и открыть фирму - везде нужно платить деньги!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Мне хватит не приятных слов от глупых людей. Я не знала что так не любят правду. Глупые и злые люди.

Ошиблась с дизлайком, простите. Вы все правильно написали, пьянь не платит, а про попавших в беду людей здесь не говорится.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда у каждого своя, а истина... Перестаньте платить, дождитесь суда, увидите.

раскрыть ветку (0)

Это относится к вам Жанна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.05.2020, 17:41
Махачкала

Я считаю, что это несправедливо по отношению к тем, кто исправно платит за все услуги. Есть люди, которые годами не платят и дальше не будут платить. Я, например, плачу ежемесячно. Долги надо изъять все до копейки!

+10 / -11
картой
Ответить

Еще одна умница нашлась... Плати по полной если есть за что! Было время когда все платили копейки стоила коммуналка. И годами Ее никто не поднимал. А сейчас тарифы растут быстрее чем зарплата. Так что помолчи и не зли народ.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Платить исправно" - это как? Видимо, отдавать столько, сколько выведут жулики в своих попрошайках? Не поинтересовавшись и не задумавшись, а как должно быть по законам и правилам? Ну-ну, платите, деньги Ваши. Видимо, доходы позволяют содержать кроме своей собственной семьи еще и нахлебников. А что касается людей, которые годами не платят - правильно делают. По крайней мере, до тех пор, пока дельцы от ЖКХ не перестанут обманывать и за наш счет наживаться.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мошенников не кормим. Нет договора - нет разговора.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну странные здесь люди... В чем вы видите несправедливость? Вы платите за себя. И отвечаете тоже только за себя. Это факт... Кто не платит по каким-то причинам он будет отвечать за себя... Где несправедливость? Дальше после оплаты своей квитанции у вас на душе спокойно - я не должна... Я долго мучилась выплачивая долг... Но никогда я еще не испытывала такого покоя на душе, как в тот день, когда оплатила последнюю сумму. Я сидела и плакала счастливыми слезами... И почему-то не думала, что это несправедливо... Это был мой долг...

Это не был Ваш долг это БЫЛО И ЕСТЬ НАГЛОСТЬ И БЕСЧИНСТВО НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА КОТОРОЕ ВГОНЯЕТ СВОЙ НАРОД В ДОЛГОВОЕ ЯРМО. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ КАК ТО ОБЛЕГЧИТЬ ЕГО СТРАДАНИЕ НЕ НУЖНО СЕБЯ ВИНИТЬ. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. А ВЫ ВИДИМО ЭТО ЗАБЫЛИ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Люди о чем вы, мы все в одной упряжке. Рально коммуналка очень завышенная и ситуации у людей разные. Я вот пенсионерка, а сын в связи с пандемией без денег на кридитной карте сидит и на рабте просто числится. Заказов то нет и работы нет. А коммунальщики по пять квитанций присылают и все больше и боьше накручивают, уже больше 10000 руб. Нижний новгород. УК 100 человек народу с хорошей зарплатой и все мы кормим. А придешь что спросить, ничего не добъешься. Я 6 месяцев за ними хожу чтобы перерасчет сделали и лишние оплаты убрали. Задушили если честно. А сейчас не можем мы платить, нечем. Мы честные люди и труженики. Я ветеран труда, сын с утра до ночи работает. Но в нашей стране хорошо живет только тот кто может откаты брать. А сейчас и подавно. Наш президент кормушки для них развесил, а народу шиш с маслом.

Марина, совсем недавно обращалась женщина из Н.Новгорода с такой же как у Вас ситуацией. Совместно мы ее разрулили "на раз". Свяжитесь со мной по почте e268ea40@mail.ru и посмотрим, что мы сможем сделать. С уважением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересно, никто не задумывался над тем, почему в СССР коммуналку вообще не повышали никогда ни за свет, ни за газ, ни налог на недвижимость!? А почему сейчас в РФ из года в год идёт повышение тарифов на все абсолютно!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (410)

В 2026 году тарифы на ЖКХ в России вырастут на 9,9%. Кошельки россиян снова похудеют

В 2026 году россиян в очередной раз ждёт повышение тарифов ЖКХ. Рост коммунальных платежей составит 9,9% и это заложено в бюджете страны. В этот список "роста" услуг войдут: отопление, вода, электроэнергия,...

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Некоторые соображения по «делу Долиной»

Уже столько много сказано про "Дело Долиной", что обычный пользователь может и потеряться. Причём многие журналисты и "хайпующие" блогеры пишут откровенную ерунду, сами путаются и путают читателей,...

В Госдуме призывают защитить добросовестных покупателей по делам о мошенничестве с недвижимостью

Картинка создана нейросетью (не 5-комнатная, конечно, но такие тоже продают) Последние дни буквально из каждого утюга обсуждается у нас одна тема недвижимости, связанная с одной известной певицей.

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.