Владимир Владимирович
Владимир Владимирович Подписчиков: 1824
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6065

В Украине спецслужбы проводят онлайн допросы

151 дочитывание
252 комментария
Эта публикация уже заработала 7,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Следователь" СБУ Дмитрий Гордон

После двух интервью с Натальей Поклонской и Игорем Гиркиным на украинского журналиста Дмитрия Гордона обрушился вал критики и обвинений. Украинские националисты даже осадили офис Гордона, где нелицеприятно высказывали угрозы и оскорбления в его адрес. Со страху он начал нести несусветную чушь, что записал их в сотрудничестве с СБУ и что полученные им таким путём доказательства против Стрелкова и Поклонской будут использоваться судом в Гааге.

После того выступления СБУ поспешно открестилась от такого "внештатного" сотрудника, заявив, что никаких совместных операций с Гордоном не проводила.

Граждане, будьте бдительны давая интервью иностранным журналистам, возможно они агенты спецслужб и то что Вами будет сказано в интервью будет использовано против Вас. Это конечно юмор, и то что произошло, кроме смеха, других чувств не вызывает.

Проголосовали: 16

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

252 комментария
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересный стишок начал ходить по сетям: Стучал Гаврила для Гааги, Гаврила редкий был Гордон.

+5 / -1
картой
Ответить
20.05.2020, 21:08
Долгопрудный

В точку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Владимирович, а Вы что, всерьез полагаете, что все "звездюки" российского агитпропа, от Киселева-Соловьева до поповоскабеевых не сотрудничают со спецслужбами?

Гордон просто почестнее их и, к тому же, его Росгвардия от кучки воинственных идиотов, набросившихся на него, не охраняет.

Здесь вообще первичен вопрос о том, можно или нет брать интервью у разного рода террористов и предателей?

На мой вкус-не только можно, но и нужно, более того, если бы в свое время дали возможность высказать в российском пространстве свое мнение Дудаеву, Масхадову и прочим, глядишь, ни войны бы не было, ни Буденновска, ни Норд-Оста.

Ну, да. Пусть скажут: Чем они не довольны? Что хотят?

0 / -1
Ответить
31.05.2020, 14:12
Санкт-Петербург

Так вы ж смотрите все серии от Гордона - не того ктр на 1-м канале, а того ктр почестнее. Они там все и высказались, чем недовольны, чего хотят...

А про Дудаева, про ктр сказали, что надул губки, обидевшись, что Ельцин не захотел с ним на равных разговаривать, и исключительно по этой причине устроил "чечню" - лучше бы он этот разврат в постели своей учинил... А то, что они хотели, - технически невозможно: нельзя приватизировать кусок трубы посередине...

0
Ответить
DELETE

"Так вы ж смотрите все серии от Гордона"

Ну...насчет всех не знаю, но кое что смотрю. И полагаю Гордона, наравне с Венедиктовым, одним из лучших интервьюеров на постсоветском пространстве. А Яну Соколову-дай бог ей здоровья и победы в борьбе с онкологией-одним из лучших политических комментаторов.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 14:12
А про Дудаева, про ктр сказали, что надул губки, обидевшись, что Ельцин не захотел с ним на равных разговаривать, и исключительно по этой причине устроил "чечню" - лучше бы он этот разврат в постели своей учинил

Ну, не знаю кто там на что обиделся и кто надул губки, но абсолютно уверен, что дали бы Дудаеву возможность внятно, на всю Россию изложить свое видение происходящего, события пошли бы по иному.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 14:12
А то, что они хотели, - технически невозможно: нельзя приватизировать кусок трубы посередине...

Ну так это ж уже следующий вопрос. Между прочим, очень похожие события развивались в Татарстане, но, однако ж, там войн не было. И не в последнюю очередь потому, что Шаймиеву давали возможность высказаться.

Не знаю, с моей точки зрения, КАЖДЫЙ, даже приговоренный к смерти за бандитизм, имеет право слова, хотя бы последнего.

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 21:36
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 20:57
КАЖДЫЙ, даже приговоренный к смерти за бандитизм, имеет право слова, хотя бы последнего

Насколько помню, он и погиб через телефон, произнося последнее слово...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 22:42
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 20:57
И полагаю Гордона, наравне с Венедиктовым, одним из лучших интервьюеров на постсоветском пространстве. А Яну Соколову-дай бог ей здоровья и победы в борьбе с онкологией-одним из лучших политических комментаторов.

Я, наконец, поняла природу ваших настойчивых призывов оставить в покое Украину... Тут все совпало: снимается карантин в СПб, как следствие - моя незначительная (в общем объеме дерьма на этом ресурсе) активность сойдет на нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 20:57
И полагаю Гордона, наравне с Венедиктовым, одним из лучших интервьюеров на постсоветском пространстве. А Яну Соколову-дай бог ей здоровья и победы в борьбе с онкологией-одним из лучших политических комментаторов.

Все самые злобные русофобы - это ваши кумиры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 31.05.2020 в 22:42
Я, наконец, поняла природу ваших настойчивых призывов оставить в покое Украину...

Не правильно поняли. Он постоянно ездит во Львов к своим бандеровским друзьям и там пропитался их русофобской идеологией. Где то я читал, что самые ортодоксальные мусульмане получаются из русских. На примере вашего земляка я понимаю теперь, что самые кастрюголовые свидомые тоже получаются из русских.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 14:28
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 01.06.2020 в 12:09
Где то я читал, что самые ортодоксальные мусульмане получаются из русских. На примере вашего земляка я понимаю теперь, что самые кастрюголовые свидомые тоже получаются из русских.

Наверное, насмотрелись фильмов "Мусульманин" и "Родина"...

А также я вижу скрытый упрек (или открытый камень в мой огород) насчет земляка... Предлагаю надеть ему кастрюлю на голову и отправить в Москву...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Да, Ольга, и я про это.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 13:12
Гордон просто почестнее их и, к тому же, его Росгвардия от кучки воинственных идиотов, набросившихся на него, не охраняет.

Гордон просто потрусливее и поглупее их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Гордону, что пропиарил Игоря Ивановича

А что будет с Гордоном, мне глубоко наплевать.

+4 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2020, 17:47
Санкт-Петербург

Игорь Стрелков (Гиркин)

+3 / 0
Ответить

А на Украине он как оказался, что его там так ненавидят.

0
Ответить
20.05.2020, 18:09
Санкт-Петербург

Написано же: боролся с терроризмом... Все террористы ненавидят, когда с ними борятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже работает товарищ Гиркин по заказухам.

0
Ответить
21.05.2020, 12:57
Санкт-Петербург

Он, кстати, не "товарищ" - вы, наверное, знаете про него исключительно в связи с Украиной... другими словами, "по заказухам".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Похоже работает товарищ Гиркин по заказухам."

Да, вообще, странноватый персонаж. По моему, закончит он жизнь не в своей постели, как пресловутый полковник Буданов, болтает уж чересчур много.

Хотя может за его красноречием стоит какая то игра спецслужб.

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 21:00
По моему, закончит он жизнь не в своей постели, как пресловутый полковник Буданов, болтает уж чересчур много.

Нормально он закончит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 14:46
Санкт-Петербург

Думаю, закончит изданием полного собрания сочинений по военной истории...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 20.05.2020 в 12:05
А что будет с Гордоном, мне глубоко наплевать.

Да, гнусный он тип. И жена у него такая же, на Шипокляк похожа.

+1 / 0
Ответить
DELETE

"Да, гнусный он тип. И жена у него такая же, на Шипокляк похожа."

Ну да, ну да...жена-это существенно. Шапокляк, правда, через "а" пишется, но это детали.

А фотку своей жены, Вячеслав, слабо прислать? Она то на Шапокляк не похожа?

А Вы сами на жабу не смахиваете?

'

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 21:02
А фотку своей жены, Вячеслав, слабо прислать? Она то на Шапокляк не похожа?

А Вы сами на жабу не смахиваете?

Без моих фоток перебьётесь. У меня всё нормально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Госпожа Кугейко, преступника международного уровня, международного террориста, находящегося в международном розыске и преступно укрываемого Россией пропиарить можно только среди уж совсем безмозглой фашистской тусовки.

Так же, как и Вас, которая-и я в этом не сомневаюсь-рано или поздно ответит за свои действия перед народом Украины в международном и (или) украинском суде.

Впрочем, с учетом того, что сегодняшняя Россия и есть крайне скверно, правда, организованное, но полицейско-фашистское государство муссолиниевского типа, может быть определенная сермяжная правда в Ваших словах и есть.

Патриотический террорист в преступном государстве, это, конечно, предмет пиара. Э

Кстати, для особо одаренных: зовут сегог господинчика Игорь Всеволдович, а не Игорь Иванович, это кадр, уволенный из ФСБ даже в путинской России за свою склонность к преступлениям.

Самая подходящая фигура для пиара.

А прежде чем писать Ваши мерзости потрудитесь посмотреть интервью, может кое что провернется в Вашей талантливой преступной голове.

31.05.2020, 16:54
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 16:26
сегодняшняя Россия и есть крайне скверно, правда, организованное, но полицейско-фашистское государство муссолиниевского типа

Вы хоть и надежно прикрыты 13-ю лучшими разведками мира (где столько насчитали?), но все ж, как некоторые тут авторы, берега не попутывайте... Г-жа Кугейко и пытается его пиарить среди безмозглой фашистской тусовки (не называю пока страну - жду, примите мой пакт или нет), а здесь его что пиарить? Мы в курсе... Думаю, в этой талантливой голове сначало провернулось, потом уже появился сами знаете какой материал... Мы, женщины, в отличие от вас, сначала думаем, потом делаем...

0
Ответить
DELETE

"Вы хоть и надежно прикрыты 13-ю лучшими разведками мира (где столько насчитали?)"

Это я еще поскромничал, а Вы, кстати, про уругвайскую забыли.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 16:54
берега не попутывайте...

Обоснуйте.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 16:54
Г-жа Кугейко и пытается его пиарить среди безмозглой фашистской тусовки

Это да

ИнгаПишет 31.05.2020 в 16:54
жду, примите мой пакт или нет)

Так а я Вам ответил на соответствующей ветке, почитайте.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 16:54
Думаю, в этой талантливой голове сначало провернулось, потом уже появился сами знаете какой материал... Мы, женщины, в отличие от вас, сначала думаем, потом делаем...

Ну...положим я убежденный сексист, но дело, в данном случае, не в этом. А касательно госпожи Кугейко... я вообще сомневаюсь в ее способности думать.

01.06.2020, 00:09
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 20:47
А касательно госпожи Кугейко... я вообще сомневаюсь в ее способности думать.

А вот тут я вам веером по носу, за всех сразу женщин, начиная с пьес "Гроза", "Бесприданница" и заканчивая теми, кого вы в будущем еще "убедите"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

[quote u="Александр Анатольевич" msg_date="31.05.2020 в 16:26" msg="33970611"Т]ак же, как и Вас, которая-и я в этом не сомневаюсь-рано или поздно ответит за свои действия перед народом Украины в международном и (или) украинском суде.[/quote]

Как говорят в народе: "кишка у вас тонка".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 16:26
Госпожа Кугейко, преступника международного уровня, международного террориста, находящегося в международном розыске и преступно укрываемого Россией пропиарить можно только среди уж совсем безмозглой фашистской тусовки.

Главный преступник и террорист на планете Земля - это ваша любимая страна Соединённые Штаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Украина? Это что? Знаю про Кастрюлестан, Бандерштадт, Новую Свинею, руину. Про украину после 2014 года не знаю...

Да живут и живут. Дай Бог им здоровья и процветания. Бесят те, кто поливает грязью твою страну, пытаются переписать историю, а когда обсираются начинают извиваться и записывают юмористические обращения.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да просто у нашего режима в штанах нет "бубенчиков" или же за них крепко взяли на западе вот и терпят. А ведь в 2015 году после двух "перемог" в котлах дорога на Киев была открыта, но...

20.05.2020, 17:10
Санкт-Петербург

Марат Камоевич, и снова здравствуйте. Не побоюсь спросить, сами в тех котлах сидели со своими "бубенчиками"? Под боком у жены все храбрые...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Если б я был на стороне нацико-кретинов в "котлах", то уже был бы судим или там или в России. Опять что-то гавкнули не подумавши...

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 17:16
Санкт-Петербург

"Опять что-то гавкнули не подумавши..."

Ой, прастити, пжлста, я маленькая, мне можна...

А вас с такой реакцией точно нельзя в котлы запускать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Опять что-то гавкнули не подумавши."

Гавкаете, не подумавши, именно Вы, господинчик хороший. Притом, впечатление такое, что термин "думать" и Вы понятия несовместимые. Называющий, себя, по какому то недоразумению, юристом.

Юристы, милейший, приводят доводы, используют аргументы, оперируют фактами, а Вы именно что гавкаете.

Вы только с женщинами воевать умеете или со мной попробуете?

Впрочем, не советую.

А Ингу я, с этого момента, беру под защиту.

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 23:13
Санкт-Петербург

Да нет, эту маленькую симпатичную собачку с бантиком, а то он ее начнет обижать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как скажете, Инга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Цатурян Марат КамоевичПишет 20.05.2020 в 16:55
А ведь в 2015 году после двух "перемог" в котлах дорога на Киев была открыта, но...

Совершенно верно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Цатурян Марат КамоевичПишет 20.05.2020 в 16:40
Украина? Это что? Знаю про Кастрюлестан, Бандерштадт, Новую Свинею, руину. Про украину после 2014 года не знаю...

Страна рабов, господ, откатов, нацистов, батраков на польских морковных полях, олигархов, клоунов - президентов, рейдерских захватов. Страна, не имеющая будущего, где смертность в два раза превышает рождаемость и где 160.000 человек в год навсегда уезжают в "Мордор". Страна, где раньше умели строить атомные реакторы и гигантские самолёты с космическими спутниками, где теперь увеличение экспорта соломы считается перемогой...

+2 / -1
Ответить
27.05.2020, 18:45
Санкт-Петербург

Вячеслав, похоже вы хохло-рэп начитали? Еще б видео со звуком выложили - цены б вам не было... Только включите слова предыдущего оратора - так круче...

+4 / -1
Ответить
27.05.2020, 19:06
Долгопрудный

Хохло-рэп - это сильно.

+1 / 0
Ответить
27.05.2020, 19:11
Санкт-Петербург

Да вот сама теперь брожу по комнате в режиме самоизоляции и читаю... Йёё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 27.05.2020 в 18:45
Вячеслав, похоже вы хохло-рэп начитали?

Начитали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На момент развала СССР УССР была 5-6-ая экономика ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ! И до чего они довели страну за 30 лет? До уровня беднейшей "чёрной Африки".

27.05.2020, 18:59
Санкт-Петербург

Ой, Марат Камоевич, что Вы делаете... открыли широкие ворота для "оппозиционной волны критики" в адрес России. Неосторожно, теперь только молиться, чтобы никто не воспользовался... Или сможете отбить атаку?

0
Ответить
DELETE

У меня на этом сайте дел хватает, а на обрезанный кусочек под названием РФия мне всё равно. Моя страна кончилась 8 декабря 1991 года, о чём говорил неоднократно.

раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 20:06
Санкт-Петербург

Вы специально? То про бубенчики, то про обрезанный кусочек? Я ж не могу смолчать... Я поняла, вы это специально, чтобы мне потом кучку кинуть... Не по-юристски это. Ваша страна кончилась (хорошо, хоть не "кончила"...), теперь этот сайт - ваша страна? Вы меня удивляете все больше и больше, клянусь, такого колоритного персонажа давно не встречала... Ладно, я сегодня в благодушном настроении, кидайте очередную кучку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моя страна кончилась 8 декабря 1991 года, о чём говорил неоднократно.

Страна Ваша под названием СССР кончилась, к всеобщему счастью, аккурат 5 марта 1953 года.

После этого была только идеологическая показуха и агония ненормального экономического и политического строя, что и привело к 8 декабря 1991 года.

Если Вы, уважаемый Марат Камоевич, не понимаете таких простых и очевидных вещей, , то мало понятно тогда, что за дела у вас могут быть на этом сайте.

Если понимаете, но пишите, то, что пишите, Вы просто сталинист, что равносильно термину "палач".

Задумались бы Вы над этим.

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 13:59
Санкт-Петербург

И от себя добавлю: а не трясите бестолку бубенцами и не стращайте нас каким-то "обрезанными кусочками".

Правильно, Александр Анатольевич? Или вас таким не напугать?

"Слышу звон бубенцов издалёка..." (пипец какой-то - это я в адрес Ал. Ан-а - думаю, он и сам догадается)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"думаю, он и сам догадается)...№

Не, Инга, это не для средних умов.

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 20:48
Санкт-Петербург

А что порекомендуете?

Подтянуть до себя средний ум (хотя - вроде мой-то вы ниже плинтуса оцениваете...)? Но сколько на это потрачу времени...

А может, вы с меня прям конкретно на г-на Цатуряна перепрофилируетесь?

Пусть мужчины играют в войнушки, а я в сторонке побуду...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, в отношении среднего ума-это я про себя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Специально для господина Цатуряна из, почему то, Москвы, а не Еревана. Ну кто ж виноват в Вашей глупости, наглости и необразованности?

Своей бы родной Арменией занимались, там, знаете, после Кочаряна и Сарксяна проблем выше крыши, уголовные дела и прочее.

А Украину не трогайте, не для Вас это.

31.05.2020, 21:49
Санкт-Петербург

Не боитесь так жестко? Он меня уже 3 раза оскорбил... Вас тем паче не пощадит... Или он только с женщинами воюет? Не, тогда не из Армении...

0
Ответить
DELETE

"Не боитесь так жестко"

Нет, не боюсь.

'

ИнгаПишет 31.05.2020 в 21:49
Он меня уже 3 раза оскорбил

Я, признаться, не заметил. Но посмотрю, за Вас заступлюсь

ИнгаПишет 31.05.2020 в 21:49
Вас тем паче не пощадит..

Флаг в руки

ИнгаПишет 31.05.2020 в 21:49
Или он только с женщинами воюет? Не, тогда не из Армении...

Да неважно, на самом деле, откуда он, про Ереван это я так, образно. Важно, что он говорит глупости и мерзости про то, о чем не имеет вообще никакого представления.

31.05.2020, 23:09
Санкт-Петербург

Ну 2 из этих трех - это он мне кучки кинул... А я, хоть вам и сказала, что я "ассенизатор и водовоз", на самом деле не ассенизатор, поэтому не могу ему (да и почти никому - только если меня очень сильно раззадорить) в ответ такое кидать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Инга, нашел, ответил. Думаю, больше он Вас оскорблять не будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 16:34
А Украину не трогайте, не для Вас это.

Для нас, для нас. Скоро останутся от неё рожки да ножки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 16:34
Специально для господина Цатуряна из, почему то, Москвы, а не Еревана.

Непонятно почему вы вещаете из Ленинграда, а не со Львова. Вам нужно выступать в передаче "Говорить Велiki Львiв". Там все ваши друзья русофобы постоянно заседают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Какая мерзкая личность Гондон. "Я всегда нахожусь в нужном месте...", он явно имеет ввиду пирамидки, которыми он убил не мало людей, зарабатывая на смертях. Мерзкое существо. Всех он знает и все его друзья. Скоро договорится, что и Черчилля и Аристотеля знал лично. Трепло высшей пробы.

+3 / 0
картой
Ответить

Сейчас он с Соловьёвым обменивается любезностями. Последний из фараонов, торгующий пирамидками.

+2 / 0
Ответить
28.05.2020, 21:41
Санкт-Петербург

Последний из фараонов, торгующий пирамидками.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир ВладимировичПишет 27.05.2020 в 18:42
Сейчас он с Соловьёвым обменивается любезностями. Последний из фараонов, торгующий пирамидками.

Да, весёлая у них дискуссия. Гордону надо взять интервью у Соловьёва.

Вот это будет бомба!

+4 / 0
Ответить

Соловьёв не хочет давать интервью и об этом заявил, сравнивая Гордона с нацистом.

Я если честно ни фанат ни одного, ни другого. Ну Гордон конечно, это просто нечто.

Раньше, если я не ошибаюсь Соловьев вёл передачу "К барьеру"?

Вот туда им надо.

+1 / 0
Ответить
29.05.2020, 20:02
Санкт-Петербург

Не надо сравнивать "жопу с пальцем"... Для затравки (анонса): В. Соловьев имеет черный пояс по каратэ, занимался единоборствами по системе полковника Михаила Рябко.

Подробно о Соловьеве:

https://lenta.ru/lib/14159311/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.05.2020 в 20:02
В. Соловьев имеет черный пояс по каратэ

А ещё он - еврей.

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 19:13
Санкт-Петербург

Так вы фашист? Значит, правильно я с лопаткой напрыгнула?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 29.05.2020 в 14:43
Раньше, если я не ошибаюсь Соловьев вёл передачу "К барьеру"?

Вот туда им надо.

Да, это будет весело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 29.05.2020 в 14:43
Соловьёв не хочет давать интервью и об этом заявил, сравнивая Гордона с нацистом.

Кстати говоря, безотносительно от отношения к Соловьёву, надо отметить, что он на голову выше Гордона, как пропагандист. Это и сам Гордон говорил, добавляя при этом, что "у нас в Украине такого уровня пропагандистов нет".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 31.05.2020 в 19:13
Так вы фашист?

Почему такие выводы. Я просто дополнил Вашу информацию, для объективности. Евреи должны же гордится своим евреем, а Вы им мешаете.

раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 19:13
Санкт-Петербург

Не мешаю.

Яков Кедми:

Я не могу объяснить – по крайней мере, с рациональной точки зрения, – почему это произошло. Все, что интересовало меня раньше, вдруг потеряло всякую ценность. Видимо, наконец вырвалось все, что накопилось за годы, прошедшие с того момента, когда я впервые услышал презрительное обращение: «еврей!» Все, от чего я пытался отрешиться, о чем я пытался не думать, все недомолвки, неясное ощущение своей национальной принадлежности, – все это тихо тлело во мне, дожидаясь подходящего момента. Впервые я почувствовал гордость за то, что я еврей, и эта гордость была связана с Израилем. Я скорее ощутил, чем осознал, что хочу гордиться собой, жить с самим собой в мире, но это возможно только в Израиле. Любая другая альтернатива подразумевала компромиссы и самообман. Решение было принято еще до того, как я полностью осознал его суть и последствия. Я просто не мог иначе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 02.06.2020 в 19:13
я впервые услышал презрительное обращение: «еврей!»

Он же это услышал, а не прочитал, интонация на слух определяется. Я полагаю, что в настоящее время слово "еврей" относится скорее не к национальности, а к образу жизни, как, например слово "жид" в значении скупой, скряга. Но Соловьёв - это конечно же гордость всех евреев. Так Российский бюджет "нагреть" своим языком - не каждому дано.

раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 20:23
Санкт-Петербург

Возможно, вам виднее... Я очень далека от этой темы. Когда не знаю, тогда не обсуждаю... Не знаю, насколько Соловьёв - гордость всех евреев, но то что он горд своей национальностью, это слышала много раз. А что вы про Соловьева? Гордона пообсуждайте в этом ракурсе...

Да и не со мной - я в этом слабый собеседник, лучше с авторами статьи. Я могу про русских, только вообще, надеюсь, вы тут не начнете меня подначивать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 02.06.2020 в 20:23
А что вы про Соловьева? Гордона пообсуждайте

Если бы я жил на Украине, я бы обсуждал Гордона. Но для меня, как налогоплательщика, гораздо больше волнуют бюджетные траты на рекламу Путинского режима, в том числе зарплаты таких как Соловьёв, Киселёв, Скабеева и прочих подобных. Общую стоимость недвижимости Соловьёва, члена президиума Российского еврейского конгресса, в Москве, Подмосковье и Пьянелло-дель-Ларио ФБК оценивает в 1 млрд рублей (Википедия).

раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 21:09
Санкт-Петербург

Олег, вы не случайно не знаете, почему тут ко мне периодически прикапываются налогоплательщики, как пьяный до радио: "спой да спой"... То, что ФБК оценивает во столько его недвижимость, это дело ФБК... Я слышала еще 100 лет назад, что у Соловьева был успешный бизнес в США... Если он меня обманул - ну пусть ему будет стыдно... Пусть будет стыдно еврейскому народу за такого сына-обманщика... Вы свою маму никогда в жизни не обманывали?.. А к Навальному очень плохо отношусь, думаю - догадываетесь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 21:51
Санкт-Петербург

Вот нашла - думаете, не мог он заработать в бизнесе этот млрд?

Соловьев окончил Московский институт стали и сплавов в 1986 г., потом – аспирантуру в Институте мировой экономики и международных отношений, защитил кандидатскую диссертацию. Получил предложение от университета в Алабаме работать преподавателем и уехал в США. Там получил первый опыт, связанный с ведением бизнеса, хотя подрабатывал еще во время учебы дворником, переводчиком, перегонщиком автомобилей.

В Америке работал профессором, потом переключился на политику, занимался привлечением денежных средств для организации агитационной компании Буша-старшего. В одно время подрабатывал стрижкой газонов и уроками каратэ (в юности он увлекался восточными единоборствами).

В конце 1980-х годов получил предложение заняться недвижимостью и открыть консалтинг-агентство для строительных фирм. Консультационные услуги пользовались большим спросом. Уже в 1991 году новоиспеченный бизнесмен дорос до генерального директора, а в 1992 принял решение вернуться на родину. Здесь он продолжил трудиться на себя, реализовывать свои творческие планы и амбиции.

До 1997 года был владельцем сети заводов, потом продал свой бизнес и стал вкладывать полученные деньги в развитие других проектов. Заводы Соловьева находились в России и на Филиппинах, они производили оборудование для дискотек. Богатый опыт предпринимательства, накопленный в США, принес ему большую пользу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 02.06.2020 в 21:09
Пусть будет стыдно еврейскому народу за такого сына-обманщика

Для этого нет никаких оснований. Я говорю о бюджетных доходах Соловьёва.

Как пишут СМИ, на теле виденье он ежемесячно получает около 60 ООО 000 рублей, на радио - 300 000 - 500 000 рублей. Это зарплата пропагандиста действующего режима. zarplatto.ru

А как известно, диктаторские режимы держатся на штыках и пропаганде.

раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 18:02
Санкт-Петербург

Ой, Олежек, что ль проходили курсы сопротивления устойчивости сами знаете какому помёту?..

Ну что ж, и снова здравствуйте. Начнем с простого: "получает около 60 ООО 000 рублей" - как вижу, вы вклинили 3 буквы "О", они не могут пойти в зачет... Что ж в сухом остатке? Вас изумил оклад 60 000 р.? А сколько ж у вас...

Действительно, известно: диктаторские режимы держатся на штыках и пропаганде... Но ведь это не про Россию? Штыков-то у нас на вооружении, поди, давно нет. Или я не в теме?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 07.06.2020 в 18:02
Вас изумил оклад 60 000 р.?

Инга, мне страшно за Вас, за ваше зрение. В статье, на которую я дал ссылку, указана зарплата Соловьёва на ТВ как 60 000 000 рублей.

И насчёт "штыков", то Вы явно не в теме. " Издание "Проект" провело исследование, результаты которого показали, что в России стало больше силовиков. По состоянию на 2020 год в РФ насчитывается 2,6 млн сотрудников силовых структур. Иными словами, каждый 57 россиянин является силовиком. За 6 лет в стране их стало на 260 тысяч человек больше...". trinixy.ru

Если к этому добавить сотрудников охраны госкомпаний, частных охранных предприятий (ЧОПов) и корпоративных служб безопасности, доля будет еще выше.

раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 19:00
Санкт-Петербург

А вспомните классный фильм "На Дерибасовской хорошая погода...". Когда во время балетного спектакля было объявлено: сотрудники КГБ - на выход, поднялся каждый первый мужчина... Т. е. - в РФ явное сокращение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 07.06.2020 в 19:00
Т. е. - в РФ явное сокращение...

Надеюсь, Вы с "зарплатой", точнее с бюджетным финансированием, своего кумира еврея Соловьёва разобрались. А насчёт "каждого первого", то это, было халявное культмассовое мероприятие для сотрудников КГБ, на которое явка обязательна. По доброй воле на эти спектакли желающих мало.

раскрыть ветку (0)
07.06.2020, 19:39
Санкт-Петербург

ОлегПишет 07.06.2020 в 19:21
своего кумира

Принципиальный вы мой в своей классовой непримиримости Олег Алибабаевич (захотите сообщить свои анкетные данные - потом подставлю как надо)! Мои кумиры - поэты Серебряного века... Но боюсь, ни одно из вышеозвученных слов вам неведомо:

1) ни что такое Поэт;

2) ни что такое Серебряный век;

3) ни что такое поэт Серебряного века;

4) наконец, вряд ли догадываетесь, чему в годах равен век...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 07.06.2020 в 19:39
ни одно из вышеозвученных слов вам неведомо

Инга, с темы соскакиваете?

А насчёт поэтов и Серебряного века - то мне они АБСОЛЮТНО не нужны. Мне ближе Конституция РФ, кодексы и законы. И, вообще-то, это юридический сайт. Может Вы заблудились?

раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 02:30
Санкт-Петербург

Точно, заблудилась. У этого сайта 9111 эти единицы как три бревна торчат, вот я в 3-х бревнах и заблудилась. Брожу уже больше 2-х месяцев как безумная Офелия, хлещу себя по щекам: соберись, тряпка, ну это ж юрсайт, а ты здесь пургу гонишь... А в ответ - тишина законов и тихий стон Конституции, которую тут ежедневно насилуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 08.06.2020 в 02:30
стон Конституции, которую тут ежедневно насилуют.

А как же Гарант, Соловьёв и др. пропагандисты на бюджете? Вы что, не доверяете Президенту, его мудрым поправкам по "обнулению"? Или в Кремлеботию новая методичка поступила?

раскрыть ветку (0)
14.06.2020, 19:03
Санкт-Петербург

Да что ж тя разобрало опять? Где Офелия и где Гарант... Где Эльсинор и где Кремлеботия... Где Шекспир и где Президент... Наконец, где обнуление и где раздвоение... Думай, Пугачев!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 14.06.2020 в 19:03
Где Офелия и где Гарант

Это что, ещё одно абстрагирование от кремлеботской работы? А штрафы за нерациональное использование (не в целях пропаганды за ВВП) рабочего времени у вас не предусмотрены?

раскрыть ветку (0)
14.06.2020, 20:43
Санкт-Петербург

Штрафуют пешек, а я - элита...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВячеславПишет 27.05.2020 в 18:37
Какая мерзкая личность Гондон

А может виноват не Гордон, а Российская (Украинская) система образования, которая на потеху чиновникам лохов из школы выпускает?

31.05.2020, 17:23
Санкт-Петербург

Про украинскую не знаю... хотя после того как они изрекли, что Христос был гуцулом, понимаю: Гордон точно не виноват в этой клинике - он сам жертва...

А вот про российскую спрошу: а что, их не выпускать, а задраивать в школах? А куда новых набирать? Может, всех в Пугачев сгонять?...

0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 31.05.2020 в 17:23
Может, всех в Пугачев сгонять?...

У нас здесь не такой народ гостеприимный, как в Москве и Питере, мы привыкли изгонять из Пугачёва всякие нежелательные элементы.

31.05.2020, 18:00
Санкт-Петербург

Ну что тогда, прям во время экзамена заталкивать вместо кляпа кр. ревшаровары, чтобы не могли сдать и соответственно - выпуститься из школы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 31.05.2020 в 18:00
заталкивать вместо кляпа кр. ревшаровары

Так их ещё заслужить надо. Также к ним прилагалось удостоверение о награждении.

?t=20

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.05.2020, 14:05
Санкт-Петербург

Эй! Защитники "революции гидности"! "Ну где же ручки, ну где же ваши ручки"?

+2 / 0
картой
Ответить
20.05.2020, 14:22
Долгопрудный

После такого и сказать в своё оправдание нечего.

0
Ответить
20.05.2020, 14:31
Санкт-Петербург

Уже успели сказать: деятельность российских спецслужб...

+1 / 0
Ответить

Вы серьезно?

+1 / 0
Ответить
20.05.2020, 15:50
Санкт-Петербург

По Порошенко-Байдену - сегодня видела...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.05.2020, 14:22
Санкт-Петербург

Суд Киева запретил публичную демонстрацию символики дивизии СС «Галичина» (27.05.2020).

Украинский институт национальной памяти сделал вывод, что символика карательной дивизии СС «Галичина» не является нацистской и, следовательно, ее можно публично демонстрировать и распространять. Однако Окружной административный суд Киева признал это утверждение преступным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так а чего на всякие глупости реагировать? Во первых-и Вы это Инга, сказали, начать надо с родной страны, которая при наличии нефти, газа и прочего умудрилась обрушить собственную экономику никак не меньше, чем упала экономика Украины.

Во вторых в Украине все абсолютно нормально, нацистов и прочего там отнюдь не больше, чем в России.

В третьих-нечего совать сопливые носы в дела не касающиеся, батрачат, там они, нет, россиян не касается, живут, как считают нужным.

И т.д и т.п.

31.05.2020, 14:21
Санкт-Петербург

А вот, простите, какого лешего вы мне одну и ту же свою сентенцию в 10-й раз пытаетесь навязать? Сопливые носы на то и сопливые, чтобы везде лезть и оставлять там свои сопли...

Как сказал 100 лет назад грозный учитель военной подготовки в классе нашим парням: если у кого нет носового платка - щас заставлю сопли об угол стены выбивать... Так что заканчивайте со своими "интеллигентскими" закидонами. Живу, как считаю нужным. У нас безвиз сознания.

+1 / 0
Ответить
DELETE

"А вот, простите, какого лешего вы мне одну и ту же свою сентенцию в 10-й раз пытаетесь навязать"

Да надеюсь, что что нибудь, ну хоть чуть-чуть в талантливых путриотических мозгах сдвинется.. Видимо зря надеюсь. Не скрипнет, безнадега полная.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 14:21
Сопливые носы на то и сопливые, чтобы везде лезть и оставлять там свои сопли...

На то антибиотики существуют. А самый лучший способ лечения-это отсечь любопытный сопливый дурацкий нос.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 14:21
Живу, как считаю нужным.

Всецело поддерживаю. Живите. Вот живите так, как нравится Вам. И отвяньте от других, они тоже имеют право жить так, как хочется им, а не показным русским шовинистам с армянскими корнями. Да, я интеллигент, и в чужие дела со своими советами без спроса не лезу. Чего и Вам и всяким иным сопливым носам крайне не советую.

Прищемят рано или поздно.

31.05.2020, 17:03
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 16:46
любопытный сопливый дурацкий нос

А если к этим 3-м определениям еще добавить "очаровательный" - это ж какой дуриан получится...

"И отвяньте от других" - в СПб от интеллигентов таких выражений не слышала... может, поэтому не работает? Давайте, постарайтесь, вытащите из глубин памяти что-нить разящее наповал (кроме фашистско-полицейского, а то осерчаю не на шутку)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А если к этим 3-м определениям еще добавить "очаровательный" - это ж какой дуриан получится"

Ха! Дуриан-это экзотическифй фрукт. Очень вкусный, но ужасно пахнущий. И здорово пьянящий.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 17:03
"И отвяньте от других" - в СПб от интеллигентов таких выражений не слышала

Ну так я хоть и интеллигент, но строитель. А строители-народ грубоватый, говорят все, как есть, на великом и могучем.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 17:03
Давайте, постарайтесь, вытащите из глубин памяти что-нить разящее наповал (кроме фашистско-полицейского, а то осерчаю не на шутку)...

Вы забыли упомянуть-"муссолиниевского типа". Так а что-очень похожие режимы: корпоративное государство, один вождь, преследование и накомыслия и т.п.

Единственно, не надо путать с нацистским, это абсолютно иное и подмена понятий-это из арсенала советской пропаганды. А вообще, смотрите знаменитейший фильм, "Брак по итальянски" с софи Лорен и Марчелло Мастрояни, там про фашистское государство все очень концентрированно.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 17:03
а то осерчаю не на шутку).

Да не серчайте, Вы ж маленькая...

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 21:45
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 21:15
Вы забыли упомянуть-"муссолиниевского типа".

Ой, и правда забыла! Муссолиниевский тип - в аккурат вы...

И как в вас уживается и муссолиниевский, и софилореновский тип? И дуриан вас сшибает... А вообще, смотрела я фильм... Правда, в другой жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Муссолиниевский тип - в аккурат вы..."

Да ну что Вы, Инга, какой из меня Муссолини, я добрейший человек без намеков на диктаторство. Так, наорать могу, конечно, но не более. Даже, вон, жен своих терплю: первую 24 года, вторую, вот уже 11. Детей куча, внуки... о чем Вы?

ИнгаПишет 31.05.2020 в 21:45
И дуриан вас сшибает...

А Вы пробовали?

ИнгаПишет 31.05.2020 в 21:45
А вообще, смотрела я фильм... Правда, в другой жизни.

0

Инга, хоть у Вас и не очаровательный носик, но Вы мне начинаете нравиться. Вот с этого места можно поподробнее? В какой такой другой жизни? Вы не первый раз живете?

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 22:11
Санкт-Петербург

Ну вы ж знаете, этот юрсайт посвящен нескончаемой киноопупее "СССР против 30 лет беспросветного мрака", поэтому в другой...

И что за постановка вопроса "жен своих терплю": обычно терпят женщины...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ну вы ж знаете, этот юрсайт посвящен нескончаемой киноопупее "СССР против 30 лет беспросветного мрака", поэтому в другой..."

Если позволите, целую Вас в Ваш носик, для меня он очарователен.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 22:11
И что за постановка вопроса "жен своих терплю": обычно терпят женщины...

Это дело взаимное. Вот, говорят, что за период изоляции резко возросло количество разводов.

Но, вообще то, я просо прикалываюсь, конечно, у меня неплохо с чувством юмора. И нрад другими посмеяться могу и, прежде всего, над собой.

'

раскрыть ветку (0)
31.05.2020, 23:28
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 23:15
Вот, говорят, что за период изоляции резко возросло количество разводов.

Но, вообще то, я просо прикалываюсь,

Конечно, возросло... Я сама видела, как на улице бравый правоохранитель налетел на пару с глупым вопросом: почему рядом, не соблюдаете дистанцию 1,5 м? Они опешили, говорят: так мы дома ж вместе... Вот после такого люди и думают: а надо ли дальше быть вместе, если в маленьких квартирках не разойтись на 1,5 м - все друг о друга трутся (я про средний класс)...

"конечно, у меня неплохо с чувством юмора" - ну такое откровенное самолюбование я помню только у конферансье из необыкновенного концерта Образцова (кажется, не напутала название)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вот после такого люди и думают: а надо ли дальше быть вместе, если в маленьких квартирках не разойтись на 1,5 м - все друг о друга трутся (я про средний класс)..."

Скорее люди потешаются над тупостью и самодовольством бравых правоохранителей.

ИнгаПишет 31.05.2020 в 23:28
ну такое откровенное самолюбование я помню только у конферансье из необыкновенного концерта Образцова (кажется, не напутала название)...

Да бросьте Вы, Инга, я просто терпеть не могу явных глупостей, особенно шовинистических по опять же глупости, тупости и необразованности именуемых патриотизмом.

раскрыть ветку (0)
01.06.2020, 21:28
Санкт-Петербург

Не отточили вы нынче "лекторское перо" - получилось масло масляное: потешаются над тупостью и самодовольством по опять же глупости, тупости и необразованности.

Давайте уже, включайтесь в интеллектуальную работу, а то вычеркну вас из "профессоров" и очки-велосипед заберу... Да! Еще учиню самое тяжкое для вас испытание: скажу, чтоб вас в Львив не пущали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
31.05.2020, 14:26
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 31.05.2020 в 13:00
Так а чего на всякие глупости реагировать?

Вы, Александр Анатольевич, меня, конечно, извините, но я не могу каждый день бегать за средствами защиты от ваших атак - мне и соплей хватает... А когда из всех щелей - это уже перебор.

0
Ответить
DELETE

Да я еще и не начинал атаковать. Тем более, что на этой ветке и не за что, я, вообще, абсолютно не вас имел ввиду, а Вячеслава и господина с труднозапоминающимся русским ухом именем-отчеством из Москвы.

31.05.2020, 21:26
Санкт-Петербург

"... господина с труднозапоминающимся русским ухом именем-отчеством из Москвы"...

"Переведи..."

Там, где должно стоять слово "фамилия" - почему-то "ухо"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (252)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео