Ирина
Ирина Подписчиков: 2207
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 731

Игорь Николаев и его квартира в доме Дональда Трампа, особняк в Юрмале, и дворец в Барвихе.

342 дочитывания
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,32 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Игорь Николаев, как выяснилось, весьма привередливый жилец и не купит себе дом абы-где. Его обязательными требованиями является экологическое благополучие района, натуральные и безопасные отделочные материалы.

В Барвихе певец приобрёл трёхэтажный особняк, который после нескольких лет грандиозного ремонта превратился в роскошный дворец:

Признаюсь, что устройство гостиной на первом этаже особняка вызвало у меня некоторое замешательство:

Ну, если с диваном все понятно, то вот зачем бассейн в гостиной, мне не совсем ясно:

Видимо программа посещения такова - и искупался и поел и дальше пошёл:

Ну так и пойдемте дальше:

Рабочий кабинет музыканта и композитора расположен на втором этаже и, конечно же в нем находится рояль:

Также второй этаж занимает хозяйская спальня в стиле минимализм и функциональность:

И несколько спален и ванных комнат для гостей.

А в самом настоящем кинозале можно наслаждаться просмотром интересных передач и кинофильмов с царским комфортом:

А на цокольном этаже разместилась настоящая студия звукозаписи - теперь, для того, чтобы работать, не обязательно даже выходить из дома.

А вот в Майами у Игоря Николаева имеется роскошная двухэтажная квартира с огромной террасой и панорамными окнами с великолепным видом на океан.

В большой квартире имеется всё, что нужно для комфортной жизни музыканта и его семьи:

просторная спальня, детская, место для отдыха, библиотека.

Известно, что владельцем этого элитного многоквартирного комплекса является сам Дональд Трамп:

Так что жильё в Майами Игоря Николаева на берегу океана - это ещё и прекрасная инвестиция в недвижимость, стоимость которой постоянно растёт.

А узнав о том, что Латвия предоставляет владельцам дорогостоящей недвижимости вид на жительство в Евросоюзе, Игорь Николаев приобрел прекрасный двухэтажный особняк в Юрмале:

Шикарный дом оборудован стеклянным потолком:

Стеклянным куполом на крыше:

и личным бассейном на улице с системой подогрева воды:

Источник

Хотели бы вы жить в элитном доме владелец которого Дональд Трамп ,как Игорь Николаев ?

Проголосовали: 120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А сколько людей, чей талант не признан обществом. Уверена, что многие из них намного талантливее сегодняшнего потрёпанного и хамоватого шоубиза.

Инесса АрмандПишет 22.05.2020 в 21:53
А сколько людей, чей талант не признан обществом. Уверена, что многие из них намного талантливее сегодняшнего потрёпанного и хамоватого шоубиза.

Это да, таких людей жалко!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2020, 12:11
Санкт-Петербург

Просто он оказался в нужное время в нужном месте. Или у него нашлась поддержка для продвижения. Вот задумайтесь, какое количество артистов, певцов и прочих выпускают вузы ежегодно. Зачем их столько? Среди них есть и очень талантливые. Но без поддержки они все равно не пробьются никуда. Скорее всего, поддержка-то есть у всех. Иначе бы в театральный вуз и не поступили бы.Но у многих не достаточная для получения ролей и прочего.

+9 / 0
Ответить

ОльгаПишет 23.05.2020 в 12:11
Просто он оказался в нужное время в нужном месте. Или у него нашлась поддержка для продвижения. Вот задумайтесь, какое количество артистов, певцов и прочих выпускают вузы ежегодно. Зачем их столько? Среди них есть и очень талантливые. Но без поддержки они все равно не пробьются никуда. Скорее всего, поддержка-то есть у всех. Иначе бы в театральный вуз и не поступили бы.Но у многих не достаточная для получения ролей и прочего.

Есть и такие, но многие всего добиваются сами.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то многовато таких оказалось в нужном месте. А место это было рядом с аликом ельциным а сейчас с едросами. А по сути ничего толкового-то и не написал. Попсу дешёвую. Сейчас наверно и не помнят многие эти песнюшки.

+4 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 23.05.2020 в 16:58
Что-то многовато таких оказалось в нужном месте. А место это было рядом с аликом ельциным а сейчас с едросами. А по сути ничего толкового-то и не написал. Попсу дешёвую. Сейчас наверно и не помнят многие эти песнюшки.

Ну... на вкус и цвет, товарища нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Красиво жить не запретишь... он хоть музыку хорошую пишет, в отличии от воровитых чиновников!

+22 / -8
картой
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 22.05.2020 в 20:25
Красиво жить не запретишь... он хоть музыку хорошую пишет, в отличии от воровитых чиновников!

Согласна с вами!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ширпотреб какой-то, да ещё и за немеренные деньги наверно... Пара-другая песенок популярная во времёна СССР среди нетребовательной публики, вот и все достижения... В России много таланливых музыкантов и певцов, но на эстрадеи в основном мелькают "поющие трусы" и кичатся своим накопленным" богатством"..

Мы сейчас конкретно о Николаеве... его на сцене в трусах я не видела... а вы?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Экая вы неподкованная. "Поющие трусы" это штамп для скачущей на сцене оравы бездарностей. Что хорошего и запоминающегося на долго "выдал на гора" за последние годы этот "конкретно Николаев".?

Ну и забейте на него, я вообще не смотрю современную эстраду...

Поскольку имею музыкальное образование, могу сказать, что талант у Николаева есть, свой... он может нравиться или нет, дело вкуса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что хорошего-то он выдал за последние годы..? У Чикатило тоже был талант.. свой..

раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 23.05.2020 в 18:58
он может нравиться или нет, дело вкуса.

Это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочется писать, что вы глупы... однако начать с трусов и закончить маньяком... не признак ни ума, ни чувства юмора...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для вас будет важнее насколько вы умны и образованы (в чем у меня огромные сомнения) в глазах других, а не глупы другие..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена ПавеласовнаПишет 23.05.2020 в 17:18
Мы сейчас конкретно о Николаеве... его на сцене в трусах я не видела... а вы?

Я тоже... Только в костюмах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.05.2020, 01:57
Санкт-Петербург

В отличии от некоторых,, людей " - деньги он не воровал, мы эти деньги ему сами несём-покупая его диски, покупая билеты на его концерты и тд.

+23 / -1
картой
Ответить
DELETE

Соглашусь, но не совсем. В этой среде процветает уход от налогов, черный нал и многое другое, за что обычный гражданин может оказаться за решеткой.

Гость_2830008Пишет 23.05.2020 в 03:48
Соглашусь, но не совсем. В этой среде процветает уход от налогов, черный нал и многое другое, за что обычный гражданин может оказаться за решеткой.

к сожалению такая несправедливость существует.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 23.05.2020 в 01:57
В отличии от некоторых,, людей " - деньги он не воровал, мы эти деньги ему сами несём-покупая его диски, покупая билеты на его концерты и тд.

Вы правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично я ни цента не потратил на его диски и концерты.. Мне вообще по фигу на него. Как живёт и что имеет мне не важно.. Ни холодно, ни жарко. Я вообще с детсва предпочитаю свои деньги зарабатывать, а не считать чужие... и тем более никому не завидовать. Я за то, чтобы больше было людей обеспеченных, а не бедных.. Если у народа и государства не воруют, а сами зарабатывают своим трудом, то молодцы.. А что ему пожелать: здоровья и денег. Я этого всем честным людям желаю..

АлексПишет 23.05.2020 в 16:35
Я вообще с детсва предпочитаю свои деньги зарабатывать, а не считать чужие..

Алекс у вас правильная жизненная позиция! Спасибо за пожелание для всех!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хорошая музыка-это прекрасно, но когда, например, человеку требуется срочное лечение, забывается Николаев со своими мелодиями и вспоминаются обычные врачи, которые в большинстве получают нищенские оклады (говорю о бескрайней провинции, а не о единичных областных центрах или мегаполисах вроде Москвы). Капитализм породил такую вот сегрегацию: чернь (основная масса, народ России) и белая кость (такие, как Николаев и его n-ная по счету жена).

+17 / 0
картой
Ответить

АлександраПишет 23.05.2020 в 02:10
Хорошая музыка-это прекрасно, но когда, например, человеку требуется срочное лечение, забывается Николаев со своими мелодиями и вспоминаются обычные врачи, которые в большинстве получают нищенские оклады

Про врачей полностью согласна. Сама отработала 25 лет в медицине за зарплату ниже прожиточного минимума.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вам кто то мешает "из грязи в князи" пробиться и стать успешным? Человек выучился, пишет музыку, поёт песни.. Деньги на паперти не собирает и никого не обворовывает. Кому-то нравиться, пусть слушают. Мне нет. Я вот лучше послушаю молодую и талантливую российскую певицу Аиду Гарифуллину, например.. В 27 лет стала солисткой Венской оперы. А этого только талантом и огромным трудолюбием добиться можно.. А не проталкиванием на сцену разными способами и техническими примочками безголосых личностей...

АлексПишет 23.05.2020 в 19:02
Я вот лучше послушаю молодую и талантливую российскую певицу Аиду Гарифуллину, например.. В 27 лет стала солисткой Венской оперы.

Ну это не талант, а талантище!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексПишет 23.05.2020 в 19:02
А вам кто то мешает "из грязи в князи" пробиться и стать успешным? Человек выучился, пишет музыку, поёт песни.

То есть врачи, о которых я говорю-грязь, они не учились 8 лет (и потом-пожизненное обучение и совершенствование), как "князи" из шоубиза? В принципе, этот комментарий-только подтверждение того, что я написала.

0
Ответить
DELETE

И врачи такие же есть. Вон, например Малышева с Первого канала. Несёт иногда всякую, чушь. Её услуги в клинике платные и не по карману простым людям. Многие врачи платных клиник разводят людей на деньги, выкачивая последние из них, на процедуры и операции, которые им не нужны или в других местах можно сделать бесплатно. А многие врачи вообще некомпетентны и незнакомы с овременными реалиямии и с тем, что одному пациенту может навредить, хотя другим этот может и помочь. Не знают особенностей и скрытых болезней данного человека.. и даже не интересуются. Прописал, согласно методике... и свободен. Тоже и о многих бесплатных врачах можно сказать.. НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕХ ВРАЧЕЙ ПУШИСТЫМИ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ. ТАЛАНТОВ И ГЕНИЕВ НЕ ТАК МНОГО, и за свои ошибки стараются избежать ответственности. Ошибки врачей стоят здоровью и жизни людей.

АлексПишет 24.05.2020 в 09:46
Вон, например Малышева с Первого канала. Несёт иногда всякую, чушь.

И купила 2 замка в США. Вот так умудряются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Для меня: чем скромнее и меньше дом, тем лучше. Смотрю эту статью и думаю: семья 3 человека, зачем такие хоромы и в разных точках мира? Сколько таких фоток звездных домов просмотрела и поняла, что никакая это не роскошь, а порою и безвкусица. У бедных знакомых, родственников в обычных домах, квартирах как-то гораздо уютнее, милее.

+15 / 0
картой
Ответить

АнастасияПишет 23.05.2020 в 07:26
Для меня: чем скромнее и меньше дом, тем лучше. Смотрю эту статью и думаю: семья 3 человека, зачем такие хоромы и в разных точках мира? Сколько таких фоток звездных домов просмотрела и поняла, что никакая это не роскошь, а порою и безвкусица. У бедных знакомых, родственников в обычных домах, квартирах как-то гораздо уютнее, милее.

анастасия, я тоже поддерживаю минимализм и уют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (105)

Можно ли продать долю жилья не другим собственникам

В соответствии с гражданским законодательством, при продаже доли на праве общей собственности посторонним лицам остальные участники долевой собственности имеют преимущественно право в покупке доли по цене,...
01:22
Поделитесь этим видео

О бабушках, которые продают квартиру, а потом все отменяют в суде: какие типичные признаки?

В последние полгода много слышно о судебных делах, где пенсионеры под влиянием мошенников продают квартиры, а потом, когда понимают, что наделали, идут в суд и признают сделки недействительными.

Нотариус удостоверил сделку с мошенником — и не понес ответственности, хотя покупатель лишился квартиры

Покупка квартиры через нотариуса обычно воспринимается как способ дополнительно обезопасить себя от рисков. Но даже нотариальное удостоверение не всегда способно защитить от продуманной мошеннической схемы.

Женщину выселили из квартиры за долги — а потом с нее взыскали еще 1 млн за то, что она долго выезжала

Кажется, что после потери квартиры из-за ипотеки беды на этом должны закончиться. Но на практике бывает и хуже: человек лишается жилья, а потом еще и получает новый иск на крупную сумму. Вот один такой пример.

Женщина купила дом по цене ниже рынка. Позже оказалось — его проще снести, чем ремонтировать

Все мы знаем простое правило: если недвижимость стоит подозрительно дешево, значит, есть подвох. Но что делать, если неприятные сюрпризы вскрываются уже после покупки? Должен ли отвечать продавец,...

Как увеличить квартиру почти в два раза за счет перепланировки — и признать это законным в суде

Гораздо чаще перепланировки признаются судами незаконными. Но бывают и совсем другие, довольно удивительные случаи. Вот одно из таких дел, на примере которого можно понять, какие факторы важны,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы