Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Три случая, когда обычный перевод на вашу банковскую карту грозит крупным штрафом

39 192 дочитывания
318 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 073,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.05.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Многие владельцы банковских карт получают переводы на свою карту, не задумываясь, что могут наступить неприятные последствия. Многие считают, что их это не коснется, ведь банковскими картами пользуются миллионы и всех просто невозможно проверить. Но не все так просто.

Контроль осуществляется со стороны банка автоматически, и банку не так сложно заметить подозрительную операцию и заинтересоваться клиентом вплотную. Хочу привести три случая, когда обычный перевод на банковскую карту может грозить достаточно серьезным штрафом.

Вроде подарок, но на самом деле нет

Мужчина занимался онлайн-играми и завел свою страничку в Сети, где делился информацией и секретами игр. На сайте информация была в открытом доступе, и каждый совершенно бесплатно мог с ней ознакомиться.

Но желающие могли поддержать проект и в качестве подарка перевести любую сумму на свое усмотрение, чтобы у автора был стимул создавать больше публикаций на тему прохождения в игре.

Поскольку онлайн-игры сейчас весьма популярны, фанаты игрока начали активно его поддерживать, причем со всего мира. За несколько месяцев на его счет поступило порядка 650 000 рублей. В итоге банк заблокировал карту, попросив представить обоснованность поступлений. Мужчина объяснил, что деньги поступают в качестве подарка, однако сведения были переданы в налоговую, и ему был начислен налог в размере 13 % от суммы, а также штраф, составивший 20 %.

Оспорить не получилось, Дмитровский городской суд Московской области указал, что в данном случае никакого подарка нет. Принимая деньги, автор принимал на себя обязательство выпускать публикации об онлайн-играх, соответственно о безвозмездном характере перевода денег речи идти никак не может.

Также суд усомнился, что более 300 человек со всего мира решили просто так дарить деньги лично незнакомому человеку.

Арестовали карту: попросил друга помочь

Мужчина получал деньги за оказание услуг от индивидуального предпринимателя. Официально договор заключен не был. Но его карту арестовали приставы из-за задолженности по алиментам, и он попросил своего друга получить за него выплату. Предприниматель также согласился выплатить деньги другому человеку, поскольку кто будет получателем, его мало интересовало. Друг сразу после получения снимал наличные и отдавал работнику.

Спустя 3 месяца карта друга оказалась арестована. Сотрудники банка усомнились в законности таких переводов, поскольку деньги поступали на карту от индивидуального предпринимателя без оснований, после чего в короткое время обналичивались.

Сначала пришлось долго добиваться разблокировки счета, а затем налоговая инспекция прислала уведомление о начислении налога и штрафа. Общая сумма долга составила более 30 000 рублей. Лишь в суде благодаря переписке удалось доказать, что деньги он получал для друга и никаких доходов не имел.

Взял в долг наличными, а вернул переводом

Семья покупала квартиру, и глава семейства обратился к хорошему другу для того, чтобы занять денег. Сумма оказалась существенной, почти 650 000 рублей. Друг передал деньги под расписку наличными.

Спустя несколько месяцев должник вернул долг, переведя их на банковскую карту друга. Друг сразу же вернул расписку, которая была уничтожена. Спустя почти год другу пришло уведомление из налоговой с требованием объяснить получение суммы в размере 650 000 рублей.

В итоге, слова друзей не убедили налоговую, и другу начислили НДФЛ 13 %, а также штраф за просрочку и несвоевременную подачу налоговой декларации. Вот так помощь другу влетела в копеечку.

Таким образом, внимательно относитесь к любому переводу и будьте готовы к тому, что, возможно, потребуется его обосновать. Контроль усиливается все больше, особенно когда бюджету очень нужны деньги, а взять их планируют с нас, простых людей.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Важно знать: Тем, кто получает деньги на карту, нужно серьезно приготовиться к 2020 году – что происходит? (подробнее тут).

318 комментариев
Понравилась публикация?
1019 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 318
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше бы они казнокрадов контролировали, а не нищих!

+357 / -1
картой
Ответить
DELETE

Они не садомазохисты, чтобы себя и близких контролировать.

Ну, насчет не "садо", вопрос неоднозначный, а так да, пуркуя себя контролировать, если все еще полагаешь, что в своем уме

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

К ним и не подступишься. Там все шито-крыто.

Игорь МихайловичПишет 23.05.2020 в 12:39
К ним и не подступишься. Там все шито-крыто.

А Вы пытались подступиться?

+3 / -17
Ответить
DELETE

Не в моей компетенции, но если б было все так просто, то уже б прижучили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Контроль усиливается все больше, особенно когда бюджету очень нужны деньги, а взять их планируют с нас, простых людей" все верно! С нас в бюджет, а из бюджета олигархам!

Российские миллиардеры разбогатели за время пандемии на $62 млрд.

Мартовские обвалы на фондовых рынках по всему миру, связанные с развалом сделки ОПЕК+ и пандемией коронавируса, мощно ударили по бизнесу участников рейтинга богатейших людей мира по версии Forbes. Однако за прошедшие с тех пор более чем два месяца долларовые миллиардеры только богатели — состояние одних лишь 25 лидеров рейтинга в этот период выросло на $255 млрд.

Число долларовых миллиардеров в России за это время увеличилось с 99 до 101 человека, а их совокупное состояние выросло с $392 млрд до $454 млрд.

DELETE

Согласна, им теперь нужно любыми способами пополнять. Государственный "карман",который стал их личным.

раскрыть ветку (0)

А чтобы, эти... Люди, взяли бы, и деньги в бюджет пожертвовали! И налог, надо брать в зависимости от дохода! Как делают во многих странах!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.05.2020 в 06:35
остояние одних лишь 25 лидеров рейтинга в этот период выросло на $255 млрд.

Масками барыжили:)

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 10:34
Москва

Я так понимаю, что вы один из них. Так хорошо осведомлены и так подробно и глубоко владеете темой.

+2 / -15
Ответить

Это в Яндекс-новостях сегодня написано в открытом доступе. Плохо, что Вы не осведомлены.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.05.2020, 20:21
Санкт-Петербург

Пишут: "Также суд усомнился, что более 300 человек со всего мира решили просто так дарить деньги лично незнакомому человеку." - усомнился? А когда двое откровенно лгут на одного - суд не сомневается.., хамство, нет слов, в общем, пословица о том что закон что дышло - выше конституции!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ворон ворону глаз не выклюет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прямо издевательство! За свои кровные еще и отчитаться надо!

+108 / -2
картой
Ответить

Чувак заработал 650 К на блогерстве😏, это по вашему не доход, а его «кровные»? Чёрный нал за выполненную работу - честно заработанные деньги, а также, уход от уплаты алиментов - говорит о порядочности и честности гражданина🤦🏻‍♀️. Ну а с распиской - сами виноваты, это делается в присутствии нотариуса!

+27 / -84
Ответить

С такими поборами от государства как сейчас, черный нал будет всегда. Налоговая вобще обнаглела, по идеи они должны доказывать, что я виноват, а ни я им что то доказывать.

+137 / -1
Ответить

Увы, у нас такое законодательство, тебя обвиняют, а ты доказывай, что не верблюд. Сама в такой ситуации, только у меня немного другая история. В 2015 году купила кусок земли в Подмосковье. Через год пришел налог за землю с неизвестным мне ИНН (ведь у меня уже есть другой ИНН, присвоенный мне ранее). Я переписывалась с налоговой три года, налог за землю так и не платила и не плачу, потому что мне его присылают с ИНН, который мне был присвоен без моего участия. После долгой переписки выяснить у налоговой основания замены мне ИНН номер так и не вернули. Обращалась в Прокуратуру с просьбой проверить законность присвоения мне другого ИНН (с приложением переписки с налоговой), они просто ответили, что это не по их направлению и перенаправили обращение в налоговую. Областная налоговая подала на меня в суд, первая инстанция осталась за мной, я обжаловала иск. Теперь вторая инстанция мною занимается. А я стою на своем и считаю, что второй ИНН присвоен мне незаконно. Не знаю чем все закончится, но меня очень возмущает такое поведение налоговой. Я готова и имею возможность заплатить налог, но не могу платить на неизвестно откуда взявшийся ИНН.

+98 / 0
Ответить

Это не у нас такие законы, это у них, у нас законов нет вообще. Всё на их стороне. Фашистское правительство. Гитлер столько не сделал для уничтожения России, сколько сделали ЭТИ.

+96 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стойте на своём Наталия. Если вам раньше были какие-то начисления, исходя из вашего первого ИНН, предъявляйте везде и вся. Если же согласитесь на 2-е ИНН, то в будущем, можете пострадать больше. "Они" найдут к чему прицепиться. Удачи вам!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, спасибо за поддержку! Другого пути у меня нет, только вперед. Самое интересное, что налоговая признала свою ошибку после долгой переписки, но номер не вернула, сообщив, что по каким-то там Методическим рекомендациям оставляет их за текущим владельцем, а мне предложила пойти написать заявление и получить свидетельство на неизвестный ИНН. Вот эта наглость меня вообще убила! Я одного не могу понять, как можно присвоить номер ИНН другому, если он уже закреплен за мной.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про ИНН скажу так. У нас ситуация круче. Два человека с одним ИНН и СНИЛС, тк ФИО и дата рождения одинаковые, никто не смотрел на номер свидетельства о рождении и поэтому присваивали одинаковые номера. Налоговая обещала поменять одному человеку ИНН, только тот не знает об этом. Поэтому у вас может быть такая же ситуация.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, Вы-Молодец! Уважаю людей, которые умеют бороться за свои права! Сама спорила с налоговой через суд, это был мировой суд, правда оказалась на моей стороне. Также приходилось связываться с прокуратурой, судебными приставами и врачами. Во всех случаях мне удавалось отстоять свою правоту, поэтому все не так уж плохо, закон работает, но только нужно его применять, не молчать, когда не согласен!

Желаю Удачи!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи вам в нелегкой борьбе!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я после 18 лет уплаты налогов в качестве ИП в очередной раз посетив налоговую с очередным отчетом выяснила что меня не существует. Ни инн, ни адрес. Ни фио мои в базе данных не числилось! Потребовали принести оригинал ИНН долго выпучивали глаза и что то говорили про "слетевшие" базы данных... Так что ничего удивительного.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря налоги платили)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, понятно, что Вы правы! Держитесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Какой нотариус? Вы все в каких то 80 х годах летаете. Расписка это простая форма договора. Не трубует нотариально но удостоверения. То что вам нотариус шлепнет свою печать нисколько не придаст значимости документу.

+36 / -1
Ответить

"Нужно ли заверять расписку у нотариуса.

По участию нотариальных органов в сделке выделяются: заверенная запись; оформленная без участия нотариуса.

Первый вариант не вызывает каких-либо сомнений – данный документ обязательно будет являться доказательством на суде. А что насчет второго? Закон может стать на защиту кредитора, он обязан рассмотреть и такие бумаги, но есть в данном случае и «подводные камни."

Вы точно юрист? О каких 80-х вы говорите? Проконсультируйтесь у настоящего юриста.

+4 / -1
Ответить
27.05.2020, 20:24
Санкт-Петербург

Настоящего юриста? А где его взять? Там если не все, то жуликов процент высоченный... таков опыт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Российские миллиардеры разбогатели за время пандемии на $62 млрд.

Мартовские обвалы на фондовых рынках по всему миру, связанные с развалом сделки ОПЕК+ и пандемией коронавируса, мощно ударили по бизнесу участников рейтинга богатейших людей мира по версии Forbes. Однако за прошедшие с тех пор более чем два месяца долларовые миллиардеры только богатели — состояние одних лишь 25 лидеров рейтинга в этот период выросло на $255 млрд.

Число долларовых миллиардеров в России за это время увеличилось с 99 до 101 человека, а их совокупное состояние выросло с $392 млрд до $454 млрд.

раскрыть ветку (0)

Он у государства вынул? Да, люди перечислили ему по собственной воле.

Давайте тогда с нищих будут брать за то, что мы им добровольно подаяние даём. Это мои деньги, куда и кому хочу их даю. Почему человек, получивший их, обязан отчитываться?

+27 / -3
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 10:42
Москва

По тому, что это доход. Пусть самозанятым регистрируется или ИП открывает, платит налоги и тогда карту не заблокируют. А алименты он тоже хочет платит, хочет не платит.

+2 / -7
Ответить
27.05.2020, 14:30
Калининград

Правильно мне мужик сказал что я не держала деньги карточке. Меньше знают меньше проблем. Сказал только ложи деньги на оплату счетов. Я так и делаю 2 года.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 10:40
Москва

Молодец Ольга, так их не добитых, и в хвост, и в гриву. А самое страшное, что некоторые оборзели в доску, пишут, как они воруют у ифнс налоги, обманывают людей, и хотят что бы их пожалели, и им посочувствовали. Тюрьма по таким плачет. ,,Таганка,,

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 месяца назад обратился к нотариусу чтобы сделать через него расписку в возврате денег. Нотариус отказал, сказал что сейчас сами делаете расписку, нотариусы этим не занимаются...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
27.05.2020, 18:06
Хабаровск

Расписка правильно написанная и с точными из паспорта реквизитами личных документов и без нотариуса будет иметь юридическую силу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
28.05.2020, 11:17
Москва

Молодец Ольга правильно пишешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте теперь ещё налогом обложим счета родителей, чьи дети сильно больны, а они со всего мира по крупицам собирают деньги на операцию/лечение.

Что толку платить эти налоги и сборы, если дорог нет, медицина загибается. Какой смысл в таком государстве?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Так а если бы он у трехсот человек вдолг взял бы (кредит беспроцентный типа) - тоже доходом признали бы?

+4 / 0
Ответить

Да. конечно. Я ИП брала кредит! В банке! И мне на счет перевели заемные средства. Налоговая посчитала что это мой доход...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Налоги платить все равно нужно.

+5 / -51
картой
Ответить
23.05.2020, 00:15
Каменск-Шахтинский

В данном случае какие?

+23 / -2
Ответить

650 К - это доход, для непонятливых. С этого дохода нужно оплатить 13% подоходного налога. Чёрный нал, во втором случае - тоже заработок, с которого должен уплачиваться подоходный налог! Третий случай - общая безграмотность, при совершении банковских операций!

+7 / -29
Ответить
23.05.2020, 12:17
Каменск-Шахтинский

Ни один из перечисленных случаев не является доходом, просто надо было запастись оправдательными документами, а лучше перечислять деньги через системы денежных переводов, н-р western union, тогда никакая шушара не будет лезть со своими проверками в личные средства граждан.

+23 / -3
Ответить

1 и 2 случай - это доход! Последний случай - незнание закона не освобождает от ответственности!

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2020, 10:55
Каменск-Шахтинский

Ольга, чтоб защититься и не доказывать с пеной у рта таким как Вы, лезущим в чужие карманы простых граждан, и существуют системы денежных переводов.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самоизоляция, явно, пошла многим не на пользу и в том числе ВАМ! Каким образом я залезла в чужой карман. Я честная гражданка и служащий, которая платит все налоги!

А отличаюсь от большинства тем, что знакома с экономической деятельностью, поэтому проблем с налогами и банковскими операциями не имею.

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2020, 02:51
Каменск-Шахтинский

Ключевое слово знакома. К сожалению, в налоговых органах большинство сотрудников также знакомо с экономической деятельностью как и Вы, так что о профессионализме и говорить нечего, некоторые даже не открывали налоговый кодекс, а то бы знали, что есть такие понятия в налоговом законодательстве как:

- средства, не относящиеся к доходам;

- доходы, налогооблагаемые;

- доходы, не облагаемые налогом;

- доходы, ислючаемые из

налогооблагаемой базы.

Так вот заёмные средства не являются доходом, а пожертвования исключаются из налогооблагаемого дохода.

Но в налоговых органах многие работают по принципу, авось молча заплатит и не будет спорить, им же главное побольше содрать с простых граждан, как говорится "вал по плану, план по валу", а то, что не по закону так это их мало трогает.

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где я написала, что пожертвования и заёмные средства облагаются налогом? 1-2 случай - это не заёмные средства и не пожертвования. Каждый блогер, открывает ИП и платит налог, здесь пожадничал оплатить 6%, вот и законный штраф. Ага пожертвования, подайте на мышку и монитор🤣. Во втором случае, мужик не хочет платить ни алименты, ни налоги - молодец! А потом все эти люди громче всех кричат, что остались без поддержки от государства. Я не из налоговой, с профессионализмом у меня всё хорошо. Возможно вы и не профессионал, не судите по себе! Не уклоняйтесь от налогов, не нарушайте законы и не пишите бред!🤦🏻‍♀️

+4 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае бред пишете Вы.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ульяна, вы пропустили пару моих комментариев и не заминусовали их. Невнимательно)) И к психотерапевту сходите🤣

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это вдруг НЕ платить алименты стало считаться "законным"? Их назначает суд и они должны быть уплачены в полном объеме! И заниматься этим должны судебные приставы! А не только помогать налоговой и банкам!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и платите дальше. А я вот не буду, толку нет. Апрель в голоде просидели, сто причин нашли, чтобы не платить.

Я лично закрыла карту совсем. И теперь буду умнее. Хотя и ранее писала заявление и получала деньги наличкой. Это, кстати, наше право по Конституции!

А теперь вообще свои доходы, что будут, скрою. Ни копейки им. Это мой пот, мой труд.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 20:46
Санкт-Петербург

Так не надо отнимать детей, а то заставляют платить еще, нет денег на воспитание - верни ребенка тому из родителей, у которого его отняли, тогда он за это заплатит... вот как должно быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

650 тысяч взято в долг а не безвозмездно, и их придётся отдавать обратно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 10:46
Москва

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ 13% или пусть ИП откроет. Налог платят все.

+2 / -8
Ответить

ИП открывают люди которые расчитывают на постоянный доход с чего либо. Здесь же,сегодня ему перечислили люди ДОБРОВОЛЬНО, а завтра не перечислят. И с какого... он тогда будет в следующем месяце налог платить?

А налоговой главное побольше с людей содрать, что бы отчитаться как они "выполнили и перевыполнили".

+3 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
28.05.2020, 11:14
Москва

Читайте внимательно условия блокировки. ИФНС считает его действия работой, пусть разовой и все деньги за эту работу полученные (добровольно - не добровольно - принудительно неважно) облагаются налогом, а он не хочет платить, с него снимут налог и остальное разблокирую, ну может штраф за сокрытие. Да ещё он спалился по алиментам - скоро и эти алименты снимут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что ИФНС считает его действия работой, хотя она таковой не является. И я не говорю, что с него не снимут этот налог. Я о том, что законы у нас дибильные. Я пока не слышал о таком, но по этому дибильному закону у нас и бабушка торгующая семечками, что бы не помереть с голоду, обязана платить налог. Зато олигарх платит те же 13% что и техничка в больнице. МАРАЗМ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хоть одну вескую причину, за что?

+8 / -3
Ответить

Аргументируйте😁, если вы знаете, что такое аргументы!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 11:09
Москва

За получение дохода, каждый должен оплачивать подоходный налог то есть ндфл. Государственный закон. Плохо тем, кто не знает простых истин. ЭТОТ ЗАКОН ВО ВСЁМ МИРЕ.

+1 / -7
Ответить
27.05.2020, 17:06
Санкт-Петербург

Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире размер налога зависит от дохода а у нас могут забрать 13 процентов и с 10 тысяч (и оставить человеку 8700 на жизнь), и с 10 миллионов...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Честно говоря, я вобще не пойму за, что мы должны налоги платить? Все отрасли в жопе, деньги уходят в неизвестном направлении. За народные ресурсы тоже деньги куда то уплывают. Так вот и объясните за что мы должны платит налоги?

+62 / -6
Ответить

За землю, воздух, за свою жизнь. Чипполино забыли?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 11:12
Москва

Витя ты не смотри по сторонам, Ты за себя и за свои поступки отвечай. Получил деньги (прибыль) заплати налог, а что там у Коли или у Пети делается, это пусть они за себя отвечают.

+1 / -7
Ответить
27.05.2020, 17:09
Санкт-Петербург

Ворующим Коле и Пете такая позиция особенно выгодна.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только Коля и Петя почему то не забывают, не то что смотреть, лазить в мой карман.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Какие налоги?! Вот например я накопил, а потом одолжила подруге денег, через какое-то время она мне их вернула (все операции делаются через переводы с карты на карту) За что налог банк должен брать с меня?! За то что я деньги коплю на учёбу детей или за то что я перевела подруге деньги на операцию?! Банки итак имеют хорошую прибыль с наших денег пока они лежат на их счетах. И перестанет народ картами пользоваться.

+68 / -1
Ответить

Не перестанет пользоваться, а уже надо перестать!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 11:17
Москва

Накопил с уплатой налогов, молодец, ни чего больше платить не нужно, если карту заблокирую, то ты это доказать можешь, а тут речь идёт о сокрытии налогов и прибыли, и заработка. Хотят заработок подарком выставить, вот банк и при сёк мошенничество.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И особенно два раза. Вы проверяете квитанции, которые вам приходят? Мне, например, каждый год приходит пени за квартиру и машины, которых у меня давно нет. три года назад я платила, думала, накопилось, сейчас перестала. А у моей дочери целая история, налоговая ошиблась с адресом, взыскала через суд 4 тысячи и вот 5 месяцев деньги не возвращают, на письма не отвечают, это Воскресенская налоговая инспекция.

+17 / -1
Ответить

Сын подал в налоговую заявление о налоговом вычете за операцию. Через месяц, после проверки деньги можно было вывести. Можно, но нельзя , не выводились. Все время показывало: ошибка. Через год написали в налоговую досудебную претензию, на следующий день ошибка изчезла. Деньги получили. (за год банковские 7% составили 1260 руб) а сколько таких как мы?

У меня машину угнали 2010 (в 2011 я ее увидела/, ездит с моими номерами) мне до сих пор приходит налог на нее, хотя все документы в налоговую подавала.

+5 / 0
Ответить

Я подал декларацию и через 2 мес мне все вернули. Зачем год ждать то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
27.05.2020, 11:18
Москва

Ну это сама виновата, нужно сообщить о том что продала имущество.

+1 / -4
Ответить

Я не продавала, у меня угнали новую машину на второй день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Антон Анатольевич, безусловно, правы, если бы процентов 80-90 этих налогов не уходили сугубо на пайку и жиробесие "взыскателей". Я не подразумеваю под таковыми рядовых сотрудников. Этим можно скорее посочувствовать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Налоги платить все равно нужно." для чего? Чтобы их разворовали олигархи? С народа сейчас гребут за все, а что взамен? Ничего! Крупнейшие компании ежегодно получают прощение налогов и помощь из того же бюджета! Ежегодно! В итоге народ все туже затягивает штаны, а в это время, по закону совмещающихся сосудов, если где то убыло, то где-то прибыло, ну а прибывает все время в одних местах!

Российские миллиардеры разбогатели за время пандемии на $62 млрд.

Мартовские обвалы на фондовых рынках по всему миру, связанные с развалом сделки ОПЕК+ и пандемией коронавируса, мощно ударили по бизнесу участников рейтинга богатейших людей мира по версии Forbes. Однако за прошедшие с тех пор более чем два месяца долларовые миллиардеры только богатели — состояние одних лишь 25 лидеров рейтинга в этот период выросло на $255 млрд.

Число долларовых миллиардеров в России за это время увеличилось с 99 до 101 человека, а их совокупное состояние выросло с $392 млрд до $454 млрд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"суд усомнился, что более 300 человек со всего мира решили просто так дарить деньги лично незнакомому человеку".

А когда всем миром собирают неизвестному человеку на лечение - это тоже облагается налогом? С каждой полученной копейки народа стараются забрать налог. А верхушка ворует миллиардами и никакого налога.

+48 / 0
картой
Ответить

Благотворительный фонд и налог на прибыль.

Для целей налога на прибыль (далее — НП) и налога по УСН налогообложение благотворительных взносов, которые поступают в БФ, происходит согласно подп. 14 п. 1 ст. 251, п. 2 ст. 251 и подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ: доходами не признаются целевое финансирование и целевые поступления. Целевые средства могут быть переданы из бюджета, государственными, муниципальными учреждениями, внебюджетными фондами, физическими и юридическими лицами, из прочих источников, перечисленных в НК.

Для отрицательного ответа на вопрос, облагается ли налогом благотворительная помощь, полученная БФ, должны быть соблюдены следующие условия: использование безвозмездно полученных средств по назначению и в указанный срок; использование указанных средств на ведение деятельности по уставу или содержание БФ; ведение раздельного учета доходов и соответствующих расходов в рамках целевых поступлений.

Если какое-либо условие не соблюдается, то такие поступления включаются в налогооблагаемую базу. Важно подробно прописать в уставе цели БФ, какую деятельность он может вести и какие расходы будет при этом иметь.

ВНИМАНИЕ! НП платится только при ведении предпринимательства. Однако если БФ не занимается бизнесом, то он всё равно должен сдавать нулевые декларации.

К плательщикам НП относятся все российские организации (п. 1 ст. 246 НК РФ), в том числе и НКО. А все налогоплательщики обязаны представлять декларации (п. 1 ст. 289 НК РФ). Если НКО не платит НП, то она имеет право сдавать упрощенную форму декларации по итогам налогового периода (п. 2 ст. 289 НК РФ).

КонсультантПлюс.

Если вы пожертвовали деньги в торговом центре или иным образом - физическому лицу, к деятельности благотворительного фонда это не имеет никакого отношения!

+2 / -7
Ответить

Я говорила не о БФ, а о том, что человеку лично на его счет люди жертвуют деньги на лечение/операцию. БФ - это совсем другое.

+6 / 0
Ответить

Кому это всем миром люди помогают🤔? Бывает собирают на работе и знакомые, такими ничтожными переводами налоговая, вряд ли заинтересуется, а если и заинтересуется, нужно будет предоставить документы (справки) из поликлиники и счета на лечение. Все сборы, рекламу которых вы видите по телевизору, должны идти через БФ, если это не так - то это мошенники!

+2 / -6
Ответить

ОльгаПишет 24.05.2020 в 10:39
Все сборы, рекламу которых вы видите по телевизору, должны идти через БФ, если это не так - то это мошенники!

Вы не правы. Хотя в большинстве случаем мошенники, да. Не все могут и знают в какие фонды обращаться, по-разному бывает в жизни. Нельзя свой ограниченный опыт распространять на всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Российской газете была статья, о том, что установлено, что за 2018 г чиновниками было украдено около 800 млн руб, возвращено более 7 млн. Вернули не потраченное (или что нашли) никого не посадили.

+7 / 0
Ответить

Скорее всего поделились, а 7 млн. решили вернуть. Для видимости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это Мишустин их так научил. За что и понравился Верховному и был повышен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вот если из казны дёрнуть пару десятков миллионов - то УБЭП и налоговая почему то не интересуются этим.

+35 / -1
картой
Ответить

4 млрда ушло из ПФР в своё время. Кто-то поднял шумиху, начали следствие, а до сих пор ничего не нашли. Это как?

+11 / 0
Ответить

Да никак, с кем надо поделились, стрелочника формально нашли, чтобы всякие Навальные не подкопались и шито-крыто. Громкие дела - когда не поделились, зубы показывать стали - им быстро показывают кто в доме хозяин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (318)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы