Александр
Александр Подписчиков: 6095
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2000

Итальянец хочет посадить жену за безделие

173 дочитывания
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Житель итальянского города Лацио подал в суд на собственную 40-летнюю супругу, которую обвинил в "жестоком обращении с семьей" в виду ее неумения готовить мыть посуду и нежелания вести домашнее хозяйство. Согласно итальянским законам за подобные обвинения женщине грозит до 6 лет лишения свободы.

В иске мужчина указал, что последние два года из семи, что они находятся в браке, его регулярно выгоняют из собственной спальни, в связи с чем он вынужден в условиях антисанитарии, а так как его жена готовит крайне редко, преимущественную часть продуктов им приходится просто выкидывать.

Как считаете, нужны ли в России подобные законы?

49 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.05.2020, 16:59
Санкт-Петербург

Давайте, блин, еще примем законы по которым должны жить в семье! И штрафы, штрафы...! Полы мыть не умеешь-штраф, плохо приготовила-в тюрьму! Не сходите с ума окончательно! Люди живут, пока есть чувства! Нет чувств друг к другу-и все... и ни тюрьмой, ни детьми ни чем и ни кем не удержать... а тем более заставить что либо делать...

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В иске мужчина указал, что последние два года из семи, что они находятся в браке, его регулярно выгоняют из собственной спальни, в связи с чем он вынужден в условиях антисанитарии, а так как его жена готовит крайне редко, преимущественную часть продуктов им приходится просто выкидывать.

Т.е. истец указал, что он полный чмошник, которого жена не то что не содержит - она ему не готовит и даже не даёт? Это что, тренд такой - расписываться в своём убожестве?

+5 / -2
картой
Ответить

А что ему делать? Бить её нельзя, законы не позволяют. А она его таким образом своим отношением плавно выгоняет из семьи. В психологии есть такой термин "Эмоциональная измена" - это когда вы уже негативно относитесь к друг-другу, но пока ещё не до конца испорчены чувства, и продолжаете жить вместе, то определённой встряски, которая заставит вас разбежаться окончательно.

+2 / 0
Ответить

ВасилийПишет 26.05.2020 в 10:36
А что ему делать?

Да лучше удавиться, чем писать о себе такое, тем более в суд. Вы просто не представляете, как угорают в судах судьи и сотрудники аппарата, когда читают подобные вещи. Нахрен надо.

0
Ответить
27.05.2020, 08:51
Санкт-Петербург

Судьи у нас « угорают « от разврата и беспринципности.

Тьфу на них

Человек рождён для счастья, все остальное не имеет значения.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 27.05.2020 в 08:51
Судьи у нас « угорают « от разврата и беспринципности.

Тьфу на них

И что? Это оправдывает истца, который в красках описал в иске, какой он опущ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2020, 22:40
Санкт-Петербург

Он и не должен оправдываться.

Это наши мужчины при разводе делят квартиры, трусы и ложки. На диком западе развод дело хлопотное очень дорогое и бесперспективное для мужчин (как правило).

У них и подход другой к браку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да позор быть таким но что изменишь, мир катиться к чертям суверенитеты тоже против шерсти времени не попрёш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.05.2020, 08:48
Санкт-Петербург

Почему нет? Если жена не хочет быть таковой, развод

Каждый пойдёт своей дорогой (после деления...).

Находясь в статусе жены и не исполнять свои функции - преступление.

0
Ответить

ОльгаПишет 27.05.2020 в 08:48
Находясь в статусе жены и не исполнять свои функции - преступление.

В каком документе прописаны "функции жены"? Какой ответственностью закреплены эти самые "функции"?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.05.2020 в 13:54
В каком документе прописаны "функции жены"? Какой ответственностью закреплены эти самые "функции"?

Ба, это слова не из вашей роли.

Вы должны были говорить:

"Находясь в статусе жены и не исполнять свои функции - преступление." (с).

EmiliyaПишет 27.05.2020 в 14:13
Вы должны были говорить:

"Находясь в статусе жены и не исполнять свои функции - преступление." (с).

Нет, такого я как раз бы не сказал никогда.

Если жена перестала удовлетворять, и не важно, по каким причинам - в ЗАГС, в суд, куда угодно, но только не надо позориться и писать публично - "ааа, мне жена не даёт".

Ну это же реально опущ.

Который, видимо, в ЗАГС пошел потому, что ему до этого вообще никто не давал.

Тьфу таким быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.05.2020 в 14:16
куда угодно, но только не надо позориться и писать публично - "ааа, мне жена не даёт".

Это другой менталитет. Для вас - это позориться публично.

А для него - главное наказать жену в его понимании.

Согласно итальянским законам за подобные обвинения женщине грозит до 6 лет лишения свобод

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 27.05.2020 в 14:29
А для него - главное наказать жену в его понимании.

Согласно итальянским законам за подобные обвинения женщине грозит до 6 лет лишения свобод

Да дело не в законах, на самом деле, а в самоосознании.

По закону и оскорбление - наказуемо.

Но лично мне не пришло бы в голову писать заяву на тему "как меня оскорбили".

Оскорбление - такой эмоции мужчина вообще не должен испытывать.

Злость, ненависть, презрение - я это понимаю.

Но "ой, вы меня так оскорбили, я теперь ни кушать, ни пить не могу" - это что?

А ведь закон обеспечивает, казалось бы.

Нет, это внутреннее состояние психики обеспечивает, на самом деле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.05.2020 в 14:34
Оскорбление - такой эмоции мужчина вообще не должен испытывать.

На этом сайте в ваш адрес сыпались оскорбления от мужчин.

Вы не испытывали при этом никаких эмоций?

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 27.05.2020 в 14:41
На этом сайте в ваш адрес сыпались оскорбления от мужчин.

Вы не испытывали при этом никаких эмоций?

Во-первых, я не знаю, мужчины они, женщины или малолетки. Тут интернет, много кого тусуется. Во-вторых, слегка перефразируя декабриста Павла Пестеля - "да кто ты такой, чтобы я с тебя оскорблялся?".

Так что эмоций по этому поводу у меня не было никаких.

Разве что иногда смеялся - забавные тут всё-таки клоуны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.05.2020, 22:46
Санкт-Петербург

Для чего вообще брак?

Как минимум это удовлетворение потребностей для мужчины (в том числе).

Нашим мужчинам не понять. Можно жене врезать и быть МАЧО.

Зачем в суд? У нас в семьях беспредел и насилие (это нормально)

0
Ответить

ОльгаПишет 27.05.2020 в 22:46
Для чего вообще брак?

Как минимум это удовлетворение потребностей для мужчины (в том числе).

Он не может удовлетворять свои потребности без брака?

Что это за потребности такие? Ему никто не даёт без штампа в ЗАГСе?

Тогда всё очень и очень печально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 00:08
Санкт-Петербург

Адвокат Руслан, мужчины в России развращены женщинами. Наши красивые дамы имеют массу комплексов и обладают исключительной жертвенностью.

Это плохо.

А вот итальянки другие. Вне брака можно удовлетворять любые потребности, но за деньги. (как правило).

Так может суд дешевле?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2020 в 00:08
мужчины в России развращены женщинами

Как и женщины мужчинами. Всё взаимосвязано.

ОльгаПишет 28.05.2020 в 00:08
Наши красивые дамы имеют массу комплексов и обладают исключительной жертвенностью.

Ну это их проблемы, на самом деле.

Хотя мужчины предпочитают упрекать их в излишней меркантильности.

У меня на этот счёт совершенно отличное мнение, как от женского, так и от мужского.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 08:59
Санкт-Петербург

Мужчины вообще любят упрекать и искать причины своих проблем в женщине.

Меркантильность? Женщина обязаны быть меркантильной и расчетливой. Она обязанна думать головой всегда. Это ее природа.

Следовать эмоциям рискованно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2020 в 08:59
Мужчины вообще любят упрекать и искать причины своих проблем в женщине.

А женщины - в мужчине.

"Мужики пошли не те", "настоящих мужиков не осталось" - не слышали такого ни разу?

ОльгаПишет 28.05.2020 в 08:59
Женщина обязаны быть меркантильной и расчетливой. Она обязанна думать головой всегда. Это ее природа.

Как и мужчина. Это норма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2020, 21:36
Санкт-Петербург

Не слышала. У меня своя точка зрения и своё мнение.

Мужчина должен быть не меркантильным в отношениях, а щедрым. Речь не только о деньг.

А речь идёт только об отношениях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2020 в 21:36
Мужчина должен быть не меркантильным в отношениях, а щедрым.

Кому он должен? Рвани, которая сосет с тринадцати лет у старшеклассников, а потом даёт армянам за мандаринку? Это так сейчас выглядят благородные дамы, которым рыцари должны дарить букеты и скрещивать копья в их честь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Руслан Олегович, может ВАМ нужно поменять круг общения? Жуть! Читать Ваше мнение о Вашем женском окружении!

Сочувствую!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нам пора тоже вменять такой закон!

+3 / -3
картой
Ответить
25.05.2020, 17:30
Санкт-Петербург

Согласен, такой закон лишним уж точно бы не был).

+2 / -3
Ответить
DELETE

У нас, наоборот, законов всё больше появляется против мужчин, чтобы их зажать в кулак... а женщины, да многих знаю, обленились, даже пыль не хотят протирать и вообще, отношение к семье у многих женщин поменялось. Некоторые вообще думают, что муж должен зарабатывать, потом, придя домой,-готовить, стирать, с детьми возиться ну...и прочее..

26.05.2020, 08:06
Санкт-Петербург

Совершенно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да хоть алиментщиков будет меньше права уравняются и на детей тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот, ей Богу, уверена, что-брехня ещё..! Лацио- итальянский Юг...Скорее всего муженек явно- гулящий! ...И ещё...5 лет его ВСЁ устраивало, а тут... Как раз-таки, именно за последние 2 года "там" прибавилось немеренно гастарбайтерш ("согласных на всё" ), а местные просто стали "не вылезать" с СЗ!

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только этого закона нам и не хватает, он очень помог бы собрать по-больше штрафов, у народа (как считает правительство) очень много лишних денег.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (49)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...