Анастасия К.
Анастасия К. Подписчиков: 2484
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2414

Нужно ли проводить Парад Победы в этом году?

119 дочитываний
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нужно ли проводить Парад Победы в этом году?

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всему своё время, парад надо было проводить 9 мая. А проводить позже не вижу смысла. И причина не из-за дутого коронавирусного психоза. Люди жизни свои не жалели ради победы, а их потомки за маски с перчатками по квартирам спрятались. Стыдно.

+11 / -1
картой
Ответить

Согласен, что всему свое время. Не согласен, что стыдите потомков. Мы не спрятались по квартирам. Решение о параде принимает президент. Он так решил. А людей укорять не надо.

+4 / 0
Ответить

Про стыдно я написал про себя. Это мне стыдно перед предками кто ковал победу. Стыдно что людей заставляют получать аусвайсы чтобы выйти из дому (хотя я его не получал, но это было благодаря сложившейся ситуации). Невозможно призвать к совести к тем у кого её нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так, а логика в чём? Мы должны на вирус как на амбразуру пулемёта бросаться? А зачем? Во время войны это помогало поддержать наступление, а сейчас для чего это делать?

И, если мне память не изменяет, из того, чему учили меня на уроках истории я помню, что советские солдаты, когда арт обстрел шёл прятались в окопах и воронках от снарядов... По-вашему их дедам и прадедам тоже стыдно было за такое поведение сыновей и внуков? Получается они же тоже от чего-то прятались?

+1 / 0
Ответить
26.05.2020, 05:36
Санкт-Петербург

Анастасия К.Пишет 25.05.2020 в 23:06
Мы должны на вирус как на амбразуру пулемёта бросаться?

А он есть?

+3 / 0
Ответить
26.05.2020, 07:10
Санкт-Петербург

В смысле - вирус. Не пулемёт

+1 / 0
Ответить

А у вас есть достоверные сведения, что его нет? Или видел просто на ютубе видели, что это заговор?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2020, 11:09
Санкт-Петербург

А у Вас достоверные сведения, что есть? Или телевизор много смотрите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В больнице Мама работает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 05:38
Санкт-Петербург

А я согласен. 9 МАЯ - это 9 МАЯ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Парад если и проводить, то 7 ноября. Именно в эту дату проводился ежегодный парад в Советском Союзе. Именно в тот период социальная справедливость была гораздо выше, да и страна развивалась, строились новые города, заводы, развивалась наука, осваивался космос. Но в связи с тем, что много средств из бюджета было потрачено на борьбу с пандемией, лучше лучше всего вложить деньги в развитие экономики, если конечно они реально туда пойдут.

+7 / 0
картой
Ответить

Абсолютно согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Именно в тот период социальная справедливость была гораздо выше, да и страна развивалась, строились новые города, заводы, развивалась наука, осваивался космос."

Так вообще нет смысла проводить парады, если страна в упадке, все отвернулись от россии, да же белорусы (кроме африки, там любят лоховские подачки за откат). Каждый год тысячи солдат готовятся к парадной муштуре, вместо военной подготовки. И что там на параде делают менты, мчсники и путенюгенды? Понимаю прохождение техники той поры и салют, БЕСПЛАТНЫЕ концерты для участников войны и ветеранов тыла, поколение переживших войну. К ним бы отнёс и афганцев, участников проигранной чеченской компании.

Петров Михаил ИвановичПишет 26.05.2020 в 07:07
что там на параде делают менты, мчсники

Всё верно такая показуха и чрезмерный патриотизм только вредит. Кроме того, если парад хотели провести для ветеранов, то нужно было навести порядок с символикой. Ветераны Великой Отечественной защищали страну под красным знаменем, а нынешний флаг - символ совершенно других сил. Это только лишний раз травмирует. Широко «раскрученная» георгиевская ленточка к Победе тоже никакого отношения не имеет. Могли бы уж тогда назвать её ленточкой к ордену Славы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Посмотрим по ситуации в стране.

Такое складывается впечатление, судя по Вашему ответу, что Вы лично будете принимать решение о проведение Парада)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шутка! Конечно, я с Вами согласна, через несколько месяцев картина в целом будет более понятной. Но думается мне, что из-за экономического кризиса Парад могут провести в эконом режиме.

0
Ответить
DELETE

Пойдёте на парад если проведут?

И на городской пойду и на ютубе потом главный посмотрю. Это даже не обсуждается.

Как просто это будет выглядеть интересно? Все в масках и перчатках и на расстоянии двух метров друг от друга... или как? Солдатам же тоже нужно социальную дистанцию соблюдать... новый строй специально для этого изобретут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может онлайн Парад проведут. Как онлайн митинги в яндекс-картах проводили в апреле...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Парад могут провести в эконом режиме."

Опять дедушка из бункера одиноко будет с балкона смотреть на самолётики?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Пока в стране есть бедные - парады по минимуму. А если какие-либо ветераны это не понимают, то тогда за что они боролись?

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все будет зависеть от обстановки в стране. Зачем подвергать старых ветеранов риску?

+1 / -1
картой
Ответить

Интересно как со здоровье у белорусских ветеранов после Парада Победы в Минске 9 мая...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Если парад не прошёл традиционно 9 мая, то уже не стоит его проводить вообще в этом году. Мне бы хотелось, чтобы деньги выделенные на парад, были розданы всем тем, кто сейчас оказался в трудной финансовой ситуации.

Там меньше миллиарда рублей по-моему обходится проведение парада. Думаю, что раздавать эти деньги людям нет смысла - получится по копейке. Лучше в экономику вложить или между ветеранами распределить. Это было бы правильнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (29)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,