Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478140

К осени россияне массово окажутся в долгах

2 дочитывания
118 комментариев

Эксперты предрекли рост долгов россиян по кредитам к осени. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на ведущего аналитика FxPro Александра Купцикевича.

В связи с этим уже к сентябрю текущего года ожидается еще большее падение доходов граждан. Рост долгов к осени связан с окончанием кредитных каникул, которые рассчитаны на полгода.

«По мере ухудшения платежеспособности населения доля проблемных кредитов и просроченных платежей будет расти», – прогнозирует специалист.

Несмотря на кредитные каникулы, проценты ро займу все равно начисляются (по льготной ставке). При этом общая сумма долга все равно продолжает расти, а доходы заемщика могут и не восстановиться.

Проголосовали: 1 485

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

118 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К осени россияне массово окажутся в долгах

К осени? Вы о чём? Уже сейчас россияне массово в долгах, как в шелках.

+90 / -2
картой
Ответить

А че тянуть-то да осени. Уже большая часть в долгах.

+30 / -2
Ответить

Сейчас -- массово в долгах, к осени -- все поголовно! ! !

+22 / -2
Ответить
02.06.2020, 18:50
Лосино-Петровский

Почему поголовно? Не все имеют кредиты.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.06.2020, 17:20
Санкт-Петербург

Для лодырей и раздолбаев, залезающих в долги ради новоо Айфона или отдыха на Мальдивах, долги - это неизбежная и далеко не худшая часть жизни... Адекватные и рачительные граждане этих проблем не заметят.

+15 / -31
картой
Ответить

АлексейПишет 02.06.2020 в 17:20
залезающих в долги ради новоо Айфона или отдыха на Мальдивах,

Но а вы как патрЭот пользуетесь Пейджером и отдыхаешь в деревне Гадюкино.

+16 / -4
Ответить
02.06.2020, 19:06
Санкт-Петербург

Как говорил кто-то из миллиардеров: телефон не должен стоить дороже 59% от месячного дохода. А машина не больше годового дохода.

А у нас как? Идиоты зарабатывающие 20.000 покупают телефоны за 80.000. В кредит на год... И с машинами та же ситуация...

+16 / 0
Ответить

Вот именно это зарплата должна быть вровень айфону, а у нас у простых работяг 20000 это в лучшем случае, а 12000 в-худшем.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 19:28
Санкт-Петербург

Чем больше таких "крутых"покупателей, приобретающих гаджет за 6 мес. доход, тем больше прибыли продавца и производителя).

Реклама на билбордах и на ТВ как раз на таких и рассчитана, чтобы такие люди ее посмотрели, почувствовали свою "неполноценность" без наличия в кармане модного гаджетов, и пошли оформить на него кредит)).

Так что эти покупатели двигают экономику, помогая заработать банку на кредите, магазину на продаже смартфона, производителю смартфона)) Клиент платит за все!)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на три года, не слышали про такое?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, они не идиоты, они хотят при жизни получить что-то нормальное для собственного комфорта. Они не дорогие вещи покупают, это система устроила им жизнь на подсосе.

+10 / 0
Ответить

АндрейПишет 02.06.2020 в 20:24
они не идиоты, они хотят при жизни получить что-то нормальное для собственного комфорта. Они не дорогие вещи покупают, это система устроила им жизнь на подсосе.

Речь не о нормальном, а о модном. Которое через год будет стоить копейки - или ничего вообще. Тем, кто хочет больше тратить, придется больше зарабатывать, т.е. ограничивать себя в чем-то одном, чтобы получить другое. Такие дела)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 02.06.2020 в 17:20
Адекватные и рачительные граждане этих проблем не заметят.

К сожалению, и такие заметят. Не мало людей, которые берут кредиты на что-то действительно нужное, рассчитывая на свой доход и какое-то возможное его сокращение. Но в сложившейся ситуации многие теряют работу без обозримой перспективы восстановления дохода. А про лодырей и раздробаев согласна, таких тоже хватает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.06.2020, 10:47
Симферополь
Комментарий удалён
02.06.2020, 11:45
Санкт-Петербург

Это тоже нужно уметь делать интеллигентно))

+7 / -1
Ответить

На... посылать и обращаться?

+6 / 0
Ответить

Интеллигентно не получится, как ни крути! Потому что там, где ж...па -- всему голова, там и п---ц -- делу венец!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😆😆

0
Ответить
02.06.2020, 20:23
Санкт-Петербург

В банке есть специально обученные этому лица)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 20:25
Санкт-Петербург

В банке есть специально обученные этому лица)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
02.06.2020, 17:22
Санкт-Петербург

Как говорят: "По Сеньке и шапка"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенурПишет 02.06.2020 в 10:47
Обратился! А меня вежливо послали НА ХУЙ! Вот ваши и каникулы!

Что то вы рано все прелести жизни почувствовали в России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, хам, Ленур...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне ответили проще, нам по барабану, что они там в Москве говорят, у банкиров свои законы. Вот так вот и кто хозяин в этой стране под названием Россия?

+3 / 0
Ответить
05.06.2020, 13:11
Владивосток

Тоже самое и мне ответили. Банк и правительство не прислушиваются друг к другу. Как заявили в банке... кто вам обещал снижение ставок и процентов по кредитам. . тот пусть и оплачивает.. за вас... а нас это совершенно не волнует... вот что ответили в банке.

0
Ответить

А что вы хотели получить в ответ от этих кровососов ----- ах приходите мы встретим вас с распрастертыми руками так и не вылезишь от них потом работать на них замучаешся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Кредитные каникулы это очередной бред. В моем понимании, это не только отсрочка платежа, но и освобождение от процентов на это время совсем, а не по льготной ставке. Но ведь банкиры, во главе с самой нибибулиной, на это не пойдут. Им лишь бы хапать и хапать, когда уже подавятся (как в мультике про золотую антилопу.

+32 / -1
картой
Ответить
02.06.2020, 18:20
Екатеринбург

Вы правы, Нина, когда банк дает кредитные каникулы, он начисляет проценты и потом придется платить с этим процентом, до окончания выплаты кредита. Это и со мной произошло, пришлось брать каникулы в 2017 году из за тяжелой болезни мужа, платила 17560 рублей теперь выплачиваю 18850 рублей, рефинансирование не делают из за того что брали каникулы. Так что прежде чем брать каникулы нужно просчитать все расходы и сможете потом выплачивать или нет, я уже миллион раз покаялась что влезла в этот ипотечный кредит, разве думала, что произойдет такое несчастье с мужем... Так что банк предлагая каникулы не когда не останется в убытке. И это все в Сбербанке, правда про другие банки не знаю.

+20 / 0
Ответить

В других то же самое. Например, ВТБ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Следователь в отставке Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.06.2020, 04:36
Воронеж

Росбанк тоже самое, никакой реструктиризации долга, я предложил им выгодный вариант при котором могу погасить долг, так нет же умышленно банки сажают людей в долги.

+1 / 0
Ответить
03.06.2020, 08:39
Санкт-Петербург

Росбанк это вообще банк с иностранными владельцами и им нет никакого дела до того, какие проблемы у его заёмщиков, правление банка заботится исключительно о своей эффективной финансовой деятельности).

Поэтому этот банк, как и любой другой будет защищать прежде всего свои интересы, а не интересы заёмщиков. Емои банку выгодно пойти на встречу клиенту, он пойдет, если выгодно оставить все как есть, то оставит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почему к осени? Мы и сейчас по уши в долгах! И просвет нам только обещают! У меня пенсия 9300 за свет счет 11600 за воду около 5000 За кредит 10000 Я не живу-блаженствую в родной стране-и мне около 70 лет Спасибо родному президенту!

+20 / -4
картой
Ответить

Как то доход с расходом не сходится. И где вы такие цены взяли или нулей лишних накрутили?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (118)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.