Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478140

В России хотят отказаться от мусоропроводов

111 комментариев

В России перестанут строить многоквартирные дома с мусоропроводами, так как в современном мире они мешают раздельному сбору отходов. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера Викторию Абраменко.

Правительство страны уже утвердило план внедрения раздельного сбора, который предусматривает полный отказ от зданий с мусоропроводами.

В связи с этим правительство планирует изменить строительные нормативы. Не исключено, что при строительстве домов будут спроектированы установки измельчителей пищевых отходов.


«Невозможно планировать повсеместный раздельный сбор отходов, подразумевая в проектируемых многоквартирных домах мусоропровод», — сообщили в пресс-службе правительства.

А вы сортируете мусор?

Проголосовали: 401

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я тогда буду складывать свой мусор возле старого мусоропровода. Я не хочу как в Стокгольме или Брюсселе собирать дома мусор на 10 пакетов, а потом выносить их в 10 разных контейнеров, которыми вместо детских площадок и сквериков забили дворы горожан. И не хочу, как в Нью Йорке выносить свой мусор на тротуар, чтобы сваливать в огромные кучи для уборки проезжающими мусоровозами. У нас другая культура. Не надо нас ломать через мусор. Те, кто это предлагает, могут добровольно срезать свои мусоропроводы и возить свой мусор на свалку на своих джипах сами.

+25 / -5
картой
Ответить

Так уже вроде отменили эту хрень! Они уже просрались с кучами баков!

+5 / -1
Ответить

В похожей теме одна дама пропагандировала цифровые помойки с взвешиванием, печатающие квитанции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"...буду складывать свой мусор возле старого мусоропровода..." - отличное решение, а кто будет за Вами убирать этот "срач", или складирование будет до тех пор пока весь этаж не уделаете?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За вывоз мусора платим и еще сортировать его.

+21 / -1
картой
Ответить

Пусть мусорные короли сами сортируют свой мусор. Они с нас огромное бабло за это стригут и ничего не делают. Либо отозвать у них лицензии на любую работу с ТБО.

+29 / -2
Ответить

Так кроме как с нас бабло получают. Так еще и на мусоре при сортировке его стригут. А то не правильно рассортируешь его и они обидятся.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что в разы подняли цену за вывоз ТБО, так сейчас еще и ведро второе купи, еще одну упаковку пакетов, а самое главное на наших малюсеньких кухнях, куда это второе ведро пристроить.

+16 / -1
Ответить

На ваши "малюсенькие кухни" никто не посягает. Речь идёт о новостройках.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы платим они сортируют, все честно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь, ещё и хранить и транспортировать. И тем самым вы за свой счёт ещё отрезать от полезной площади квартиры должны пару квадратных метров, на несколько мусорных вёдер и поиметь неудобство транспортировки на улицу. И это таки да, тоже за ваш счёт.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А как быть без мусоропровода людям с ограниченными возможностями? Тем, кто не выходит из дома? Тем, кто заразный с температурой?

Или когда скользко, холодно, дождь идет, подтопление двора, ребенка (старика) оставить не с кем, а мусора - пригоршня и он завтра-послезавтра протухнет и завоняет?

+18 / -1
картой
Ответить

В окно выкинут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
02.06.2020, 19:33
Москва

Галина, кого волнуют люди с ограниченными возможностями и больные? Или те, кому не с кем оставить старика или ребёнка? Выражаясь сленгом брежневского времени, это их личные трудности. Главное -- уменьшить трудности у непонятных компаний, выигрывающих тендеры на переработку мусора. Чтоб не надо им было рабочую силу нанимать.

+6 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 02.06.2020 в 19:33
Выражаясь сленгом брежневского времени

В Брежневское время в домах выше 5 этажей были обязательные мусоропроводы и все проблемы решались по первой же жалобе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.06.2020, 20:45
Санкт-Петербург

Многие и сейчас живут домах, в которых никогда и не было мусоропровода. И как-то живут, справляются.

+9 / 0
Ответить

Эти дома проголосовали за реновацию именно из=за надежды на мусоропровод. Т к из-за хранения в квартирах и в подъездах мусора у них тараканы, мыши, крысы прямо в увартирах обитают.

0 / -1
Ответить

ГалинаПишет 02.06.2020 в 23:10
из=за надежды на мусоропровод

Да ну нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 15:11
Санкт-Петербург

Что за ерунда? Живу уже 25 лет в сталинке без мусоропровода и лифта, ничего страшного, справляемся. Чище чем в домах с мусоропроводом, и "амбре" мусорного нет и никаких мышей-тараканов. И мусор уже делим - пока только пластиковые бутылки.

Валить все в одну кучу - это варварство. Я когда по кольцу мимо свалки еду - вентиляцию в машине перекрываю, дышать невозможно. Будете и дальше все в кучу валить - тарифы еще выше будут, да и гастарбайтеров еще больше будет-вы же не пойдете на мусоропереработку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 21:57
Санкт-Петербург

Не видела ни тараканов, ни крыс у моих родственников

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причем в таких домах без мусоропровода отсутствуют тараканы..

+2 / 0
Ответить

Вы немного ошибаетесь, Татьяна.

Тараканы появляются не только в домах с мусоропроводами.

Все зависит от чистоплотности соседей.

+4 / 0
Ответить

Как бы ни были чистоплотны соседи, но никто не побежит на ночь глядя выбросить пригоршню объедков на помойку. За ночь она приманивает живность в квартиру. Квартира так часто не подвергается регулярной дезинсекции, как это предписано для мусоропровода. Иначе, в этой квартире станет опасно жить людям. Мусоропровод обрабатывается несколько раз в неделю (если, конечно, УК не захватило его помещения под общежитие для тех, кто работает вместо официальных дворников.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 15:14
Санкт-Петербург

НЕ правда. Никакая живность не приманивается, не выдумывайте, и никаких дезинсекций у нас в доме нет. Скорее мусоропровод живность приманит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 03.06.2020 в 10:09
без мусоропровода отсутствуют тараканы

НЕПРАВДА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, живём без мусоропровода. Плохо живём. Хотим мусоропровод.

+3 / 0
Ответить

Это единственная серьезная проблема?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 22:20
Санкт-Петербург

А мы живем без мусоропровода и радуемся неимоверно. Были рады переехать из нашего старого дома, где мусоропровод функционировал. Никогда не забуду эту вонь, которая чувствовалась уже на подходе к подъезду.. а жить на 2-3 этаже это вообще капец. Не знаю как там люди жили. Мы в лифте-то поднимаясь чувствовали эти "ароматы". Думаю, жители этих этажей были бы рады даже ежедневным прогулкам до пухто, лишь бы не это!

0
Ответить

ВалерияПишет 05.06.2020 в 22:20
Мы в лифте-то поднимаясь чувствовали эти "ароматы"

В лифте мусор возить - это вредительство и себе и соседям. За провоз мусора в лифте надо штрафовать и выселять в старые дома, без лифтов и мусоропроводов. Пусть роняя тапки в ливень и мороз бегут на помойку или нюхают вонь у себя в квартире, пока муж не вынесет мусор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 00:52
Санкт-Петербург

Уточню на всякий случай, "ароматы" исходили от работающего мусоропровода, который многие так жаждут иметь под попой.

Никакого вредительства не вижу. Не хотите в лифте - лестница есть.

Бедные люди, как раньше-то жили без этого "чуда". Как выжили-то? Наверно с трудом)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Как умно! Пусть Медведев сортирует сам мусор. Я не буду на это тратить деньги на мешки, все как было и будет всегда складывать в один пакет. Пусть мне платят за мешки! Я думал вывоз мусора будет бесплатный, а тут во какая цена и еще мешки я должен покупать?! и сортировать? Пошли на х*й!

Вот если бесплатно и еще заплатите всем на мешки, снизить жкх, вот тогда и я подумаю о раздельном сбора мусора!

+14 / -2
картой
Ответить

Плюсы скорее всего про Медведева, чем про мешки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
02.06.2020, 17:33
Верещагино

А кто даст пакеты под то чтоб мне (или престарелому или малолетнему) не перепутать и чтоб каждый вид мусора достиг своего контейнера или все на нас (пакеты сортировка и проч) тогда кто оценит мою работу (время за разделение мусора) и оплатит мне все расходы или я опять за всё оплачу.

+13 / -2
картой
Ответить

И всё то Вам давать кто то должен, походу Вы как в старые советские времена пакетики из под продуктов стираете и на балконе сушите?!

В чём будущий мусор в дом несёте в том и выбрасывайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...