Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

1 июля Владимир Путин триумфально взойдёт на российский Престол ! Навсегда !

2 774 дочитывания
522 комментария
Эта публикация уже заработала 151,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.06.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Это будет праздник Всея Руси! Неожиданно и мгновенно взлетит "сдохший" карантинный президентский рейтинг, всеобщее ликование охватит народные массы, поддержка будет феноменальной! Вот увидите, смотрите на федеральных каналах страны!

Для любимых россиян сделают всё - дадут одноразовые перчатки, масочки и ручки, даже нальют водочки в одноразовый стаканчик! И не "треснут бюджеты" , не рухнет экономика, на великий праздник президентского бессмертия деньги есть всегда! Это вам не "скрести по сусекам" несчастные десять тысяч для детишек, обнуление-это Святое!

Июльский Хэллоуин

За время полуголодного и безработного поквартирного сидения, неплатёжеспособный народ видел президента по телевизору много раз. Хмурые россияне даже осмелились не запомнить обещания, пожелания и распоряжения, а вычленили из актуальных телетрансляций только печенегов и брошенную ручку.

Сейчас всё кардинально изменилось, президент подумал и решил: день всенародного российского голосования по поправкам в Конституцию пройдёт 1 июля! Баста! Это будет великим новшеством, такого ещё не было! Плевать, что на такие случаи законом предусмотрен общенародный референдум, который сам по себе, дело дорогое и долгоиграющее, надо решать всё оперативненько! Тем более, получено скорострельное одобрения двух самых законосшибательных дам России - председателя ЦИК Эллы Памфиловой и хозяйки Роспотребнадзора Анны Поповой. Как оказалось, злобный и невидимый коронавирус, как по приказу начал отступление и к 1 июля обязан расползтись по щелям, сделав день всероссийского ликования полностью безопасным. Так сказала сама Анна Попова, которой все бесконечно верят.

Теперь нас ждёт месяц революционных законопроектов, громогласных трибунных клятв и обещаний, сердечных телеоткровений знаменитостей и парадоксальных баннеров. Поползут по квартирам ласковые вирусонепробиваемые агитаторы с коробками конфет. "Поправочная" агитационная машина запущена вновь! Как и подготовлены отчёты Росстата и ВЦИОМа с назначенными цифрами одобрения...

"Ты не верь слезам, всё вернётся..."

Последние месяцы Россия жила без Конституции, она жила по пандемийным понятиям. Народ полностью зависел от самодурства региональных властителей и выкрутасов их свиты. И вот, скоро счастливые россияне начнут жить по Поправкам и чем это закончится не знает даже Аннушка Попова. Зато теперь мы можем спокойно желать Владимиру Владимировичу не здоровья, а бессмертия, но не кащейского, а настоящего, президентского! Строго по внесённым изменениям в похороненную Конституцию.

А 1 июля к настрадавшимся россиянам вернётся всё - и фантастический, неприкосновенный президентский рейтинг, и фанатичная, безответная любовь к Лидеру, и абсолютная, беспросветная Власть! А вирус можно будет отменить, он больше не нужен...

ПУБЛИКАЦИЯ В ТЕМУ - Конституции больше нет! Остались только поправки...

Что дадут россиянам поправки в Конституцию ?

Проголосовали: 1 123

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

522 комментария
Понравилась публикация?
282 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 522
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

1 июля Владимир Путин триумфально взойдёт на российский Престол! Навсегда!

То что делается с этими поправками глупость наиполнейшая. Эти поправки отменят после Путина, а его правление после ухода с поста президента скорее всего будет официально осуждено.

У Путина нет даже элементарной социальной основы быть "самодержцем". Он оторвался от реальности и не понимает глубинного зреющего протеста.

Его правление я уверен закончится неожиданно и глупейшим образом.

+202 / -15
картой
Ответить

Кафаров Роман ВладимировичПишет 03.06.2020 в 13:50
неожиданно и глупейшим образом.

Вполне возможно. Стремление к абсолютной власти носит уже клинический характер. Наплевав на всё, власть протаскивает эти поправки, бросив на это все резервы. Дурдом!

+158 / -10
Ответить

Это не дурдом, а преступление!

+128 / -9
Ответить

Абсолютно согласна. Это преступление. Невозможно и противозаконно таким образом изменять конституцию. Обман, произвол, преступление!

+53 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придя на это июльское шоу мы сами становимся участниками этого преступления, так что ни я ни мои знакомые в этом беззаконии участвовать не будем. Власти нужна только явка, а не наш голос., так что в их опг участия не примем.

+19 / -10
Ответить

НЕТ! Оторвали свои жопы и все на голосование! Т.е. голосуем "ногами", а по электронке руками. Пусть захлебнутся от наших голосов. Уж огромное количество "НЕТ" тяжелее исправить на "ДА".

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2020, 11:33
Санкт-Петербург

Даже если придет один человек, голосования признают состоявшимся.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да народное "нет" никому уже неинтересно, не важно и ничего решить не может. Всё уже утверждено, конституции нет, прав никаких нет и защиты тоже нет.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо идти! Обязательно! И голосовать! Только так и никак иначе!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если бы от выборов хоть что то зависило, нам бы не позволили в них участвовать". Это Марк Твен сказал и я его полностью поддерживаю Выборы-это развлечение для правительства. Вот если вам удастся сагетировать народ, что бы ни одна живая душа не пошла, вот тогда бы,может быть это и был бы шок. С другой стороны, лично я,кроме Путина, вообще никого не вижу из вождей Российской империей... Ну вот как раньше, при Л.И.Брежневе-ни-ко-го... Я уже к нему на столько привыкла, что даже не представляю какого то другого дядю, или тётю, на этом посту 🤭

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее да,чем нет... Скорее всего, вы правы))) Но жизнь идёт и мы вместе с ней)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти явка не нужна по тому что порог участия в голосовании отменён. А если вы останетесь дома дадите возможность проголосовать в место вас разным продажным уродам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бойкот однозначно 👍👍

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже участвуете в шоу. Уже подчиняетесь указам, а не законам конституции. Ходите куда можно и когда вам разрешат они { указчики}. Маски, перчатки, пропуска и т.д..

Голосовать нужно, но голосовать против поправок. И может быть мы этим нарушим их планы!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 04.06.2020 в 13:24
Да народное "нет" никому уже неинтересно, не важно и ничего решить не может. Всё уже утверждено,

Участие в голосовании важно для нас. Мы меняемся, и после того, как скажем "нет" мы будем немного другие.

Да и нарисовать результаты проще, если люди не приходят. Зачем облегчать завучам и учителям в избиркомах задачу? Может быть, кто-то из них дрогнет, когда придется не 20 % приписать, а 80?

раскрыть ветку (0)

Похоже Вы желаете, что бы они огласили результат, что 80-90% ЗА. Ну тогда сидите, бойкотируйте, на радость Путину и на презрение Вас потомками!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно идти и голосовать это воля народа, так выразите свою волю на голосовании хотите быть рабом Америки по конституции 1993 г подчинятся ей которая решает что нам плохо что хорошо или освободиться убежать из рабства и на голосовании сказать да я голосую за суверинитет за свободу и независимость отечества.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один человек ни чего не ришает и всем нужно прийти и проголосовать выразить свою волю и проголосовать а кто за что это решается на референдуме. У кого капитал за рубежом и проплаченые Госдепом США те прголосуют против суверинитета те кто живёт от получки до получки штаны в руках держит то проголосует за суверинитет за свободу и независимость отечества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.06.2020 в 13:24
конституции нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр из Ессентуков, Вы не правы. Ну вот самое элементарное-не придете, бюллетень вбросят за Вас С вероятностью практически 100 процентов.

То, что результат, тем более в отсутствии наблюдателей, нарисуют любой, у меня сомнений не вызывает. Но, и я это уже неоднократно писал: у власти кто угодно, мерзавцы, подонки, вруны и прочее, но не дураки. Дураков там нет и все прекрасно понимают, что при ГРУБОЙ фальсификации итогов, то бишь, если против будет не ПРОСТО большинство, а подавляющее большинство (без учета бюджетников, военных и всякой швали, которой по 500 рублей пообещают за "правильное" голосование) то Путин вполне может, времеено, конечно, и задний ход дать, зачем ему Майдан, как в 2011-м, а пропагондоны, киселевы-соловьевы это обыграют-вот какой у нас Президент мудрый.

Поэтому призываю и Вас и всех вообще-приходите на выборы, приводите родных, друзей, знакомых, голосуйте против.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"те кто живёт от получки до получки штаны в руках держит то проголосует за суверинитет за свободу и независимость отечества."

Насчет суверенитета и прочего-это для воспаленного воображения шовинистов и платных пропагондонов на ветке, а вот то, что проголосуют за СОХРАНЕНИЕ статус кво, то бишь, чтобы жить от получки до получки и держать штаны в руках-это точно.

Голосуйте бедные за обнуление-станете еще бедней.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"хотите быть рабом Америки по конституции 1993 г подчинятся ей"

Ужас какой. То бишь до этого времени, за 20 путинских лет, мы все были рабами Америки, а вот проголосуем за его пожизненное правление-тут же перстанем быть рабами.

Это даже для работников Фабрики чересчур.

Вячеслав Альбертович из Омска, скажите, Вы клинический идиот?

'

раскрыть ветку (0)

Во как! Вождь Российской империи! Сама придумала статус? Или, внутренний голос нашептал? Могу ещё подкинуть пару статусов, для будущих комментов, поехали... Вождь племени Краснорожих россиян, Имперский Вождь России. А по части родственных связей, племянница, тоже понятно. Когда много родственников, дядей и тёть, как-то привычнее видеть на посту одного постоянного. Начни их менять, голова кругом пойдёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо дорогой что учите как жить и как развиваться, да ещё как голосовать уже 27\й год, а жизнь то от ваших советов всё хуже и хуже Годэп платит только вам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав Альбертович, так некие категории граждан (не буду уточнять какие) надо учить, это издавна известно.

А то, что жизнь у Вас все хуже становится, так это к двум людям: объективно-к Вашему гебешному кумиру, который суверенитет обеспечивает (правда, по Вашему, мы вот уже 20 лет, пока старая Конституция была были под его руководством рабами Америки), при его политике, как внешней (перессорились со всем миром, никто с Россией дел иметь не хочет), так и внутренней (вся экономика базируется только и исключительно на ценах на углеводороды), субъективно-к Вам лично, хреново крутитесь, если все у Вас так печально, а, самое главное, в голове полный сумбур.

На заданный меной вопрос то ответите?

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 14.06.2020 в 15:23
"те кто живёт от получки до получки штаны в руках держит то проголосует за суверенитет за свободу и независимость отечества."

А у кого штанов нет, те не пойдут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (2)

Всё уже вступило в силу, Эллочка она же сказала всё действует без вас, это Путин решил послушать халопов 1 июля.

+72 / -5
Ответить

ВалерийПишет 03.06.2020 в 16:59
Всё уже вступило в силу

Формальный протокол для зарубежных друзей соблюсти надо, да и самолюбие потешить никогда не помешает...

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 03.06.2020 в 16:59
это Путин решил послушать халопов 1 июля.

Валерий, вы "хАлоп" ?

+3 / -2
Ответить

Просто АлександрПишет 05.06.2020 в 06:47
Валерий, вы "хАлоп"

А вам такой вопрос даже задавать не стоит, всё предельно ясно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы холоп и лгун.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 06.06.2020 в 15:10
А вам такой вопрос даже задавать не стоит, всё предельно ясно...

Это с вами всё ясно, давно ясно откуда душок идет!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Дураком быть плохо а умному нужна свобода.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скорей бы уже, а то всё достало!

+22 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 03.06.2020 в 13:50
Его правление я уверен закончится неожиданно и глупейшим образом.

Неужели "органчик" сломается?! (Читай произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина)

+17 / -2
Ответить

Да, супер!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главное чтобы вы со своего трона не свалились в ближайшее время...

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши слова да Богу в уши, но почему - то в это слабо верится. Единоличная и вечная власть нужна не именно путину, ему уже не до этого, он устал, а тем, кто за ним стоит.

+28 / -3
Ответить

Так партия то есть и хочет есть, жрать, воровать и отправлять все на запад.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все они одной ниткой вязаны, и он в том числе.

раскрыть ветку (0)

Вы правы полностью!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты ехидную сытую рожу этого гребца на галерах давно видел. Власть для него как "кокс", он от этого тащится и ручками кидается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А зачем ждать когда оно закончится неожиданно и глупо...? Неужели мы так ничего и не поняли? И допустим продолжение этого маразма? ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ! Нет поправкам!

+37 / -6
Ответить

НЕТ категорически!

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот нужно голосовать за поправки. Иначе либералы растащат всю Россию. Так хоть есть какая то надежда khazin.ru

+8 / -28
Ответить

За какие поправки-то? Вы бы их хотя бы прочитали, прежде чем так говорить.

+5 / -3
Ответить

Поправки хорошие-я читала. Бузят именно те кто ничего не читал, а только услышал что Путин может вновь переизбраться, вот и завывают. А поправки ХОРОШИЕ!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.06.2020 в 13:08
А поправки ХОРОШИЕ!

Конечно же "хорошие" для власть предержащих! Но, вот незадача-то! Подавляющее количество поправок совершенно НИКЧЁМНЫЕ, но маскирующие несколько, самых главных, например:

- "ОБНУЛЕНИЕ" для "тов. Обнулённого"!

- Решения международного суда по правам человека, вынесенные в пользу граждан РФ, так сказать, "накрываются медным тазом"!

- критика неправомерного захвата и владения некоторыми "отжатыми" территориями в РФ - будет ВНЕ ЗАКОНА

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 20:03
Великий Новгород

НатальяПишет 08.06.2020 в 13:08
Бузят именно те кто ничего не читал

Бузят как раз те, кто их в глаза не видел, только слышал о них из рекламных роликов, мило втирающих о них актёров.

НатальяПишет 08.06.2020 в 13:08
А поправки ХОРОШИЕ!

Но не для народа хорошие! Этими поправками из народа делают ресурс законодательно, как нефть или газ. Но Вам лично это бесполезно объяснять после "вакцинации" через зомбоящик.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура вы, Наталья! Где ты читаешь и о чем думаешь! Слов нет! А ведь большенство таких! Туману нагнали для того, что б скрыть истину, а то что вы хорошими называете, это все есть в законе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2020, 09:58
Великий Новгород

ИринаПишет 11.06.2020 в 00:37
Дура вы, Наталья!

Это мне?

ИринаПишет 11.06.2020 в 00:37
большенство таких

большИнство КАКИХ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неее, это мне дуре дура написала, которая в жопе будет сидет в очередной раз и возмущаться по поводу поправок🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Сорянн.. какими методами то? ждём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, если бы все пришли и проголосовали, даже в случае выигрыша власти, сам факт того, что народ в преобладающем большинстве отнесся к Голосованию как Гражданин, уважающий свое Государство, так как Государство - это сам народ!-размыть такое явление было бы чисто психологически да и технологически невозможно. Думать так, что от тебя уже ничего не зависит, очень опасно, идет маргинализация сознания и деградация личности, что и требовалось госдепу получить (). Ресурсы вывозятся, народу все равно, что с ним сделают завтра, он вымирает, становится все более безликим и безучастным. Поэтому, когда приглашают официально на такой митинг, то на него уже обязательно нужно пойти, потому что именно все вместе мы - СИЛА!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ты такой что б указывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я четыре года тому назад говорил, что так будет, что Путин будет вечным президентом, на до мной посмеивались. Очень обидно, что за нас решают не считаясь с нашим мнением. Хочется взглянуть этому "бессменному" в глаза и сказать, за народ ты еще ответишь! Дальше будет еще хуже.

+12 / -5
Ответить
DELETE

Если так плохо в Ваших головах, так не навязывайте - это другим.

раскрыть ветку (0)
06.06.2020, 19:11
Нижний Новгород

Скоро умрет он больной и злой.

0 / -2
Ответить
07.06.2020, 11:46
Великий Новгород

ОльгаПишет 06.06.2020 в 19:11
Скоро умрет он больной и злой.

Ольга, уже давно в интернете мелькает мнение о том, что он УЖЕ умер что руководят страной подставные куклы-двойники Путина. Пока это смешно, конечно, но в каждой шутке есть доля правды, хотя бы в том, что не сам Путин управляет, а им и через него управляют нами и страной, а в его ведении лишь малая и незначительная доля властных полномочий. Ну а в будущем, лет через 16 вполне возможно будет не просто мумифицировать Путина, как неподвижно лежащего идола Ленина, а сделать из его тела/лица такого биоробота, вещающего новые закончики, для привычной картинки, для узнаваемости и для зомбирования граждан.

+4 / -2
Ответить

Согласна, что Путин - это уже не человек, а бренд. И за этим брендом стоит кучка негодяев.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 06:44
Великий Новгород

Отличное иностранное слово "бренд", с емким и точным значением. Бренд, логотип, эмблема путинизма как формальный атрибут власти и государственности вроде скипетра и державы в руках монарха на торжественных мероприятиях или значок пионерии и пионерский галстук как символ пионера.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2020, 20:55
Великий Новгород

Уже даже сегодня можно так сделать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

😯 кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не правы госование не за поправки а за суверинитет.

+1 / -2
Ответить

Вячеслав АльбертовичПишет 07.06.2020 в 14:29
Вы не правы голосование не за поправки а за суверенитет.

Суверенитет (через нем. Souveränität от фр. souveraineté[1] — верховная власть, верховенство, господство — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах. Я за НАРОДНЫЙ суверенитет!

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 07.06.2020 в 19:22
Я за НАРОДНЫЙ суверенитет!

"-Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются:

ты за большевиков али за коммунистов?-Чего?-Я спрашиваю, вы за большевиков,

али за коммунистов?-Я за Интернационал."

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще здорово, что можно обратиться к википедии и сразу дать умнейший совет👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.06.2020, 06:37
Великий Новгород

Вячеслав АльбертовичПишет 07.06.2020 в 14:29
Вы не правы госование не за поправки а за суверинитет.

Вы когда последний раз читали те поправки, которые приняты и которые не приняты? Перечитайте еще раз. "Суверенные" поправки отклонили. Вы верите лишь рекламе благих намерений, а Вы факты почитайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто тебя должен слушать и за что пошол и ещё пошол.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вы-умный человек, судя по комментарию! На голосование за поправки к несуществующей Конституции не ходите и по-возможности, других не пускайте. Наше присутствие на избирательном участке они оценят, как согласие, что есть Конституция 1993 года, а результаты голосования они всё равно подтасуют, как им угодно! Конституция 1993 года не законна!

DELETE

Вот вы и не ходите, а мы пойдем.

DELETE

Зачем? Чтобы лишний раз подтвердить, что вы-бараны? Ещё раз для всех об"ясняю, пожалуйста, прочтите внимательно и проанализируйте. 21.09.1993 года Конституционный суд СССР отстранил Ельцина с поста Президента, однако Ельцин (видно в пьяном угаре, уже не будучи Президентом) 15.10.1993 года подписал Указ о всенародном голосовании по проекту Конституции и последующим опубликованием ещё не принятого Решения. 12.12.1993 года состоялись выборы в Гос. Думу РФ и совместно голосование по ПРОЕКТУ Конституции. За ПРОЕКТ проголосовало всего 32 % вместо положенных свыше 50 % . Чтобы Конституция (а не проект) вступила в законную силу, её надо, согласно ФЗ №5,ст.3,её нужно в течении 7 дней опубликовать в " Российской газете " ,т.е.18.12.1993 года. ПРОЕКТ был опубликован 25.12.1993 года. Конституция-основной закон страны, но на лицо произошло сразу 4 нарушения его принятия: Ельцин уже был отстранён от власти; ПРОЕКТ, а не Конституция; "За" проголосовало только 32% ; в газете опубликовано с опозданием на 7 дней. Это основные нарушения, но стоит ещё подумать о том, что мы голосовали за проект Конституции одного государства с паспортами другого государства! Вывод: мы все граждане СССР согласно настоящей Конституции 1977 года, которую никто не отменял. Кстати, очень справедливая Конституция. Не существующая Конституция 1993 года была составлена совместно с представителями США, в ней есть пункты, где говорится о колонизации страны Россия США. Пойдём голосовать и тем самым подтвердим, что мы согласны быть колонией! Конституции 1993 года нет и быть не может, нам не за что голосовать! А результаты они подтасуют, а вот когда никто не придёт,то нечего будет подтасовывать! Люди, будьте благоразумны! Искренне всем желаю добра!

DELETE

Я иду ни ради конституции, давно не верю в мировые химерные законы, я пойду голосовать, лишь только, чтоб Путин имел возможность быть президентом в России, так,как понимаю, что только ему удается удержать кровопролитие своего народа, если печенюшки не победят.

раскрыть ветку (0)

Надежда ИвановнаПишет 04.06.2020 в 15:17
вот когда никто не придёт,то нечего будет подтасовывать!

и десять человек из сотрудников пунктов голосования в состоянии оформить по 15 липовых бюллетеней с занесением в журнал из пальца высосанных номеров паспортов и подписей. Даже если никто из народа не прийдет голосовать, то явившиеся даже 50 едросов закроют всё голосование 100%-ыми "ЗА", а народ сочтут за стадо молчаливых баранов. Но, прийдя на пункты и поставив "ПРОТИВ" (хоть итоговые цифры дадут другие), мы покажем свое сопротивление геноциду и узурпаторству.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понимаете-нет фактически Конституции 1993 года. Своим присутствием мы им докажем, что она есть, мы придём голосовать за поправки к ней. А свой протест узурпаторству и геноциду надо выразить 22.06.2020 года. Надо дать им понять, что мы всё понимаем и будем действовать согласно Конституции 1977 года. Именно эта Конституция на данный момент является действительной!

раскрыть ветку (0)

Своим отсутствием на голосовании Вы только докажите и что их поправки к Конституции приняты с одобрением 80-90% населения, и ничего более. Не приход тех, кто против, только процент одобрения увеличит, а про % явки тут же забудут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кнституция 1993 г принята и работает и ЕЛЬЦИН был призидентов в это время и не надо людям голову морочить если не любиш Путина это твоё дело но зачем на на народ срать госдеповская троля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Скорей бы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 03.06.2020 в 13:50
поправки отменят после Путина, а его правление после ухода с поста президента скорее всего будет официально осуждено.

только вот когда это произойдет?

Сколько еще всего за это время натерпятся люди?

И ведь никто не может этот беспредел ОПГ остановить. Жаль будущее поколение, тяжелые времена на их долю выпали.

+2 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 04.06.2020 в 23:13
Жаль будущее поколение

Наши дети тоже горя "хапнут" ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы наивно полагаете, что за всем этим бесприделом (по другому не скажешь) стоит ПВВ? Кто-то здесь уже говорил и я соглашусь, что все происходящее происходит под брендом "Путин".Истинное положение вещей нам ПОКА не дано знать. Вдумчивый читатель поймет о чем речь.

+1 / -1
Ответить

Ольга БорисовнаПишет 10.06.2020 в 17:17
.Истинное положение вещей нам ПОКА не дано знать. Вдумчивый читатель поймет о чем речь.

Да конечно, ничего нового - " мировой заговор"!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
DELETE

«Голосование» состоится не в один день, а начиная с 25 июня.

1 июля — это просто окончание процедуры.

Бандитские привычки никуда не делись: жертву нужно не просто застрелить, но и удостовериться в факте гибели контрольным в голову.

1 июля — это и есть контрольный выстрел в Конституцию.

Сомнений в результате «голосования» нет, а если они у кого-то всё же были, то Центризбирком подсуетился и создал поле для любых манёвров.

В таких условиях будет вообще нелепо ожидать, что у организаторов возникнут хоть какие-то сложности с контрольными цифрами.

Они, кстати, уже озвучены: 60/60.

60 % якобы проголосовавших и 60 % — за

Объективно вопрос давно уже был решён и к данному моменту времени является неактуальным.

Любая нормальная власть после Путина обязана закопать эту убитую Конституцию и создать новую. С нуля.

Валентин НПишет 03.06.2020 в 14:22
«Голосование» состоится не в один день, а начиная с 25 июня.

За 6 дней "манёвров" всё будет сделано строго по спущенным сверху цифрам. Цинично, нагло, унизительно...

+74 / -7
Ответить
DELETE

Угу. Не не не.майн овер.

Гейм овер?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что вы хотели? Долгие годы именно с молчаливого согласия населения творились беззакония Т.е все вы просто соучастники, так что роптать не стоит.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но было бы прикольно, если бы люди пришли на участки и проголосовали против. А потом Памфилова объявила бы, что НЕТ скали 79%, а ДА сказали 80%! И таким образом большинство поддержало!

+19 / -3
Ответить

Да плевать им на эти бюллетени! Когда ж, наконец, до всех дойдёт, что им явка нужна! И подпись в журнале, для легитимности! А уж голоса - то они подсчитывать умеют, в их руках все новейшие технологии...

+11 / -7
Ответить

Совершеннейшая глупость!

Впрочем, может быть и провокация от едросов.

Явка нужна когда есть порог явки. А когда порога явки нет, на неё никто (кроме придурков) внимания не обращает. Считают-то проценты не по явке, а по проголосовавшим!

Так что, деточка, не нужно здесь дезинформацией заниматься! Умные люди давно знают, что дважды два не семь"

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМ ничего не надо, как говорит известный персонаж из фильма:"Все уже украдено до вас..." Т.е.все решено до объявленного дня, а ДАТА, так,для соблюдения формальности

+7 / -6
Ответить

Голосование-только для очистки СВОЕЙ совести! Чтобы можно было смотреть в глаза детям, близким-только для этого. Я с 2004 года, даже если брал открепительные талоны, то только для того, чтобы проголосовать против. Потому что читал в конце 80-х и начале 90-х, когда Огонек был еще нормальным журналом, о бандитском Петербурге и махинациях то с "Северными воротами"-портом Ленинграда, то с вывозом сотен тысяч тонн медной руды, якобы на памятник Колумбу, а хватило только 200 кг, по-моему, чтобы голову отлить. То с продажей наших, якобы утильных кораблей на металолом, а гна самом деле боевого флота то в Китай то в Индию... И что можно было ждать? Наступает апофеоз этой власти бандитов и воров... Но, к сожалению, редко какая власть сдается просто так... Чаще, к сожалению, все заканчивается большой кровью народа... Как бы этого не хотелось...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конституции 1993 года нет, а своим присутствием мы подтвердим, что есть-мы-то придём голосовать за поправки Конституции 1993 года и тем самым подтвердим, что мы согласны, что такая Конституция существует! А результаты они всё равно подтасуют!

раскрыть ветку (0)

Поставленные дез/лайки радуют, потому как указывают на то,что остались ещё люди, наивно верящие в справедливость власти, именно власти!, я не оговорилась. Написав про "...все решено..."знаю, как говорят, из первоисточника. Не могу ЗДЕСЬ более детально говорить... Но,давайте посмотрим правде в глаза, не первые же выборы проходят... результат будет не тот который будет, а тот который нужен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не только для этого.

Те, кто скажет НЕТ, будут иметь полное моральное право власть обличать и критиковать. В отличие от тех, кто сказал да открыто или завуалированно, оставшись дома.

Вот у нас снесли ограждения газонов по приказу Собянина. Ко мне, как к старшему по дому, начали ходить и жаловаться, что газоны вытаптываются. А я ещё и член избиркомов и прекрасно знаю, кто как голосовал. И я людям отвечаю с чистой совестью - вы голосовали за Собянина? Ну так идите к нему с этими вопросами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дворникова ЕленаПишет 03.06.2020 в 19:58
им явка нужна! И подпись в журнале,

Что за глупость! И явки, и подписи им не нужны! Это всё так просто! За 1 минуту - 50 подписей, ЗАПРОСТО! Это 1 сотрудник может сделать в пункте голосования. А сотрудников там не менее 10, а пунктов по России - огого! Вот вам и явка с "одобрям-с" во вброшенных бюллетнях за тех, кто не пришел.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и будет🤣🤣🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как же это уже достало ( ( (особый путь России. А на самом деле феодализм. И мы сами в этом виноваты. Надо идти и голосовать против.

+11 / -5
Ответить
DELETE

Закон издан и принят. Как вам ещё в башку вбить, ваш приход ни чего не решит, это не голосование, нужна явка. Можно судить хотя бы по тому, сколько всяких эстрадных шутов впрягли в тупую рекламу на ЦТ этого цирка шапито.

Это Вам хоть кол на голове чеши, Вы всё долдоните о том, что им нужна только явка, хотя им то она и не нужна, иначе голосов ПРОТИВ будет больше, а фальсификация может и не получиться. Если нет порога явки, то зачем она им нужна? Этот цирк шапито как раз и рассчитан на то, что те кто ПРОТИВ, от вызванного отвращения, останутся сидеть дома, в знак протеста, а те кто ЗА, те отвращения не получат, а только бегом побегут. Что, разве это не удаётся им? Спросите хотя бы у тех кто ЗА, вызывает ли у них отвращение эта реклама? Гарантирую, что нет!

+6 / -5
Ответить

Абсолютно верно. Власти явка как раз не нужна. Потому, что если будет большая явка, то НЕТ перевесит!

Власти нужны дурачки, которые говорят о явке!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петров, ты себе в башку вбей, что не всё меряется тридцатью сребрениками!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да, феодализм. Крепостное право реально не отменено до сих пор, оно просто видоизменилось. А кремль вёл и ведёт себя на всех прилегающих к нему территориях как оккупационная власть. Выжимает ресурсы и распределяет их большую часть между своими, а подчиненым территориям даёт подачки чтобы не передохли, не более.

DELETE

Ау, таков весь мир, предлагайте план развития, способствующий соцравенству.

DELETE

План развития совершенно очевиден. Вкратце, для начала кремль должен потерять право распоряжаться ресурсами регионов.

раскрыть ветку (0)

Кому предлагать? Вам? Вы разберётесь в таком плане?

А сколько у вас высших образований? А какой опыт руководящей работы на крупном производстве?

Без этого разобраться может и не получится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала стоит изменить социально-экономическую систему и систему выборов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хуйню не ниси.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Припоминается, в истории уже был президент, изменивший конституцию и объявивший себя императором. Правда, страна та находится в Африке. Может, наш туда набираться опыта мотался? Ну, да ладно, не будем отвлекаться!

Жила себе та страна в тотальной нищете, хотя и полезных ископаемых у неё было в избытке, и машин на дорогах столько, что даже многочасовые пробки случались.

Был в этой стране и свой президент. Говорят, даже народоизбранный. Сидел он себе, сидел, а нищета с пробками никак не уменьшались.

А когда у народа этой африканской страны спрашивали: "Зачем такой... странный... президент?" - народ дружно отвечал: "А как же?! Чтобы был! У всех есть, вот пусть и у нас будет! Потому что - стабильность! Нищета? - Стабильно! Плохие дороги? - Стабильно! Воровство с коррупцией? - Да, бросьте придираться! Стабильно же!"

- Может, качнуть стабильность, чтобы что-то улучшить?

- Да что вы?! Другие придут - ещё больше воровать будут! А так - стабильность!

А ещё жители этой богатой страны до дрожи в коленях боялись возвращения прошлых времён, когда у них своего народоизбранного президента не было, а был... Но это уже другая история!

Так и жили, в нищете и с пробками на плохих дорогах, но вдруг 4 декабря 1976 года на чрезвычайном съезде партии (что-то вроде нашей ЕР) было объявлено о переименовании страны-республики в страну-империю! А президент, соответственно, стал императором!

- Правильно! - закивали чёрными головами всесоглашатели - истинные патриоты той страны республико-империи, - Если не наш президент, то кто же? "Кто более матери-истории ценен?"

И новый имперский Съезд незамедлительно принял новую имперскую конституцию, согласно которой император пожизненно являлся главой исполнительной власти, а корона свежеиспечённой империи объявлялась наследственной, передаваемой по нисходящей мужской линии, если, конечно сам царь-император не назначит преемником кого-то другого по собственной воле и особому распоряжению.

Толпа верноподданных визжала от восторга и падала в обморок от ослепляющей красоты обновлённого любимца. И никто из поклонников не обратил внимание, что за год до своей официальной коронации (грандиозная церемония, на которую в 1977 г было потрачено четверть годового бюджета страны!) царь-император как-то незаметно распустил парламент и фактически отменил Конституцию. В стране воцарилась диктатура. Но зато стабильная!

Однажды новоявленного миру императора спросили: "А как же ты собираешься победить нищету и пробки на дорогах?"

И он ответил: "Я прибавлю к своему титулу Императора титулы Отца нации, Верховного Главнокомандующего, Понтифика, Генерального секретаря партии гурманов и Лучшего Друга бегунов на средние дистанции. Думаете, не сработает?"

Тех, кто выражал сомнения в правильности мыслей императора, запросто могли скормить крокодилам под аплодисменты ликующей толпы, а могли и подать к столу императора. Да-да! В качестве блюда под каким-нибудь соусом из сока жожоба, например.

Потому что всё это происходило в Центрально-Африканской Республики (ЦАР). И император-президент был никто иной, как Жан-Бедель Бокасса. Просто Царь. Просто людоед.

Полный его титул звучал так: Император Центральной Африки, волею всего центральноафриканского народа, объединённого в национальную политическую партию МЕСАН.

Вот такая вот история с изменением республиканской конституции и успешным транзитом пожизненной власти.

Выводы, как говориться, делать вам!

DELETE

Ой, фоточку виновника торжества забыла!

Вот он - красавец, изменивший конституцию!

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 03.06.2020 в 14:44
и успешным транзитом пожизненной власти.

Ирина, благодарю Вас за интересный, шикарный комментарий! Отлично перенимаем африканский опыт! Немного успокаивает то, что Генеральный секретарь партии туманов не скормит нас крокодилам, но у него есть другие земноводные, которые элементарно нас сожрут! Росгвардию, полицию, налоговую и других карателей поправки не отменяют!

+39 / -5
Ответить

А Вы все поправки читали и знаете. Их там на 71 странице. И то, что говорят нам актеры с телевизора - бред. Основных то мы не знаем. Чего нам запретят делать, а чего можно.

+23 / -6
Ответить

+2 / -4
Ответить

Всё врёт всё искажает это проплаченный троль госдэпа АМЕРИКИ не ужели есть люди которые этого придателя ещё слушают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так, зайдите на сайт госдумы о почитайте.

+2 / 0
Ответить

ЮлияПишет 04.06.2020 в 04:58
Так, зайдите на сайт госдумы о почитайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 03.06.2020 в 15:12
есть другие земноводные, которые элементарно нас сожрут! Росгвардию, полицию, налоговую и других карателей поправки не отменяют!

А эти твари всеядны!

ИРИНАПишет 04.06.2020 в 11:20
А эти твари всеядны!

Безжалостно всеядны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Браво! В самую точку! А как написано-зачитаешься!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая сказка если учитывать что автору нужен псиатор.

+6 / -8
Ответить

Вячеслав АльбертовичПишет 03.06.2020 в 19:11
что автору нужен псиатор.

Вы, похоже, только от ПСИАТОРА вышли!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автору не нужен психиатр, скорее он нужен вам, но с вами он откажется работать и посадит вас на таблетки и ваше мировоззрение станет другим, а психиатр останется тем же. Чё не ясно, придурок?

+2 / -1
Ответить

НатальяПишет 05.06.2020 в 03:59
Автору не нужен психиатр,

Пропагандисты, между скандированием лозунгов и пением гимнов отлёживаются по психушкам, под опекой "Единой России" !

+1 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 11.06.2020 в 15:08
отлёживаются по психушкам, под опекой "Единой России" !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не смогла ответить на вопрос в обсуждении. Не знаю. Чёрт-те чё в стране творится - это факт. Чего от них ждать - не ясно.

+37 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён

Какая к черту революция? Они были, к чему привели к жертвам? Вы пойдете воевать и за кого, за что? Всегда к власти приходили те, за кого больше платили или на чьей стороне сила. ЭТО БЫЛО ВСЕГДА. Почитайте историю.

+24 / -6
Ответить
DELETE

Не мы хотим, они явно хотят.

раскрыть ветку (0)

Да💪✌️!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.06.2020 в 15:54
Какая к черту революция?

"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи" - Британский писатель, историк, философ Томас Карлейль.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Крови вам мало? Да ничего ужасного в этих поправках нет. Включите свое логическое мышление.

+11 / -69
Ответить
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186
03.06.2020, 16:51
Тюмень

Устинова Галина АлександровнаПишет 03.06.2020 в 15:56
Включите свое логическое мышление.

Может быть и вы включите свое логическое мышление и ответите (хотя бы себе) на простой вопрос: что мешало нашему правительству соблюдать старую конституцию (зачем новая, если старая тоже все предусматривает, кроме одного...), а?

+42 / -6
Ответить
03.06.2020, 17:44
Санкт-Петербург

А вы читали старую? Неужели не понятно, что она не соответствует времени? Всё поглядываем на Америку, а там Конституция имеет поправок несколько томов, принимают их пости каждый год. А никто не вопит.

+9 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы вернуть суверенитет. Еще ответственность чиновников все рангов за результаты своей работы да и много полезного.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старая очень даже соответствует времени, а если и можно туда что-то добавить, то точно не то, что сейчас напридумано. Американская Конституция неизменна, а тома поправок лишь её дополняют, тогда как наши поправки перекраивают её полностью в сторону узурпации власти. Для чего Госсовет туда вводят? Думаете для блага народа? Мало дармоедов народ кормит, еще и этих надо будет. Почитайте отзывы о поправках профессионалов юристов, тогда поймёте.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2020, 03:40
Нижний Новгород

Старую конституцию тоже придумали люди, точнее "новаторы перестройки" при тесной поддержке наших европейских и американских друзей. Ну вы бы хоть с историей ознакомились, кто нам эту старую конституцию сочинил. Неужели вам действительно так хочется под европейское управление?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве суверенитета нет у нашего государства? Вы давно в школе учились и как? суверенитет-независимость, разве наше государство от кого-то зависит, разве она не имеет своих границ? И т.д. читайте учебники.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.06.2020 в 03:11
Для чего Госсовет туда вводят?

А почему этот вопрос не волновал вас в 2018 году?

МОСКВА, 28 декабря 2018 года. /ТАСС/. Директор предприятия "Совхоз им. Ленина" Павел Грудинин, выдвинутый КПРФ на выборы президента, в случае своей победы назначит председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова председателем Государственного совета. Об этом он сообщил в четверг журналистам после подачи в ЦИК документов для выдвижения.

"Если произойдет победа моя и наших сил, то Геннадий Андреевич будет председателем Госсовета", - сказал он.

https://tass.ru/politika/4850273

Или Зюганову можно, а Путину - нельзя?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана может сами наконец голову включите, с чем именно вы не согласны, конкретно, конструктивно.

раскрыть ветку (0)

"Если произойдет победа моя и наших сил, то Геннадий Андреевич будет председателем Госсовета, - сказал он."

Название то одно, только функции разные. Один хотел ограничить роль президента (Грудинин), а другой хочет усилить роль президента (Путин), да своих пристроить себе в помощь. Он даже увольнение судей на себя замкнул, чтоб не вздумали, не дай Бог, супротив его воли что-либо сделать. Судебная система и так разрушена, не без его участия, а буде полный её крах.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана из Находки Вы копируете (дублируете) свой ответ? Просто не могу понять, я ответил Вам на этот вопрос, но моего коммента нет, или его удалили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.06.2020 в 16:51
Может быть и вы включите свое логическое мышление и ответите (хотя бы себе) на простой вопрос: что мешало нашему правительству соблюдать старую конституцию (зачем новая, если старая тоже все предусматривает,

А кто здесь раньше возмущался, что старая конституция "написана за океаном", что мы колония с "приоритетом международных законов над российскими"? Где логика? А нет её - лишь бы поорать по велению кукловодов!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как же там возвращается суверенитет? Может бюджетообразующие предприятия переходят России? Или центробанк начинает укреплять свою валюту? Или богатства России перестают вывозиться из нее? Что там нового кроме слов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, а в Англии ни разу ни одной поправки не принимали с самого начала ее существования! Хрен ли на США равняться, где страна состоит из одного сброда и отрепья без своей истории и своей культуры!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Устинова Галина АлександровнаПишет 03.06.2020 в 15:56
Да ничего ужасного в этих поправках нет.

раскрыть ветку (0)

Устинова Галина АлександровнаПишет 03.06.2020 в 15:56
Включите свое логическое мышление.

Толпа не может мыслить логически, толпа может только разрушать!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

МОСКВА НЕ РЫПНЕТЬСЯ ПРОТИВ-ЗДЕСЬ МНОГИЕ

СТЕЙКИ И ИКРУ КУШАЮТ НА ДИВИДЕНДЫ!

ДРУГИЕ ПЕНСИЮ ПОЛУЧАЮТ МОСКВАЛЁВСКУЮ!

А ЕЩЁ,ДРУГИЕ-ХУ... БЕЗ СОЛИ ДОЕДАЮТ, НО ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОЙДУТ!

раскрыть ветку (0)

Только давайте без большой крови!

Если народ проснётся, он просто массой задавит любую Росгвардию!

+5 / -5
Ответить

А ему и не дадут проснуться, и для этого пустят в ход все средства.

+7 / 0
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 03.06.2020 в 20:01
А ему и не дадут проснуться,

Конечно не дадут! Хватит " Русских бунтов - бессмысленных и беспощадных" !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эт... точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На Москву надеяться бессмысленно. Москва это метрополия, стягивающая на себя все ресурсы провинциальных подчинённых ей территорий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ВалентиновнаПишет 03.06.2020 в 13:59
Революция нужна

В странах с выборами обходятся без революций.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЮлияПишет 03.06.2020 в 13:28
Чёрт-те чё в стране творится

Очень точная характеристика положения в России. Пора её сделать официальной!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лан, все понятно. Мы еще повоюем. 24 год ему не так легко будет преодолеть.

+12 / -5
Ответить

Александр Ф. Неужели вы думаете, что он будет ждать 24 год? Выйдет завтра очередная Терешкова и предложит уже сразу отменить выборы и назначить Путина пожизненно, в связи с угрозой очередной или кризисом тоже очередным.

+20 / -3
Ответить

Марина николаевнаПишет 03.06.2020 в 16:56
Выйдет завтра очередная Терешкова

Хоть бы что, им такую схему провернуть! Отменили Конституцию, отменят и законы!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В это не верю, верней пока еще (по конституции) президент у нас лицо выборное.. Могу предположить, что выборы раньше проведут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дальше терешковы уже не надобны будут. К 24 году уже бывшие депутаты верещать начнут о нарушении прав, они своё дело сделали.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.06.2020, 03:47
Нижний Новгород

Ребята, а вы реально хотите, чтобы в нашей стране каждые четыре года менялся президент? Вы тогда уж и дальше продолжайте рисовать картины происходящего. Реальные. Безвластие полное будет. Федерализация начнется, о чем, кстати, вопят противники изменений в конституции. Федерализация в нашем случае - это распад России. Вы уж лучше сразу уезжайте отсюда в свою любимую Европу, а я хочу жить в сильной единой стране.

+5 / -8
Ответить
DELETE

Класс!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 04.06.2020 в 03:47
Ребята, а вы реально хотите, чтобы в нашей стране каждые четыре года менялся президент?

Хочу! А ещё хочу независимый суд и прессу, разделение властей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 04.06.2020 в 03:47
Федерализация в нашем случае - это распад России.

Россия по конституции Федерация. Вы считаете, можно плевать на конституцию? Или только на эту, а новую надо будет уважать?

раскрыть ветку (0)

Все правильно сказали. У нас полно диванных критиков, только орут, противно читать... Революция им нужна, кровь. Зачем?

+2 / -2
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 05.06.2020 в 07:18
Революция им нужна, кровь. Зачем?

Революции не происходят там, где есть сменяемость власти. Ничего не хотите в консерватории поправить?

(Лично мне революция омерзительна. Больше всего Октябрьская,1917)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну нет, Лариса, не дождетесь. Из моего дома меня не выкинуть.

А президент должен сменяться в соответствии с конституцией. А когда сам президент манипулирует основным законом страны, это уже не президент, а мошенник. И этот черпак дегтя перевесил все его заслуги.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Александр ФилипповПишет 03.06.2020 в 15:44
Мы еще повоюем.

Не забудь лоб зеленкой намазать, вояка!

+1 / -3
Ответить

Просто Александр - шутка так себе, для дурачка сойдет.

0 / -1
Ответить

Александр ФилипповПишет 05.06.2020 в 12:33
Просто Александр - шутка так себе, для дурачка сойдет.

Это ты о своем желании повоевать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

2-я шутка для дурака.

Продолжайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто АлександрПишет 05.06.2020 в 06:59
Не забудь лоб зеленкой намазать, вояка!

При совке говорили, если ты плюнешь на коллектив, он утрется, если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь.

Думаю, А.Ф. имел ввиду под "повоюем" встанем, наконец, с дивана и сходим на выборы. А кто и наблюдателем в ТИК. Кое-кому такое похуже войны может показаться. Про долго запрягает, наверное, тоже что-то слышали?

АлексейПишет 06.06.2020 в 01:01
Про долго запрягает, наверное, тоже что-то слышали?

Слышал. С первой частью согласен, а вот с "быстро едет" - сомнения берут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 06.06.2020 в 05:49
С первой частью согласен, а вот с "быстро едет" - сомнения берут.

Тогда читайте про "бессмысленный и беспощадный"

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.06.2020 в 13:51
Тогда читайте про "бессмысленный и беспощадный"

Ну с этим не поспоришь, " ломать - не строить", с этим у нас быстро!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку. А то мерещится тут некоторым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Александр ФилипповПишет 03.06.2020 в 15:44
Да лан, все понятно. Мы еще повоюем.

Вашу бы энергию, да в русло созидания!

0 / -2
Ответить

Я столько насозидал - позавидуют некоторые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
04.06.2020, 11:34
Санкт-Петербург

Что ожидать!? Все то же! Все те же и там же в ГД с бесконечным "Одобрямс", нищее большинство среди россиян, не виданная доселе безработица за пределами страны МОСКВА, ужасающее существование большинства российских пенсионеров и настоящий "пир во время чумы" чиновничества приближенного к кругу ВВП! И вишенка на торте, не зависимая не от результатов голосования, не от протестов - ОБНУЛЕНИЕ!

+2 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (522)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,