Лыкова Елена Александровна
Лыкова Е.А. Подписчиков: 4404
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Окна жизни вне закона

1 637 дочитываний
67 комментариев
Эта публикация уже заработала 83,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Храм в честь святителя Иннокентия Московского в центре Екатеринбурга. На стене – застекленный образ Казанской Божьей Матери. И едва заметный на беленой стене рычажок. Читаю: "Оттяните на себя, подождите, положите ребёнка". Одна фраза запала в сердце, внизу под инструкцией, шрифтом покрупнее выбито предложение: "Прежде, чем принять решение, подумайте: для ребёнка самое лучшее – это всегда быть с мамой".

Корни сегодняшней истории

Это было около десяти лет назад, когда я, ещё будучи студенткой, изучала правовые пути защиты жизни нерожденного ребёнка.

Малышу всегда лучше быть с мамой! И с папой. И со всеми, кто его любит. Если б можно было спросить у крохи: что ты предпочитаешь, жить без дорогих игрушек и одежды или не жить совсем, он вряд ли бы выбрал последнее.

Но, к сожалению, не всегда ребёнок может быть с мамой. В силу тех или иных причин.

Как вы, дорогие читатели, вероятно, уже догадались, устройство, рассмотренное мною у храма, называется бэби-боксом. Нелегальное средство спасения жизни.

"У "бэби-боксов" одна дверца находится на улице, вторая открывается внутрь медучреждения, в стену которого он вмонтирован. По сути — это инкубатор со специальной кроваткой-колыбелью, с оптимальной температурой и влажностью. Около "бэби-боксов" нет ни камер видеонаблюдения, ни охраны. У матери есть немного времени, чтобы изменить свое решение и забрать младенца, в противном случае срабатывает автоматический замок, и врачам поступает специальный сигнал", – рассказали РИА Новости в министерстве здравоохранения Краснодарского края, где был о установлено пер

Бэби-боксы называют альтернативой аборту. Естественно, эта крайняя мера. Опять-таки ситуации многообразны. Молодая девушка приехала в большой город учиться, родителей нет или они лишены родительских прав. Сошлась с парнем. Беременность. Что делать? Ребёнок не ко двору ни ему, ни ей. Голова на миг отключилась – и вот... Неужели убить? Не надо. Отнеси в бэби-бокс. Твой ребёнок попадёт в надёжные руки. И об этом не узнает никто. Твои документы никто спрашивать не будет, можешь хоть ночью прийти. А может, а может передумаешь? Твой малыш останется с тобой.

Но если передумать никак нельзя (нет работы, негде жить, некому помочь), то лучше пусть он, невинный, получит свой шанс. Уж как сможет его реализовать в будущем в меру собственной ответственности. Ведь и у него своя воля, и ему тоже решать, куда себя направить. На добро или на зло. Пусть поживет. Дальше – не наше дело.

Так в чем тогда суть проблемы?

Дело в том, что бэби-боксы работают по принципу "разрешено все, кроме прямо запрещённого". Ну не запретили их. Но и федерального закона, регламентирующего порядок установки и использования, нет. Вот и занимаются установкой медицинские организации и церкви на благотворительной основе.

Безусловно, бэби-боксы позволяют сократить число младенцев, убитых или выброшенных матерями.

Был случай. Шестнадцатилетняя девушка родила второго ребёнка. Покормила грудью. И сказала "папе": "Поди, отнести куда-нибудь". Стояла зима. Парень выбросил сверточек в сугроб. Свою мотивацию объяснили просто: "Мама расстроится"...

А если бы в том городе существовал бэби-бокс, возможно, эта история не была бы столь печальной.

По материалам сайта РИА-Новости, за шесть лет (2013–2019) существования бэби-боксов в регионах России удалось спасти около 200 детей. Мало? Возможно. Но ведь каждая жизнь бесценна.

"Все начиналось по инициативе врачей, и вылилось это в то, что на следующий год эти дети (спасенные в бэби-боксах. – Ред.) идут в школу. И мы не можем игнорировать эти случаи, и в стране сегодня фактически… порядка 200 детей спасено. Это, как мы подсчитали, семь классов средней школы", – сказала Пушкина на пресс-конференции, посвященной теме бэби-боксов.

Детский омбудсмен Подмосковья Ксения Мишонова в свою очередь сообщает, что за 6 лет существования бэби-брксов в Подмосковном городе Люберцы не было ни одного случая выброшенного на помойку или на стройку ребёнка.

Кто против?

Мнения противников установки бэби-боксов сводятся к тому, что такие устройства, во-первых, не прошли государственную стандартизацию, а, во-вторых, будут стимулировать отказы от детей. Елена Мизулина как сенатор даже вносила предложения об их запрете, закрепляя этот запрет штрафом до 5 млн рублей и приостановлением деятельности юридического лица до 90 суток. Госдума в 2017 году отклонила указанный законопроект, штраф был признан чрезмерным, сообщает "Российская газета".

Тогда же законопроект, наделяющий региональные власти правом решать, нужно ли устанавливать на территории субъекта бэби-боксы, был не отклонен, но отправлен на доработку, информирует этот же источник.

В частности, противники бэби-боксов считают, что женщина, способная убить младенца, не понесет его в "окно жизни", а поступит более простым образом. В бэби-боксы нередко приносят детей, одетых в чистую одежду, снабжают записками и документами. Иначе говоря, родители проявляют свою заботу как могут. И такие родители не могли бы убить младенца. Дескать, и недалеко от места расположения бэби-боксов находили детские трупы.

А бывает, когда подкинутых малышей забирают их родные мамы, и, бывает, даже на другой день. Случилось бы, это если б малютка был выброшен в мусор или утоплен?

Безусловно, бэби-бокс – это страшно. Надеть на свою кроху комбинезон, сложить в пакет пеленки, отнести и положить в "ящик" тёплый, сладко пахнущий свёрток... Ну не навсегда. Захочешь – вернёшься. Может, это и заставит изменить свою жизнь.

Но разве лучше, если доведенная до отчаяния мать просто подкинет малыша в чужой подъезд?..

Да, если у нас пока есть право на аборт по желанию (демократия, все ж), должно быть и право на анонимный отказ от ребёнка. Анонимный. То есть чтобы мать сама решала, какие сведения сообщать, а какие – нет. Пусть у неё будет такое право. И пусть таким образом будет реализовано право малыша на жизнь.

Разумеется, этот важнейший вопрос должен быть детально проработан в законодательстве. И пусть "окна жизни" будут установлены в достаточном количестве. И... дай Бог, чтобы они были пустыми. Ведь детям самое место в семье.

А что вы думаете по этому поводу, дорогой читатель?

Как вы считаете , нужен ли федеральный закон о бэби-боксах?

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

67 комментариев
Понравилась публикация?
89 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лыкова Елена Александровна
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полностью с Вами согласна! Беби-боксы нужны обязательно! У "ненужных"детишек появится шанс на жизнь, а горе-мамашки может действительно призадумаются, прежде, чем расстаться со своим, кровным...

+39 / -1
картой
Ответить

Спасибо за комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это много лучше, чем бросать детей где попало...

Благодарю Вас за публикацию Елена Александровна

+20 / 0
картой
Ответить

Благодарю за внимание!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
06.06.2020, 19:28
Александров

У меня двоякое отношение:

С одной стороны - жизнь ребёнка, с другой--нежелательная беременность, плохой генофонд, наплевательское отношение государства к сиротам. Нужен ли нам этот генетический мусор помноженный на обиды и хреновую жизнь. Кем он вырастет? Мелким преступником? Садистом?

С другой стороны о поступления в беби-боксы никто не знает... В больницах хоть какие-то документы есть. И что с этими детьми могут сделать дальше... начиная от органов, кончая сексуальным рабством просто представить страшно. Следовательно это должно очень строго контролировать я!

+4 / -13
картой
Ответить
06.06.2020, 22:15
Великий Новгород

Светлана, вы что? Какой генетический мусор? Это ребенок генетический мусор?

Прямо фашизмом повеяло..

И почему у этого ребенка плохой генофонд обязательно? Может, это малолетняя мамочка или брошенная невеста принесут туда, с хорошим генофондом, или кто-то,попавший в тяжелую жизненную ситуацию. Как раз асоциальные элементы вряд ли пойдут искать бэби-бокс.

А преступником может стать человек из вполне благополучной семьи, так же как не столь важно оказывается впоследствии, желательная была беременность или нет. Бывает, очень желанная беременность, а ребенок больной или трудный, а бывает, нежеланная, а ребенок прекрасный.

+25 / -3
Ответить

Светлана, спасибо, я именно это и хотела сказать, а Вы меня опередили!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, какой хороший генофонд, если мать бросает ребёнка? Это уже говорит о её плохом генофонде! Она-урод!

+1 / -1
Ответить

Вита, она не бросает, а оставляет, и, возможно, на время, так как прямо сейчас у неё нет условий для ребёнка. Так уж сложилось, но ребёнку подарена жизнь...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 23:23
Великий Новгород

Вита, и обстоятельства матери могут быть разными, это раз, и генофонд складывается поколениями, это два. Иногда дети вообще на родителей не похожи, особенно характером, темпераментом, а похожи на каких-то родственников, прадедов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Светлана, спасибо сейчас комментарий. Согласна, с Вами, использование бэби-бокса должно быть под контролем, и для этого и нужен федеральный закон. Что касается плохого генофонда, Вам за меня уже ответили...

+6 / -1
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
07.06.2020, 13:27
Александров

10 лет отработала в клиниках репродукции человека. Имею некоторое представление о наследственности и генофонде. Может быть слишком беспристрастно к этому отношусь и простых обывателей шокируют мои высказывания. Но отбросив розовые сопли и слезы мы останемся перед фактом: не родит росинка апельсинку.

Опять же, беременность и срок 2-3 месяца до беременности оказывает колоссальное влияние на здоровье ребёнка. Например недостаток фолиевой кислоты в ЯЙЦЕКЛЕТКЕ приводит к сколеозам (да! Её надо начинать пить за 3 месяца до беременности!) Недостаток кислорода на первых неделях приводит к деградации головного мозга и циклопии (повезёт, если выкидыш будет).

Иными словами: нежелательная беременность априори делает ребёнка менее здоровым и ничего мы с этим не сделаем!

+5 / -6
Ответить

Спасибо сейчас информацию. Но разве дети виноваты?

+2 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
07.06.2020, 19:51
Александров

Опять же вопрос из разряда розовых соплёй.

Дети ни в чем не виноваты, но... Есть естественный отбор. Мы его свели на нет. Почти. И чем больше в популяции больных слабых неполноценных, тем более ослабленным будет следующее и последующие поколения. На людях это уже заметно, а вот на породистых животных видно просто отлично. Те же а-ля мопсы. Продолжительность жизни здоровой нормальной собаки 15-20 лет. Сама дышит, сама рожает и вообще живёт полной жизнью. Продолжительность жалкого существования мопсика 2-3 года.

В таком ключе возникает другой вопрос: а чем виноваты наши потомки? Почему они должны быть тупыми (примитивные люди размножаются гораздо активнее) больными, инвалидами? Потому что мы из-за розовых соплёй спасали всех подряд?

И вишенка на торте. Обойти естественный отбор можно генной инженерией. Но... Мы копим эти мутации с такой скоростью, что рискуем деградировать и вымереть до того, как дойдём до нужного технологического развития и наше место займут ныне примитивные человеческие общины. (У меня проскакивает иногда мысль, что дикие негры и арабы в Европе - это попытка государств оздоровить генофонд, но это лично моё мнение.) Об этом, о деградации, потихоньку говорят в научных кругах, широкой общественности естественно не спускают, но можете покопаться почитать. Это не секретная инфа.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. По поводу Европы согоашусь, она скоро будет славится крепкими семьями с большим количеством детей. И жён)).

Про естественный отбор: вмешательство наблюдается уже в роддоме. Ну зачем там рожать?)) надо бы где застанет. Вот это будет естественный отбор. Сумела на улице сама у себя принять роды и ребёнка взять - молодец, живи. Нет - кто ж виноват... И в больницу мы ходим, и зубы лечим. Зачем? Это тоже вмешательство.

Выкидыш или мертворожденный ребёнок - это естественный отбор. Но разве им можно назвать убийство малыша? Нет, это "искусственный" отбор.

Кстати, согласно разным ресурсам, именно в бэби-боксы чаще всего попадают здоровые дети, и реже - имеющие серьёзные проблемы со здоровьем.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
09.06.2020, 12:03
Александров

Есть ещё такое понятие, как качество жизни.

Что касается роддомов, то они призваны помочь появиться на свет малышам с минимальными потерями для малыша и мамы. Очень обидно, когда абсолютно здоровые люди получают при родах травмы. Какие то, вроде вывихов, зажимов надо исправлять сразу на месте, потом будет поздно. Но это в теории.

Лично мне в роддоме и не только мне, наградили по полной. Цинизм ситуации: ходишь трясешся над собой и ребёнком, а в роддоме все твои усилия запорят на корню. До сих пор трясёт. Знала бы, дома рожала!

Что касается здоровых детей в беби боксах. А как определить их здоровье? Ручки, ножки, голова есть, паталогий нет, лежит улыбается - здоров. Может его мама дома рожала без ускорителей, без торпед, следовательно без защемлений и порэзов, соответственно и гнойничками не заразили и антибиотиками не прокололи.

Отклонения станут проявляться несколько позже: в садике в школе, когда ребёнок не будет тянуть программу. Ну или смотря по наследственности. Во многом от беременности, первого года жизни и условного запаса здоровья зависит, как и когда такие болезни проявятся и в насколько острой форме.

Противозачаточные средства тоже не естественный отбор. Это скорее отрицательный естественный одбор. Отказываются рожать умные и успешные, а размножаются самые низы.

Вообще, я об этом уже писала и не раз, решить все эти проблемы может хорошая бесплатная медицина и широкая пропаганда. Раздавай алкашам постерон с презервативами у палаток, делай им бесплатные противозачаточные уколы на месяц, пусть даже за бутылку, поставь в студенческой обшаге автомат со всем этим и забесплатно и проблема существенно сократится. Ну, ещё объясняй, как этим пользоваться и откуда дети берутся, а то у нас даже грамотные и образованные не всегда в курсах.

Кстати в клинике репродукции, когда используется донорский материал, если у родителя какие то заболевания, то донору делается генетический тест, если донор их дублирует (они могут не проявляться вообще никак), то ищем другого. Генная инженерия! Азы!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, я с Вами согласна, что очень важны воспитание и пропаганда. Но Вы пишете, что противозачаточные средства-отрицательный отбор, и с этим сложно не согласиться. Но как же тогда Вы предлагаете их раздавать бесплатно да ещё и молодёжи? И по-моему, умные и успешные как раз стали тянуться к детям. И между ними и социальными низами существует ещё очень обширная прослойка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.06.2020, 00:20
Великий Новгород

Употреблять выражение "розовые сопли"не стоит, тем более так часто-- заезжено, а также считается дурным тоном и лексиконом жестоких и бездушных людей.

Ну и по существу. Вы путаете запланированную беременность и желанную. Не каждая желанная запланирована. Предположим, жизнь зародилась в порыве страсти, никто не планировал, но все рады. Или долго не было детей, уже и не ждали, и вот оно счастье.

И что? Никто не начинал заранее готовиться, не пили за 3 месяца фолиевую кислоту, и ребенку здоровья не видать? Вы подводите под свою теорию разные версии, а практика показывает, что все совсем не так. Лично знаю 3 семьи, отказавшиеся от аборта в последний момент, беременность была нежелательная изначально, но дети все здоровы и любимы, они уже сами родители. В результате желанных беременностей может родиться больной ребенок, и даун, и с ДЦП. Знаю неблагополучные семьи, где выросли самостоятельные нормальные дети.

А что касается естественного отбора в вашем понимании--то,видимо, надо не лечить больных, а позволять мучиться или убивать, это уже было в истории.

Кстати, возможно, во время абортов убиваются самые здоровые и сильные, зато потом приходится "вытаскивать"слабых.

+13 / 0
Ответить

Светлана, благодарю Вас!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
09.06.2020, 12:31
Александров

Мы говорим о беби-боксах. У Вас много знакомых отнесли туда детей? Отказаться от ребёнка и обречь его на радости детдома сможет далеко не каждая. Серьёзные заболевания - исключение.

Даунизм - это наличие лишней хромосомы. Выявляется на УЗИ на довольно ранних сроках. Поставили диагноз - дуй делать аборт. И никаких розовых сопель типа это мой малыш, я же убью ребёнка... Никому он не нужен, ни тебе, ни обществу. Сомневаешься? Съездий в спец детдом, посмотри (у меня подруга в таком работает, знаю не по наслышке), сомнения отпадут. А у тебя будет шанс на вторую попытку и здорового малыша если конечно клетка с лишними хромосомами была единичной, ну или на нормального ребёнка через ЭКО, если риск велик.

Опять возвращаемся к вопросу хреновой и недоступно медицины. Ну дешевле проводить диагностику и пропаганду, чем потом этих детей содержать.

Что касается фолиевой кислоты: зайдите в школу в младшие классы и посмотрите сколько детей со скалиозом в той или иной форме. Ваш пример несколько некорректен, Вы говорите о нормальных семьях в которых хорошее питание. А это очень много значит.

Я считаю, что все женщины репродуктивного возраста должны регулярно пропивать курсы витаминов, залетите - ребёнок избежит многих проблем, не залетите - получите крепкие зубы (кальций, Д, сера) длинные ногти, хорошие волосы, здоровые нервы, позвоночник и репродуктивную систему (витамины гр В) , работающие мозги (селен, йод).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за рекомендации! Вот, правда, напомнили)) про витамины)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2020, 23:44
Великий Новгород

Не отнесли детей мои знакомые в бэби-боксы, Светлана, потому что у нас их и нет, боксов, насколько я знаю, да и знакомые мои люди ответственные.

Про розовые сопли вы меня почему-то не услышали.

И напоследок--у меня есть родственник, рождённый в войну, так вот его здоровью можно позавидовать. Человеку скоро 80,а у него ни одного хронического заболевания, бодр и полон сил, копает и сажает 2 больших огорода и ещё подрабатывает! А уж какие условия там были, если его отец и мать воевали и зачали его между боями?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А то, что все прачи поголовно назначают прогестерон, со словами хуже не будет 🤦‍♀️это нормально? А недостаток фолиевой смертельно. Иногда лучше небольшой недостаток, чем явный избыток от врачей.

Я за нормальную генетику, а не то, что сейчас сохраняют все что нужно и не нужно.

Боксы хорошо, но регламентированно.

К сожалению очень много врачей играют в русскую рулетку с назначениями и методами лечения. И часто калечат еще не рожденного ребёнка.

Боюсь как аукнется на первой дочери, тот самый дюфастон. Вторую и третью беременность тоже назначали постоянно, но я не пила и все выносила спокойно.

П. С от первой беременности отказалась осознанно, (удвоейнная y у мальчика). Хотя и ходила потом месяц к психологу.

+3 / 0
Ответить

Артур, благодарю за искренний комментарий. Желаю здоровья Вам и Вашей семье!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
09.06.2020, 12:49
Александров

На счёт первой беременности правильно сделали - дали себе второй шанс и родили здоровых детей.

Дюфастон, Норколут - это прогестерон, его ещё называют гормогом беременности. Он отвечает за толщину слизистой в матке, а это повышает шансы малыша закрепиться и удержаться. Плюс улучшенной питание за счёт большей площади прикрепления. Так что страшного ничего не будет, врач перестраховывается.

А вообще специалисты говорят: нормальную беременность никакими силами не вытрясешь! Действительно, здоровый эмбрион очень агрессивен и цепляется за все и намертво.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ранее Вы писали про априори менее здорового ребёнка при нежеланной беременности)) если малыш хочет, выживет, главное, ему не мешать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нежелательная беременность априори делает ребёнка менее здоровым?

Удивили... А вот статистика которую я веду уже более 25 лет почему-то говорит об обратном.

Речь идёт о моих детях, детях моих друзей и родственников.

Их набирается более 40! человечков, многие уже взрослые и сами стали родителями.

У меня пятеро от 26 до 4 лет, трое младших 15,12 и 4 совершенно незапланированные, более того последнего родила в 40 лет после перенесённого в 6-8 недель тяжелейшего гриппа с осложнениями на почки ( ( (Так вот эти ребята самые здоровые и умные

А вот старшие, те которых хотели и "делали" ...они конечно любимые, но были проблемными и по здоровью, да и с учёбой справлялись не так легко.

Та же ситуация у подруг и родственников: кто не испугался и оставил жизнь "случайным" детям - получили подарок в виде крепких, умных и адаптивных ребятишек!

Конечно, речь идёт о потомстве " нормальных" родителей, НО кто сказал, что в бэби-боксы приносят детей опустившиеся маргиналы? Такие скорее оставят дитя пока есть возможность получать пособие, а потом сдадут в детдом... или голодом заморят ( ( ( ( (Есть такие случаи и в нашем городе ( ( ( ( (

Так что моё мнение, бэби боксы дело хорошее и нужное, которое необходимо узаконить и внедрять повсюду!

+9 / 0
Ответить

Мария, спасибо за комментарий! Здоровья Вам и детям!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему же, не родит? Иногда и такое случается в жизни... У меня несколько таких примеров есть вокруг, когда в семье потомственных, запойных алкоголиков, например, вырастал абсолютно нормальный, здоровый человек. Выбивались, получали образование, работали. И, пытались наставить на путь истинный своих родителей непутевых. Правда, к сожалению не часто такое бывает. Но, бывает же... Тем более, если этот ребенок растет, например, в приемной семье, у любящих его родителей. У моей сестры приемный сын. Родился от молодой начинающей алкоголички, и личности неизвестной национальности... Со здоровьем сначала было не очень. Но, Вылечили, выходили. Перегнал в умственном развитии сверстников своих года на два. Ему в школу только идти, он примеры за третий класс щелкает, сестре помогает и вообще, в других областях также проявляет недюжинные способности. Не знаем, конечно, кем он вырастет, ему 6 лет только. Но, думаю, в любви, воспитании и заботе родителей маньяком он не будет)).

+3 / 0
Ответить

Спасибо за комментарий! Дай Бог ребёнку здоровья и маме тоже!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь уже здоров, слава Богу)). И Вам спасибо на добром слове).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Беби-боксы - это шанс для матери подумать и принять другое решение, а для новорожденного малыша - шанс на жизнь! Мое мнение - они нужны в каждом городе! А депутат Мизулина пусть сидит и молчит, а лучше придумает закон для облегчения жизни россиян!

+13 / -1
картой
Ответить

Александр Валериянович, спасибо за комментарий/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мое мнение: запретить.

+3 / -10
картой
Ответить

Спасибо за комментарий! А что бы Вы предложили в качестве альтернативы?

+2 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.6к
09.06.2020, 09:08
Гатчина

Альтернативой могло бы быть право анонимного отказа от ребёнка после рождения без беби-боксов. А то так можно любого младенца выкрасть и отнести в беби-бокс - например чтобы отомстить, или если ребёнок мешает каким-то другим членам семьи, или ещё по каким-то причинам. Ищи его потом свищи.

+3 / -1
Ответить

Спасибо за комментарий. А Вам не кажется, что выкрасть младенца можно и сейчас, и кинуть, например, в речку.

+4 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.6к
12.06.2020, 09:21
Гатчина

Можно, но на убийство всё же внутренне пойти сложнее, меньше народа решится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно на убийство. Можно к ДПС покинуть, можно на прогулке "забыть". Ещё один момент: представьте себе, пропал младенец. А в городе функционирует несколько бэби-боксов. Не логично ли поискать ребёнка именно там?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (67)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео