Секретный форсайт-проект "Образование 2030". продолжение 3
Анализ как самого форсайт-проекта, так и многочисленных выступлений его авторов свидетельствует о том, что речь идёт о формировании жёсткого кастового обучения, в результате которого общество будет разделено, по выражению Дмитрия Пескова
(не тот), на людей «одной кнопки», которые будут только пользоваться готовыми сервисами, и на талантливых людей, за которыми будут охотиться «людиардеры» — так г-н Песков (не тот) называет бизнесменов, чьи капиталы находятся в пакетах владения людьми, то есть которые владеют командами лучших специалистов. Фактически это модель современного узаконенного рабовладения.
Наиболее показательным в этом отношении стал Первый форум стратегических инициатив, проведённый АСИ летом 2016 года, на котором цифровики-форсайтеры заявили, что таланты являются сегодня главным товаром, что надо учиться «капитализировать» эти таланты с детства, превращать группы ребят в компании, которые разрабатывают технологические решения для новых рынков. Поскольку кадровый потенциал 2035 года — это сегодняшние первоклассники, ситуация системного сдвига в образовании должна произойти уже сегодня. Выступавший там П. Лукша, говоря о необходимости принципиально нового типа людей и коснувшись того факта, что у нас якобы только 10% талантливых детей, совершенно откровенно указал:
«Государство должно задуматься! 10% — группа прорыва, остальным нужны психотехники»
То есть психотехники — это и есть «образование для миллиарда».
Мы должны честно признать, что все эти стратегии технологического прорыва разрабатывают люди с изменённым сознанием, уже неспособные видеть в человеке личность. «Прогресс» они связывают с созданием нового виртуального типа человека, духовный и интеллектуальный мир которого определяется как «продукт» или «капитал». Для них человек — это просто набор функций, которые представляют интерес исключительно с точки зрения их товарной ценности. А наибольшую ценность представляют компетенции, позволяющие делать новый бизнес, новые рынки и, соответственно, большие деньги. Поэтому ставка и делается на новые технологии мышления, на психотехники, низводящие человека до уровня примитивного зомби и нейрораба, поведение которого подстраивается под жёсткие требования глобального рынка.
Источники СМИ
"У нас якобы только 10% талантливых детей" - им больше и не надо. Стариков на кладбище, а остальных наемными рабочими. Ведь нефтяные доходы и золото надо делить между своими. А Пушкин и Леонардо да Винчи не так часто рождаются.
10% прорыва получаются из любой массы всех обучаемых детей, т. е. если сосредоточить все усилия на ограниченном контингенте детей, то только 10% из них "уйдут в прорыв" . Таким образом, 10% из 10% - это всего лишь 1% от общего числа обучающихся...
в целом статья интересная