Секретный форсайт-проект "Образование 2030". продолжение 7
Следующая характерная черта «цифровой школы», которая вытекает из предыдущей, заключается в том, что, ликвидируя всё традиционное педагогическое наследие и систему передачи фундаментальных знаний, она ведёт к страшной умственной и интеллектуальной деградации молодёжи и детей. Использование цифровых технологий в процессе обучения ведёт к негативным изменениям в развитии мозга и сознания, которым уже дали определение «цифровое слабоумие» или «цифровая деменция». Это диагноз, означающий нарушение когнитивных функций мозга и поражение отдельных его участков. Впервые это зафиксировали в Южной Корее, которая первой встала на путь цифровизации и в которой интернет-зависимость у лиц от 18 до 24 лет уже в четыре раза превышает зависимость от наркотиков — здесь уже работают специальные клиники, лечащие именно от этого недуга.
Исследованию «цифрового слабоумия» посвящена замечательная книга немецкого учёного, психиатра и нейрофизиолога, директора психиатрического госпиталя при университете в Ульме Манфреда Шпитцера. В русском переводе она вышла под названием «Антимозг. Цифровые технологии и мозг», и в ней детально описаны дисфункции вследствие отрицательного воздействия цифровых технологий на детей и приводится обширный систематизированный статистический материал. Книга эта настолько информативна и убедительна, что я не считаю возможным её пересказывать, а просто отсылаю к ней родителей и педагогов. Вывод её таков, что действительно нигде ещё компьютерное обучение детей не привело к позитивным результатам, а, напротив, вызывает такие необратимые негативные последствия, которые превратили его в самую серьёзную и страшную проблему.
Заменяя физическое исследование окружающей среды виртуальным изучением, оно резко ограничивает возможности познания, ведёт к атрофии определённых участков мозга, потере когнитивных функций, утрате навыков мышлении и неспособности концентрировать внимание и не только запоминать, но и даже понимать прочитанное. Происходит задержка речевого развития, частичная утрата навыков письма, снижение качественных характеристик психофизиологического состояния. То есть налицо деградация умственных способностей.
Погружение ребёнка в виртуальный мир ведёт к тому, что вместо полноценного нравственного и интеллектуального развития он получает примитивные навыки, привыкая просто тупо тыкать пальцем и получать нужную информацию. Его мозг не развивается, потому что он не перерабатывает самостоятельно информацию, полностью доверяя это компьютеру, который фактически его заменяет и превращается в его цифровую копию. В результате, как пишет врач психиатр Е. Кулебякина:«Подрастающее поколение станет всего лишь частью матрицы, управляемой силой, которая контролирует цифровые и информационные потоки уже сейчас»
Источник СМИ
Выпуск Бесогон ТВ - "У кого в кармане государство?", снятый с эфира...
Передача, в которой Михалков затрагивает много актуальных тем. Билл Гейтс и вакцинация, Герман Греф и образовательный переворот под прикрытием коронавируса и многое другое.
Посмотрите с 11-ой минуты и до финала.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!
1-ый интернет выпуск после снятия программы "Бесогон" с тв эфира.
В том числе о теме образования, заговоров, планов по чипизации, вакцинации, мирового правительства и пр.
Это уже 2-ой интернет выпуск, после снятия с ТВ эфира программы Никиты Михалкова, БесогонТВ "Над пропастью во лжи".
И вновь значительная часть программы посвящена теме образования и ужасным нововведениям.
Посмотрите с 16:47.
Посмотрите!
Очень нравятся передачи Н. Михалкова. Настоящий режиссёр, патриот и постоянно приводит документы. Убедительно, а ужасает что народ молчит, ведь это касается наших детей и внуков. А претензии конечно же не совсем к народу, а к тем кто занимается вопросами образования и утаивает преступления.
Выход этих передач пришелся на конец четвёртой четверти, т.е. временный "финал" ОНЛАЙН-Безумия.
Надеюсь, что с приходом сентября народ прозреет и станет активней.
Тем более, что планы у разрушителей образования не утешительные...
Covid-19 для них не проблема, а средство реализации гнусных планов.
Спасибо.
в целом статья интересная