Преступники поджидают у банкомата: как не попасться и довести их до истерики

К сожалению, мошенники всегда идут в ногу со временем, реагируют на любые социальные и экономические перемены и это позволяет им быть всегда на шаг впереди. В последнее время, все больше граждан предпочитает наличные – значит, преступники тратят больше усилий на их отъем. В то же самое время, большинство граждан получает зарплаты и пенсии на карту, а за наличными идет в банкомат. Поэтому, именно их начали поджидать чаще.
Суть обмана
Кризис – очень хорошее время для мошенников. Граждане растеряны и обеспокоены, но в то же самое время, во многих просыпается сочувствие проблемам окружающих и желание помочь им. Сегодня я расскажу про две распространенные схемы, которые начинаются одинаково.
Гражданин подходит к банкомату, намереваясь им воспользоваться. Внезапно, возле появляется незнакомый человек и обращается с просьбой. Он забыл карту дома (или ее заблокировали, украли и т.д.), но ему срочно надо вернуть долг (или перевести деньги больному родственнику и т.д.). Он протягивает наличные и просит жертву перевести эту сумму с ее карты.
В первом случае, выполнив просьбу гражданин кладет полученные от мошенника наличные в кошелек, и только когда пытается ими расплатиться узнает, что ему вручили фальшивки. Искать обманщика уже поздно.
Во втором, дело обстоит еще хуже. Преступник расплачивается настоящими деньгами, перевод проходит без проблем. Но, через некоторое время карта жертвы блокируется, а ей в дверь стучат кирзовым сапогом правоохранители, которые доставляют ее в отделение и там разъясняют, что с карты была произведена оплата противозаконной операции (например, покупка запрещенных веществ или материалов).
Намного реже мошенник заявляет, что платеж не прошел или он дал оригинальные купюры, но жертва подменила их на фальшивые.
Как наказать преступника и не обидеть добропорядочного человека
Мошенники – очень хорошие психологи. Они знают к кому следует подойти и как себя вести. Проще всего в такой ситуации пройти мимо, но, если человек воспринял рассказанную ему легенду близко к сердцу, ему сложно будет ответить отказом.
Тогда стоит просто помнить, что для возврата долга или перевода денег попавшему в беду родственнику не обязательно нужна карта: перевод можно сделать через многие крупные банки или салоны связи, просто зная данные получателя или реквизиты его карты.
Деньги можно перевести через обыкновенный терминал по оплате услуг, которые до сих пор можно найти в общественных местах.
Да, за это берут процент, но опять же – большинство банков сейчас выдает моментальные карты, на оформление которых уходит не больше 15 минут и которые выпускаются бесплатно. И гражданин получит карту с точно такими же условиями перевода. Это более верный и быстрый способ, чем подкарауливать людей возле банкомата.
Поэтому, в подобной ситуации я рекомендую помочь вышеуказанными советами. Если у человека действительно проблемы, то он скорее всего ими воспользуется, и они ему действительно помогут. А уж как будет «благодарен» такому совету мошенник. Особенно, если получит его от нескольких потенциальных жертв подряд.
Будьте внимательны и осторожны – мошенники не должны жить за Ваш счет. И Вы можете посодействовать тому, чтобы они чаще при попытке обмана сердобольных граждан нарывались на «облом». Для этого нудно поделиться данной публикацией со своими родными и знакомыми. С теми, кого кого Вы бы Вы не хотели увидеть обманутым. Давайте попробуем максимально перекрыть преступникам кислород.
Также, мне очень важны Ваши оценки под данной публикацией. Они дадут мне возможность выбирать в дальнейшем темы, которые интересны большинству читателей.
Будьте здоровы, берегите себя и не кормите мошенников за свой счет! Спасибо за внимание!
Сергей Алексеевич, спасибо за публикацию, Ваши материалы всегда ценны и актуальны.
В заголовке статьи упомянуто как "довести до истерики" преступников. В тексте ничего подобного нет. Со стороны автора тоже обман? Не люблю подобные кликбэйты. Минус Вам за это.
Действительно, нехорошо не доводить до читателей информацию, заявленную в заголовке.
Какая тупость. Читайте внимательно заголовок. Истерика - это у жертвы.
Я вам сейчас поведаю историю, как моя подруга довела до истерики мошенницу, правда по телефону. Звонит, значит, одна такая предприимчивая, и спрашивает культурным, спокойным голосом, что не производили ли вы (подруга моя) операции с карточкой в такое то время в городе Владивосток? А подруга ей отвечает, что у неё сегодня выходной, что она собирается выходить на улицу, и что банк напротив через дорогу, что буквально минут через 5 она сможет лично нанести визит в банк да и разобраться во всём.Тут значит спокойную девушку как подменили, она обложила трехэтажным матом подругу, напожелала ей гадостей и отключилась.
Подруга полдня в себя приходила.
Всегда надо держать ушки на макушке!
Думай о человеке плохо, и не ошибешься
Опять мошенники как стая мух, правоохранители где. а службы безопасности банков где, а прокуратура где и где превентивные действия этих служб. Неужели кроме бла-бла они ничего не могут.
Могут, но не хотят, а зачем работать, если можно не работать?)
Вы предлагаете учить мошенника, как ему безуспешно реализовать его мошенническую схему. Оригинально!... Лучше послать его куда подальше. Не хотите грубо, пошлите его в ближайшее отделение сбербанка. Типа, там ему помогут.
Вот как раз это вам и советуют! Послать в банк!
Не об этом речь. Не каждый может распознать мошенника. Есть сердобольные и доверчивые люди... Вот им постоянно нужно напоминать...
Даже на самые известные и старые схемы люди все еще ловятся...