Юлия
Юлия Подписчиков: 623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 692

Невероятно глупые звонки из банка «Открытие»

1 907 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 110,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать


В последнее время мне несколько раз поступали звонки из банка "Открытие", клиентом которого я являюсь.

Собственно, в цели этих звонков нет ничего странного: сотрудник банка предлагает мне кредит. Однако при этом каждый раз используется один и тот же глупый и нелогичный скрипт. Цифры я возьму из головы, но суть примерно такая:

Сотрудник: Здравствуйте, вам одобрен кредит на сумму 100 000 рублей под 8,5% годовых, согласитесь, выгодное предложение?

Я: Да, предложение выгодное, но мне кредит сейчас не нужен.

Сотрудник: Неужели вы не нашли бы прямо сейчас, на что потратить 100 000?

Я: Возможно, и нашла бы, но у меня в вашем банке только на накопительном счете уже лежит 200 000, и если мне срочно понадобятся деньги, то я просто возьму их со счета.

Сотрудник: Но согласитесь, вы кладете деньги на счет, чтобы накапливать, а не чтобы тратить, и вам будет невыгодно снимать деньги со счета. Поэтому кредит будет лучшим решением.

Дальше я, как человек предельно вежливый, трачу свое время и объясняю сотруднику банка (!), что условия накопительного счета позволяют снимать деньги без потери процентов, что проценты по счету и вкладам в любом случае ниже, чем по кредиту, и т. д.

Мне интересно, кто придумывает такие скрипты и на что рассчитывает, кроме траты времени сотрудника и клиента?

Пытаются ли банки навязать вам ненужные услуги?

Проголосовали: 35

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

14 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем вступать в разговоры, тратить время? Вы думаете, что он согласится с вашей логикой и уволится или откажется звонить?

Вы делали бы то же самое, если б устроились на работу в банк.

А что-то впарить нам вообще пытаются ВЕЗДЕ. Даже услуги юристов (завлекают бесплатностью). Вам больше никто не звонит с разными предложениями (нередко просто опасными и мошенническими)?

Вас обманули? - Нет.

Вы хотите от чего-то предостеречь? - От чего?

Это что-то новое? - Каждому вкладчику любого банка поступают звонки, смс, а Сбербанке онлайн прям при входе заманчивые кредитные предложения. Каждый будет решать сам.

Так КАКОВА ЦЕЛЬ вашей публикации?

Мой совет - надо беречь свое время и не отвечать на ненужные вам предложения. Ваша статья то же самое - просто отвлекает... Да еще с таким подробным изложением диалога (который вообще не нужен)

Или конкретно - ЧТО ваша статья дает? Чем она УМНЕЕ этих глупых звонков?

+9 / -9
картой
Ответить

МайяПишет 30.06.2020 в 03:22
Вы думаете, что он согласится с вашей логикой и уволится или откажется звонить?

Вы делали бы то же самое, если б устроились на работу в банк.

Если бы вы прочитали мою статью внимательно, вы бы заметили, что у меня нет претензий к звонившему сотруднику, а вопрос исключительно к тому, кто составляет странные скрипты.

МайяПишет 30.06.2020 в 03:22
Так КАКОВА ЦЕЛЬ вашей публикации?

Рассказать о "Глупых звонках из банка Открытие", как и указано в заголовке, никакого обмана, кто хочет читать - читает, кто не хочет - проходит мимо. Я не претендую на "умность" или "полезность", как и многие другие авторы, которые делятся своими мнениями, наблюдениями, историями из жизни и анекдотами.

+7 / -2
Ответить

ЮлияПишет 30.06.2020 в 09:48
Я не претендую на "умность" или "полезность", как и многие другие авторы,

Многие, но не все. Ну вы выбрали себе компанию, ваше право...

Вы правы - если к мешку мусора прибавить еще горсть - не страшно.

ЮлияПишет 30.06.2020 в 09:48
Если бы вы прочитали мою статью внимательно, вы бы заметили, что у меня нет претензий к звонившему сотруднику, а вопрос исключительно к тому, кто составляет странные скрипты.

Какая разница - к кому претензии. Они все работники банка и работают в команде: одни пишут, другие звонят. И те, и другие делают это по распоряжению начальства.

Добавлю. Что все-таки они кого-то уламывают взять кредит. Как и многие мошенники. Ведь попадаются на их замануху. Иначе бы они не звонили. Да и не писали бы так много об ОЧЕВИДНЫХ мошенничествах.

А мне звонят не только из банка, а и агитируют за смену провайдера... И что? Обычная работа. Обычная реклама. А реклама - это сильный фактор. Иначе б на нее не тратили миллионы во всем мире.

А зачем ваш столь подробный диалог?

Печатное слово - это определенная ответственность. Не надо превращать его в труху, можно скатиться в графоманство. А еще есть такой народный эпос народа Средней Азии - "Что вижу, то пою..." Типа:"Трень-брень - верблюд идет... трень-брень - ветерок подул..." Бесконечно...

+4 / -6
Ответить

Столь подробный диалог, чтобы было понятно, в чем именно глупость скрипта. Судя по вашим комментариям - вы то ли не читали, то ли не вникали.

МайяПишет 30.06.2020 в 10:05
Многие, но не все. Ну вы выбрали себе компанию, ваше право...

Вы правы - если к мешку мусора прибавить еще горсть - не страшно.

Даже комментировать не буду. Не люблю такое отношение к людям. Ладно ко мне, мне всё равно. За других пользователей обидно.

+3 / -2
Ответить

ЮлияПишет 30.06.2020 в 10:26
Не люблю такое отношение к людям. Ладно ко мне, мне всё равно. За других пользователей обидно.

И я не люблю такое отношение - отвлекать людей непонятно на что... И за пользователей тоже обидно..

Раньше это был серьезный сайт. Юридический.

А вам за каких пользователей обидно? Я пишу свое мнение. Моя здоровая критика, возможно, поможет вам в дальнейшем серьезнее относиться к своим публикациям. Это ж хорошо. А, может, и не поможет.

Чем конкретно я вас обидела? Своим мнением? Своей дочери я высказала бы все более резко. Для ее же блага.

ЮлияПишет 30.06.2020 в 10:26
Ладно ко мне, мне всё равно.

А вот это плохо. Да и лукавство)))

А кого я еще обидела, раз вы типа вступаетесь еще за многих?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.07.2020, 09:36
Ростов-на-Дону

Простите, что вмешиваюсь в ваш диспут. Майя, Вы сейчас занимаетесь ровно тем, от чего пытаетесь предостеречь автора - "Мой совет - надо беречь свое время и не отвечать на ненужные вам предложения." Тем не менее, Вы потратили свое драгоценное время а) на прочтение, б) на диалог с автором. Вас ведь насильно никто не заставлял читать публикацию, правда? Меня, допустим, не привлекает творчество упомянутых Вами акынов - я и не слушаю. Что Вас сподвигло на трату времени, если даже из заголовка понятно, о чем речь пойдет? Более того, прочитали, не поняли цели публикации, плюнули (извините), да и пошли дальше своими делами заниматься. Да, и еще - я не осуждаю Вас, не выгораживаю автора.

+2 / 0
Ответить

Спасибо за комментарий:) У меня действительно есть разные статьи: большинство полезные: о том, как не попасться на уловки мошенников, как защитить свои деньги, каким заработкам в интернете стоит доверять. Но иногда просто хочется поднять какую-то проблему, рассказать о том, что вызывает удивление/возмущение и т. п. в современном обществе. Отсюда подобные статьи. НО у каждой статьи есть ЗАГОЛОВОК, и по нему можно решить, хочешь ты читать, что пишет человек или нет. Заголовок у меня соответствует содержанию, я не завлекаю кого-то обманом читать статью. Проблема указана в заголовке и освещена в тексте. Какие вопросы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да такое есть, они не только звонят, но и присылают смс на телефон с предложениями. Честно - задолбали.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 09:24
Ростов-на-Дону

Удивительно, но практически этими же словами мне из сбера рассказывают, что кредитная кабала лучше, чем использование собственных средств.

+6 / 0
картой
Ответить

Мне отец говорил, что ему по такой же схеме из "Кубань-кредита" звонили. Какая-то волна пошла у них, видимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Являюсь клиентом местного банка - все знакомые, вплоть до управляющего. Мне от них ничего не надо (кроме расчетного счета) и они меня не трогают.

ЛюдмилаПишет 02.07.2020 в 07:16
все знакомые, вплоть до управляющего

Похоже вы нашли чуть ли не единственный способ избежать лишних предложений и навязаных услуг

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я это "Открытие" давно уж в черный список внес.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы