Раскрыт способ слежки соцсетей за пользователями
Специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш раскрыла способ слежки соцсетей за пользователями в беседе с радио Sputnik. По ее словам, любое действие пользователя в сети можно описать алгоритмами под настройки таргетированной рекламы. Эксперт напомнила о ситуациях, когда после обсуждения какого-либо товара его реклама выходит на странице в социальной сети.
Кулиш пояснила, что это общий алгоритм для распространения рекламы во всех соцсетях и на всех платформах. «Для рекламы в Instagram**** выставляются определенные настройки через Facebook****, они ранжируются в зависимости от бюджета: чем больше денег вы заливаете в показы рекламы, тем более точные настройки можете выставлять», — рассказала специалист. Она добавила, что по такому принципу реклама работает везде. В декабре 2019 года сотрудники компании Facebook**** объяснили, почему слежка за пользователями ведется даже в том случае, если службы GPS на устройстве отключены. Представители популярной социальной сети пояснили, что фиксация местоположения юзеров происходит всегда и автоматически. Тотальный контроль необходим для таргетирования рекламы. Сервисы Facebook**** способны получать данные о локации по IP-адресам или даже из отметок на фото. Несколько лет назад пользователи Reddit обратили внимание на видео с доказательствами слежки Facebook**** за юзерами. В ролике демонстрируется, как соцсеть подслушивает бытовые беседы юзеров.
Источник Лента. Ру
Полезно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты