5 фраз продавцов, которым не стоит верить.
Краткое содержание :
Основная задача любого опытного продавца – продать товар. А в случае, если ему еще и процент с продаж перепадет, то мотивация увеличивается в несколько раз. Общаясь с покупателями, продавцы используют различные методы, помогающие им добиться нужного результата. В данной публикации собраны 5 наиболее распространенных фраз, с помощью которых можно склонить потребителя к покупке. Вот только не всегда эти слова оказываются правдой.
«У меня самого такая же модель, и я ей очень доволен!»
С целью вызвать доверие клиента магазина, продавец старается поделиться с ним собственным личным опытом. Показать, что он знает толк в товаре и уже успел использовать его на себе. Если клиент получит информацию «из первых рук», он может быстрее созреть для покупки. Впрочем, вы никогда не узнаете, правда ли у сотрудника магазина был тот же телефон, который он пытается продать сейчас вам. Возможно, это не больше, чем простая уловка.
«Этот джемпер как будто на вас шили!»
Вовсе не исключено, что джемпер, который вы примеряете, в действительности идеально сел по фигуре. Но если вы смотрите в зеркало и сомневаетесь, не узка ли модель в груди, на месте ли плечи, то верить следует именно своим впечатлениям, а не восторгам продавца.
Стоит отметить, что большое количество женщин отмечали, что купленная вещь дома уже не так хорошо садилась на фигуру, как в магазине. Возможно, так повлияли комплименты продавца.
«Учтите, предложение ограничено!»
Стоит напомнить, как в продуктовых магазинах нас невольно тянет к стеллажам, у которых собирается большое количество людей. Значит, там действительно есть что-то полезное или выгодное. Или, глядя на полку с молоком от разных производителей, мы выбираем то, которого осталось меньше всего. Если быстро раскупают, соответственно, товар хороший.
Зная о таком подходе, продавцы часто склоняют клиента к покупке, сообщая ему об ограниченном предложении, которым можно воспользоваться только прямо сейчас и без раздумий.
Впрочем не стоит торопиться принимать решения: существует вероятность, что это «уникальное предложение» останется таким же уникальным и завтра, и через день, и еще через есколько недель. А продавцы всего лишь блефуют, создавая иллюзию, что товар вот-вот уйдет прямо у вас из рук.
«Специально для вас я готов сделать скидку 80%»
А теперь подумайте – и в чем тогда смысл продажи, если вам готовы отдать товар чуть ли не бесплатно. Скорее всего, вам продадут ее по той цене, которая планировалась изначально. А чтобы вы оценили «щедрость», стоимость товара предварительно накрутят в разы. Помните, что любые скидки, акции и спецпредложения всегда выгодны для продавца.
«Почитайте отзывы наших клиентов»
Верить отзывам, размещенным в интернете, можно не всегда. Ведь очень часто они пишутся на заказ. Иногда компании предлагают своим клиентам приятные бонусы за положительные отзывы о товаре или услуге. Так появляются хвалебные речи и восторженные благодарности. И вовсе не исключено, что покупатель напишет отзыв о покупке, а в дальнейшем она его разочарует. Поэтому если и слушать советы и рекомендации, то только от тех, кого вы знаете и кому действительно доверяете.
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
5 распространенных способов обмана покупателей в магазинах и супермаркетах,можно ознакомиться Подробнее ➤
Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤
Вы слышали подобные фразы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты