Цена в кассе не совпадает с ценником, что делать?

Опять "Магнит" рулит.
Утром иду в магазин: скидка пенсионерам до обеда и очередей нет. Спокойно хожу выбираю продукты, я никому не мешаю и мне ни кто не мешает. Продавцы и кассиры улыбчивые, от работы и от покупателей еще не устали. Решила побаловать семью сырокопченой колбасой, тем более скидка 46%.
Подхожу к кассе, два человека передо мной. Корзинка у меня полупуста, в уме подсчитываю сумму на приобретенное в магазине. За кассой: красавица, молоденькая, вежливая - пробивает чек и объявляет сумму к оплате в два раза выше, чем я предполагала (считать умею). Прошу разобраться с чеком, вызываю администратора. Вы не поверите" Как меняются люди в течении секунды" У которой, я выше описывала: подбородок заострился, губки (были бантиком) прямой дугой стали и не такая уж она красавица оказалась. Для начала, я сообщила администратору о данном недоразумении. Скорее всего, мне начали рассказывать, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.
Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала. Но меня это не волнует по следующим причинам:
-Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
-в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Извините для 450 рублей, деньги. Они не стали долго спорить со мной, любопытные уже стали собираться во круг нас, деньги вернули. Но меня поразило до глубины души: ни кто не извинился, ни кто даже не потрудился из продавцов поменять ценник. Все разошлись кто куда, подпирать боками: прилавки, полки, стены. И я теперь уверена, что все продавцы: обманываю, обвешивают, врут. Ни какие они не: бедненькие, уставшие, замученные. И мне очень не приятен тот факт, что какая то торгашка, не имея: образования, воспитания, приличия - считает себя умнее меня. Таким продавцам место на базарах, оптовых рынках по закупкам и продаже свежей рыбы на причалах, северных рек. Я теперь ещё у них сан книжку требовать буду!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Это обычная практика в "Магните". Сталкиваюсь с этим регулярно. Администраторы умышленно вывешивают ценники с более низкой суммой, чтобы завлечь покупателя, в надежде, что на кассе покупатель либо не заметит более высокой цены за товар, либо не станет спорить и заплатит согласно цене, зафиксированной в кассовом аппарате. Всегда ухожу из магазина с отвратительным чувством, что меня в очередной раз надули.
Когда я стала возмущаться, они просто из кассы деньги достали мне и отдали. Ни каких возвратов, не оформили. Это получается обычным делом у них.
Уважаемые покупатели, не хочу никого обидеть, но в магазинах самообслуживания много продуктов просто воруют и покупатели и продавцы. Можно все оправдать обнищанием населения, но разницу в поступлении продуктов на прилавок и кассой выплачивают из своих и так не больших зарплат, работники магазинов. Конечно они обижены. Но ведут себя не корректно по отношению к честным покупателям, заметившим их ухищрения, в попытке сравнять проданный товар с кассой. Уж прощения попросить за свой ляп, просто обязаны. Удачных Вам покупок и вежливых продавцов.
Типичная ситуация для России. Такое сплошь и рядом. Автор, Вы молодец! За свои права нужно бороться.
Я по привычке считаю, это ещё с детства, все считаю (не деньги только). И меня не обман раздражает, а наглость с какой, все это делается.
Так ложь процветает по всей стране. Чего уж о Магните говорить?
Именно в Магните это практикуется регулярно, такая политика у руководства. И отговорка именно такая-не успели ценники поменять. В других сетевых магазинах с этим не сталкивалась. Но продавцы здесь не при чем-это приказ сверху, попробуй нарушить-увольнение. Так что это-отличная схема по объегориванию людей, циничная, наглая и преступная.
И кассиры как на подбор, наглые.
Ашан аналогично поступает. Ценник размером с А 4, а на кассе пробивают завышенную цену. Задаешь вопрос, а кассир быстренько бежит, ценник убирает и говорит, что ошибочка вышла. Ухожу, товар не беру, но на завтра в магазине ценник тот же.
Это способ заработать персонала магазина или руководства? В комментариях писали, что - это политика представителей торговой точки, а продавцы только выполняют приказания.