ООО "Эклекс"
"Эклекс" Подписчиков: 11

Как вернуть деньги за отмененную поездку/путевку из-за коронавируса

30 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Из-за пандемии авиакомпании отменяют рейсы, а страны закрывают границы. Турфирмы и авиакомпании не торопятся возвращать денежные средства за отмененные поездки и билеты, многие предлагают альтернативный способ выхода из сложившейся ситуации — перебронировать тур/авиабилеты на другие доступные даты или другое направление, в таком случае деньги будут в полном объеме перечислены на новую поездку.

У туристов есть право вернуть денежные средства в полном объеме за отмененные туры на основании Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» и Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае очевидной невозможности оказания туристской услуги в установленный договором срок, в том числе вследствие невозможности обеспечить безопасность жизни и здоровья туристов в стране временного пребывания, потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора об оказании туристской услуги.

При расторжении договора до начала путешествия туристу возвращается денежная сумма, равная общей стоимости туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере пропорциональном стоимости неоказанных туристу услуг. Данная норма не предусматривает каких-либо удержаний при расторжении договора до начала путешествия.

Порядок возврата денежных средств:

Направить туроператору/турагенту или авиакомпании мотивированную претензию о возврате денежных средств с требованием расторгнуть договор. По закону исполнитель услуги должен дать ответ в течение десяти дней.

Если исполнитель услуги отказывает в возврате денежных средств, вопрос придется решать в судебном порядке.

Если вы оказались в ситуации, когда авиакомпания или турагент/туроператор отказываются возвращать денежные средства, незамедлительно обращайтесь за юридической помощью по телефону +7 (812) 748-24-42. Юрист по защите прав потребителей оценит текущее положение дел и даст рекомендации по разрешению проблемы. https://www.eclex.ru/

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юридическая фирма ООО "Эклекс"

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.