Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Важно знать: новый закон о конфискации вкладов может коснуться каждого

29 125 дочитываний
481 комментарий
Эта публикация уже заработала 1 526,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.08.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Недавно общество всколыхнула новость о том, что планируется ввести изменения в законодательство, дающее право государству забирать денежные средства с вкладов, если владелец не сможет подтвердить законность их получения.

Законопроект внесен в правительство, но еще остался ряд вопросов, которые нужно решить при его обсуждении и принятии в окончательном виде. То, что новый закон будет принят, сомнений нет, ведь его продвигает Минфин, да и в правительстве его, скорей всего, одобрят.

Многие обеспокоены подобными идеями и уже высказали намерения закрыть свои счета в банках. Что вообще известно о данном законопроекте и кого эта ситуация может коснуться.

Что значит подозрительные накопления?

Государство уже давно борется с теневыми доходами граждан. Банки все чаще блокируют счета, требуя от клиентов обосновать источник происхождения денежных средств. Все больше операций попадают в поле зрения сотрудников банка и считаются подозрительными. В настоящее время законодательство продолжает ужесточаться, а контроль лишь усиливается.

На днях Минфин анонсировал законопроект, согласно которому, денежные средства, находящиеся на подозрительном счете будут изыматься, после чего перечисляться в Пенсионный Фонд.

С одной стороны, цель вроде бы благая, забрать деньги, добытые незаконным путем, и передать их на пенсии. Только пенсии от этого все равно больше не станут, а ошибок может быть очень много.

Возникает вопрос – кто от этого выиграет?

В первую очередь, конечно, государство, которое сможет сократить расходы на финансирование ПФР. Но ведь под раздачу могут попасть и законопослушные граждане.

Что значит подозрительный счет?

Понятие весьма условное, ведь многие уже давно имеют деньги на своих счетах и вряд ли смогут обосновать их источник, особенно, если работали неофициально. Получается, если человек не сможет подтвердить законность происхождения своих денег, то его вклад спокойно могут признать подозрительным, а деньги изъять. Также непонятно, будет ли это касаться вкладов, открытых после принятия закона или всех действующих вкладов, даже если они были открыты много лет назад.

Если человек честно работал, пусть и неофициально, то деньги заработаны тоже честно. Даже если не был уплачен налог, то при проверке можно просто начислить НДФЛ 13%, но основная сумма должна остаться у человека. Забирать же все деньги из-за того, что его накопления сочли подозрительными, как я считаю, явный перебор.

Остается надеяться, что все же формулировки нового закона будут более точными и минимизируют риски для простых людей.

Что планируется изменить

Планируется внести изменение в Бюджетный Кодекс РФ и Гражданский Кодекс РФ. Таким образом, будет забираться не только имущество, законность приобретения которого не доказана, но еще и деньги.

Но по-прежнему неясно, кто будет осуществлять проверку такой законности. Какие органы этим будут заниматься, и как будет проходить проверка. Непонятны критерии. Например, какая сумма может вызвать подозрения. Если у гражданина отложено 100 тысяч на черный день, которые он копил много лет подряд, вызовет ли эта сумма подозрения? Это тоже пока остается неясным.

У нас с 2018 года уже действует норма, согласно которой, деньги, добытые преступным путем, конфискуются, после чего передаются в Пенсионный Фонд. Теперь источником пополнения бюджета станут и подозрительные счета.

Когда это заработает и как защитить свои деньги

Планируется, что уже к декабрю 2020 года данные изменения будут приняты, а значит нужно подумать, как обезопасить свои накопления. В последнее время власти делают все, чтобы спровоцировать людей забирать свои деньги с вкладов. То налог на проценты, то усиления контроля и т.п. Теперь речь зашла о возможности изъятия денег. Тем, кто хранит свои деньги в банке, есть чего опасаться.

Тем не менее, если деньги заработаны честно и с них уплачены налоги, то беспокоиться не стоит. Как показывает практика, в первую очередь проверяют владельца вклада, сколько денег на его счету и сколько налогов он заплатил. Если все сходится, то вопросы вряд ли появятся.

Если у вас были старые накопления в виде наличных, то пока лучше воздержаться от открытия счета в банке, либо позаботиться о документах, подтверждающие законность происхождения денег.

Остается наблюдать, как новые правила будут работать и не будет ли злоупотреблений со стороны органов, которым получат проверять подозрительные счета.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Опасаетесь нового закона?

Проголосовали: 150

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

481 комментарий
Понравилась публикация?
841 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 481
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Шаг влево, шаг вправо: конфискация. Интересно, а коррупционеров, чиновников это коснётся, или только работяг с серыми зарплатами трясти будут?

08.08.2020, 00:22
Санкт-Петербург

Конечно только простых людей. Когда у нас трогали чиновников? Только если он дорогу перешел тому, кому не следовало. Тем более, что чиновники хранят свои накопления в иностранных банках.

+180 / -1
Ответить

А как положить деньги в иностранные банки?

+27 / 0
Ответить
08.08.2020, 06:47
Санкт-Петербург

Очень просто. Открываешь там счет и кладешь. Открыть счет можно в банке любой страны. Банку нет разницы, кто у него открывает счета, лишь бы бабосы были.

Кредит, конечно, другое дело.

+16 / -1
Ответить

А конкретно? Умник. Не все так просто.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не совсем просто, но тем у кого денег куры не клюют, это не сложно, есть много схем, оффшоры, подпольные банки, электронные валюты (биткоины...) и много чего ещё подобного.

раскрыть ветку (0)

Наверно в любой стране, но не в России можно открывать офшорные счета, ведь мы же за рубежом не бываем, живём постоянно в России?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Положить то положиш а снять получиться ли полно припонов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2020, 21:40
Санкт-Петербург

Просто. У меня есть знакомые, которые открыли счета в иностранных банках. Такая же процедура, как и в РФ. Ничего сложного.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы конкрнтный банк или страну где он находится можете указать?))) Или "знакомые" не уточняли?))). Кому и Чечня - заграница...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,канешна))))). А ЛИЧНО ВЫ открывали хоть раз? За границей (я не Сомали или Узбекистан имеб в виду) вы со своим паспортом можете только сим-карту купить, да и ту бесконтрактную. Для начала будьте любезны оформить официальный ID,,который вам выдаст миграционка, который, в свою очередь может запросить (а может и не может), например, работодатель, если вы едете в эту заграницу работать по контракту, года на 2...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2020, 04:06
Санкт-Петербург

Лично у меня пока нет. Но это пока. У знакомых счета открыты в Турции и Испании. Гражданства они этих стран не имеют, ПМЖ тоже нет, недвижимость там пока не покупали. Только на отдых туда ездят.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 22:04
Южно-Сахалинск

Спокойно и без всяких ID открыл счет в Болгарии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 13:58
Санкт-Петербург

А чего не в Японии? малость поближе

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
12.08.2020, 06:51
Санкт-Петербург

Нет, не просто. Кроме того надо в налоговую сообщить, что у тебя счёт в иностранном банке.

+3 / 0
Ответить

Ни в какую налоговую ничего не надо сообщать! Для чего?))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для всех - по-разному.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте закон О валютном регулировании и валютном контроле, НК РФ и др.док-ты ФНС! К какой категории себя отнесете (или вас отнесут) так и нужно будет поступать! И про КоАП РФ не забудьте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь полная никаких уведомлений. Я сам живу в Турции и есть открытый счет в банке. Есть вид на жительство. Без него открыть трудновато но возможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 12:13
Санкт-Петербург

Государство должно все знать. Где,что и сколько у нас есть денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Закон О валютном регулировании и валютном контроле, давно забыт и не работает.

'

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В иностранных банках контроля ещё больше, а проценты намного меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прежде чем ложить деньги в иностранный банк посмотри сможешь ли снять обратно законы меняются каждый день веры нет никому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.08.2020, 11:09
Санкт-Петербург

В иностранных банках и в отдельных квартирах целыми комнатами.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Я так не вижу особых причин переживать! Во-первых, у меня нет серых доходов! Во-вторых, необязательно все серые доходы нести в банк! Официальные источники можно оставлять на счету! Серую з/п можно получать наличкой и тратить её: магазины же не будут стучать, что принимают к оплате серые деньги! Если же серых денег много и нет возможности их потратить, хочется их отложить, то это, конечно, проблема, но не для основной массы населения! Лишние остатки можно хранить под матрацем! В основном, переживают не бедные: остальным то чего переживать за них! Это попытка вывести из тени серую экономику, серую зарплату, серые отношения! Все постоянно возмущаются воровством, коррупцией, почему же тогда мнение меняется, когда дело касается ваших личных сереньких махинаций! Всего-то нужно просто заплатить эти 13% налога и спать спокойно! Себе оправдание всегда находится, тогда зачем возмущаться за других? Ложь не бывает маленькая (поэтому мне можно) и большая (пусть олигархов отлавливают)! Этот закон позволяет отслеживать и задавать вопросы к большим серым доходам! За вашей любимой заграницей он работает давно и эффективно: там нет смысла получать серый доход, если нет возможности его потратить! Кто живёт от зарплаты до зарплаты, тех это не коснётся (а значит большинства)! Первое время это пока не коснётся и ближайшего окружения власти! Но это коснётся тех, у кого большой теневой оборот, а он занимает почти половину экономики! Эту серость хотят вывести из тени и заставить платить налоги! Это огромные поступления в бюджет, от которого мы и живём! Почему же мы так хотим жить хорошо, но не хотим жить честно! Надо же когда-то начинать! Со временем дойдёт очередь и до ближайшего окружения властей! Они так же легализуют свои доходы и будут платить налоги: по другому будет просто не выгодно! Уверен, что мой комментарий не понравится никому! Когда начинают ворошить серую массу, то начинается суета: почему меня? Пусть лучше кого-то другого сначала вытаскивают на свет! А мне, может быть, и обойдётся! И что интересно, больше всего возмущаются те, кого это вообще никак не коснётся! Если отбросить эмоции и истерики, то вы поймёте, что это правильно и нужно было сделать уже давно! Сейчас как раз и начинаются, наконец-то, положительные перемены и реформы, которые очень не понравятся либералам: их время заканчивается, поэтому они и истерят! За офшоры уже вплотную взялись! Этот год, 2020-й, переломный! Почему сейчас? Значит раньше не было условий для этого! Теперь они есть, и процесс пошёл! К осени будут большие чистки на всех уровнях, и на верхнем тоже!

В основном, согласна с Вами. Скорее всего, у большинства людей в регионах, даже в городах, выбор только такой: либо соглашаться на серо-черную зпл, либо оставаться без работы и зпл.

И в положительные перемены, в которых Вы так уверены, верится с трудом...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласитесь, что ситуация с серыми зарплатами и экономикой это не нормально! Мы привыкли с этим жить, потому что это удобно и работодателю и работнику: меньше платить налоги! А, когда удобно всем, то сломать систему трудно! Вам же, как работнику, удобно, что часть зарплаты серая и не нужно платить за неё налоги!? Удобно! Но о своей нечестности лучше скромно помалкивать! Подумаешь, песчинка какая-то! Мы лучше будем говорить о чужих брёвнах и возмущаться! Маленькая ложь порождает большой обман! Если вы с доходом в одну пенсию, каждый месяц ездите на Мальдивы отдыхать, возникнет вопрос - с чего? Если с бизнеса одна прибыль, а расходы на жизнь больше: тоже вопрос! Значит теневая серая схема есть! Именно это и будет выявляться и пресекаться! Ведь всем нам будет лучше, если зарплаты будут белые: серую могут и не выплатить, сейчас экономим на налоге с зарплаты, зато потом пенсия будет меньше, так как не было отчислений! Пусть переживают те, у кого большие серые доходы! Народу то чего переживать? Ему как раз и будет лучше от того, что больше будет ясности, чем серости! Это нужно просто понять, что от серых доходов нужно уходить! И, если этим стали заниматься вплотную, то это надо приветствовать, а не передёргивать и истерить! Кто не хочет этого понять, то и объяснять бесполезно! ... В положительных результатах начинающихся перемен я абсолютно уверен! Просто мы уже привыкли ничему не верить, поэтому Вам и верится с трудом! Ничего, во время ремонта тоже много грязи и беспорядка! Я верю! ...Пока что ещё!

раскрыть ветку (0)
13.08.2020, 18:50
Екатеринбург

Хотят вывести на свет тех, кто не делется. Чтоб самим было больше чего разворовывать. С кремля бы и начали, но это вряд ли. Закон то ДЛЯ кремля!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что работникам серая зарплата как раз неудобна именно потому, что серую могут и не выплатить или выплатить неполностью, но от них в этом плане ничего не зависит. Лично мне никогда не хотелось получать серую зарплату, я с 2002 года получаю только белую и довольна этим.

А пенсия у нас в стране не сопоставима с зарплатой (кроме пенсий госслужащих). Я, например, получаю пенсию меньше, чем налог, который я платила последние несколько лет, потому что для расчёта пенсии берут какие-то лохматые года. Хотя считается, что у меня хорошая пенсия...🤭 А максимальный размер пенсии для нас, простых граждан (не госслужащих и др.), ограничен гораздо меньшей суммой. Вот и здесь пресловутая справедливость... Так что, хорошей пенсии (заработанной!) нам не видать сколько бы налогов мы не платили. И вообще, пенсия сегодня есть, а будет ли завтра - неизвестно. Так что на неё особо не стоит рассчитывать. И верить в положительные перемены с учётом последних "положительных" (пенсионный возраст увеличил; обещанное всему народу😆 бесплатное жильё раздают кому попало, срок опять передвинул; детские пособия - выборочно, т.д.) как-то даже в голову не приходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь вы правы и это заденет именно тех, кто ворует на госслужбе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.."К осени будут большие чистки на всех уровнях, и на верхнем тоже!"...

Виктор, большие чистки - это очень хорошо, но ещё лучше - отстрел!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если бы было так, как Вы пишете, то было бы замечательно, но это в идеальном мире так, а в реальности все совсем по-другому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Могут и 1-2 чиновников "приставить к стенке" для показухи перед нами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
13.08.2020, 18:39
Брянск

Будут трясти народ. Люди в отличие от народа у нас неприкосновенны. Будут приняты определенные поправки, запрещающие трогать счета господ. "Народ - это скот и сброд, нужны лишь люди, которые бы им руководили, скоту должна быть скотская жизнь" - изречение одного из всемирно известных политиков 20 века.

+3 / 0
Ответить

.."Будут приняты определенные поправки, запрещающие трогать счета господ"...

Сергей, все настоящие господа с именем и родословной и их потомки, еще в далеком 1917 году обосновались в Париже и других частях света и их нет сейчас в России, поэтому меня очень коробит от того, что кто то словом "господа" называет эту всю нынешнюю шелупонь и жульё, разжившуюся на халяву в 90-е, и поверьте, ведь они не чем не лучше, а в подавляющем своём большинстве хуже любого самого простого обычного человека, нас в вами...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не смешите! Эти законы и принимают те самые коррупционеры. Ну не себя же, любимых, будут обирать. У них деньги в офшорах, а не в российских банках.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя! Вы взрослая и симпатичная девушка, а такие "детские" вопросы задаете?!-))) Конечно, этот закон не будет применяться в отношении судейских, прокурорских, полицейских и иных "ЧЛЕНОВ" организованной и высокопоставленной офисной плесени, ведущих паразитический образ жизни на теле "трудящихся" / "простого народа" / терпил = гр. РФ-))).

Что можно взять с 10% населения РФ, которое имеет 90% богатств страны (одновременно "имея" остальных 90% населения РФ-)))?!

Учитывая наше так называемое "правосудие" (Кокорина с Ефремовым Вам дела в помощь для понимания), эти граждане наймут "честных" адвокатов, которые на майбахах / бентли подъедут в рай. суд и разрулят "ПО ЗАКОНУ" любую ситуацию в пользу "потерпевших" по жизни-))).

На мой взгляд, и тут со мной согласны почти все работники прокуратуры и судов РФ, Проще взять "деньги" с оставшегося 90% населения РФ?!

45 млн. пенсионеров + 15 млн. безработных + 60 млн. "должников по суду" - эти не убегут и адвокатами не отмажутся!

С каждого пенсионера по куску и вот уже 45 лярдов деревянных! Не надо забывать, что нам ещё зарплату 75 000 судебных приставов надо подымать (ВВП сказал!), поэтому нечего трогать счёт ПФР - прямо перечисляйте все деньги законным путём отобранные у...в на счёт ФССП в фонд з/п!-)))

Сытый волк на человека не бросается - так говорят опытные "волчатники"-)))

DELETE

Хотелось бы услышать от Вас иное, но реальность местами удручающая. Началось в открытую с процесса Васильевой и все проглотили... Теперь просто арифметическая прогрессия...

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они у них защищены. А поэтому их это не волнует.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уних вклады там, где рука минфина не достет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупать доллары и хранить под подушкой. Можно подумать, много кто хранит деньги в банке. Там маленький процент да и ещё не снимешь когда надо.

+5 / -1
Ответить

До поры, до времени... потом и их происхождение потребуют объяснить; не загорами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Логистика Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.08.2020, 08:24
Новосибирск

Так и будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только работяг каснется если будет. Чинуши свои бабки хранят в закардонных банках, и точно не в деревянных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Не воруй те, живите по закону и никто у вас не заберёт честно заработанные деньги. Либеростня достала уже своим нытьём. печеньки отрабатываете?

Часовщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
12.08.2020, 07:46
Иваново

История показывает что это совсем не так... этими баснями можете кормить детей в первом классе.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен, почему те кто платит налоги и живёт честно должен кормить тех кто скрывает доходы? А в последствии и пенсию платить... Тут же и откаты... И другие формы "дохода" будут белыми... А тех кто наличии будет держать сделают обнуление... Как в 61 м... валютные операции уже отслеживают.

+3 / 0
Ответить

Далеко ходить не надо: про 90-ые годы, видимо, все забыли... каких только бумажек не выпускали... купюры по 200 р. и 200000 р. ещё на руках, не успели обменять...😂. Да и вспомните, ограниченное количество меняли и ограниченное время, а кто не успел - опоздал навсегда😏! СМИ писали в июле этого года том же самом, когда ЦБ озаботился наличием на руках у людей огромной массы денег. Поэтому опять ограничат сумму к обмену, время обмена и народ не успеет обменять свои "подподушки" и неизвестно, какие ещё будут условия по доказыванию происхождения денег...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да при таких законах которые они готовят нам скорее всего они что то придумают и для нас как отнять последние копейки с миру по копейки глядишь и у них кубышка полная все законы против нас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прочитав вопросы Сергея, а так же его параноидальные высказывания в адрес "либерастов", прихожу к выводу, что он не обладает критическим мышлением, неспособен проводить логические цепочки между причиной и следствием, в общем, является не очень умным человеком, мягко говоря.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Каким мышлением? - " критическим" ? какие "цепочки " и между чем? - "между причиной и следствием' ? ты дурак? Так сразу бы и сказал, зачем было так заморачиваться. И покажи где там вопросы то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

деньги то не отберут а поменяют или уберут пару нулей как при Горбачеве и вы опять при нуле останитесь а у этих волкодавов все в золоте и золото никогда не обесцениться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бред собачий. Уже не знают как согнуть людей, пусть изымают свои счета, а не лезут к простому народу. Пусть докажут эти толстосумы откуда у них на счетах миллионы и миллиарды и законо ли они накопили эти деньги. Нет слов, от беспредела чиновников.

+35 / -1
картой
Ответить

По конституции они неприкосаемые, так же как и их счета. Поэтому им переживать не стоит.))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще автор публикации не написал ещё одну вещь про то, что Минюст уже разъяснял, что на всех эта инициатива не планируется к распространению. Изыматься в ПФР будут только деньги госслужащих, которые обязаны представлять декларации о доходах своей семьи. Сейчас, если эти чиновники будут заподозрены в незаконных доходах, государство имеет право конфисковать их квартиры и машины. А после принятия нового закона точно так же можно будет изъять деньги со счетов. И пока (по закону) обязательному контролю подлежат только суммы от 600 тыс. руб. Но вполне возможно, как это у нас часто бывает: однако во время пути собака могла подрасти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильный закон. Плати налоги и зарабатывай честно.

+2 / -28
картой
Ответить

Сам-то регулярно показываешь нулевую прибыль, а то НЕТ..?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2020, 08:05
Санкт-Петербург

У меня мама лет 15 назад хорошо зарабатывала. Откладывала на черный день. Сейчас работает, получая минимальную зарплату. Вклад в миллион рублей у нее лежит в Сбере. Сейчас, наверно, она не сможет объяснить его происхождение.

+12 / 0
Ответить

Та же история. Снять вклад не дают - "мы вам не рекомендуем", "придите завтра", "давайте переоформим на лучший процент"...

Это притом, что мама почти не ходит и каждый приход в этот гадюшник еще просаживает нервы и остатки здоровья.

Она ведь просто не переживет, если останется без этих последних, похоронных денег. А я после этого поеду в москву убивать чинуш.

+7 / 0
Ответить

АнатолийПишет 08.08.2020 в 08:55
Та же история. Снять вклад не дают - "мы вам не рекомендуем", "придите завтра", "давайте переоформим на лучший процент"...

Это притом, что мама почти не ходит и каждый приход в этот гадюшник еще просаживает нервы и остатки здоровья.

Личный (онлайн) кабинет, Вам в помощь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему не сможет? Если легально работала и налоги платила?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поднимите счета за 15 лет и ткните им в рожу откуда деньги а это придется сделать так что приготовьтесь заранее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы забыли добавить "ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ"! Идиалист!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Государство уже давно борется НЕ с теми теневыми доходами и НЕ с теми гражданами!

+29 / 0
картой
Ответить

С теми самыми гражданами - теми, кто за чертой уже нищеты. Все никак не сдохнут!

Геноцид продолжается по оплаченному заказу от их хозяев.

Заказу, оплаченном временем у руля власти в стране - колонии.

На тех, у которых миллиарды, гражданство двойное и Родина за океаном, повлиять наши власти никак не могут. Вдруг из за океана пальчиком погрозят - "подрыв идеалов демократии"! "Не тронь дойщиков РОССИИ! Это наша корова!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если примут закон то он должен действовать с момента вступления в силу соответственно и вклады должны рассматриваться с этого же момента. Вообще на стадии према денег банк должен проверить их чистоту, а не после когда их примут. Так работают многие иностранные банки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (481)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...