Как вернуть деньги за некачественное лечение?

Медицинские учреждения несут ответственность за оказываемые платные и бесплатные услуги. Если учреждение оказывает услугу не в полной мере или некачественным образом, ты вы имеете право взыскать денежную компенсацию с медучреждения.
Что делать, если медучреждение некачественно оказало услугу?
1. Вы можете решать проблему с медучреждением мирным соглашением.
2. Вы можете подать исковое заявление в суд.
Рассмотрим второй вариант.
Как бы банально это не звучало, но перед подписанием договора на оказание услуг внимательно читайте каждый пункт и убедитесь, что у врача есть соответствующее образование, диплом, сертификат и т.д.
После оплаты услуг не забывайте забрать чек, который будет являться подтверждением оплаты.
Помните, что вам оказывают медицинскую услугу, и все услуги регулируются Законом о защите прав потребителей.
Таким образом, если после оказания услуги вы заметили, что услуга оказана некачественно и вам стало плохо, обязательно сделайте экспертизу. Если в процессе экспертизы выяснится связь между вашим самочувствием и посещением медучреждения, вы вправе требовать возврата денег.
Необходимо направить претензию в клинику, в претензии нужно указать требуемую сумму и основания для ее выплаты. При качественном составлении претензии можно также упомянуть возмещение средств за устранение ошибок медучреждения и дальнейшее лечение.
Если вам пришел отказ, направляйте письменную жалобу в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор. Ожидайте ответа и пишите исковое заявление о некачественно предоставленных услугах в суд и не забудьте приложить копии писем, отправленных в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор.
В России уже имеются случаи, когда клиент заплатил за оказание медуслуг порядка 500 000, но услуги оказали некачественными. Клиент подал в заявление в суд, но ему отказали по причине, что в поданном заявлении не упоминалось о плохом оказании услуги.
Однако когда дело дошло до Верховного суда, он отменил решения об отказе в иске – и дело начали рассматривать по-новому.
Вывод: взыскать деньги за плохо оказанные услуги можно и нужно, но что не менее важно, так это грамотно написать претензии и заявления для быстрого и эффективного решения проблемы.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, мы рады будем вам помочь!
#юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #юридическаякомпания #юристонлаин #юридичсекаяконсультациябесплатно #юристмосква #москва #юридическиеуслуги #юрист #адвокат #ruspartnerconsulting #врач #хирург

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Благодарю за полезную информацию

Чаще родственники обращаются, когда лечение заканчивается летальным исходом.
Фигня, а не статья. Ничего конкретного. Приложи образец претензии и иска, тогда поговорим.
Спасибо за подробное описание алгоритма действий!
А как вернуть здоровье или вообще жизнь при некачественном лечении... вот проблема..