Чотчаева Малика Абубакировна
Чотчаева М.А. Подписчиков: 11796
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М

Детям выплатят до 5000 рублей на подготовку к школе: кто и как может получить деньги?

36 491 дочитывание
452 комментария
Эта публикация уже заработала 1 904,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В этом году родители детей смогут получить деньги на подготовку к школе от государства. Финансовая поддержка будет иметь целевой характер. Поэтому тратить эти выплаты можно лишь на покупку школьных принадлежностей и формы.

Категории семей, которым положены выплаты

Финансовая выплата положена следующим семьям, которые относятся к льготной категории:

  • многодетные;
  • малоимущие.

Компенсация будет производиться только в случае предоставления квитанций на приобретение школьных принадлежностей и форм.

Размер выплаты будет отличаться по регионам проживания семей, формы и период предоставления помощи также будут отличаться. К примеру, в Тверской области планируется обеспечить 12 000 школьников бесплатной школьной формой, средняя цена которой составляет 5000. В Приморском же крае многодетным родителям перечислят по 5000, которые они могут потратить на подготовку к школе.

Аналогичные дотации могут выделяться и в других регионах, их размер необходимо уточнять в ссоцзащите.

Прошу вас, поделитесь в комментариях, есть ли в вашем регионе какая-то поддержка детей к школе.

452 комментария
Понравилась публикация?
470 / -172
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чотчаева Малика Абубакировна
Комментарии: 452
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Он предлагает купить школьные принадлежности, форму, ранец, канц. Товары и с чеком придти и вам вернут 5000. Вопрос где взять те деньги, чтобы купить. У нас 2 ое детей.

+104 / -15
картой
Ответить

Покупать придется в любом случае. Не забудьте сохранить чеки.

+22 / -1
Ответить

А если покупаешь на рынке? Там чеков нет.

+38 / -2
Ответить

Товарный просите.

+6 / -2
Ответить

Их уже давно не дают. Особенно если нерусские.

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупайте где дают чеки.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите неправду... чеки на рынке дают все предприниматели любой нации.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы умный. Ну просто сил нету!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарным чеком без кассового можно только одно место подтереть. Его дают вместе с кассовым чеком, если в кассовом не указан вид товара.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда разные нации и разные страны!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дают ты ошибаешься.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну на 5000, можно чеки набрать, ведь не все вы покупаете на рынке, где нет чеков, не такая уж цена. А вы бы попробовали за все покупки (вообще за все) отчитываться чеками. Я опекун и ежегодно отчитываюсь за все покупки, которые трачу на подопечного - чеками (носки, трусы, карандаши, брюки, даже носовые платки и туалетную бумагу) и так каждый год (1 февраля) вот уже 14 лет. А у вас проблема из всех школьных покупок набрать всего на 5000, хотя траты полностью собрать в школу намного выше.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А чеки дают не все магазины, или же на базаре их не дают

+4 / -2
Ответить

Дают даже чеки с терминала, они выглядят как банковские и от туда выходит чек!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть товарный чек который обязан иметь любой предприниматель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если уже купил, а чека нет! Что теперь и ждать ничего не стоит!? Это вообще справедливо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я с вами полностью согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы или ваш муж, наверное, работаете? А если бы деньги не давали на форму и книги, вы не отпустили бы детей в школу?

+15 / -3
Ответить

Я не замужем и одна воспитываю ребенка. Одна работаю. Клиенты ещё будут?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня 19 число, уже все куплено без чеков. И что? Теперь их где взять? Да и не надо? Потратили намного больше конечно и то только на первое время купили. Вдруг опять перейдем на дистанционку.

+38 / -1
Ответить

На то и рассчитана подобная «помощь». У всех уже все куплено, чеки выброшены, а одна только форма в магазинах стоит от 4200. Очередная издевка правительства.

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 08:51
Волгоград

Купите еще раз на будущий год (форму побольше размером) и с запасом будет.

+9 / -8
Ответить

А вы себе тоже с зопасом, и на вырост покупаете? Чушь не несите!

+9 / -7
Ответить
19.08.2020, 11:30
Волгоград

Ну конечно, лучше, по-вашему, выплату просрать, чем на вырост и с зАпасом купить

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам токое сказал, что заплотят? Ясно дали понять кому будет выплота в размере 5000 р.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 22:15
Санкт-Петербург

Взрослому не надо на вырост покупать, т.к. не растёт. А ребёнку очень даже можно. Всегда покупала, если была одежда со скидкой: колготки, трусы, бадлоны, юбки и т.д.. В чем проблема купить на размер-два больше? Ребёнок никуда не денется, а цены меняются ежегодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Спросите чеки у знакомых у кого есть, но они не подходят под категорию малоимущих или многодетная семья, им они не пригодятся.)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А у меня четверо идут в школу одна дочь в первый клаасс.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 09:02
Ростов-на-Дону

Заработать! Копить! Вы же знали, что дети в школу идут.!

+16 / -5
Ответить

Умничать не надо. Или вы думаете здесь пещерные жители собрались? На зарплаты в нашей стране далеко не уедешь. В западных странах, даже при хорошем доходе родителей, государство помогает выплатами на детей. А у нас горстка прихватизировала недра земли и с...ть ходят в золотые унитазы, Россия для них ресурс для выкачивания ресурсов в личный карман, в то время русский народ скоро будет на грани исчезновения, а земли наши заселят жители южных республик, плодящиеся как тараканы.

+27 / -3
Ответить

В Финляндии полностью государство содержит школьников. Канцелярия, форма, спортивная одежда. Это все на плечах государства.

+6 / -1
Ответить

Не сравнивайте Финляндию и Россию. Там населения в несколько раз меньше нашего. Всем не поможешь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас и ресурсов в несколько раз больше.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот это высер, на счет Южных республик! Националисты не перевелись! А кто вам запрещает иметь детей и плодиться также? Очень удобно жить ради себя самой не обременяя заботой о как минимум двоих детях, правда, а потом брызгать слюной, что российский народ вымирает, как динозавры!

+5 / -3
Ответить
20.08.2020, 22:17
Санкт-Петербург

Согласна. И ещё заметила, что из южных республик меньше всего крика о помощи. Растят детей для себя и не спихивают ответственность на государство.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.08.2020, 09:05
Санкт-Петербург

Могли бы и не предлагать вовсе. Спасибо говорись вообще не пробовали?

Эти деньги с налогоплательщиков. С миру по нитке.

Где взять, чтобы купить, спросите у мужа.

+15 / -1
Ответить

Самая умная? Видемо муж много получает?

+2 / -5
Ответить
19.08.2020, 15:29
Санкт-Петербург

Муж много работает и зарабатывает.

Как-то так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А твой, видимо, тунеядец? Вы хотя бы научитесь говорить СПАСИБО, только требовать умеете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.08.2020, 12:27
Ставрополь

Если вы не в курсе, то объясню, МНОГОДЕТНЫЕ ТОЖЕ ТАКИЕ ЖЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, КАК И ВЫ! Что то никто не говорит о том, что насильники и педофилы жрут на деньги налогоплательщиков!

+8 / -1
Ответить
19.08.2020, 15:35
Санкт-Петербург

Мы сейчас о педофилах? Мое мнение. Кастрация и пусть» гуляют « . Колония их не исправит.

Многолетные, если работают, то налогоплательщики.

Так и получают свои налоги через соц услуги и помощь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это рабская психология впитанная с молоком матери, поэтому наши люди и не могут дотянуть до уровня и продолжительности жизни как в социально развитых странах. Не надо уповать на налоги. Ресурсов и недр нашей страны было бы достаточно для всех, чтобы иметь приличное социальное благополучие. И если говорить о деньгах налогоплательщиков, то сколько их них уходит на содержание штатных единиц бюрократического аппарата и сколько на вооружение и внешнюю политику?

+4 / -2
Ответить
19.08.2020, 19:09
Санкт-Петербург

Государство не обязано содержать своих граждан. Граждане содержат сосударство!

Вы вообще историю изучали в школе?

Я не про марксизм ленинизм.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вооружение необходимо, без него прогнули бы страну давно, как Ирак, Иран и т.д. В поисках оружия массового уничтожения.

Прежде чем сравнивать, узнайте о выплатах в других странах.

В той же США нет декретных, максимум на что вы можете рассчитывать это снижение налога и все.

А учесть то, что кредитная система часть жизни, что аренда дома/квартиры естественна, а не покупка, то очень много семей, которые пользуются помощью благотворительных организаций, которые с государством не связано.

Раздача одежды, еда в церквях и т.д.

Кстати и образование там, среднее, старшее, тоже платное.

Так что, когда у человека есть дети, подразумевается, что у него, а не у государства, есть на них деньги.

Или бери кредиты.

И это без выплат по уходу за ребенком вообще, без всяких пособий, по беременности, родам и самого декретного отпуска.

Или работай, или рожай.

+4 / 0
Ответить

Иран прогнули? Кто?

У Ирана есть ядерное оружие кто его может прогнуть?

Ирак да, а про Иран вы неверно знаете.

Даже американцы своими угрозами в их адрес боятся все равно их!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, вы мадам явно что то другое всосали с молоком матери, вам даже свое имя/фамилию стыдно на родном языке писать. Что же вы не уезжаете в те райские страны? Отвечу за вас - там не в чести попрошайки и приспособленцы. Для таких самая райская жизнь как раз в России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Я купила форму и рюкзак у меня вышло 15000 а мне вернут 5000, ни честно.

+2 / -7
Ответить

Могли и ничего не возвращать. Можно было и подешевле купить. А вообще хорошая привычка рожая ребенка (детей) рассчитывать, что придется их содержать.

+15 / -2
Ответить

Мысль конечно хорошая, посчитать прежде чем родить! Но боюсь, тогда прирост нашего населения резко упал в разы..., не смотря на материнский капитал..

+4 / -3
Ответить

"несмотря на " пишется вместе. 6 кл средней школы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 15:38
Санкт-Петербург

Вы реально думаете, что мат капитал стимулирует рост рождаемости? Вы святая, Татьяна Николаевна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Экономнее надо быть)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем такая дорогая форма, а рюкзак из золота наверно?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 23:18
Санкт-Петербург

Вы покупаете так, чтобы ребёнок был круче всех или так, чтобы на всё хватило и пустым столом после 1-го сентября не остаться? От Вас зависит, сколько Вы тратите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет денег нехуй рожать!

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

💥💥💥 Уважаемый аФтор, вы если создаёте пост, даёте какую то

важную информацию, соизвольте приводить ссылки на актуальные нормативные правовые акты, откуда вы почерпнули данную информацию. Вы же, как вы пишете адвокат. Значит должны знать, все свои доводы должны подкреплять доказательствами. А вы, создаёте ажиотаж на пустом месте, ничем не подкрепляете свои домыслы! Вам жирный минус!

+27 / -2
картой
Ответить
19.08.2020, 18:05
Ростов-на-Дону

Да,хорошо было бы,а не то приходишь в соцзащиту и чем перед ними махать? Они говорят, неположено, кто вам такое сказал, сказки это всё и уходишь не солоно хлебавши.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А на кой ляд? Нет, поймите меня правильно, дают бери и в сегодняшней ситуации (когда она другой была) любая помощь к месту. Я не говорю уже что это ни о чем, не знаю, правда, в какую сумму сегодня обходится подготовка к школе. Дети уже взрослые, а внукам до школы ещё, хотя о чем я - время мгновенье. Извините, это лирика. Они же, те кто у власти, верят, что благое дело делают этими вот подачками, забывая про простейшую аксиому, не бывает государственных денег. Через фискальные органы в добровольно принудительном порядке изымают налоги по несколько раз. Налог на доход, отчисления в ПФР, работодатель дублирует эти выплаты. В магазине, покупая на тысячу, вы оставляете государству от двухсот до шестисот рублей, в зависимости от продуктов или спиртного, в виде налогов, как явных так и скрытых. Это я к чему! Меня уже раздражают новости про разовые выплаты, которые ещё и преподносятся как милость богов. Зачем они нам рыбу дают? Дайте нам удочку мы сами наловим. Нужна поддержка и в декрете, и в трудных положениях, и НЕ В ТРУДНЫХ. Только это пшик, да и за этот пшик надо по кабинетам побегать, как будто ты у них взаймы взял и отдавать не собираешься. Закрыли реальный сектор экономики. Сотнями тысяч производств, только задумайтесь - сотнями тысяч, все фишки как в казино на зеро (извините за аналогию), поставили на нефть. Продавая нефть " проклятому западу ", покупают у них же облигации под два процента. Не оставляя в России ни денег ни углеводородов. Надо бы на чеках в магазинах разбивку по ценам печатать

БАТОН НАРЕЗНОЙ ___ 38.50

МУКА ___ 2.20

ВОДА ___ 0.09

ЯЙЦО КУРИНОЕ ___ 1.90

РАКЕТА В СИРИЮ ___ 13.50

ПРОСТИТЬ ДОЛГ МОНГОЛИИ ___7.30

И так далее, там глядишь и думать бы начали за кого голосовать, и педагогического состава на избиркомах аллергия на вбросы выработалась бы. А эти подачки должны вызывать только раздражение. Материнский капитал мой мозг вообще отказывается воспринимать. Родите мне ткачиху, родите мне солдата, а я вас мотивирую, это ли не оскорбление? Я лично знаю несколько семей, которые не планировали рожать и клюнули на эту уловку. Ради бога извините, я никого не хочу обидеть или оскорбить, ибо дети это святое. Всего лишь из личного опыта. У некоторых МАТЕРИНСКОКАПИТАЛЫХ семей дети несчастливы, ибо не нужны были, дети больны, потому что не в любви зачаты, а в мыслях о деньгах. Многие получили реальные сроки, потратив не на пелёнки с распашонками, а куда то ещё . Без злого умысла, просто матери виднее проблемы сегодняшнего дня. И всё о чем я сказал, это никакая не политика, чистой воды экономика. Тугое на мозг у нас государство. Дайте людям спокойно жить и нормально работать и будут счастливые многодетные семьи, привлекательная страна. Ещё раз прошу прощения, если кого то задел или нечаянно оскорбил. Это без злого умысла. Удачи всем, берегите себя и близких, ибо времена ОПЯТЬ в России нелегкие настают. Вы же не хотите как в Париже...

Чего вы все прощение просите-что думаете, то и пишите, за что все "простите да простите"?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Сам в шоке, когда перечитал. Извините, что извинялся, хотя сегодня не извинишься, завтра за оскорбление кого то лет на пять. Так что извините. ; -))

DELETE

Выплаты производятся в связи с началом нового учебного года.

По данным регионального Минтруда, на эти цели выделено 6 миллионов рублей

В Оренбургской области действует ряд социальных выплат школьникам и студентам на подготовку к школе.

Размер материальной помощи составляет от 300 до 5000 рублей.

Она выплачивается при наличии среднедушевого дохода семьи.

Выплата производится в связи с началом учебного года.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.08.2020, 10:35
Санкт-Петербург

Здравствуйте. Мое мнение: надо поднять зарплату до достойного уровня, а не "подавать", унижая тем самым работающих людей. Я работаю в школе не на одну ставку, но не могу позволить себе купить нормальных продуктов, не говоря об остальном, потому что и ипотеку выплачивать надо, и детей обучать, и здоровье "платно" поправлять. Народ унизили, что дальше некуда.

+21 / -1
картой
Ответить

Да, Вы правы зарплаты очень низкие, а проценты по ипотечному кредиту им не соответствуют, да и зп поднимается не исходя из уровня инфляции в стране.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 11:01
Санкт-Петербург

Сначала довели страну до такого состояния... А теперь подачки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами целиком и полностью! А то, уж простите за выражение, бьют себя пяткой в грудь - учителям зарплаты подняли, а ничего, что цены выросли вместе с зарплатами?! Вообще никакого уважения ни к учителям, ни к людям вообще! Пусть оденут своих детей на 5000 рублей на весь учебный год...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вчера узнавала, у нас в г. Новокуйбышевск, самарской области, на подготовку детей к школе, ВЫДЕЛЯЮТ РОВНО 200 рублей.

Как бы уложиться.?

+19 / 0
картой
Ответить

Мда уж, в 200 рублей обойдутся все справки и поход в соц защиту) кошмар!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже в Пензенской области выделяют 200₽

+3 / 0
Ответить

Мы даже и про это не слышали а вот цыганам у нас платят по 5 тыс за переход в следующий класс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (452)

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.

Невыплата зарплаты при увольнении

Уволились, а зарплату и выплаты задерживают? Знакомая история? 😤 Ко мне с таким обращаются постоянно. Хочу вас обнадежить — ваши позиции очень сильны! Руководство грубо нарушило закон и по срокам, и по суммам.
01:46
Поделитесь этим видео

Утилизация по-корейски!

В последнее время большой ажиотаж поднялся из-за повышения т.н. утилизационного сбора! По сути - это очередной побор с населения! Государство НЕ МОЖЕТ наладить выпуск качественных автомобилей и,...
02:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы