Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6310

Как в ТЦ нам «помогают» тратить больше: 5 фактов, которые держат в тайне торговые центры

98 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 5,02 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Торговые центры предпринимают все возможное, чтобы вы оставляли в магазинах как можно больше денежных средств. От того, какую прибыль получат арендаторы, будет зависеть и доход владельцев торговых центров: чем больше денежных средств тратят покупатели, тем выше аренда и тем больше заполняемость помещений, отданных под магазины. И вот какие секреты держат в тайне торговые центры.

Торговые центры предпринимают все возможное, чтобы вы потратили как можно больше денежных средств.


Не только шопинг

Психологи и маркетологи солидарны в одном очень важном моменте: чем больше покупатель проводит времени в торговом центре, тем больше покупок он делает. Вследствие этого крупные моллы и торговые центры завлекают нас своими фуд-кортами, ресторанными двориками, игровыми зонами, а также кинотеатрами. Даже в случае, если вы приехали в торговый центр не на шопинг, а для того, чтобы посмотреть кино, вы рискуете сделать незапланированную покупку, проходя мимо витрин магазинов. А в случае, если бы не кафе и ресторанчики, то нашего терпения хватало бы всего лишь на 2-3 часа шопинга. Благодаря возможности подкрепиться, мы проводим в торговых центрах намного больше времени.

Магазины для разного уровня доходов

Соседство дорогих и дешевых брендов в торговом центре выгодно для всех. Владельцы торговых центров увеличивают охват разных категорий потребителей, а продавцы тоже выигрывают – каждый по-своему. К примеру, некоторые потребители стесняются заходить в отдельно стоящие магазины дорогих брендов. Но в случае, если этот люксовый магазин стоит в одном ряду с более экономичными марками, есть шанс, что потребитель не пройдет мимо. В то же время, витрины дорогих магазинов разжигают «потребительский аппетит». И в случае, если купить дорогой бренд нет возможности, граждане идут в магазины подешевле и тратят денежные средства там.

Схемы торговых центров редко помогают найти необходимый магазин.


Запутанная навигация

Пришли в торговый центр, чтобы зайти в определенный магазин? А вы сначала попробуйте его найти! Планы этажей также не всегда помогают. В случае, если верить результатам исследований, посетители проводят у таких схем в среднем 22 секунды, после чего отходят, так и не разобравшись, куда же им направиться. Пока вы ищете нужный магазин, по дороге еще загляните в пару-тройку других торговых точек. И, вполне вероятно, потратите все денежные средства еще до того момента, как найдете то, что искали первоначально.

Спокойствие и умиротворенность

Внутренняя жизнь торговых центров уютна, нетороплива и размеренна. Пол всегда идеально ровный: вы не должны смотреть себе под ноги, а только по сторонам – на витрины. Приходя в торговый центр, покупатели знают: здесь они потратят немало времени. Вследствие этого изначально потребители никуда не торопятся и размеренно передвигаются от магазина к магазину. Но стоит выйти на улицу, как жизнь человека мгновенно ускоряется. Поэтому в спешке большинство просто пробегают мимо уличных магазинов.

Чем больше времени покупатель проведет в торговом центре, тем больше денежных средств оставит в магазинах.


Музыка и свет

«Улицы» торговых центров всегда яркие, хорошо освещенные. Вокруг играет громкая музыка. А гладкое покрытие на полу прекрасно отражает и свет, и звук. Все это делается специально, чтобы потребитель захотел как можно быстрее свернуть в какой-нибудь магазинчик. Свет в нем – приглушеннее, музыка – тише, а напольное покрытие – мягче.

Музыка в магазине специально подбирается под целевую аудиторию. Статистика утверждает: в случае, если потребителю понравится музыкальное сопровождение, то он проведет в магазине на 18% больше времени и потратит на покупки на 17% больше денежных средств.

Зачастую магазины выбирают музыку, ритм которой медленнее сердцебиения — это расслабляет и настраивает посетителя на покупки.

В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу необходимо нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Возможно Вам будут интересны следующие публикации:

Магазин «Пятерочка»: как работники оплачивают свой обед благодаря потребителям,можно ознакомиться Подробнее ➤

4 вопроса, которые часто возникают у потребителей о просроченных товарах в магазинах, можно ознакомиться Подробнее ➤

Неприятные ситуации на кассе магазина: как выйти из них победителем, можно ознакомиться Подробнее ➤

Часто посещаете торговые центры?

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю за информацию

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФУД СИТИ. Обзор цен на необходимые продукты. Приехала и удивилась, но что то приобрела по хорошим ценам

Данная торговая площадка находиться не далеко от моего дома, на машине ехала я 20 минут. А так от м. Саларьево и от м. Теплый Стан людей возят экспресс автобусы. Мест для машин много, поэтому с этим проблем нет.

Число пострадавших в результате стрельбы в мытищинском ТЦ выросло до четырёх. Что там произошло? 🔫

В городе Мытищи Московской области в здании ТЦ "Красный кит" произошёл конфликт между охраной торгового центра и посетителем. Во время потасовки произошла стрельба из пневматического пистолета,...
00:09
Поделитесь этим видео

В ТЦ в Мытищах произошла стрельба : Буйный виновник задержан

Сегодня в Подмосковье произошел трагический конфликт между охранниками и буйным злопамятным посетителем торгового центра в Мытищи. По рассказам людей которые стали свидетелями этого происшествия что,...
00:39
Поделитесь этим видео

Снова фейерверки и "салюты". Теперь уже в МФЦ подмосковного города Королев

На этот раз в МФЦ, что расположен в торговом центре "Гелиос" в подмосковном городе Королев. Многие телеграм-каналы опубликовали и видео непосредственно с места события - из операционного зала МФЦ.
00:23
Поделитесь этим видео

ФУД СИТИ. Обзор цен на необходимые продукты. Приехала и удивилась, но что то приобрела по хорошим ценам

Данная торговая площадка находиться не далеко от моего дома, на машине ехала я 20 минут. А так от м. Саларьево и от м. Теплый Стан людей возят экспресс автобусы. Мест для машин много, поэтому с этим проблем нет.

Музыка в молле (ТЦ): зачем врубать электронщину!

Данный материал больше подходит для рубрики "Накипело! Бесит", но чуть позже я успокоился и решил здраво написать свои личные наблюдения и видения, как должно быть.Зачем в ТЦ вообще включают музыку?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы