Как в ТЦ нам «помогают» тратить больше: 5 фактов, которые держат в тайне торговые центры
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Торговые центры предпринимают все возможное, чтобы вы оставляли в магазинах как можно больше денежных средств. От того, какую прибыль получат арендаторы, будет зависеть и доход владельцев торговых центров: чем больше денежных средств тратят покупатели, тем выше аренда и тем больше заполняемость помещений, отданных под магазины. И вот какие секреты держат в тайне торговые центры.

Торговые центры предпринимают все возможное, чтобы вы потратили как можно больше денежных средств.
Не только шопинг
Психологи и маркетологи солидарны в одном очень важном моменте: чем больше покупатель проводит времени в торговом центре, тем больше покупок он делает. Вследствие этого крупные моллы и торговые центры завлекают нас своими фуд-кортами, ресторанными двориками, игровыми зонами, а также кинотеатрами. Даже в случае, если вы приехали в торговый центр не на шопинг, а для того, чтобы посмотреть кино, вы рискуете сделать незапланированную покупку, проходя мимо витрин магазинов. А в случае, если бы не кафе и ресторанчики, то нашего терпения хватало бы всего лишь на 2-3 часа шопинга. Благодаря возможности подкрепиться, мы проводим в торговых центрах намного больше времени.
Магазины для разного уровня доходов
Соседство дорогих и дешевых брендов в торговом центре выгодно для всех. Владельцы торговых центров увеличивают охват разных категорий потребителей, а продавцы тоже выигрывают – каждый по-своему. К примеру, некоторые потребители стесняются заходить в отдельно стоящие магазины дорогих брендов. Но в случае, если этот люксовый магазин стоит в одном ряду с более экономичными марками, есть шанс, что потребитель не пройдет мимо. В то же время, витрины дорогих магазинов разжигают «потребительский аппетит». И в случае, если купить дорогой бренд нет возможности, граждане идут в магазины подешевле и тратят денежные средства там.

Схемы торговых центров редко помогают найти необходимый магазин.
Запутанная навигация
Пришли в торговый центр, чтобы зайти в определенный магазин? А вы сначала попробуйте его найти! Планы этажей также не всегда помогают. В случае, если верить результатам исследований, посетители проводят у таких схем в среднем 22 секунды, после чего отходят, так и не разобравшись, куда же им направиться. Пока вы ищете нужный магазин, по дороге еще загляните в пару-тройку других торговых точек. И, вполне вероятно, потратите все денежные средства еще до того момента, как найдете то, что искали первоначально.
Спокойствие и умиротворенность
Внутренняя жизнь торговых центров уютна, нетороплива и размеренна. Пол всегда идеально ровный: вы не должны смотреть себе под ноги, а только по сторонам – на витрины. Приходя в торговый центр, покупатели знают: здесь они потратят немало времени. Вследствие этого изначально потребители никуда не торопятся и размеренно передвигаются от магазина к магазину. Но стоит выйти на улицу, как жизнь человека мгновенно ускоряется. Поэтому в спешке большинство просто пробегают мимо уличных магазинов.

Чем больше времени покупатель проведет в торговом центре, тем больше денежных средств оставит в магазинах.
Музыка и свет
«Улицы» торговых центров всегда яркие, хорошо освещенные. Вокруг играет громкая музыка. А гладкое покрытие на полу прекрасно отражает и свет, и звук. Все это делается специально, чтобы потребитель захотел как можно быстрее свернуть в какой-нибудь магазинчик. Свет в нем – приглушеннее, музыка – тише, а напольное покрытие – мягче.
Музыка в магазине специально подбирается под целевую аудиторию. Статистика утверждает: в случае, если потребителю понравится музыкальное сопровождение, то он проведет в магазине на 18% больше времени и потратит на покупки на 17% больше денежных средств.
Зачастую магазины выбирают музыку, ритм которой медленнее сердцебиения — это расслабляет и настраивает посетителя на покупки.
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу необходимо нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
Магазин «Пятерочка»: как работники оплачивают свой обед благодаря потребителям,можно ознакомиться Подробнее ➤
4 вопроса, которые часто возникают у потребителей о просроченных товарах в магазинах, можно ознакомиться Подробнее ➤
Неприятные ситуации на кассе магазина: как выйти из них победителем, можно ознакомиться Подробнее ➤
Часто посещаете торговые центры?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Благодарю за информацию