10 причин, почему лучше отказаться от покупки авто с пробегом

Поводов для смены или приобретения нового железного коня так же много, как желающих это сделать. Необходимо знать причины, почему от покупки автомобиля с пробегом лучше отказаться.
Финансы – причина первая
Если размер нашего кошелька теснится от ресурсов, однозначно покупаем новый автомобиль. Ни один аналог с пробегом, даже в прекраснейшем состоянии, на момент покупки новым не будет.
Год выпуска, условия эксплуатации, хранение – причина вторая
Год выпуска характеризует общее состояние, в частности кузова (оцинкованный металл менее подвержен коррозии, да и толщина его немаловажна, достойный пример – Jeep Grand Cherokee), время, условия и интенсивность эксплуатации (ежедневно на дорогах с реагентами или поездка на дачу раз в неделю; круглый год или сезонно), хранение (гаражное, уличное).
Технические характеристики – причина третья
Целевая деятельность транспортных средств – перемещение. Насколько оно благополучно, определяют технические характеристики. Оценочная диагностика в помощь.
- Мотор – сердце автомобиля (бывших в использовании BMV X5 с дизелем живых нет, а у дилерских ценник под 2 миллиона; если авто из Америки, вряд ли кто-то там менял масло – такой менталитет).
- Подвеска пружины хороша в городе на небольших скоростях, пневматика универсальна, но замена изношенных деталей требует дополнительных материальных затрат.
- Замена изношенных пневматических баллонов, что делается только в сборе с амортизатором, для Mercedes Bens W164 понадобится около 50 000 только за детали.
- Коробка передач, топливная аппаратура требуют рабочего состояния.
Пробег причина – четвертая
Увидеть по спидометру реальный показатель нужно постараться.
Определить по коже оплетки руля, не зная особенности, тоже вряд ли получится.
Критический порог индивидуален.
Количество владельцев – причина пятая
Несколько за короткое время говорит о проблемной машине. Если машина дилерская – минимум два хозяина. Заграничное авто – один.
Участие в ДТП – причина шестая
Приобретя такое авто у искусного продавца, даже по незнанию, бонусом можно получить глобальный ремонт, как следствие микроповреждений. Никаких облитых вариантов.
Стоимость обслуживания и ремонта – причина седьмая
Эксплуатация, запчасти, налоги, страховки бывают неоправданно дороги.
Купив автомобиль с современным двигателем 1,4 (как у Volkswagen Tiyuan 2018 года) с высоченным КПД, нужно быть готовым, что он не ест, как Дюймовочка по зернышку.
Средний расход бензина этой моделью 9,5–11 л дорогого 100 или 95, расход масла определяется качеством топлива.
Цена на вторичном рынке – причина восьмая
Важно оценить потери после эксплуатации для вторичной перепродажи.
Угон, залог – причина девятая
Исключить риск полностью сложно. Добросовестный покупатель по VIN-номеру проверит машину на сайте Федеральной нотариальной палаты, по всем базам и в Едином реестре уведомлений о возникновении залога.
В отличие от угона, при залоге возвращать машину не придется, но в обоих случаях предстоят судебные издержки. Потому ПТС оригинал, продавец – хозяин.
Комфорт и безопасность – причина десятая
Чтобы не приобрести многочисленных проблем и остаться довольным собственным выбором, важно исключить негативные моменты по обозначенным причинам.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Новые автомобили рассчитаны на 150-300 тысяч пробега, это даже не смешно. Про материалы и качество сборки – помолчим.
Лучше купить старый и надёжный, вкладывать в него, чем покупать современное унылое говно.
Лучше купить подержанный японский автомобиль без пробега по РФ и не знать проблем ещё долгие годы.
в последнее время сплошь утопленники.
Прежде чем об этом писать надо обладать ситуацией а не трепать языком от сюда и все сплетни от баб.
Честно говоря сомнительные причины для воздержания. Просто машину надо проверить и с каждым годом это всё проще сделать.
Основная причина покупки поддержанного автомобили это скромный бюджет покупателя, на новый отложить даже используя советы наших гуманоидов от власти не реально.
Большинство богатых людей покупают подержанные авто с небольшими пробегами.
1.Выкатив новый минус 20%.
2. Установка доп оборудования. Включите калькулятор:
Сигнала,
Тонировка,
Фаркоп,
Коврики,
Музыка,
Резина, обычно продают зима лето.
И еще одна причина.
За 10-20 или 30 тыс пробега хозяин не станет ее ушатывать по полной. Зато за это время вылезут все заводские браки.
Статья так себе.
Совершенно верный подход))
Именно так! Заводские болячки через 1=3 г уже вылечены, а в деньгах экономия осталась! И главное, возможно автор речь ведет о новых авто выпущенных после 2010 и позже, поймите! Это не машины! Это маркетинговый продукт! Скорлупа с мотором с низким ресурсом и неадекватной электроникой, сплошной унисекс. А я хочу ездить и езжу на инженерном продукте! Говорят нет универсальный машин - есть, это рамный внедорожник с большим атмосферником. Авы продолжайте ездить на своих кроссоверах-недомобилях)))) Есть еще ламборджини и иже с ними, но это другая история)