Елисеенко Максим Александрович
Елисеенко М. А. Подписчиков: 6313
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8641

10 причин, почему лучше отказаться от покупки авто с пробегом

1 457 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 76,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поводов для смены или приобретения нового железного коня так же много, как желающих это сделать. Необходимо знать причины, почему от покупки автомобиля с пробегом лучше отказаться.

Финансы – причина первая

Если размер нашего кошелька теснится от ресурсов, однозначно покупаем новый автомобиль. Ни один аналог с пробегом, даже в прекраснейшем состоянии, на момент покупки новым не будет.

Год выпуска, условия эксплуатации, хранение – причина вторая

Год выпуска характеризует общее состояние, в частности кузова (оцинкованный металл менее подвержен коррозии, да и толщина его немаловажна, достойный пример – Jeep Grand Cherokee), время, условия и интенсивность эксплуатации (ежедневно на дорогах с реагентами или поездка на дачу раз в неделю; круглый год или сезонно), хранение (гаражное, уличное).

Технические характеристики – причина третья

Целевая деятельность транспортных средств – перемещение. Насколько оно благополучно, определяют технические характеристики. Оценочная диагностика в помощь.

  • Мотор – сердце автомобиля (бывших в использовании BMV X5 с дизелем живых нет, а у дилерских ценник под 2 миллиона; если авто из Америки, вряд ли кто-то там менял масло – такой менталитет).

  • Подвеска пружины хороша в городе на небольших скоростях, пневматика универсальна, но замена изношенных деталей требует дополнительных материальных затрат.

  • Замена изношенных пневматических баллонов, что делается только в сборе с амортизатором, для Mercedes Bens W164 понадобится около 50 000 только за детали.

  • Коробка передач, топливная аппаратура требуют рабочего состояния.

Пробег причина – четвертая

Увидеть по спидометру реальный показатель нужно постараться.

Определить по коже оплетки руля, не зная особенности, тоже вряд ли получится.

Критический порог индивидуален.

Количество владельцев – причина пятая

Несколько за короткое время говорит о проблемной машине. Если машина дилерская – минимум два хозяина. Заграничное авто – один.

Участие в ДТП – причина шестая

Приобретя такое авто у искусного продавца, даже по незнанию, бонусом можно получить глобальный ремонт, как следствие микроповреждений. Никаких облитых вариантов.

Стоимость обслуживания и ремонта – причина седьмая

Эксплуатация, запчасти, налоги, страховки бывают неоправданно дороги.

Купив автомобиль с современным двигателем 1,4 (как у Volkswagen Tiyuan 2018 года) с высоченным КПД, нужно быть готовым, что он не ест, как Дюймовочка по зернышку.

Средний расход бензина этой моделью 9,5–11 л дорогого 100 или 95, расход масла определяется качеством топлива.

Цена на вторичном рынке – причина восьмая

Важно оценить потери после эксплуатации для вторичной перепродажи.

Угон, залог – причина девятая

Исключить риск полностью сложно. Добросовестный покупатель по VIN-номеру проверит машину на сайте Федеральной нотариальной палаты, по всем базам и в Едином реестре уведомлений о возникновении залога.

В отличие от угона, при залоге возвращать машину не придется, но в обоих случаях предстоят судебные издержки. Потому ПТС оригинал, продавец – хозяин.

Комфорт и безопасность – причина десятая

Чтобы не приобрести многочисленных проблем и остаться довольным собственным выбором, важно исключить негативные моменты по обозначенным причинам.

16 комментариев
Понравилась публикация?
25 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Елисеенко Максим Александрович
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Новые автомобили рассчитаны на 150-300 тысяч пробега, это даже не смешно. Про материалы и качество сборки – помолчим.

Лучше купить старый и надёжный, вкладывать в него, чем покупать современное унылое говно.

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше купить подержанный японский автомобиль без пробега по РФ и не знать проблем ещё долгие годы.

+13 / -1
картой
Ответить

НаташаПишет 21.08.2020 в 18:25
подержанный японский автомобиль без пробега по РФ

в последнее время сплошь утопленники.

+1 / -5
Ответить

Прежде чем об этом писать надо обладать ситуацией а не трепать языком от сюда и все сплетни от баб.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.08.2020, 17:19
Санкт-Петербург

Честно говоря сомнительные причины для воздержания. Просто машину надо проверить и с каждым годом это всё проще сделать.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная причина покупки поддержанного автомобили это скромный бюджет покупателя, на новый отложить даже используя советы наших гуманоидов от власти не реально.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство богатых людей покупают подержанные авто с небольшими пробегами.

1.Выкатив новый минус 20%.

2. Установка доп оборудования. Включите калькулятор:

Сигнала,

Тонировка,

Фаркоп,

Коврики,

Музыка,

Резина, обычно продают зима лето.

И еще одна причина.

За 10-20 или 30 тыс пробега хозяин не станет ее ушатывать по полной. Зато за это время вылезут все заводские браки.

Статья так себе.

+6 / 0
картой
Ответить

Совершенно верный подход))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так! Заводские болячки через 1=3 г уже вылечены, а в деньгах экономия осталась! И главное, возможно автор речь ведет о новых авто выпущенных после 2010 и позже, поймите! Это не машины! Это маркетинговый продукт! Скорлупа с мотором с низким ресурсом и неадекватной электроникой, сплошной унисекс. А я хочу ездить и езжу на инженерном продукте! Говорят нет универсальный машин - есть, это рамный внедорожник с большим атмосферником. Авы продолжайте ездить на своих кроссоверах-недомобилях)))) Есть еще ламборджини и иже с ними, но это другая история)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (16)

Отмена утилизационного сбора для части автомобилей: что известно и кого это может коснуться

Сейчас при ввозе или производстве автомобиля в России взимается утилизационный сбор. Он введён Федеральным законом № 89‑ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановлениями правительства.

Отмена утилизационного сбора для части автомобилей: что известно и кого это может коснуться

Сейчас при ввозе или производстве автомобиля в России взимается утилизационный сбор. Он введён Федеральным законом № 89‑ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановлениями правительства.

Минюст взялся за глубокую реформу нотариата: монополии ФНП больше не будет. Что изменится для простых граждан?

Довольно часто в этом блоге я рассказывал о делах, в которых так или иначе участвовали нотариусы. Казалось бы, их участие должно предотвращать негативные последствия, но на практике все нередко обстоит иначе:

Расторжение договора по карте помощи на дорогах при оформлении автокредита. Из личной практики

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы рассмотрим одно дело из моей личной практики, связанной с картой помощи на дорогах.Вообще,...

Закон и гибридный автомобиль. Баланс экологических и экономических интересов пока не достигнут.

Мужская часть нашего коллектива активно интересуется темой автомобилей. С учетом известных событий и развитием технологий автомобилестроения, на рынке все больше гибридного и полностью электрического транспорта.