В отделениях Сбербанка больше не будет менеджеров по решению проблем клиентов.

59 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 2,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сервисные менеджеры присутствовали в каждом 15-м отделении банка, но сейчас нагрузка на них сократилась.

В августе 2015 года Сбербанк создал институт сервис-менеджеров в своих отделениях. Это специалист, который должен решать самые сложные проблемы клиентов банка – в частности те, которые не могут решить сотрудники поддержки первой и второй линии. Изначально такой специалист должен был появиться в каждом отделении банка, но кое-где их планировали совмещать с должностью специалиста по обслуживанию.

По факту все оказалось иначе – сервис-менеджеры решали сложные конфликтные ситуации и одновременно отвечали за мониторинг ошибок, обучение персонала и показатели лояльности клиентов. Присутствуют они далеко не везде – примерно в каждом 15-м отделении банка. Учитывая, что у Сбербанка 14,2 тысячи подразделений, речь идет примерно о тысяче специально обученных сотрудников.

Однако сейчас, как стало известно порталу Банки. Ру, Сбербанк намерен упразднить такую должность. Официально в банке пояснили, что после решения части технических проблем оказалось, что нагрузка на этих специалистов сократилась, а у руководителей офисов появилось время для работы с клиентами.

Соответственно, в новой модели обслуживания клиентов сложные и спорные вопросы будет решать руководитель офиса банка и менеджеры по обслуживанию. В банке уверены, что это улучшит качество обслуживания клиентов.

Сервисных менеджеров обещают не сокращать в полном объеме – в банке намерены предложить им другие вакансии в банке и связанных с ним компаниях, а также им могут предложить пройти переобучение или перебраться на работу другой город при финансовой поддержке банка. Из должностей им предложат работу, связанную с обслуживанием клиентов и должности руководителей клиентских подразделений.

Кстати, еще в 2018 году, судя по всему, сокращать сервисных менеджеров Сбербанк не планировал – в сети можно найти старые вакансии на сайтах с поиском работы. Так, для такого специалиста требовался стаж работы в 7 лет, знание по основным направлениям работы (от содержания зданий до правил ведения телефонных переговоров), взамен предлагали зарплату с квартальными и годовыми премиями, ДМС и возможность карьерного роста.

Источник:https://bankstoday.net/last-news/v-otdeleniyah-sberbanka-bolshe-ne-budet-menedzherov-po-resheniyu-problem-klientov-dolzhnost-vveli-5-let-nazad

2 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они особо и не нужны были... их функции вполне может выполнять рядовой специалист сбера с более или менее приличным опытом работы.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Содержательно, объективно, открыто!

раскрыть ветку (0)

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы