Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

Ефремов перевел деньги семье погибшего

7 дочитываний
333 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Актер Михаил Ефремов перевел деньги вдове, сыновьям и брату погибшего в аварии с его участием Сергея Захарова в качестве компенсации морального вреда. Об этом рассказал адвокат артиста Эльман Пашаев в суде, пишет РИА Новости.

Он уточнил, что каждому из четырех потерпевших Ефремов выплатил по 200 тыс. рублей. По его словам, перевод был оформлен наложенным платежом помощником актера. Получить деньги члены семьи погибшего смогут в почтовом отделении.

Напомним, что ранее представители старшего сына Захарова заявили иск к Ефремову на 6,5 млн рублей. Вдова, младший сын и брат подготовили гражданские иски к артисту на 1 рубль.


Ранее 9111.ru писал, что Ефремов отказался от услуг своих адвокатов. Подробнее >>>

333 комментария
Понравилась публикация?
112 / -61
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 333
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.08.2020, 11:15
Санкт-Петербург

Отстаньте все от Ефремова - займитесь своими семьями лучше! Можно подумать, что здесь все правдоискатели - такие все невинные!😱🙈

+96 / -140
картой
Ответить

Согласна с вами полностью. Для наших определенного типа людей: заплатил-сволочь, купить хочет, а не заплатил-тоже сволочь, жмот. При этом очень сумма интересует))

+67 / -35
Ответить

Насчёт денег -- обе стороны без наших советов и оценок разберутся! И степень вины с наказанием тоже -- суд определит, если виновен!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отстать? А если бы он вашего Сына или Мужа убил (не дай Бог конечно) вы бы отстали?

+117 / -22
Ответить

Слово "ЕСЛИ" в юриспруденции нет. Это дело участников трагедии, а не наше с вами. Превратили трагедию в шоу. Отстаньте от них. Ефремов может быть алкоголик и наркоман но уж точно не убийца. Это трагедия он не специально это сделал.

+72 / -74
Ответить

Сел за руль пьяным-преступник. Как итог-убийца. К ответу негодяя.

+144 / -7
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267

И как выясняется не в первый раз за рулём в пьяном виде, отделывался штрафами что ли или взятками, кого то лишают прав на три года, а эти... что лучше всех?

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У на в стране, прокуроры, депутаты, артисты и известные люди, очень часто попадают в такую же ситуацию. Пьяные сбивают на смерть, и не кто не несет ответственности. Помните дама сбила, и не чего сидение ее отложили до совершеннолетия детей. Похоже совсем про ее наказание забудут. А Ефремова за е...Пусть отвечает по закону, но и тех всех посадите!

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот просто интересно, я не защищаю его, просто чтсто логически. Ну осудят его, ну отсидит он,родным то от этого что легче станет? У меня есть знакомые у которых пьяный водитель сбил их отца, он денег им предлогал, они отказались... в итоге ему суд дал 1,5!года колонии поселения! (тоесть получаеться-родные от денег отказались, хотели чтоб виновный получил с полна, а по факту-судья то от денег не отказалась, раз такой срок дала?) Так что и с Ефремовым то же самое будет, если вообще условным не отделаеться!

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2020, 07:59
Петропавловск

Так Вы же только в твитерах и агентах геройствуете, а вот вышли бы да потребовали чтоб все было по справедливости! За простого смертного даже и не задумались какие у него на душе кошки скребут, и почему так получилось. А тут раздули все что только есть в юридическом инструменталии по отмазки подопечного.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы в курсе, что у всех кто сидит, нет выразимся культурнее. Кто отбывает наказание-спросите за что, и все ответят,... Вообщем, ответ знаете! Ни за что!)) И Ефремов, естественно, не специально. Не специально нажрался в зюзю в этот день, нюхнул вдобавок кокаинчику, еще закинулся какой-то дури. И потом не специально сел за руль! Вы с головой дружите? В Вас я вижу еще одного такого - неспециального, но потенциального убийцу!

+75 / -5
Ответить
22.08.2020, 16:53
Санкт-Петербург

Полностью согласен.

А еще он оказывается и не мужик, а кусок дерьма, считающий, что "бабки" решают все проблемы.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как это не спициально? И спиртное пил НЕ СПИЦИАЛЬНО, И НАРКОТА В КРОВИ НЕ СПИЦИАЛЬНО?

Какое шоу? Кто устроил? Адвокатишка его и устроил. А вы помните, Ефремов записал видео обращение, где признался честно, а что его адвокатишка сделал? Шоу!

+33 / -3
Ответить

Научитесь слова правильно писать) ни спициально, а специально) общаемся как не на нашем языке... действительно хватит раздувать бурю, всё уже решено, все перед господом равны, каждый ответит по заслугам, не судите и сами не будете судимы...

+14 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем, еще забыли одно правило! Подставить другую щеку! Уже достало! Сами себя звездами возомнили, аллею звезд придумали, бесконечные эти тусовки. Выпендрежь и т.д.Надо возвращать цензуру! Орите не орите, а вот НАДО!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 22.08.2020 в 16:56
ни спициально

Ни специально, а не специально! Вроде, так.

А Вы тож в Русском не сильны, мой юный друг! И глупо сейчас об этом, когда одним нажатием кнопочки-все будет правильно! Все за вас проверят!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий я так специально написал))) с частицей "ни" переставив буквы, это рекция на бдительность, корректировка отличная 👍 внимательность пройдена, как урок 😏 Ну ладно немного ушли от темы, но тем не менее скажу, что да вина безусловна есть, зазвездились некоторые личности, но есть в людях болезнь и она присутствовала в тот момент, убийство произошло, но по халатности, организм его был не в состоянии контролировать свои действия, да и отец у него тоже любитель был выпить, это генетическая особенность, да человека не вернуть, поэтому я в доступное в свободное время взаимодействую в поддержку группы Ночной Патруль, для выявления таких ублюдков. Спасибо всем за внимание. Доброго времени суток.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артём, Вы исправляет мои ошибки, допуская свои. Что означает Ваше выражение:"это рекция на бдительность... " Это цитата из Вашего текста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От адвокатов отказался))) плакали денежки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да букву пропустил, когда текст набирал, опечатка, не критично считаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Раз пьёт, незачем садиться за руль, а что вы за него так заступаетесь?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сел пьяным за руль, это равносильно умышленному убийству.

+21 / 0
Ответить

Здесь, по признакам преступления, которое совершенно, должна быть не ст.264 УК, а ст.105 УК, умышленно сел пьяный за руль, заведомо зная к чему это приводит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РаильПишет 22.08.2020 в 20:32
Сел пьяным за руль, это равносильно умышленному убийству.

Более того! Состояние опьянения является отягчающим обстоятельством по нашему законодательству, а не оправдательным! По трезвому сбил, одно наказание; по пьяни - другое, более тяжёлое!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алкоголь, наркотики и сел за руль и не виноват? Пострадавшие сами не могут бороться с системой, по этому привлекли общественность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2020, 19:39
Ярославль

Чудо, человек севший пьяным или под воздействием наркотических веществ, автоматически становится преступником! А если ещё и убил при этом человека, то убийцей!

Я хренею сколько в теме считающих по другому, только по тому, что это Ефремов.

А представьте ситуацию, что он или такой же известный " человек " собьет ваших близких?

Тоже будете топить за убийцу вашего родного человека?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 01:39
Южно-Сахалинск

Да ладно! Не специально выпил, не специально обкумарился, не специально сел за руль. Каждый из звездулек должен понимать, что если ты хочешь славы, то она приходит со всем багажом. Это и любопытство людей, и интерес к любым взлетам и падениям. Тем более они, зачастую, сами дают поводы, не без выгоды для себя. Пиарщики те ещё. Согласна, что не нам решать судьбу этого алкаша, но не надо изображать из себя ханжей на сайте. Ведь коснись нас подобная ситуация, то мы просто порвали бы виновника. А мнение у людей всегда разное, и не всегда нам оно нравится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого лешего, пьяный ездиет, если звезда то им все дозволено и наказание пройдёт мимо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Совершенна согласна! Сел пьяным за руль - уже потенциальный убийца! Безнаказанность - первая причина такого действия, ведь если бы Ефремова и таких известных или просто денежных мешков сразу наказывали, то не было погибших под колесами их автомобилей. Всякое конечно может случиться, но в случае с Ефремовым это настоящее преступление и он должен быть наказан по всей строгости закона, если таковой в принципе существует в России. Мне жаль этого артиста, потому что он сын Олега Ефремова, всеми любимого и талантливого актера и режиссера, но он сам упорно шел к этому и благодарите судьбу, что не вы оказались в тот день на трассе у него на пути...

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас не так что-ли! Друг друга покрывают дядя брат сват! Что не так что-ли!

+3 / -4
Ответить

ИИИИ... Кому-то это помогло, как нас называют-простым смертным, а еще проще быдлу?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

За руль надо трезвым садиться, тогда никакая "куча" родственников не налетит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2020, 14:42
Санкт-Петербург

Вы думаете, от того, что ему кости перемоете, что - то изменится? Как суд решит, так и будет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что ничего не пишут про мена из Воронежа, который 3-х положил?

раскрыть ветку (0)
23.08.2020, 19:42
Санкт-Петербург

Я бы не отстала, но это не означает, что все должны сувать туда свой нос. Пусть сами разбираются и суд им в этом поможет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
22.08.2020, 11:32
Волгоград

Большинство здесь не убийцы, в отличии от Ефремова.

+25 / -5
Ответить
DELETE

ИраПишет 22.08.2020 в 11:32
Большинство здесь не убийцы, в отличии от Ефремова.

Сегодня не убийцы! А завтра...?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Странная логика.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правда что. Вот какого хрена его по всем каналам показывают и во все СМИ пишут. Пусть все бросают работы операторы редакторы и. Т. Д. и заботятся о семьях.

+10 / -2
Ответить

Отчего его показывают-понятно. Не Хабаровск же с Норильском, Куштау с Кемерово...

+1 / 0
Ответить
25.08.2020, 01:47
Южно-Сахалинск

Это здесь при чём? Рука Путина везде мерещится?

+2 / -1
Ответить

Я имела в виду другое, но, как говорится, ход ваших мыслей говорит сам за себя...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ко мне его бы в руки, и тебя с детьми и будущем погибшем твоим родным человеком.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думайте что пишите, твоего родственника или отца собьёт кто то,посмотрю как вы отстаните, прокленешь всех, защитница сраная, сидеть алкашу так чтоб там и остался.

+13 / -5
Ответить

Закона в России нет. Есть судебная практика и таких как великие мира сего-не сажают. А я бы посадила и Джигурду туда же! Одного - в науку другим великим, а Джигурду - как главного сатанисты и идиота!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да..тут собрались все, которые переехали человека на встречке.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2020, 17:18
Ярославль

А почему люди должны "отстать" ?

Вообще-то интернет общественное медийное пространство. Свободное причем.

И почему люди не могут быть возмущены тем, что убийца выкручивается как может.

Сидел бы за рулем простой работяга на ржавой копейке, которому за хорошего адвоката не заплатить, давно бы уже сел, по 264 ст. п.4:

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно: а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

Наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.

А здесь и видео на лицо, с места происшествия и видео с раскаянием Ефремова на следующий день.

Что еще надо?

Пусть отвечает, он не кошку убил в пьяном виде за рулем, а человека.

+23 / -1
Ответить

Очевидно вы большой любитель животных, которых можно безнаказанно убивать по пьянке.

+4 / -9
Ответить
22.08.2020, 18:40
Ярославль

Чудо.

Я просто привел пример, если ты своей головой сообразить не можешь.

Что человек, не кошка.

У него есть семья, дети.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2020, 19:29
Санкт-Петербург

А, кошку, значит, можно убивать?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По крайней мере, еще никого не убил! Как Вам это-железный аргумент?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит отстаньте? Если он знаменитость его нельзя трогать? Деньги многое решают, но моё мнение он убийца и должен сидеть, ещё пьяный и под наркотой. Высшую меру наказания ему.

+5 / -1
Ответить
23.08.2020, 01:10
Санкт-Петербург

"Вор должен сидеть в тюрьме"-хорошо сказано. Убийца то же должен сидеть в тюрьме. А пьяный сел за руль-это отягощающее обстоятельство, это намеренно и умышленно, будет справедливо если срок умножат на два. А кто он при этом грузчик или актёр-пострадавшему не важно, не важно и родне. Примерьте "рубашку" на себя и всё станет ясно, сами себя будете спрашивать: " почему родного человека нет в живых, а эта пьяная... живёт"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Привыкли жить, что закон не для всех, и не только для Ефремова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что? тоже из тех кто пальцы веером гнет? Вообще расстрелять!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у тебя с башкой все в порядке, убивают твою дочь, тебе все равно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Займись сам своими делами адвокат сраный, ебнут твоих, другие понятия начнутся.

+2 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 23.08.2020 в 18:23
ебнут твоих, другие понятия начнутся.

А когда ебнут твои кого-нибудь, то у тебя тоже понятия изменятся на противоположные! И так с каждым! Когда вашего родственника убивают, понятия одни! А, когда ваш родственник убьёт кого-то, то понятия будут совсем другие: ещё и передачки будете носить в тюрьму этому убийце! Но для вас то он родной, а не убийца! Не будете с пеной у рта кричать, чтобы расстреляли убийцу! Захотите, чтобы срок поменьше дали, и чтобы он домой быстрее вернулся! Почаще мысленно ставьте себя на чужое место, чтобы не осуждать огульно: завтра вы и сами реально можете оказаться на этом месте! Не зарекайтесь!

Вопрос в другом, должен он сидеть или нет, а не в моих родственниках, че ты мне цирк здесь устраиваешь? Или глупый такой, так Паш 9 аев итак наделал глупостей и без тебя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 23.08.2020 в 18:23
Займись сам своими делами адвокат сраный, ебнут твоих, другие понятия начнутся.

В этих словах я не вижу вопроса, должен он сидеть или нет! Читать между строк я не умею! Здесь явный вопрос на то, как изменятся мои понятия, если ебнут моих родственников! Ты же приплёл моих родственников, почему же тогда о твоих нельзя говорить? Поэтому я и спросил тебя, как изменятся твои понятия, если твой родственник ебнет кого-то! Будешь носить передачки в тюрьму своему родственнику-убийце? Будешь!... К сожалению, вынужден тебе отвечать на твоём же жаргоне, чтобы доходчивее было, хотя мне это очень претит! Так что не устраивай здесь цирк, если считаешь себя не глупым! И поменьше распальцовки, пожалуйста!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ефремов отказался от адвокатов, а тут адвокаты добровольцы... Заработал упорно срок значит получи! Кого в защищаете.. читайте., что он говорил в Киеве про нас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2020, 09:47
Санкт-Петербург

Серьезно? Прямо все обколовшись и в невминозе ездят за рулем? Вы в этом людей щас обвиняете? Да, мы гораздо невиннее, прикиньте, мы и десятой части такого д..ма не делаем. Живите теперь как то с этим. Или вы, женнсссчина, по себе судите, очевидно, такая же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в том то и дело. Пускай его уже посадят и перестанут каждый день эту клоунаду показывать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Преподаватель университета Надежда Воронежцева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148.2к
22.08.2020, 11:23
Белгород

ДОСТОЙНЫЙ ПОСТУПОК актера Ефремова Михаила, заслуживает одобрения. Сумма выплачена приличная и достойная в качестве компенсации морального вреда. Суд вынесет свое решение по совершенному ДТП, будем ждать.

+15 / -45
картой
Ответить

200 тр достойная сумма? Смешно даже сколько стоит жизнь.

+20 / -5
Ответить

Он не 200 выплатил, а 800

+9 / -9
Ответить

И что, столько стоит жизнь человека, ты в адеквате?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2020, 15:11
Лосино-Петровский

200 т.р.на одного потерпевшего? Смешная сумма.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
23.08.2020, 08:11
Лосино-Петровский

А ты умный? Беспокоишься, словно сам эти деньги из собственного кармана заплатил. Понабегут-не понабегут, тебе какой резон?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
23.08.2020, 22:57
Лосино-Петровский

Это я-то голодрань? Совсем охерел писать такое, лапоть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлевтинаПишет 22.08.2020 в 15:11
200 т.р.на одного потерпевшего? Смешная сумма.

А какая не смешная сумма за жизнь Вашего родственника? Если 200 000 рублей для Вас смешная сумма, то более внушительная сумма (не смешная на Ваш взгляд) будет приемлемой за жизнь Вашего близкого? Назовите эту сумму! Только не говорите, что жизнь Вашего родственника бесценна и речь вовсе не о нём! Тогда почему Вы берёте на себя право оценивать жизни чужих родственников, называя 200 000 рублей смешной суммой: нужно требовать больше!? Нормальные люди вообще не оценивают жизни ни в какие цены: не в смешные и не в приемлемые! Вы себя, конечно, считаете нормальной! А вот, поди ж, чужие жизни оцениваете: знаете расценки им!

23.08.2020, 22:54
Лосино-Петровский

200 тыс-это деньги за погибшего человека по вине другого? Для вас, вероятно, это немыслимые деньжища.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Жизнь человека бесценна! 200 т. р каждому, это что, побирушек нашёл? Не дай бог в такой ситуации оказаться... Актёра посадить надо, не имел права в таком состоянии за руль садиться, это показатель, хотят или не хотят, а сидеть должен, чтоб остальным неповадно было. Пристальное внимание.

+14 / -3
Ответить

С языка сняли, тоже самое хотел написать, БЕСЦЕННА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2020, 15:39
Архангельск

Ну правильно-в чужых штанах толще! Вам не стыдно так себя вести? Вы кто-царь, Бог, родственник погибшего? Раньше никаких денег не давали пострадавшим. С приходом Путина всё и началось, а конкретнее с гибели экипажа "Курск". Вообще все очумели. Это частное дело. Какие деньги и кому должен Ефремов? Он что государственное задание выполнял? Сейчас выгоднее родственничков выставить пострадавшими. А они что, несовершеннолетние все, сами себя прокормить не в состоянии? Дармоеды, а не родственники!

+5 / -6
Ответить

Правильно, за таких как вы платить не нужно, не велика утрата. И потом, это не Европа, где жизнь человека имеет иную цену.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люба, учи русские поговорки! Не в штанах! А в руках! И срочно к психотерапевту! Это неадекват! Как счас Вы орете по поводу выплат, представляю, что бы Вы устроили, если б это коснулось (не дай бог!) ваших близких! Сколько б заломили?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

800 тысяч - копейки, учитывая, кто это и что он сделал.

+7 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вас в такой ситуации она бы устроила? Прогиб кормилец, а сколько денег он смог бы заработать за годы, хотя бы до пенсии? Это соответствует 200 тысячам?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2020, 16:56
Санкт-Петербург

Дура, жизнь твоего родственника столько стоит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сумма за жизнь человека приличная? Как вы цените чужую жизнь, так оценят и вашу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2020, 17:23
Ярославль

У вас с головой все в порядке?

Это Вы так оценили жизнь человека которого убил пьяный Ефремов?

Да вы с ума сошли..

А если за ваших родных, такую же сумму вам дадут, вы тоже будете довольны?

И дело даже не в сумме, а в том что сам Ефремов пытается выгородится, хотя виноват стороцентно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд примет свое решение и я даже знаю какое - НЕВИНОВЕН.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Дешевый, убогий. Не справедливо имеющий звание НАРОДНЫЙ АРТИСТ.

Даже не заслуживает что бы о нем писали в интернете. Хотя тут уже убогими и ущербными следует считать тех кто в СМИ поднимает сию вонючую волну. Убил человека и мелкими сребренниками хочет отмазаться.

Хотя бы заплатил по достойному. Скажем по 5 млн каждому - типа с паршивой овцы хоть шерсти клок.

+39 / -13
картой
Ответить

Вот интересно, а сколько депутаты, прокуроры, полицейские сбивают простых людей и особо никто не поднимает волну! Детей сбивают сколько, не слышали? Им присваивают выплатить моральный ущерб и они платят по 100 рублей в месяц. Этот хотя бы начал выплачивать. И не пойму, почему всем? Они все жили одной семьёй?Ну жене, понятно, детям. А братья то тут причём?

+29 / -2
Ответить

Ответ простой волну сняли на смартфон незаинтересованных люди и камеры, а так вообще бы все похерели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здесь все дело не в Ефремове, а в общем подходе нашего избирательного Судейства. Простой гражданин попавший в такую ситуацию был бы арестован и Находился бы в следственном изоляторе до суда, а после продолжил отбывать реальный срок. Васильева с Сердюковым разворовавшие армию так-же избежали заслуженного наказания. Уверовав в собственную безнаказанность они с каждым разом заходят все дальше и дальше, тем самым попирая справедливость и веру в правосудие и тем самым способствуют расколу общества.

+48 / -1
картой
Ответить
DELETE

В этой стране не было и нет справедливости, неотвратимости наказания и правосудия с 1917 г. И пока чекистская опг будет у госкормушки (и покидать её не собирается ни в кои веки), коррупция, ложь, пропаганда, истребление оппозиции и нищета народа - принципы существования этого режима.

Истребление именно народа, алкоголем и нищетой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.08.2020, 11:34
Санкт-Петербург

С самого начала вся эта пляска на крови своего родственника и шумиха в прессе показали насколько алчны жители нашей глубинки. Насосать денег как комар крови и быть счастливым. А смерть родственника это хороший повод получить прибыль. Позор!

+12 / -32
картой
Ответить

Иск в 1 рубль вы считаете алчностью? Или жители глубинки чем - то отличаются от жителей Питера?" Смерть родственника?"-вы говорите? А ничего что его убил этот актеришка? Или москвичам и питерцам можно всё? Это отдельные государства в государстве? Это вам позор!

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, счастья-то "высосанные" деньги мало добавят, тут говорить нужно о том, что родственники понесли урон в виде лишения дополнительного дохода в виде заработной платы своего кормильца, например. Слишком уж у москвичей и питерцев высокомерные взгляды на жителей глубинки. Дорогие вы наши, на вас вся страна пашет круглосуточно, чтобы у вас в "Мааскве" и Питере были карточки коренных жителей с кучей привилегий. Однако, ничуть вы не лучше глубинки, а, местами, гораздо хуже. Убеждаемся в этом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смерть... это у вас лично повод, а у нормальных людей это невосполнимая утрата, которую ничем нельзя компенсировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2020, 17:28
Ярославль

Ух ты ЁПТ!

Какой "граф" у нас здесь пишет. Голубых кровей наверное..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2020, 19:37
Санкт-Петербург

А, при чём тут "глубинка " ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (333)

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.

Невыплата зарплаты при увольнении

Уволились, а зарплату и выплаты задерживают? Знакомая история? 😤 Ко мне с таким обращаются постоянно. Хочу вас обнадежить — ваши позиции очень сильны! Руководство грубо нарушило закон и по срокам, и по суммам.
01:46
Поделитесь этим видео

Утилизация по-корейски!

В последнее время большой ажиотаж поднялся из-за повышения т.н. утилизационного сбора! По сути - это очередной побор с населения! Государство НЕ МОЖЕТ наладить выпуск качественных автомобилей и,...
02:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы