ООО "ДФ"
ООО "ДФ" Подписчиков: 85

Опять про ваучеры

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кажется, что это всё таки странно - разрешить выдавать ваучеры населению в период пандемии. Ещё и удивляться - чего это народ не доволен?!

Я, возможно, планировал отдых в другой стране, купил у авиперевозчика билеты, но всё это "заморозилось". Но ведь отпуск у меня всё равно будет - я решу отдохнуть с семьёй в Краснодарском крае. Перевозчик будет другой. Я вынужден покупать билеты еще раз.

Или того хуже - потерял работу, сократили зар. плату, предприятие закрылось и прочее - и мне нужны любые деньги, но не виртуальные, которые и потратить толком нельзя.

Как так получается, что эта отрасль-гигант стала, пожалуй, самой "прикормленной" государством? Авиакомпании больше всего пострадали? Если в цифрах - да, цифры "недополучения" прибыли большие.

Но, почему-то, кажется, что закрытое кафе не получает столько же своего обычного дохода, сколько и закрытый самолет. Да, странное сравнение в масштабах важности конкретного предприятия для страны.

Тогда будет уместно и другое сравнение - почему авиаперевозчикам можно оставлять чужие деньги в своем пользовании, а всем остальным нельзя? Такое ощущение, что эту проблему решили за счет населения и в ущерб населению.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юридическая фирма ООО "ДФ"

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

За нарушения правил перевозки ручной клади будут наказывать

Российские авиакомпании начнут наказывать за нарушения правил перевозки ручной клади – сообщил Минтранс.Новая редакция КоАП РФ установила наказания для авиакомпаний за нарушения правил перевозки пассажиров,...

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?

⚡️⚡️«Аэрофлот» не принял документы пассажира с оплаченным билетом — мужчине сорвали командировку, отказав в регистрации еще за 30 минут ...

Александр купил билет на рейс «Аэрофлота» по маршруту Челябинск — Москва и пришел на регистрацию за полчаса до ее окончания, однако сотрудник компании не принял документы, сославшись на отсутствие мест на борту.
00:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы