Что скрывают от нас продавцы электроники и бытовой техники? 5 фактов, о которых не знают покупатели
Здравствуйте, уважаемые читатели!
«Добрый день, чем я могу вам помочь?» - продавцы в магазинах электроники и бытовой техники всегда приветливы и услужливы. А все по той причине, что именно от вас зависит уровень из заработной платы. Чтобы увеличить доход магазина, продавцы идут на стандартные уловки. В данной публикации собраны 5 самых распространенных методов, которые помогают повышать средний чек.

Задача продавца — увеличить средний чек магазина.
Дополнительная гарантия
Как часто при покупке электроники продавец предлагал вам приобрести дополнительную гарантию? Не ошибусь, в случае, если это происходит постоянно. В теории такая гарантия начинает действовать с того момента, когда заканчивается основная. Но по факту это происходит не всегда: в некоторых случаях купленные покупателем «дополнительные гарантийные обязательства» вступают в силу с момента приобретения. Чтобы не пропустить этот момент, бдительно читайте договор. В противном случае дополнительная гарантия, за которую вы заплатили денежные средства, может закончиться раньше основной гарантии от производителя.
Иногда продавцы пытаются продать покупателям аксессуары, которые уже есть в комплекте.
Дополнительные аксессуары
Приобретая мобильный телефон, рекомендовано предварительно зайти на сайт официального производителя в Сети и узнать, какие именно аксессуары входят в стандартную комплектацию. Известны случаи, когда продавцы просто вынимали из комплекта к телефону, к примеру, наушники либо USB-кабель, чтобы затем продать покупателю данные аксессуары за отдельную стоимость.
Цены на распродажах не всегда такие выгодные, как кажется на первый взгляд.
Супер-скидки
Небывалые скидки, супер-предложения, тотальные распродажи – об этом так часто кричат магазины электроники. Но в случае, если вы уже давно присматриваете себе определенный товар, то сможете заметить, что во время распродажи его цена не изменилась. Продавцы оставляют ту же цену, но переклеивают ценник на желтый, а вверху пишут и зачеркивают более высокую цену, по которой этот товар никогда и не продавался. Вследствие этого не всегда следует доверять распродажам.
Наклеить защитное стекло за 150 рублей. Хм, а не дороговато ли?
Платные услуги
«Да, конечно, мы наклеим вам защитное стекло, но эта услуга будет стоить 150 рублей», — эту фразу я услышала при покупке новенького смартфона. Протереть стекло салфеткой и наклеить на него защитное стекло – 150 рублей? Ребята, да вы о чем? Еще одна подобная услуга – обрезка сим-карты. А иногда продавцы просто навязывают вам определенные услуги либо дополнительные аксессуары и по умолчанию добавляют их к стоимости покупки. Вследствие этого в обязательном порядке загляните в чек: вдруг на ваш паспорт оформили не нужную вам SIM-карту либо без вашего разрешения дополнительно включили в чек флешку либо чехол.
Часто за «выгодной рассрочкой» скрывается обычный потребительский кредит с большим процентом.
«Выгодные» рассрочки
Рядом с продавцом-консультантом в магазинах «дежурят» менеджеры финансовых организаций. Они с радостью готовы встретить каждого клиента и оформить для него товар в рассрочку. Но в большинстве случаев стоимость такой банковской услуги обходится довольно дорого. Вместо рассрочки у вас на руках оказывается договор на потребительский кредит с большим процентом. Таким, что на сумму переплаты вы смогли бы приобрести еще один товар. Чтобы избежать обмана, бдительно читайте договор, прежде чем поставить на нем свою подпись.
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Спасибо за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через интернет, можно ознакомиться Подробнее ➤
Внимание - опасность! 8 мест, где не стоит расплачиваться банковской картой, можно ознакомиться Подробнее ➤
Обман покупателей – как защититься во время распродаж, можно ознакомиться Подробнее ➤
5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине, можно ознакомиться Подробнее ➤
По поводу дополнительной гарантии это и в самом деле развод. Товар имеет фирменный гарантийный талон, в нем срок гарантии. И право бесплатного ремонта в сервисном центре. Никакой магазин не может увеличить срок гарантии. И сам не ремонтирует! По поводу комплектации умные люди проверяют комплектацию, она всегда указана в инструкции, а вот если вы онлайн покупаете. То да, принесут без аксессуаров. По поводу защитного стекла. Ну купите вы его, а вот услуга наклейки платная. И правильно. Попробуйте наклеить сами, да чтоб красиво ровно и без грязи пыли под ним. Пробовали? У многих раза с 5 получается. Значит придется покупать 5 стекол. Дешевле заплатить за наклейку. Обрезание симок. У продавцов есть оборудование для этого. Не хотите быстро и правильно обрезать, флаг в руки, режьте дома ножницами или ножом. Но не плачьте когда испортите симку.
Санёк - явный работник конторы по продаже мобил? Подсказываю. Стекло можно выдать за супер японское, с особым способом наклейки, квазиэлектронным методом, с помощью 3D принтера. Стоимость услуги - 1000 рублей и выше. Обрезка сим карты, опять же, на японском аппарате обрезания, тоже - 1000 руб. Все дополнительные аксессуары, прямо в паспорте телефона, замарать чёрным фломастером и утверждать клиенту, что это исключили на заводе-изготовителе, но по доброте душевной, именно у вас, остался случайно комплект аксессуаров, именно для этого телефона, но стоит заплатить лично в руки, вам, опять же пару-тройку тысяч, в качестве благодарности за вашу бережливость. Ps: мой личный опыт, как покупателя, + три разбитых рожи у продавцов-благодетелей!
Покупала телефон, предложили какую-то супер пленку на экран, не стекло. Стоимость с наклейкой 2 000 руб. А вы...150... .Магазин М-Видео.
К сожалению лоханулись. Купили кофеварку, продавцы уговорили оформить дополнительную гарантию. И звучало это именно как гарантия действие которой будет после окончания основной. Это было в Эльдорадо. Когда гарантия закончилась, то через недели 2 сломались лопасти мельницы. Вот тогда мы только увидели, что срок действия дополнительной гарантии совпадал с основной. Выкинули деньги и все.
Да есть такое. Столкнулся однажды с расрочкой.