Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6271

Что скрывают от нас продавцы электроники и бытовой техники? 5 фактов, о которых не знают покупатели

392 дочитывания
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

«Добрый день, чем я могу вам помочь?» - продавцы в магазинах электроники и бытовой техники всегда приветливы и услужливы. А все по той причине, что именно от вас зависит уровень из заработной платы. Чтобы увеличить доход магазина, продавцы идут на стандартные уловки. В данной публикации собраны 5 самых распространенных методов, которые помогают повышать средний чек.

Задача продавца — увеличить средний чек магазина.


Дополнительная гарантия

Как часто при покупке электроники продавец предлагал вам приобрести дополнительную гарантию? Не ошибусь, в случае, если это происходит постоянно. В теории такая гарантия начинает действовать с того момента, когда заканчивается основная. Но по факту это происходит не всегда: в некоторых случаях купленные покупателем «дополнительные гарантийные обязательства» вступают в силу с момента приобретения. Чтобы не пропустить этот момент, бдительно читайте договор. В противном случае дополнительная гарантия, за которую вы заплатили денежные средства, может закончиться раньше основной гарантии от производителя.


Иногда продавцы пытаются продать покупателям аксессуары, которые уже есть в комплекте.

Дополнительные аксессуары

Приобретая мобильный телефон, рекомендовано предварительно зайти на сайт официального производителя в Сети и узнать, какие именно аксессуары входят в стандартную комплектацию. Известны случаи, когда продавцы просто вынимали из комплекта к телефону, к примеру, наушники либо USB-кабель, чтобы затем продать покупателю данные аксессуары за отдельную стоимость.


Цены на распродажах не всегда такие выгодные, как кажется на первый взгляд.

Супер-скидки

Небывалые скидки, супер-предложения, тотальные распродажи – об этом так часто кричат магазины электроники. Но в случае, если вы уже давно присматриваете себе определенный товар, то сможете заметить, что во время распродажи его цена не изменилась. Продавцы оставляют ту же цену, но переклеивают ценник на желтый, а вверху пишут и зачеркивают более высокую цену, по которой этот товар никогда и не продавался. Вследствие этого не всегда следует доверять распродажам.

Наклеить защитное стекло за 150 рублей. Хм, а не дороговато ли?

Платные услуги

«Да, конечно, мы наклеим вам защитное стекло, но эта услуга будет стоить 150 рублей», — эту фразу я услышала при покупке новенького смартфона. Протереть стекло салфеткой и наклеить на него защитное стекло – 150 рублей? Ребята, да вы о чем? Еще одна подобная услуга – обрезка сим-карты. А иногда продавцы просто навязывают вам определенные услуги либо дополнительные аксессуары и по умолчанию добавляют их к стоимости покупки. Вследствие этого в обязательном порядке загляните в чек: вдруг на ваш паспорт оформили не нужную вам SIM-карту либо без вашего разрешения дополнительно включили в чек флешку либо чехол.

Часто за «выгодной рассрочкой» скрывается обычный потребительский кредит с большим процентом.

«Выгодные» рассрочки

Рядом с продавцом-консультантом в магазинах «дежурят» менеджеры финансовых организаций. Они с радостью готовы встретить каждого клиента и оформить для него товар в рассрочку. Но в большинстве случаев стоимость такой банковской услуги обходится довольно дорого. Вместо рассрочки у вас на руках оказывается договор на потребительский кредит с большим процентом. Таким, что на сумму переплаты вы смогли бы приобрести еще один товар. Чтобы избежать обмана, бдительно читайте договор, прежде чем поставить на нем свою подпись.

В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Спасибо за внимание!

Возможно Вам будут интересны следующие публикации:

Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через интернет, можно ознакомиться Подробнее ➤


Внимание - опасность! 8 мест, где не стоит расплачиваться банковской картой, можно ознакомиться Подробнее ➤

Обман покупателей – как защититься во время распродаж, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине, можно ознакомиться Подробнее ➤

10 комментариев
Понравилась публикация?
43 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.09.2020, 10:54
Санкт-Петербург

По поводу дополнительной гарантии это и в самом деле развод. Товар имеет фирменный гарантийный талон, в нем срок гарантии. И право бесплатного ремонта в сервисном центре. Никакой магазин не может увеличить срок гарантии. И сам не ремонтирует! По поводу комплектации умные люди проверяют комплектацию, она всегда указана в инструкции, а вот если вы онлайн покупаете. То да, принесут без аксессуаров. По поводу защитного стекла. Ну купите вы его, а вот услуга наклейки платная. И правильно. Попробуйте наклеить сами, да чтоб красиво ровно и без грязи пыли под ним. Пробовали? У многих раза с 5 получается. Значит придется покупать 5 стекол. Дешевле заплатить за наклейку. Обрезание симок. У продавцов есть оборудование для этого. Не хотите быстро и правильно обрезать, флаг в руки, режьте дома ножницами или ножом. Но не плачьте когда испортите симку.

+8 / 0
картой
Ответить

Санёк - явный работник конторы по продаже мобил? Подсказываю. Стекло можно выдать за супер японское, с особым способом наклейки, квазиэлектронным методом, с помощью 3D принтера. Стоимость услуги - 1000 рублей и выше. Обрезка сим карты, опять же, на японском аппарате обрезания, тоже - 1000 руб. Все дополнительные аксессуары, прямо в паспорте телефона, замарать чёрным фломастером и утверждать клиенту, что это исключили на заводе-изготовителе, но по доброте душевной, именно у вас, остался случайно комплект аксессуаров, именно для этого телефона, но стоит заплатить лично в руки, вам, опять же пару-тройку тысяч, в качестве благодарности за вашу бережливость. Ps: мой личный опыт, как покупателя, + три разбитых рожи у продавцов-благодетелей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Покупала телефон, предложили какую-то супер пленку на экран, не стекло. Стоимость с наклейкой 2 000 руб. А вы...150... .Магазин М-Видео.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению лоханулись. Купили кофеварку, продавцы уговорили оформить дополнительную гарантию. И звучало это именно как гарантия действие которой будет после окончания основной. Это было в Эльдорадо. Когда гарантия закончилась, то через недели 2 сломались лопасти мельницы. Вот тогда мы только увидели, что срок действия дополнительной гарантии совпадал с основной. Выкинули деньги и все.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да есть такое. Столкнулся однажды с расрочкой.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,