Анатолий
Анатолий Подписчиков: 114

О телевизионной рекламе

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно п.3 статьи 14 закона о рекламе №38-ФЗ от 13.04.2006 г. (с изменениями 01.01.2020 г.) общая продолжительность…рекламы…не может превышать двадцати процентов времени вещания в течение часа и пятнадцати процентов времени вещания в течение суток.

Если телевизор потребляет 60 Вт или 0,06 кВт (без учёта энергии, потребляемой цифровой приставкой (декодером) и антенным усилителем), то при просмотре телепередач в течение, например, 5 часов в день потребляется энергия 0,06 х 5=0,3 кВт. час, что составляет за месяц 0,03 х 30=9 кВт. час.

Если принять, что тарифная стоимость 1 кВт. часа (в Москве) составляет в дневные часы (кроме ночной зоны) около 6,0 руб., то за навязываемую потребителю услугу–рекламу он оплачивает от 8,1 до 10,8 руб. в месяц. Кроме того, статья 421 ГК РФ предоставляет потребителю услуг свободу при заключении соглашения (например, с энергосбытом). Если одной стороной соглашения является потребитель, то в соответствии с пп. 2 и 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять за плату дополнительные работы–услуги (навязывать рекламу). Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченных сумм. При этом плата за рекламу прямо увеличивается в зависимости от мощности, потребляемой телевизором и срока его использования (см. график).

Предложения:

-создать один (или несколько) «рекламных» каналов, а на наиболее распространённых каналах (например, 1, 2, 3, 4, «Звезда», «Живая планета» и др.) рекламу не применять. Тогда потребители, нуждающиеся в рекламе, могут её оплачивать по желанию и отдельному тарифу, а остальные (не нуждающиеся в многочисленной рекламе, в частности, пенсионеры) – не только экономить некоторые средства при оплате услуг ЖКХ, но и не подвергаться стрессам при прерывании интересующих телепередач;

-в публикуемых программах телепередач, в титрах, в анонсах и др. указывать «без рекламы», «с рекламой» и т п.;

-рассмотреть возможность внесения поправок в законодательство о рекламе;

-организовать изучение (исследование) влияния качества и количества рекламных включений на стрессы, особенно, пожилых людей.

Справка:

-количество телевизоров в РФ, примерно, 50 млн. шт.;

-число малоимущих в стране по данным Росстата – около 20 млн. чел.;

-число пенсионеров в РФ – более 46 млн. (в т.ч. по старости – более 36 млн).

согласие/несогласие с предложенгиями

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,