Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Вы считаете Адама и Еву своими предками?

1 153 дочитывания
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы считаете Адама и Еву своими предками?

Проголосовали: 1 482

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

140 комментариев
Понравилась публикация?
90 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Начнем с того, что согласно настоящей Библии, Бог, сотворил по образу и подобию своему мужчину и женщину. Это были Адам и Лилит! Ева, создалась им позже, из ребра Адама. Куда делась Лилит? Всё просто. Когда, Бог, создал Лилит, по образу и подобию своему, (здесь стоит подумать, какого пола Бог, раз он мог создать по образу и подобию своему мужчину и женщину?). Далее, Бог, сказал ей, что ты, Лилит, должна полностью подчиняться своему мужу. Но, Лилит, воспротивилась этой заповеди и ответила, мол если ты создал нас одновременно, то и права, у нас с Адамом, должны быть одинаковыми. После чего, Бог, по одной из версий, превратил Лилит в змея искусителя, в другой версии в призрак и, согласно, различным версиям конфессий, ещё, чёрт знает во что. Теперь, рассуждаем просто. Кто-то из вас, интересовался животным миром планеты Земля? Кто интересовался, то наверняка знает, что животные, заранее чувствуют приближение катастрофы, как-то: землетрясения, извержения вулканов, цунами и др. И в это время, они спасаются все вместе и никто не кого не жрёт. Но, как ни странно, именно человек, заранее, этих катаклизмов не чувствует вообще. Хотя, всё живое на планете Земля, по утверждению Библии, создал Бог. Отсюда следует вывод только один: допустим, что всю планету, со всеми животными и остальными прибамбасами создал мифический Бог, но, именно человек, создан вовсе не Богом. Это существо совершенно с другой планеты. Почему, да потому, что если бы нас создал Бог, то и жили бы мы, только в гармонии со всеми другими существами планеты Земля, а не отравляли, убивали бы планету ежедневно, ежечасно, ежесекундно. А в итоге, планета убьёт, почти, всех нас. Уже началось. Где - засуха, где - наводнение, где пожары. И это только начало. Сколько цивилизаций уже погибло на планете, до нас. Не расстраивайтесь, наша тоже скоро дуба даст, останутся единицы. Потом - возрождение, кто поумнее из оставшихся, сразу будут вождями, жрецами, остальные - рабами и опять... по кругу...

+51 / -10
картой
Ответить

GlebПишет 17.09.2020 в 14:48
согласно настоящей Библии

Чем настоящая Библия отличается от не настоящей.

+15 / -1
Ответить

Внимательно читай нынешний Ветхий Завет и тогда поймёшь, возможно, что есть большое несоответствие в повествовании начала жития еврейского народа.

+14 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На стыке двух эпох (по 100-150 лет) произошел раскол (стихийно или по замыслу???) иудаизма: под «Новым Заветом»- христианам («К истокам христианства» http://za.zubr.in.ua/, 31.05.13.) вера в лучшую жизнь на небе, гуманизм и непротивление злу насилием (воспитание в духе рабства); а себе - все богатства на Земле и ненависть к гоям (прочим народам) по «Талмуду»: «Все дети невреев — животные». (Йевамот 98а); «Лучший из гоев достоин смерти» — (Абода Зара, 26); только еврей является человеком, прочие народы не люди, а только звери (Бага Коми 11: 6). В этом духе 63 книги, на которых воспитываются иудеи с 10-ти лет. Талмуд – это «Кодекс иудея-нациста». «Mеin Kampf» Гитлера, в сравнении с ним - песенка для детского садика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Библия содержит Ветхий завет и Новый завет (Евангелие) , так что Евангелие - это часть Библии. А разница между Ветхим и Новым заветом в том, что смысл Ветхого завета - спасение через исполнение закона, а смысл Нового завета - спасение по благодати - через принятие и признание жертвы Иисуса Христа, который Своей кровью смыл с нас наши грехи.

+13 / -2
Ответить
02.11.2020, 08:42
Екатеринбург

Обнулил человечество?

+3 / -1
Ответить

Каким образом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выше уже писала, повторюсь. На стыке двух эпох (по 100-150 лет) произошел раскол (стихийно или по замыслу???) иудаизма: под «Новым Заветом»- христианам («К истокам христианства» http://za.zubr.in.ua/, 31.05.13.) вера в лучшую жизнь на небе, гуманизм и непротивление злу насилием (воспитание в духе рабства); а себе - все богатства на Земле и ненависть к гоям (прочим народам) по «Талмуду»: «Все дети невреев — животные». (Йевамот 98а); «Лучший из гоев достоин смерти» — (Абода Зара, 26); только еврей является человеком, прочие народы не люди, а только звери (Бага Коми 11: 6). В этом духе 63 книги, на которых воспитываются иудеи с 10-ти лет. Талмуд – это «Кодекс иудея-нациста». «Mеin Kampf» Гитлера, в сравнении с ним - песенка для детского садика.

Все эти библейские книги - ложь для гоев для их подчинения, рабства.

«Ветхий Завет» (Тора):

«Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир». На сдавшийся город – наложи дань, а взявши приступом – уничтожь всех мужчин, а богатство и жен – забери себе»; «Так поступай со всеми народами, которые от тебя весьма далеки, не из числа городов народов сих»; «А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души» (Второзаконие, 20:10,15,16).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.09.2020 в 15:01
Чем настоящая Библия отличается от не настоящей.

Тем же, чем пение от сопения! У меня только один вопрос - существует ли хоть один экземпляр НАСТОЯЩЕЙ БИБЛИИ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Меня от этих бредней, от всех этих адамов, ев и лилит уже тошнит хуже чем Навального от новичка...

Где доказательства, что все это так и было?...

+29 / -3
Ответить

Видишь ли, для многих людей в Мире, что было именно так и не иначе, это не теорема, а аксиома и доказывать что-либо Главная заповедь любой пропаганды; "Сказавший первое слово - всегда прав!".

+10 / -2
Ответить

Иисус - вымышленное лицо - утверждает раввин

Элиягу Эссас:

Об основателе христианства в наших книгах, написанных в первую тысячу лет существования христианской религии, информации нет. Мое мнение (и я не единственный, кто так думает), что это вымышленное лицо. Когда в среде некоей группы измученных и запутавшихся в оценках действительности евреев зародились основы будущей религии, был создан собирательный образ духовного учителя. Позднее, когда эти надуманные идеи восприняли в разных кругах населения Ближнего Востока и Средиземноморья, образ получил то «оформление», которое существует и по сей день. Только так можно объяснить тот факт, что ни в Талмуде, ни в Мидраше (сотни книг!) о нем не написано ни слова. Сразу же хочу предупредить, что речь не идет об изданиях Талмуда и прочих книг в христианских странах: Италии, Германии, России. Там «просвещенные» цензоры беспощадно вымарывали все, что, по их мнению, имело отношение к христианству.

Своими глазами в библиотеке Еврейского колледжа в Лондоне видел экземпляр трактата Талмуда Авода Зара (Поклонение идолам), где на одном листе было свыше 30 цензорских «сокращений» (кстати, цензором тем был крещеный итальянский еврей). Но я говорю об изданиях, основанных на рукописях, сохранившихся в мусульманских странах, которые теперь находятся в основном в библиотеках Кембриджского, Оксфордского и Мюнхенского университетов. Их не коснулась рука христианского цензора. И в них, повторюсь, упоминаний об Иисусе из Назарета нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Байки ветхого завета писали невежды, используя и перевирая древние ведические источники. Поскольку еврейский этнос возник позднее всех, они не успели даже сформироваться в народ, и потому у них нет собственного еврейского языка.

+10 / -3
Ответить
18.09.2020, 13:28
Санкт-Петербург

Поищите в инете Конели В.Ю. СОШЕДШИЕ С НЕБЕС И СОТВОРИВШИЕ ЛЮДЕЙ. Многое станет понятно. Книга не бесспорна. Это уже гипотеза, с которой начинают соглашаться всё больше учёных. В 2-3 словах: Было некое государство шумер, которые в своих клинописных текстах описали свою историю и не только. В текстах подробно описано, как некие анунаки с планеты Небиру, в меркантильных целях решили создать себе рабочий скот для добычи золота. Многочисленные эксперименты с генетическим материалом не увенчались успехом. Тогда было принято решение, создать существ по СВОЕМУ ПОДОБИЮ, добавив свой генетический материал. В итоге, были созданы мужские особи - адаму и женские - ева. Так как генетически эти особи не были толерантны, то и потомства они не давали, типа как лошаки, или мулы. Возникла необходимость постоянного клонирования. Тогда анунаки, путем генной инженерии сделали этих существ совместимыми (толерантными) и они сами стали рожать потомство, воссоздавая самих себя. Если внимательно прочитать Ветхий завет, то обнаружится, что библия, это отвратительный перевод шумерских записей, который в свою очередь были переведены с ошибками на ассирийский язык. В добавок мифы (мифы ли?) шумер, обильно смешаны с древними мифами египетских жрецов. Не помешает познакомиться с книгой ради общего развития и дабы развенчать сказочки церковников, которые создав ЖЕСТОКОГО БОГА, пытаются выдавать его за невинную овечку.

+11 / -2
Ответить

В легендах народов говорится об одном и тоже сошетшие с небес как то аннунаки, или вышедшие с воды дали людям знания:

но, до этого их создали для определенных работ а уж после дали знания:

этом и есть правда и доказательства того что человек это продукт генной инжинерии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 14:06
Нижний Новгород

Михалыч, интересно - как Вы заговорите, когда Откровение Иоанна Богослова, или всем известный Апокалипсис, начнёт постепенно, планомерно и неотвратимо СБЫВАТЬСЯ?!

А теперь - по Вашему тексту.

1. Откуда взялись эти шумеры и анунаки с планеты НИбиру (а не НЕбиру? Они что - сами себя создали?

2. Вы написали: В итоге, были созданы мужские особи - адаму и женские - ева. Что за адаму, да ещё с маленькой буквы?

3. По Вашему тексту: Если внимательно прочитать Ветхий завет, то обнаружится, что библия, это отвратительный перевод шумерских записей, который в свою очередь были переведены с ошибками на ассирийский язык.

- А не все эти шумерские записи есть отвратительные козни лукавого ?

-- Поищите в инете Конели В.Ю. СОШЕДШИЕ С НЕБЕС И СОТВОРИВШИЕ ЛЮДЕЙ.

- а КТО есть сей Коннелли В.Ю. ? Он выше, мудрее и сильнее Самого Всевышнего ? Уж не аНТИХРИСТ ли он, часом?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 15:14
Комсомольск-на-Амуре

АндрейПишет 10.02.2022 в 14:06
как Вы заговорите, когда Откровение Иоанна Богослова, или всем известный Апокалипсис, начнёт постепенно, планомерно и неотвратимо СБЫВАТЬСЯ?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже сбывается, только это не библейские книги, а обычная история когда-то происходившего. А поскольку, история повторяется, то и написанное в Апокалипсисе повторяется. Но, это не библейские сказки. Христос был таким же сыном Бога, как и все мы есть сыны и дочери Божьи. То-то его могила в Индии и дети у него были и ответственность за грехи свои каждый будет нести перед Богом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Учебными установлен факт того что начало создания библии евреи взяли от трудов в древнем Египте, когда прислуживали писарями и т.д.:

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

GlebПишет 17.09.2020 в 14:48
Куда делась Лилит?

И где она сейчас...

+4 / -1
Ответить

Вокруг посмотри, женщины, кто Лилит, но встречаются и Евы, но не часто.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Лилит был целюлит и ее признали тупиковой ветвью эволюции. Упразднили, короче...

+20 / -2
Ответить

Создаётся впечатление, что ты, Серёга, на самом деле бессмертный Дункан Маклауд, и был рядом с Богом, при создании им Лилит. Причём сразу объяснил Богу, что бабы с целлюлитом тупиковая ветвь развития и желательно их упразднить, на корню. Бог, к критике прислушался, упразднил Лилит и создал Еву, из ребра Адама. В смысле, скелет, обтянутый шкурой.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.09.2020, 00:59
Комсомольск-на-Амуре

GlebПишет 17.09.2020 в 14:48
Начнем с того, что согласно настоящей Библии

Это ж надо такое написать.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы сами и ответили на свой вопрос, что разрушителем является человек. Бог то создал и была гармония, пока человек не вкусил яблоко змия и всё испортил. И понеслась...

+7 / -2
Ответить
18.09.2020, 07:51
Комсомольск-на-Амуре

МаринаПишет 18.09.2020 в 06:55
Бог то создал и была гармония, пока человек не вкусил яблоко змия и всё испортил.

Нет Марина, это задумки бога, повязать человека грехом.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2020, 11:53
Санкт-Петербург

Если б не укусил, то как?

Вся задумка и была исполнена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во многом согласен, но что значит жить в гармонии с другими существами? Быть на том же уровне как животный мир?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, по "Ветхому завету" так, почти, и есть. Почему "почти"? Ну, в некоторых "версиях" Бог (Саваоф, он-же Яхве, он-же Иегова) создал "первых людей" из "праха земного. Лилит оказалась весьма "строптивой барышней" (неудачный эксперимент) и он, по одной из "версий" обратил её в рептилоида, по другой -- отдал в жёны Сатанаилу (одному из сыновей Сатаны). Ну, это уже по версии трактата о "Тёмной Иерархии".

Теперь, "вспомним" такой ФАКТ из "Библии". Когда Каин убил Авеля и Адам прогнал его, то Каин (как говорится в "Писании") "ушёл в ДРУГИЕ ЗЕМЛИ И ОСНОВАЛ ТАМ ГОРОД". Вопрос: Каин "основал город" из самого себя или зверей, обитавших в округе? Вот, и выходит, что ДО "создания перволюдей" -- Адама, Лилит и Евы, На планете Земля УЖЕ жили люди!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 18.09.2020 в 11:19
Вот, и выходит, что ДО "создания перволюдей" -- Адама, Лилит и Евы, На планете Земля УЖЕ жили люди!

Ваша версия не вписывается в каноны голословной и противоречивой христианской мифологии.

В том-то всё и дело... И "версия" не моя -- так в Библии описано. Если вдумчиво почитать Библию и Евангелия, то много интересных "непоняток" (несостыковок) обнаружится. Сотни лет нам неприкрыто врут и, даже, смеются в глаза, не скрывая обмана.

+7 / 0
Ответить

Библию создали на идеи о благом и т.д:

1. Не может быть Адам и Ева прородителем всего человечества так как цвета кожи разрез глаз и т.д., разные как и обычаи:

2. В основу идеи про Адама и Евы заложена генетика скрытая тод религию от жречест что во времена фараонов, что до них, что после:

3. Боги - это те кто обладал знаниями того или иного времени:

4. А религия стала инструментом сфер влияния духовных и материальных интересов сфер среди просвещенных:

5. Феномены природы пока скрыты от нас и поэтому верим в чудо равно как в святых:

6. Время это язык знаний которым мы увы не владеем и.т. д.:

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.09.2020, 09:50
Ханты-Мансийск

Согласен с вами, и я все никак не могу понять, как месячная прогулка евреев по пустыне относится к славянам?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.09.2021, 19:09
Ростов-на-Дону

Не стал читать полностью,хватило начала-настоящая библия,этакий пророк,знает где настоящая а где нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так. Господь = йхвх (яхве) - бог только иудеев. А есть у них ещё господь саваоф и ещё до трёх сотен именований этой сущности.

Господь и БогЪ - не одно и то же. Это отражено даже в Библии. Прямо в самом её начале. В Бытии. В описании процесса Творения. В первой главе:

26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

(Книга Бытие 1:26-28)

Читаем дальше. Глава №2:

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

(Книга Бытие 2:21-23)

Первое, что бросается в глаза - был нормальный БогЪ, а потом рраз - и какой-то там господь.

Второе. Зачем господу создавать сотворённое Богом на шестой день Творения? Да ещё и из праха земного, с дальнейшим заселением "душой"? Не правда ли, сильно смахивает на создание голема?

Третье. В первый раз люди были СОТВОРЕНЫ по образу и подобию, причём и мужчина и женщина разом. Но, когда во второй раз человек, а именно - мужчина, СОЗДАВАЛСЯ из праха земли, то ни о каком образе и подобии не шло речи. Более того, чтобы создать женщину пришлось заниматься членовредительством, чего, опять-таки, не было в первоначальном акте Творения. Эрго, в первой и второй главах описываются деяния разных сущностей.

А также в месте, где пишется о Адаме и Еве - И были они Наги. Священники интерпретируют слово наги - были голыми, но тогда это было бы слово НАГИЕ. А тут - НАГИ - это же ЗМЕИ!

В подтверждение научное открытие Е.О. Манойлова в 1929г «Методика различения рас по крови»

Выводы его исследвания - Голубая кровь Еврейская, Красная кровь Арийская СЛАВЯНСКАЯ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная версия. Не слышал про настоящую библию. Думал она одна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 17.09.2020 в 14:48
Начнем с того, что согласно настоящей Библии, Бог, сотворил по образу и подобию своему мужчину и женщину.

Тогда от куда у них пупки?

-

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Смотрю на результаты голосования и тихо радуюсь-здравомыслящих людей большинство... Ну какие нафиг Адамы с Евами?! Вы среди библейских имён хоть одного Ивана или Фёдора видели?! Кем написана библия и для кого?!...

+10 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, Адам и Ева мифические персонажи, следовательно их могут считать своими предками люди, живущие в своих мифах, сказках, видениях, бреду и т.д. Кроме того, эту мифологию признаёт лишь небольшая часть адептов, относительно всего населения мира.

+9 / 0
картой
Ответить

Посмотрите поиском количество верующих в мире! "...небольшая часть адептов, относительно всего населения мира..." составит, не помню точно, не менее 50%

+4 / -1
Ответить

Кому лень искать и разбираться (обратите внимание на количество атеистов):

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ГригорьевичПишет 18.09.2020 в 09:06
Посмотрите поиском количество верующих в мире!

И что, они верят в бред о каких-то еврейских Адаме и Еве? Нет. Это свойственно только для авраамистических религий, созданных для порабощения народов, управления ими с использованием еврейских сказок. Только численность населения Китая более 1,43 млрд. Чел., Индии – 1,33 млрд. Чел. Ну какие Адам и Ева в Индуизме? Кроме того, в Китае не приветствуется никакая религия вообще, за счёт чего народ Китая сплочён и трезво мыслит и страна развивается самыми быстрыми темпами. Кроме Китая самый низкий процент верующих в странах Скандинавии и в целом в странах Европы, Японии и Кореях. И как назло эти страны оказались самыми развитыми. Но зато африканские Нигер, Малави, Эфиопия и Сомали лидируют по количеству верующих. Ну очень прогрессивные и цивилизованные страны. По мнению адептов религии вероятно они делают погоду в мире? Так?

Так что важно не количество, а качество населения.

+11 / 0
Ответить

Валим, но ведь товарищь Шерлок Холмс по просьбе Господа Бога сумел найти их в огромадной толпе потусветовцев, и пояснил, что найти их очень просто, только Адам и Ева единственные в природе, не имеющие пупков. А не верить Ш.Холмсу неприлично, я так думаю. И если вы улыбнулись - я уже доволен...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Утверждение о происхождении человека от обезьяны - это издевательские коммент на теорию Дарвина, далекий от науки. Дарвин такого не утверждал! По теории Дарвина все живое на земле появилось в результате эволюционного развития, Дарвин установил общность строения организма у всех млекопитающих, а обезьян наиболее схожим с человеческим.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адам и Ева прародители иудейских, арабских племён.Славянские прародители: кто они? Сын верховного бога Рода-прародителя. Род появился из ничего и стал создавать материю вокруг себя. Из его первого выдоха возник первенец, Стрибог, владыка ветра и воздушной стихии. Он стал помогать отцу своему. Но вдвоем им все равно было очень тяжело, и Первобог создал себе сына Сварога. Повелителя огня и пламенной стихии. Повелитель огненной стихии стал творить планеты и населять их живыми существами.

Земля (Мидгард) стала одной из них. На ней были созданы люди, роды расы великой. И наши предшествующие поколения считали огненного владыку своим прародителем. То есть ни господином, ни хозяином, но отцом своим. Вера в своего отца небесного строилась не на страхе и рабской зависимости, а любви к отцу его детей.

Считается, что Сварог дал людям железо, и научил кузнечному делу. Поэтому у наших предков кузнец очень почитался. Помимо умения ковать металл, изготовлять орудия производства и оружие, кузнецы выполняли и функции жрецов. В капищах и святилищах, где находились лики богов, они подносили ритуальную пищу и славили их.

Да, кстати, предки наши были вегетарианцами. Бог Сварог дал людям злаки, показал, как их выращивать, собирать, обрабатывать. Показал, как готовить творог из молока. Звери и птицы тоже были его созданиями и считались младшими братьями славян.

Создавая божескую обитель, Сваргу пречистую, а затем планеты вокруг, огненный повелитель использовал Алатырь, вселенский камень. Бил по субстанции молотом, и появлялись искры, которые превращались в светила небесные и богов. Одним из них был огневолк (Семаргл).

Старший сын повелителя огня был огненный крылатый волк, покровитель людей. К нему обращались с просьбами о помощи, об излечении. Заговоры, в которых упоминалось имя огневолка, считались наиболее чудодейственными. Вот только нрав у него был соответствующий. Сильным духом он помогал, а вот слабым и опустившим руки… Приходил не всегда.

У огненного волка был брат, Перун. Он появился также из искр от камня Алатырь. Является одним из наиболее почитаемых богов славянского пантеона. Грозный воин, оберегающий роды расы великой.

Когда великий Род создавал все вокруг себя, иные его творения стали уничтожать себе подобных. Таким образом создавался пекельный мир, жители которого воюют между собой, но всегда объединяются для борьбы с силами добра. В число которых входят и боги, покровители славян. Перун-Громовержец трижды посещал Мидгард-Землю в материальном обличии, чтобы сразиться с «воями пекла». Он выручал наших предков от завоевания и порабощения.

Возникает вопрос, почему именно наша планета стала ареной борьбы двух сил? В «Перуновых книгах» говорится, что здесь установлены врата междумирья, через которые враги с легкостью попадают не только на Мидгард, но и в другие пространства. И мир наш является пограничным, находящемся на стыке двух миров. Оттого и идет здесь постоянно борьба добра и зла.

Дети Сварога и его жены Лады, богиня любви, достатка и плодородия: У Сварога и Лады (Славы) появились Лёля – весенняя богиня; Жива – дающая жизнь в летнюю пору; Морена – царствующая зимой; вечно молодой Лель – кружащий головы людям любовью весной; и его брат Полель – покровитель семьи.

Неправильным было бы сказать, что наши предки выделяли кого-то из богов, и поклонялись особо, а кого-то обходили стороной. Нельзя выделить одну сторону живого, и вычеркнуть другую. Жива давала рост всему буйству растений и… животных (Жива же дала жизнь). А Морена забирала зимой. Лес зимой стоит, как зачарованный, как мертвый (Морена заворожила). Лель наделял все живое страстью к размножению, без этого невозможно продолжение жизни. Полель же хранил супругов, ведь без полноценной семьи, без отца и матери невозможно вырастить потомство.

P.S.Вот и получается, что верования наших предков гораздо богаче, образнее, и многограннее, чем пытаются представить современные исследователи. Бытует мнение, что первобытные славяне поклонялись примитивным божествам, спасаясь от сил природы. Но если задуматься, то мировоззрение наших предков было космогоническим – оно опиралось на связь богов и вселенной, звезд, и всего, что существует вокруг. И слово «примитивный» явно не подходит для подобного представления.

+8 / -1
картой
Ответить

Где сейчас эти Боги?

+4 / 0
Ответить

Скажите место захоронения Чингиз-хана (Чемучжин), а я скажу где захоронены эти Боги. По мифологии они похоронены в разных местах, одни в Скандинавии, некоторые в Архангельской области (на Беломорско-Кулойском плато-Сварог), а вообще Вам надо просто почитать"Древнеславянские похороны. Погребения у славян"-это займёт Вам изучение этого материала пара лет, ведь по приданиям дети Сварога похоронены в курганах Дона, там даже Тур Хейердал под Азовом делал раскопки, где будущие викинги с тех мест переместились в Скандинавию под предводительством Одина. Наука не стоит на месте, так что аргументы и факты истории обновляются, что-то со временем меняется, а что-то добавляется.

+7 / 0
Ответить

Виталий НикитинПишет 18.09.2020 в 17:58
По мифологии они похоронены в разных местах

Боги смертны?

+4 / 0
Ответить

"Бог Есть в Каждом из Нас, радость жизни и смерти как для простого человека, так и для Богов определенна материей вселенной в перерождении своём"-глиняные письмена древних шумер.

Шумеры отличались здравым смыслом и логичным мышлением— о происхождении мира они предпочитали много не рассуждать. Во всех дошедших до наших дней мифах этому аспекту почти не уделяется внимания. По-видимому, поговорка «Меньше знаешь — крепче спишь» не была для шумеров пустой фразой. Для них мир и природа существовали всегда.

Известно, что самыми важными элементами мироздания для шумеров были небо и земля, а между ними родилась жизнь. Сотворение мира по разным версиям приписывали одному или нескольким богам. Одна из теорий гласит, что шумерский бог неба, Ану, создал сначала небеса, а затем землю.

Так что Боги тоже смертны в нашем мире, только они творцы и изобретатели, но любой цветок, как священный лотос у индусов вырастает, цветёт,дарит радость окружающим и постепенно вянет и погибает давая отросткам своим другую жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий НикитинПишет 18.09.2020 в 22:07
Сотворение мира по разным версиям приписывали одному или нескольким богам.

Как думаете, почему Бог (и) не оставили о себе информацию?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Древний Восток. Немировский Александр Аркадьевич. Влияние богов на земную жизнь людей".Начните с этой работы, а далее работы по Богам и дарам премудрости и первичным источникам жизнедеятельности людей в Древнем мире. Источников очень большое количество о деятельности богов в стенах древних храмов Египта и Месопотамии и древних народов Америки и Азии, на глиняных письменах, стеллах востока и т.д.P.S.Вы задали не корректный вопрос, информации по вашему вопросу очень сильно много, что бытует мнение учёных, что Землю посещали с разных звёздных систем, что приводило к неминуемым войнам-последствия нынешней Венеры, Марса и уничтоженного Фаэтона. История насчитывает эти факты от 2 миллиона лет до нынешнего времени.

Бог — название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических и деистических религиях. В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (140)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,