В Петербурге под «Мостом глупости» застряла 189-я грузовая машина

В Санкт-Петербурге под известным мостом, который получил в народе название «Мост глупости», застряла 189-я грузовая машина. Об этом пишет «АиФ Санкт-Петербург» со ссылкой на социальные сети.
Данный мост находится на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги. Построен он был в сентябре 2009 года. Переправа имеет небольшой пролет - 2,7 метров, поэтому высокие автомобили под ней не проедут – об этом даже гласит предупреждающая надпись, а также дорожные знаки. Однако водители грузовых авто все равно пытаются проехать под этим мостом из-за невнимательности.
У «Моста глупости» в социальных сетях есть свои официальные аккаунты, в которых ведется подсчет таких авто.
Так, 16 сентября 2020 года под мостом пыталась проехать очередная «Газель», в результате – сильно помятая крыша. Создатели пабликов утверждают, что их подсчеты неточные, пытавшихся проехать под мостом грузовых автомобилей гораздо больше.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Скоро юбилейная машина будет под мостом.
Надо специальный оргкомитет создать для празднования этого знаменательного события, пусть торжественную речь сочинят, сувенир какой-никакой приготовят.
Со страховой компанией нужно решать. Ведь они будут спонсировать.
Эти наспонсируют, дождёшься от них, за каждую копейку удавятся.
Значит чисто по семейному юбиляру придется отмечать праздник.
Главное, чтоб надолго запомнилось.
Но да.Не каждый-же день такое бывает.
Я думаю, что глупец тот, кто перепроектировал этот мост. И нужно просто углубить дорогу под мостом.
"Проектантом объекта стали специалисты компании «Петербург-Дорсервис». Проект, в котором габарит высоты под мостом «глупости» в Петербурге соответствовал пяти метрам, прошел экспертизу в январе 2008 года, получив положительное заключение комиссии.
В августе 2009 года, на совещании вице-губернатора города, было принято решение корректировки рабочей документации организацией БМП (БалтМостПроект).
При разработке инженерами этой фирмы, под мостовой габарит сооружения был уменьшен до трех метров. Монтаж и строительство объекта осуществляло ЗАО «Пилон». Дорожной частью стройки занималась фирма «Лендорстрой-2».
Источник: spbinteres.ru
Что за высота моста, под которым даже! Газель не может проехать?!
Если углублять до пяти метров слишком дорого, то углубить нужно хотя бы для проезда газелей, а большегрузным машинам установить запрет проезда ещё задолго до моста, знаками заставляя объехать этот дебильный участок дороги.
Скупой платит дважды.
Хотя, углубление дороги вблизи от водного бассейна может привести к затоплению дороги. Возможно, практичнее будет, наоборот, сделать заезд на мост, и установить светофор с приоритетным движением по главной дороге (направление моста)
Обожаю его, два раза натыкался на результат
Всё просто, перед мостом нужно повесить горизонтальный ограничитель на столбах, а на самом мосту болшООе зеркало и красный светофор.
Пусть водитель увидит как ограничитель взлетает и загорается красный свет.
Мост жалко, да и водителей.
Ну, будут сносить горизонтальный ограничитель. И намного чаще
А потом что, разворачиваться? А может, лучше заранее запрещающие знаки поставить, пока не придумают ничего больше. Чтобы кроме легковых низкорослых машин даже близко никто не мог заехать. Нарушил - лучше штраф, чем машина без крыши и прочие проблемы.
Конечно, проще поставить знак, чем сделать нормальным проезд.
После путешествий по просторам России узнал, что самый любимый знак у дорожников: "Титьки". Проще поставить его, чем починить дорогу.
Разумеется, это не выход, но как временная мера она может предупредить очередные личные трагедии. А ждать, пока что-то исправят, при том, что дешевле и правильней было бы сразу строить нормально (ну не старинный же это мост!), это очень долгие мечты.