Крылья России. На чём летают Российские Авиакомпании. Состав Российских авиапарков. Долетались?

На начало 2019 года.
Позднее не нашёл, но явно мало что изменилось – из-за короновируса большинство самолётов стояло на земле, новые контракты были заморожены.
АЗУР эйр». :
· 4 самолета Boeing 777-300ER - до 531 кресел;
· 12 самолетов Boeing 767-300 – до 336 кресел;
· 8 самолетов Boeing 757-200 – до 238 кресел;
· 2 самолета Boeing 737-900ER – до 215 кресел;
· 4 самолета Boeing 737-800 – до 189 кресел.
«Аэрофлот» :
· 78 - Airbus А 320 – до 222 кресел;
· 22 - Airbus А 330 – до 283 кресел;
· 47 - Boeing 737-800;
· 19 - Boeing 777-300ER;
· 34 - Airbus A321.
· 49 - Sukhoi Superjet 100 (SS100)
«Нордавиа».
· 6 - Boeing 737-500;
· 3 - Boeing 737-700;
· 6 - Boeing 737-800.
«НордСтар».
· 9 - Boeing 737-800;
· 1-Boeing 737-300;
· 5 - ATR 42-500 (46 посадочных мест).
«Победа».
· 30 Boeing 737-800;
«Ред Вингс».
· ? - Airbus А 321 – до 222 кресел;
Авиакомпания «Россия».
· 21 - Airbus А 319;
· 16 - Boeing 737;
· 10 - Boeing 777;
· 9 - Boeing 747;
· 6 - Airbus А 320.
«РОЯЛ ФЛАЙТ».
· 7-Boeing 757-200 («Боинг 757-200»);
· 3 - Boeing 767-300 («Боинг 767-300»);
· 2 - Boeing 737-800 («Боинг 737-800»).
«РусЛайн». VIP-перевозки.
· ? - Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadair Regional Jet) – бизнес-джет;
«Северный ветер».
· 11 - Boeing 737-800NG;
· 9 - Airbus A321-200;
· 6 - Boeing 777-200ER;
· 3 - Boeing 777-300ER;
· 2 - Airbus A330-.
S7. Всего101 воздушное судно
61 самолет:
· Airbus A319;
· Airbus A320neo;
· Airbus A320;
· Airbus A321;
· Airbus A321neo;
23 самолета:
· Boeing 737-800;
· Boeing 737 MAX 8;
· 17 - Embraer 170.
«Уральские авиалинии».
· 24 - А 320;
· 2 - A320neo;
· 15 - А 321;
· 1 - А 321neo;
· 5 - А 319.
«Ютэйр». В распоряжении компании 65 самолетов и 151 вертолет.
· 13 - ATR 72-500;
· 6 - Boeing 737-400;
· 27 - Boeing 737-500;
· 9 - Boeing 737-800 + плюс 30 шт было заказано;
· 3 Boeing 767-200ER.
«Ямал». Авиапарк компании представлен:
· 10 - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR;
· 1 - Challenger 850;
· 3 - Airbus A321;
· 8 - Airbus A320-200;
· 15 - «Сухой RRJ-95LR-100».
Итого, только в Аэрофлоте и Ямале были Сухие… 49+15 шт. Всего было произведено порядка 200 штук (174 до 10.2018 г.)
На настоящий момент их гораздо меньше. Сколько – информацию я не нашел. Они после катастрофы 05.05.2019 долгое время стояли на приколе на земле.. Сейчас – не знаю, летают или нет.
А что вообще осталось от нашего гражданского авиапрома?
Также смотрите мой пост:
Россия планирует потратить 130 млрд. Руб. на создание Sukhoi SuperJet New
Рывок – Прорыв – Взлёт – Помойка + $$$ - Новый Взлёт, или Золотая пыль «разгульных нулевых» снова запорхала в воздухе.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Возрождать, то надо, только кто же им даст? Это же сколько чинуш посадить надо?
Им только дай денег - все украдут, закупят заграничные запчасти и выдадут за свою разработку. И попросят еще из бюджета. И снова будут не полеты, а русская рулетка. Новичка им все в чай.
Всё же (промышленность) похерено только потому, что кто то наживается на закупках (абсолютно всего). И поэтому, эти ублюдки, не дадут ничего производить самим. При этой власти, ничего хорошего больше никогда не будет. Все же вы это прекрасно понимаете.
Не только от этого. Специалистов нет...
Молодёж не идёт или уезжает зарубеж от такого отношения, невозможности карьерного роста и мизерных зарплат...
Позор правителям последних 30 лет.
Все, к чему дотрагиваются наши правители, превращается в глину...
В отставку всех.