Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Пособие на детей в размере 3 000 рублей могут сделать бессрочным

9 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России пособия безработным гражданам с детьми могут сделать бессрочными. С соответствующей инициативой выступила Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР). Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на предложения к генеральному соглашению между правительством, объединениями профсоюзов и работодателей на 2021–2023 годы.

Напомним, выплаты пособий безработным с детьми производятся фактически с апреля. Сверх суммы пособий россияне могут получить дополнительно по три тысячи рублей на каждого ребенка. Данная инициатива была принята на период пандемии коронавирусной инфекции. В последний раз правительство страны продлило выплаты на сентябрь, однако неизвестно – будет ли очередное продление дальше.

По мнению ФНПР, такие выплаты должны стать постоянными. По предварительным данным, доплата будет равна величине прожиточного минимума на ребенка — в среднем это около 10,7 тысяч рублей на ребенка.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2 111

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.09.2020, 10:41
Великий Новгород

На сколько увеличится число граждан которые не захотят работать.

+72 / -18
картой
Ответить

Сейчас на учёт становятся даже те кто никогда не стоял и даже не нуждается! При этом отказываясь от предложенной работы!

+48 / -15
Ответить

Но в регионах это точно! Зарплата не намного отличается от пособия!

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если предлагается работа на условиях, которые хуже прежних, я бы посмотрел на тех, кто соглашается...

+35 / 0
Ответить

Не на каких не соглашаются... из личного опыта знаю. Пришла девушка и сказала прямо, напишите мне отказ, я буду больше на бирже получать ничего не делая при этом.

+25 / -13
Ответить
21.09.2020, 18:06
Благовещенск

Так про то и речь. Кто виноват что ЗП у нас равна пособию? Кто пойдет работать и деньги прокатывать на автобусе если можно сидя дома из получать.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видимо это многим понравилось! Одним, кому удалось получить хоть что-то, и другим, кому удалось распилить хоть что-то! Поэтому выплаты в 3 000 рублей могут и продлить!

раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что эта девушка проживает на эти 3000? О чем Вы говорите?! Это ведь только на проезд хватит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 отказа и досвиданья пособие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может Вам надо з.п. Поднять, а не платить как на бирже)))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и правильно! А почему кто-то должен идти гробиться за копейки? Работодатели совсем охренели: хотят 18-летних людей с 10-летним стажем за копеечную зарплату! Пусть платят достойно и тогда люди будут на работу бежать как на праздник!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Извините, но три раза отказался, с учета безработного снимают, даже если предлагали работу не по специальности!

+18 / 0
Ответить

Ольга, если есть у безработного хоть немного ума и коммуникабельности, то ОН тактично "попросит" руководителя написать отказ по какой-либо причине... (давно это было, но,когда мне предложили работу по СПЕЦИАЛЬНОСТИ, но я знала руководителя и он меня и...скажем, у нас были не совсем добрые отношения... я просто попросила написать в отказе о том, что я,яко бы,не владею компьютером... и дело в шляпе!...) Так что можно попросить написать что угодно...

+10 / -1
Ответить

Это уже другой вопрос (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За то кто нуждается в поставке на учет не может туда пробиисч.

+5 / -1
Ответить

А в чём сложность"туда пробиться"?Если все документы заполнены верно.

+8 / 0
Ответить
23.09.2020, 11:32
Новозыбков

Нехватка мест. Как у нас это сейчас и происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас можно легко встать дистанционно))) и не надо стоять в очереди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На бирже не особо сладко стоять! Кто не стоял никогда тот не знает что нужно обязательно ездить по тем местам куда направляют и даже хочешь или нет и привозить отказы к примеру и так минимум по трем местам раз в неделю потом опять.

+7 / 0
Ответить
22.09.2020, 00:06
Зеленокумск

Им труда это не составляет, а вот пойти на работу им трудно, есть такие знакомые так делают, работать не хотят!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно, подтверждаю как работник службы занятости, мы таким образом увеличиваем безработицу, тогда как наша основная цель - её уменьшение и трудоустройство, а зачем им работать, если они имеют по 3-5 детей, давно не работали и не собираются... а тут такое пособие...

+8 / -6
Ответить

3-5 детей... ,позавидовали, что ей за 5 детей заплатят 5×3 000=15 000. Вы прокормите, оденете, соберете детей в школу за 15 000? Ухаживать за 3-5 детей пробовали? Это тяжелая круглосуточная работа.

+18 / -4
Ответить

Да никто не завидует. Но прежде чем рожать подумайте, а сможете ли сами, без чьей-то помощи, этих детей содержать. И нечего вешать их на государства, а точнее на наши плечи. Мы должны работать и отчислять вам налоги. А не много ли хотите. Я если знаю, что не смогу вытянуть, я их не рожаю.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтоб ваши дети жили на 3000 в месяц! И я посмотрю будите вы рады или нет! Работникам нужно платить достойно, чтобы народ работать шёл! А вы какие вакансии предлагаете? Отбросы одним словом! На вам боже что нам не гоже!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если отказываешся от работы, то и нечего не получаешь, не пишите чуши. Да и из за 3000 не кто специально на биржу становится не будет, а кто стал, тому эта трёха очень пригодится, тем более если есть ребенок...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А что на 3000 тысячи в месяц можно прожить? Да аж так что все захотят побросать свою работу?

+57 / -5
Ответить

Это доплата к основной выплате, не справедливо, пусть тогда на всех детей выплачивают, а не только этих.

+42 / -5
Ответить

К какой основной, к 1500?🤣Такое ведь пособие у беззработных?! То есть,4500-это по Вашему зашикуют люди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Справедливее было бы если выплачивали всем гражданам, работающим и не работающим. И одно дело если человек не работает по каким-то серьезным причинам, а другое дело, когда человек просто сидит на жопе или чего хуже побухивают.. А вообще, не ценит государство почему-то работающих граждан! Люди работают для того чтобы прокормиться, чтобы жить нормально, а не по приколу. Все хотят деньги получать и ничего не делать, ведь правда. А вот лучше бы работающим гражданам делали надбавки на детей.

+84 / -2
Ответить

Да ещё большая часть"безработных"работают специально не официально что бы везде урвать, наглые.

+17 / -18
Ответить

Я работала 8 лет неофициально, зарплата максимум была 18.000 в проф косметики для волос, в районе, нигде ничего не урывала, на биржу ни разу в жизни не ходила, никакие субсидии не получала, детские и остальное платят только с официальными справками, и так же и детям питание в школе, без справки о мизерной зарплате ничего нигде не дают, кто кому что даст без официального подтверждения, первый раз это слышу, наоборот, люди которые неофициально работают никакие справки предоставить не могут поэтому и получать тоже, это может у кого детям до трёх лет, у меня например подростки. На данный момент не работаю с января, и никуда не обращалась и в мыслях небыло, насколько мне известно что на биржу просто так хрен поставят. Откуда берете вообще бред, сейчас выгоднее работать официально за копейки и справку и у соц и в школу и везде заплатят и льготы дадут, а если люди неофициально то не привирайте, мы и на больничный за свой счёт и в отпуск и ничего нигде не получаем. В карман не лезем. Это может кто криминалом либо бизнесом занимаються и укрывают часть дохода это одно а про простых граждан из селений не наговаривайте, в чужой карман не лазаем, не нагоняйте.

+37 / 0
Ответить

Зря вы не пробовали, денежки вашим детям не л шние. У нас в Ростовской области без проблем встала на учёт, никуда ездить не надо, работы мало, а безработных много-автоматом проверяют через ПФР работаю ли я.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вам скажу так, у меня знакомая работает продавцом третий год, просит работодателя очень давно устроить её официально по трудовой. Ей отказывают, потому, что налог платить за неё не хотят. Штат в их магазине 6 прадовцов, а официально хозяин магазина и его жена. Так что не все такие наглые как вы считаете.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если работадатели специально не оформляют работников, чтобы налоги не платить? Я всю свою жизнь пропахала не оформленная. У меня стаж-3 года при Советском Союзе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За те копейки что там платят, не кто заморачиваться с постановкой на биржу не будет. А если кто стоит и за это время пытается ещё где подработать, то молодец, на пособие не очень-то проживешь, особенно с детьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правельно, молодец.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот я сижу в декрете до 3 х лет ребёнку и не получаю кроме из мат. Капитала выплату. Тоже бы не отказалась и от государства детям всегда нужно и кто с детьми прекрасно знают.

+10 / 0
Ответить

Пособие до 1,5 лет разве не получаете? Оно больше чем 3000 тысячи рублей.

+5 / -2
Ответить

Ага 3200

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас выплачивают до 1,5 лет пособие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По мимо пособия ещё с места работы выплачивается по уходу за ребёнком 40% от среднего заработка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такая же печенька) исполнилось младшей полтора и все, получаю 65₽, а два мелких) тоже бы эти 3000₽ не лишними были, при условии, что дс заплатить надо 5400₽

+5 / -1
Ответить

С 12 мая 2020 года граждане РФ, которые проживают на территории России, могут получать ежемесячные выплаты в размере 5000 руб. на каждого ребенка в возрасте до трех лет (Указ Президента от 07.04.2020 № 249). А так же пособие теперь платится до 3 лет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред то не городите, у меня дочь с внуком сидит в декрете, внуку 2 года, пособие платили до 1,5 года, остальные 1,5 года ты можешь сидеть но за свой счет. Так что не надо говорить то, что вы не знаете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все пособия платчтся только малоимущим, у кого мреднелкшеаой доход не выше рпределеннрй суммы! А у кого выше на хотя рубль, то им - шиш с маслом...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2020, 00:08
Зеленокумск

Да тоже 50 р только получаю, да и в сад неделю ходим, 2 болеем и как работать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2020, 00:10
Зеленокумск

Че за бред, ничего не получаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет сейчас такого прсобия в 50 р. Его отменили почти год назад.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И высчитывается этот среднедушевой доход ещё до вычета налога. Бред! Если бы считали по факту из того, что человек имеет на руках.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выплачивается если ребёнок рождён после 1.01.2018. И президентские выплачивают и до трёх лет тянут. Если же ребёнок рождён хоть за один день до этой даты, то всё, ему ничего не надо и обойдётся до 1,5 лет в 3140 хватит. Ему не надо получше питаться, им и так сойдёт»»»». Это несправедливо по отношению к детям. Обидно за тех родителей, кого государство несправедливо отсеяло!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами. С работающих людей ещё налоги снимают в три шкуры. Не понятно всё, как-то сыро... А так, и на том спасибо. Но работающих не поддерживают, это вы правильно подметили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, у кого то чтоб заработать и прокормить семью, уезжают по очереди и отец, м мать (!) на заработки, по вахте, ведь, кто ответственно относится к будущему детей, которых они породили, надо ведь прокормить, одеть, обуть дать образование, а не просто родить, а дальше государство должно и обязано. Получается, кто не работает, тот ест, и просит, и просит. А те кто работает, получают иной раз гроши, и приходится выкручиваться. А кто все ждёт когда подадут, дадут. На работу, в данный момент не хотят даже устраиваться, ведь они получат столько, сколько получат пособия по безработице и за то что у них есть дети.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну что вы такое пишите? И что такое 3000 р? Раз в магазин не хватит сходить. Россия дает подачки. Лучше бы плптили достойную зарплату и пенсию. За рубежом платят всем и хорошо, вот там можно не работвть.

+24 / -2
Ответить

Бессмысленно об этом говорить. Это говорит в людях жадность и зависть. Даже, если у них хорошая зарплата, злость замучает. Им же никто эти 3000 не дал. Начинают злорадствовать, писать, что на учёте в центре занятости одни бездельники и пьяницы. Но продолжают работать, потому что зарплата намного больше, чем пособие. Стою на учёте в центре занятости, если бы предложили работу с зарплатой 30000 не раздумывая бы пошла, даже побежала. Но за время, что я стою на учёте мне вообще ни разу, ни какую работу не предложили. И я не хочу работать за зарплату, которая меньше пособия. Это глупо.

+23 / -1
Ответить

Я на бирже с июня этого года, пособие 4500 (1500 минималка + 3000 на ребёнка). Предложили один раз работу по специальности, правда на другом конце города и с двумя пересадками ехать к 7.00, но самый шик з/п - 12200! А я гад такой взял и отказался..

+14 / 0
Ответить

Минимальное пособие повысили до августа включительно 4500 и 3000 на ребенка, почему вы получаете 1500?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда вам знать какая зарплата в центрах занятости, поверьте, не намного больше МРОТА, особенно не в Москве и Московской области, и у инспекторов, у которых мало стажа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Просто зарегистрируются те,кто не хотел из-за маленького пособия становиться на учет. (выделяемые раньше 800 руб только на дорогу по направлениям, плюс доехать до самой биржи труда.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Достали уже злобные завистники писать всякую ересь типо "не будет никто работать" , " а зачем им теперь работать, ведь им платят "боснословные" пособия, в миллион долларов" Кто хочет работайте, горбатьтесь, кто вам не даёт? Но когда действительно нормальной работы НЕТ, а детей кормить, поить, одевать нужно, да ещё в сады и школы постоянно сдавать, что то, тогда как жить? Здесь смотрю одни завистники сидят, комментировать только могут. То по 10 000 на детей это много, догавкались, что третий раз побоялись выплачивать, а тож жаба задушит многих личностей. Откуда столько зла? Нормальный человек порадовался бы, что хоть как то государство помогает, но увы это Россия детка!

+11 / -2
картой
Ответить

Не в бровь, а в глаз. Верно сказано. На учете в центре занятости не все бездельники. Стою уже месяц, а мне ни разу ничего не предложили, звонят и спрашивают не нашла ли я самостоятельно работу. А где ее найти, если ее нет или зарплата меньше этого же пособия. О какой справедливости здесь многие пишут, о той, что зарплата меньше пособия?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.09.2020, 18:49
Ростов-на-Дону

Теперь все мамочки станут безработными, это факт. И почему будут платить только безработным? У работающим мам дети кушать не хотят, да?

+9 / 0
картой
Ответить

Вам платят пособие до 1, 5 лет, а потом с 3 до 7 лет. Не лукавьте.

+2 / -2
Ответить
21.09.2020, 21:14
Ростов-на-Дону

Моему сыну 7 лет и я не одного месяца не получала детское пособие. Поэтому обидно, что наше правительство считает, что одни дети и родители нуждаются в пособии, а те кто пашут без выходных, не нуждаются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2020, 00:16
Зеленокумск

А толку до 1,5, нам врач сказала до 3-х лет никакого сада! А кушать чего! У вас есть где жить, у вас есть ипотека, вы знаете что это!? Или вам родители подарили все! А ребенок был присмерти!? Если люди пишут такое значит не получают ничего, я допустим только 50 р получаю! И с 3 до 7 не светит и на работу не могу идти, ребенок единственный, не многодетная! И жить вот не на что, не надо всех под одну гребенку!

+4 / 0
Ответить

Обратитесь в центр соцподдерки, если признают, что вы нуждаетесь Вам назначат пособие и возможно субсидии. Если нет значит доходы Вашей семьи не позволяют отнести Вас к малоимущим. И да у меня есть ипотека, и мне никогда в жизни просто так ничего не доставалось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Надо работающим платить по зооо тыс на ребёнка, а не безработным, так как кто работает своему ребёнку внимания мало уделяет и ещё налоги платит получается на этих же безработных.

+8 / -1
картой
Ответить

👏 👏 👏 👏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Была бы у людей работа и зарплата на которую можно жить и детей растить и не надо бы было никаких пособий по безработице и подачки на детей. Дайте людям работу!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (165)

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы