Пиар действует до минус 45 градусов.
В одном из шоу В. Соловьева Я услышал фразу в исполнении Сергея Кургиняна, которая, как мне кажется точно отображает информационное поле в котором мы сейчас находимся.

Не верьте, что вам холодно.
Смысл фразы " Пиар действует до - 45" таков: Температура у вас дома +15, прохладно, но СМИ вас уверяют, что это нормальная температура. Температура понизилась до +5, холодно, СМИ уверяют, что все прекрасно. Хотя мы привыкли верить СМИ, но появляются сомнения, так ли это. Температура-20, люди уже не верят заклинаниям, но уважаемые люди с экранов нам говорят, что все в норме, для здоровья полезны холода. И только когда температура опускается до-45, народ вдруг понимает, что им все это время вешали лапшу на уши. Пиар уже не действует.
Теперь к нашим реалиям.
Российские политтехнологи успешно применяют схему запудривания мозгов населению, когда во всех бедах в нашей экономике готовы обвинять весь мир, но только не правительство, проводящее экономическую политику выгодную отечественным олигархам и блокирующую развитие мелкого и среднего бизнеса. Действительно, зачем развивать свою промышленность, когда можно вывезти сырье, а на вырученные доллары закупиться за рубежом и снова продать внутри страны. С этой целью в 90-х и была уничтожена промышленность. Населению же, чтобы температура не достигла - 45, время от времени бросают косточку в виде индексации пенсии или копеечного увеличения МРОТ.

Если вернуться к сравнению с температурой в квартире, то на мой взгляд сейчас у нас примерно-10. Люди начинают понимать, что что-то делается не так, но не могут понять что именно. Волнения в Хабаровске усиленно замалчиваются проправительственными СМИ, которых больше беспокоят события в США. Но это первая ласточка извещающая, что "не все спокойно в Датском королевстве"
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо автору за статью!
Наши СМИ до самого донышка куплены дьяволом. А разве можно доверять ему?!...
Дьяволу можно. СМИ - нет.
.. и дьяволу в обличье СМИ?
СМИ не доверяю, от слова,, ВООБЩЕ,,. ВСЁ, что нам преподносят, чистой воды ЛОЖЬ.
СМИ наше - сплошное вранье и умалчивание информации. Продажное СМИ.
Ну они держатся за свой хлеб. Блатные там все. Платят хорошо им..
За "хлеб" стоимостью в десятки миллионов любой держаться будет. И доказывать, что черное, это белое.
Ну вот, а СМИ обсуждают в какой цвет Казанский вокзал красить.
Спасибо за статью.