Франшиза фирмы «Suchi-Wok»
Эта фирма является лидером среди магазинов, предлагающих своим клиентам блю-да японской кухни способом «take away» (бери и неси). Число любителей восточных де-ликатесов ежедневно возрастает, в России открываются новые кафе, бары и рестораны с азиатской кухней. Но огромные надежды подаёт не увеличение числа торговых точек, а новый способ реализации блюд – магазин.
История компании
Фирма «Suchi-Wok» пришла на российский рынок в начале апреля 2011 года. Именно тогда в Санкт-Петербурге открылся её первый филиал в нашей стране. Владельцы бизнеса решили открыть торговое предприятие, работающего при помощи новейшего для того времени способа продаж - «take away». Оно состоит из бара, магазина и курьерской службы. Большинство из них находится в шаговой доступности от спальных микрорай-онов. Клиенты фирмы приходили в них после окончания трудового дня для того, чтобы забрать готовый заказ и съесть его дома в кругу семьи. За год в Северной столице было открыто 23 магазина новой торговой сети. В декабре 2012 года бизнес основан в столице нашей страны. На протяжении 2013 года торговая сеть разрослась по всем уголкам стра-ны. Новые магазины начали работу не только в миллионных городах, но и в более скром-ных областных центрах. Общее число пунктов торговли превысило 250.
Руководство фирмы стремилось к большим результатам и продолжало развивать бизнес. В течение года было открыто ещё 150 магазинов. Компания стала лидером своего рыночного сегмента по следующим причинам:
-непревзойдённое мастерство сотрудников;
-вежливое обращение с покупателями;
-товары и услуги высшего качества.
В декабре 2018 года в стране и Ближнем Зарубежье успешно работали свыше 700 торговых точек этой компании. Фирма обошла всех конкурентов, а её бренд стал главным для всех любителей японской кухни. В 2020 году фирма укрепляет свои позиции и про-должает лидировать в своём сегменте рынка. Каждый месяц открывается около 10 торго-вых точек.
Характеристика франшизы
Фирма «Suchi-Wok» является франчайзером с большим опытом в системе торговли «суши на вынос». Данная франшиза помогла открыть свыше 700 магазинов в нашей стра-не. Её схема работы понятна и доступна всем потенциальным партнёрам. Основная при-чина, по которой следует купить эту франшизу - поддержка нового бизнеса от головной организации.
Пакет услуг, который предоставляется этим способом состоит из:
-возможности использования бренда фирмы;
-поддержки от регистрации филиала до начала работы торговой точки;
-предоставления консультационного сервиса;
-оказания помощи при найме сотрудников и подборе торговых помещений;
-предоставление кулинарных рецептов и инструкций по их приготовлению;
-систематических ревизий меню торговых точек;
-организации обеспечения магазинов торговым оборудованием, рабочей одеждой и специальным инвентарем;
-организации снабжения качественным сырьём от партнеров по бизнесу по специ-альным ценам;
-обеспечения стабильными доходами за счёт работы единого Call-центра, который не пропускает ни одного клиентского звонка;
-обучения линейного персонала в действующей торговой точке фирмы, а также обучение руководителей филиала по экономическим вопросам в центральном офисе;
-предоставления программного продукта, который создан специально для фирмы «Suchi-Wok» при работе по системе «take away»;
-поддержки при проведении рекламных акций.
Торговый ассортимент
Если судить по названию фирмы, то в её магазинах должны предлагаться исключи-тельно японские морепродукты. На первоначальном этапе развития так и происходило. Со временем предлагаемый ассортимент расширился – он пополнился при помощи китайской лапши и итальянской пиццы. В каждой торговой точке было стандартное меню, состоящее из нескольких частей, разделённых закладками.
Стандартное меню торговой точки выглядит следующим образом:
Наименование Коли-чество Средняя цена, руб. Примечание
Бизнес-ланчи 7 300 Супы, рис, лапша с цыпленком
День рождения 11 300 Фаст-роллы, Suchi-Wok
Наборы 16 400 «Филадельфия», «Калифорния»
Роллы 38 90 - 400 «Мексиканец», «Филадельфия Грин», «Шии-таке Бум»
Роллы запечённые 23 90 - 400 «Угорь-гриль», «Горячий лосось», «Тигровая креветка Хот», «Жаркий сезон»
Suchi-Wok 14 90 - 400 Suchi-Wok «Морской», «Острый»
Постное меню 13 90 - 400 Роллы, супы, cалаты
Комбо-наборы 6 1000 Пицца, Suchi-Wok
Суши 16 90 Суши с разнообразными начинками
Пицца 26 200 - 560 Пицца на ржаном тонком и пышном тесте
Салаты и закуски 12 200 Фаст-роллы, Питас, Поке, мидии, салаты
Супы 7 200 Рамэн с разнообразными вкусами
Горячее 5 250 Цыпленок и рис
Десерты 5 180 Сладкие роллы, чизкейк
Напитки 32 80 Морсы
Соусы 9 30 Набор «Дегустационный»
Меню ежедневно оптимизируется и пополняется новыми блюдами. Их цена суще-ственно ниже, чем в других ресторанах с восточной кухней.
Преимущества, предоставляемые франшизой
У неё имеется множество достоинств в сравнении с аналогичными финансовыми продуктами:
-низкий уровень конкуренции из-за отсутствия торговых организаций, которые специализируются на бизнесе с блюдами японской кухни;
-простой и понятный для клиентов стиль магазина;
-система продаж «take away» (бери и неси);
-потребительская аудитория всех возрастов;
-повышенный уровень спроса на подобные услуги;
-небольшие расходы, обеспечивающие высокую стабильную прибыль;
-ценовая политика рассчитана на широкий круг потребителей;
-сырьё и технологии обеспечивают непревзойдённое качество товаров;
-поддержка головной организации при решении вопросов, возникающих у дочер-ней организации;
-популярность, безукоризненная репутация и яркая история торгового бренда, что помогает сотрудничать с прочими фирмами, банковскими учреждениями и районными властями;
-организация обучения и аттестации работников, что позволяет оказывать услуги на должном уровне.
Пошаговая инструкция для открытия торговой точки
В этих целях необходимо провести следующую организационную работу:
-Зарегистрировать филиал в налоговых органах с оформлением пакета документа-ции индивидуального предпринимателя;
-Досконально уяснить все подробности сделки, необходимо понять, что работать придётся по строгим правилам;
-Зарегистрироваться на официальном сайте https://fr-new.sushiwok.ru/ и выяснить у партнёров тонкости работы;
-Подать заявку этом сайте;
-Встретиться лично с куратором, получить все официальные сведения о работе фирмы и ответы на актуальные вопросы;
-Приобрести франшизу в случае готовности к выполнению требований, наличия суммы для паушального взноса и стартовых инвестиций.
Выполнив все эти операции можно стать бизнес-партнёром фирмы.
Условия получения франшизы
От потенциальных бизнес-партнёров фирмы требуется:
-выполнять договорные условия и соответствовать корпоративным требованиям;
-иметь стартовый капитал для паушальных взносов и организационных расходов для ведения бизнеса;
-обеспечивать развитие и популярность торгового бренда на местах;
-арендовать помещения для торговли, кроме ряда городов-миллионников.
Требования к помещениям
Для торговли в этой системе используются помещения простого дизайна, которые состоят из кухни, гостевой приёмной и административного столика. К размещению и кон-струкции помещений предъявляются следующие технические требования:
-магазин – свыше 40 м 2;
-студия - свыше 150 м 2;
-расположение в торговых центрах и отдельных зданиях у мест с высокой концен-трацией людей, в непосредственной близости от офисных центров, учебных учреждений, станций метрополитена, мест остановки общественного транспорта и улиц с интенсивным движением;
-наличие коммунальных коммуникаций и автостоянки;
-выгодные условия по арендным и коммунальным платежам, оплате охраны, выво-за мусора и прочее.
Стоимость приобретения франшизы
Она состоит из трёх пунктов:
-Паушальный (первоначальный) взнос - оплата права вести бизнес под маркой фирмы. Его размер находится в зависимости от региона, где будет находиться торговая точка, он начинается с 200 000 руб. для самых бедных областей, и заканчивается величи-ной 450 тыс. рублей для столичного региона.
-Первоначальный капитал – он будет израсходован для покрытия затрат на регист-рацию филиала, арендные платежи, ремонты помещений, закупку торгового оборудования и мебели, упаковки, кухонного инвентаря, спецодежды для персонала, сырья для приго-товления продуктов, на выплату заработной платы для сотрудников и на проведение рек-ламных акций.
-Роялти – ежемесячные отчисления за право использования торговой марки в раз-мере 2.5 % от оборота.
Суммарный размер первоначальных инвестиций составляет 1 3000 000 – 2 500 000 руб. в зависимости от размеров торговых точек.
Прибыльность франшизы торговой марки
Эти магазины очень высоко рентабельны и быстро окупаемы. Это стало возмож-ным из-за применения известного торгового бренда и популярного способа продаж «take away» (бери и неси). Используется накопительная скидочная система для увеличения объ-ёма продаж и привлечения потока клиентов. Величина стартовой скидки составляет 3 %, накопительной – 20 %. Прогнозируемая величина ежемесячного дохода находится в диа-пазоне от 400 000 – 1 400 000 рублей, срок окупаемости - от 5 до 10 месяцев.
Вывод
Фирма «Suchi-Wok» является первой российской фирмой, которая применила для продажи блюд японской кухни способ продаж «take-away», получившим с течением вре-мени повышенную популярность. Этот бренд стал известен во всей России, открылись сотни торговых. Несмотря на громадное число торговых мест, в некоторых населённых пунктах имеется отличная стартовая база: практически нет конкуренции в данном сегмен-те рынка, а потребительский спрос очень высок. С приобретением франшизы индивиду-альные предприниматели становятся частью команды и могут полностью рассчитывать на поддержку головной организации. Требования, которые к ним предъявляются, для совре-менной экономической ситуации нельзя считать слишком жёсткими. Условия фирмы – это наличие стартового капитала, финансовая дисциплина и строгое ведение бизнеса по инструкциям. Для приобретения франшизы необходимо затратить от 1 500 000 рублей, а предприниматель может получать ежемесячную прибыль в размере 400 000. Подобный метод неплохо подойдёт для начинающего бизнесмена.