Александр
Александр Подписчиков: 2743
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Сбербанк поменял логотип и стал просто сбером.

82 дочитывания
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд руб.

Новый логотип организации представляет собой сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галочкой внутри и словом «Сбер». Банк подал заявку на него в мае 2019 года. Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд руб.

Сбербанк официально представил логотип, в котором решил отказаться от слова «банк». Новый товарный знак состоит из надписи «Сбер», выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов и галочкой внутри.

Как объяснил Герман Греф, в логотипе зеленый цвет — финансы, но добавили и другие, так как Сбербанк теперь не просто банк, а целая экосистема сервисов. Логотипы сервисов будут отличаться по цветовой гамме: в логотипе сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» вторая часть названия компании выполнена в темно-розовом цвете, у сервиса «СберЛизинг» и компании «СберСтрахование» — в зеленом, а у компании «СберРешения» — в светло-синем. Галочку в логотипе сохранили как символ целеустремленности и ориентированности на «пользу для человека», а круглую форму — как символ сфокусированности на потребностях клиента.

Стоимость ребрендинга банк оценивает в сумму около 2,5 млрд руб. в течение пяти-шести лет, говорится в поступившем в РБК сообщении пресс-службы. Ребрендинг будет производиться постепенно. «Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет-сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости», — говорится в сообщении банка.

Также Сбербанк представил новые банкоматы с бесконтактной и биометрической технологией. Карточка для работы с ними не нужна. Среди других новинок на презентации — платежная система SberPay, медиаприставка SberBox, виртуальный ассистент «Салют».

О том, что Сбербанк начал работу над сменой логотипа, источники РБК рассказывали в августе прошлого года. В качестве замены бело-зеленого круга с галочками обсуждался в том числе квадрат сине-зеленого цвета. Тогда старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин оценивал стоимость ребрендинга минимум в $300 млн. Как отмечал гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников, только на переоформление отделений затраты составят от 4,3 млрд до 7,1 млрд руб.

В последний раз Сбербанк обновлял логотип более десяти лет назад — в 2009 году.

В презентации поучаствовал народный артист Михаил Боярский, который «так долго ходит в Сбербанк, что по привычке называет его сберкассой». Компания вместе с ним объявила об изменении внешних видов офисов. Они станут общественными пространствами с кафе и возможностью отдохнуть. «Никаких барьеров, никаких стёкол», — пояснили в компании.

«Теперь это не просто место, куда люди приходят сделать вклад, снять наличные или получить консультацию или взять кредит. Это место, куда приходят посмотреть новые технологии, поработать, назначить встречу или пообщаться, как мы с вами, например», — так объясняется концепция новых офисов Сбера.

На конференции показали, как оплатить кофе в отделении с помощью смартфона с SberPay, за безопасность в котором отвечает дочерняя компания банка Bi.Zone. «Кстати, улыбкой тоже скоро можно будет оплатить все покупки в Сбере», — отмечается в компании.

Ещё одним изменением стали новые банкоматы с возможностью управления голосом и тачскрином. Для этого Сбер собирает биометрические данные при выдаче карт. Через новые банкоматы можно будет получить нефинансовые услуги экосистемы Сбера — заказать такси, купить билет в кино и не только.

Сбербанк показал семейство виртуальных ассистентов «Салют» из трёх ассистентов Сбер, Афина и Джой. Каждый из них работает с разным характером, который пользователи могут выбрать под себя. Помощники работают на основе облачных технологий с помощью самого мощного в России суперкомпьютера Сбера «Кристофари», который разработали в Nvidia.

Ассистенты отличаются друг от друга по характеру, привычкам и мировоззрению. В Сбере утверждают, что первыми в мире показали голосовых помощников с разным поведением.

Оптимист и экстраверт, но уважает личные границы

Сбер — продвинутый и разбирается в технологиях, любит красивые, сложные аббревиатуры и «лёгок в общении». В компании его называют интровертом и ценителем порядка, который не прочь «подурачиться и поиграть». Его озвучил актёр дубляжа Даниил Щебланов;

Джой — жизнерадостная и с «высоким эмоциональным интеллектом», она помогает решать бытовые вопросы, освобождая время пользователя. «Оптимист и экстраверт, но уважает личные границы» — так её описали в Сбере. Ассистента озвучила актриса Татьяна Ермилова;

Афина — максимально продуктивная и эффективная, следует правилам и соблюдает порядок во всём, а также систематизирует информацию. Её озвучила телеведущая Анастасия Чернобровина.

Помощники смогут находить ответы на вопросы пользователей, а также заказывать им еду, записывать к врачу или в салон красоты, переводить деньги и оплачивать связь. Все асисстенты обладают одинаковыми способностями. Для активации ассистента достаточно будет сказать «Салют!».

Семейство ассистентов разработали дочерняя компания Сбера — SberDevices. «Салют» работает благодаря платформе процессинга естественного языка SmartNLP, которая включает в себя речевые технологии.

Вместе с голосовым ассистентом Сбер показал SmartMarket — площадку для навыков SmartApps, которые позволят взаимодействовать с помощниками. Добавлять их смогут любые пользователи и компании.

Смартмаркет полностью откроют для сторонних компаний с акцентом на молодых предпринимателей, которые хотят открыть своё дело. «Теперь вы предлагаете свои продукты и услуги как навыки виртуальных ассистентов. А наши ассистенты всегда рядом с людьми».

источник https://tjournal.ru/news/216019-sberbank-stal-sberom-pokazal-novye-otdeleniya-bankomaty-ustroystva-i-podpisku-glavnoe-s-konferencii-kompanii

https://www.rbc.ru/finances/26/09/2020/5f6df9d09a79478c794d4a21

9 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Весело: теперь я не смогу просить моих родных снять деньги для меня. Похоже действительно нужно бежать без оглядки из так называемого Сбера.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и очередной распил доходов вкладчиков.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было название, а теперь, как собачья кличка. Отвратительно.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране кризис, а Греферсбер гуляет. Гуляй рванина. - не на свои ведь гуляет... Народ нищает, но терпит и оплачивает... все причуды умельцев отпилить.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого идиопатического расходования государственных средств не знает ни одно государство... зачем нужно было выкупать его, если по-прежнему, владельцами остались иностранцы? И он игнорирует наше государство и мнения правительства.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Сбер» запустил возврат похищенных мошенниками денег без силовиков и судов

Сбер запустил новый способ возврата денег, украденных мошенниками, — без копания в полиции и затяжных судов. Об этом РБК рассказал зампред правления банка Станислав Кузнецов. Как пояснил топ-менеджер Сбера,

Звёзды шепчут о богатстве 9 октября

9 октября звёзды зажигают финансовый небосвод, словно фейерверк над ночным городом! Луна в Близнецах — лёгкая, как ветер, и искры идей сыплются из её рук. Меркурий в Скорпионе — глубокий, как океан,...

В Сбере отметили рост агрессивной рекламы услуг по списанию долгов! Банк в ужасе от конкурентов, списывающих долги

В мире финансов наступил поистине апокалиптический момент. Тревожную весть с передовой принёс Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка. Нет, не началась война роботов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы