По первому полугодию 2020 года в РФ за чертой бедности проживало..Или как натянуть сову на глобус.

122 дочитывания
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Аж целых 19,4 млн человек проживало в России за чертой бедности в первом полугодии 2020 года.13,2% от общей численности населения. Эту цифирь нам со смаком повторяют и Медуза, и "блевада" и навальные-оралььные-анальные... Каждая "оппозиционная" шушера, от Пономарева из Швейцарии до "Татьяны Дмитриевны" на этом сайте картинно руки заламывает: ужас какой, в России растет число бедных, до чего Путин довел страну... В Гаагу его. На вилы... И данные ведь совершенно официальные, от Росстата. Не поспоришь! А знаете, сколько народу в России жило за чертой бедности в первом полугодии 2019 года? 19,8 млн человек. 13,5% от общей численности населения.

То есть получается, что и в абсолютных числах, и в процентах уровень бедности в РФ в первом полугодии 2020 года оказался ниже, чем в первом полугодии 2019 года. А ведь в 2019 году не было коронавируса. И кризиса не было. И ВВП США на 32% не падал.

Кстати, о США: там процент людей, проживающих за чертой бедности, составляет 10,5%. Это-самый низкий процент бедных ЗА ПОСЛЕДНИЕ 60 ЛЕТ. То есть, самая богатая и могущественная страна мира за 60 лет добилась того, что всего 10,5% всего населения США живут ниже уровня бедности. И очень этим гордится. А 20 лет назад, в 2000 году, число проживающих за чертой бедности в США составляло 12%, то есть за 20 лет, число проживающих за этой самой чертой бедности в США снизилось на "целых" 1,5%. И Правительству США за это Осанну поют: молодцы! Орлы!

А у нас в России в 2000 году за чертой бедности жило 29% населения. И сама эта "черта" находилась намного ниже плинтуса, где-то на глубине Марианской впадины.

А в 2020-13,2%. В 2,2 РАЗА МЕНЬШЕ!

И при этом-Правительство-уроды. А Путин-вообще враг всего просвещенного человечества, и особенно Ходорковского, Навального и прочих "эльфов со светлыми лицами". Ну и их прихлебателей, естественно.

И ведь ни одна оппозиционная падла ни словечком не обмолвилась о том, что в России сам прожиточный минимум ТОЖЕ вырос. На 800 рублей, между прочим. Но об этом либерастно-коммунистическая банда - молчок. Ибо это не вписывается в либерастно-коммунистическую повестку "Путин довел страну" и "народ нищает". А то, что сбережения граждан в банковской системе выросли до рекордных значений (статистический факт), покупательная способность большинства граждан осталась практически на прежнем уровне, а очередь в ГИБДД на регистрацию нового автомобиля - две недели, вписывается в вашу повестку, эльфы вы хреновы? А то, что куда ни посмотри – везде что-то закладывается, строится, открывается, внедряется, спускается на воду и так далее, в том числе иногда с формулировками «впервые за тридцать лет» или вообще «впервые в истории»-вписывается?

Ребятки, а вам почем за кило дали?).

69 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ваши статьи прямо как бальзам на душу после, с позволения сказать, злобных писулек местной оппошизы. Не останавливайтесь!

DELETE

Не буду останавливаться.:)

Ни в коем разе, камрад, а то моя душа точно загнется без луча света в темном царстве.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас оппоненты приползут, все своим ядом зальют и все испоганят.

+2 / -3
Ответить

О, мой земляк уже тут! Привет, Александр, что-то Вы припозднились.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тут чем хлеще ругаешь государства, тем больше можешь заработать. О хорошем и достижениях нашей страны писать не выгодно. Такие же продажные люди, вот будет тут публика, которая поддерживает власть, все сразу начнут петь ей дифирамбы, если за это будут платить.

+5 / -4
картой
Ответить
DELETE

Ого! Жестко. Но, к сожалению, не могу с вами не согласиться.

Михаил Александрович, а ведь Вы здесь самый тОповый автор, а не эти "продажные люди".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошая молва на печке сидит, а дурная по дороге бежит..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2020, 15:07
Екатеринбург

Да ну на...продажные-это вы о себе?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

10,5%. бедных в США - данные благополучного 2019 года, из-за коронакризиса и вызванного им резкого всплеска безработицы сейчас ситуация намного хуже.

+6 / -2
картой
Ответить

Американские СМИ и политики называют цифру в 70 млн. очень бедных и 10 млн. нищих в Америке, а это практически 18%. И внешний долг США растет катастрофическими темпами, тоже по их же данным. Может американская затычка выскочит, наконец, из чужих бочек?

+5 / -3
Ответить

Что-то не за рубль дают почти 80 долларов - а НАОБОРОТ! И из США в Россию народ не бежит! Скорее видимо наша РОССИЙСКАЯ ЗАТЫЧКА вылетит из ЧЕГО-ТО!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 29.09.2020 в 19:26
из-за коронакризиса и вызванного им резкого всплеска безработицы сейчас ситуация намного хуже.

Они знают. Но предпочитают молчать. По оценкам, у них бедность на 27% может вылететь. Чего я им искренне желаю.:)

Посмотрим, чего нам ихний Амстат в начале следующего года расскажет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Д этих 10,5% бедных вам как до китайской границы. У них бедный это тот, кто машину и дом не может купить. Считай, что каждый первый россиянин такой бедный, как в США.

DELETE

Каждый первый россиянин не может купить машину и дом? Вы шутите?

Каждый МОЖЕТ купить и МАШИНУ и ДОМ - в ДЕТСКОМ МИРЕ? Или уже даже НЕ КАЖДЫЙ?

+1 / -1
Ответить

Ну да, а в Парковом и Чурилово привидения живут, и машины все дворы заполонили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Челябинске НЕ ТАК?

В районе бывшего ГПЗ-4 построят жилой микрорайон

Стали известны планы по освоению территории четвертого подшипникового завода. О них сообщила мэрия Самары.

— Скоро в районе бывшего ГПЗ-4 появится большой жилой микрорайон, — сообщили в городской администрации. Именно поэтому в план ремонта дорога на 2021 год поставили улицу Мичурина и проспект Масленникова.

Четвертый подшипниковый завод основали на базе московского завода, который эвакуировали в Куйбышев в 1941 году из-за Великой Отечественной войны. Здесь производили комплектующие сначала для танков, затем для самолетов и ракет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дмитрий ЕвгеньевичПишет 30.09.2020 в 00:04
У них бедный это тот, кто машину и дом не может купить.

Ты, дима, дурачок местный. "У них" бедный-это тот, кто имеет в год доход 12760 долларов, то есть 1063 доллара в месяц. На такие деньги, не то что квартиру: задрипанную комнату снять невозможно, а уж что-то купить... Хотя... Что с тобой, попугаем, разговаривать, тебе платят-ты клювом щелкаешь.

Очередная жертва Голливуда и глянцевых журналов. Чего с них взять-то?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, Олег. У меня племянник уехал в Штаты в погоне за хорошей жизнью. Он 20 лет выбивался в средний класс, чем только не занимался: был мойщиком посуды, помощником пекаря, торговал запчастями с автосвалок. Уехал бы обратно, если бы гордость позволила. Через 20 лет купил небольшой дом за 20 тыс. долларов и женился на дочери русских эмигрантов (чтобы менталитет совпал). Он часто звонит и рассказывает, как там живется, что многие не выдерживают и возвращаются, и все стараются иметь двойное гражданство. Вот не сахар там жизнь, прямо скажем. А когда у власти был Обама, от негров спасу не было - они несноснее жителей наших бывших союзных республик. Вобщем, живут они русской диаспорой, не высовываются. Он говорит, что еще немного и все бросит, и приедет, потому что жизнь стала намного хуже, а его небольшой бизнес практически сдулся.

+2 / -3
Ответить

Ну скорее бы америкосы в Росси приехали вместо госарбейтеров из стран Ближнего Зарубежья! Видимо врут что за доллар уже почти 80 рублей дают? Наверное НАОБОРОТ - раз в США такой УПАДОК - а Россия БУРНО РАЗВИВАЕТСЯ?

Вот Александр Рязанский только почему-то ПРОЗРЕЛ www.9111.ru

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Человек никогда ничем не бывает доволен.

Так было, есть и будет.

А что касается данных Росстата...

В них безоговорочно верят только те, кто уже начал нести старческую болтовню у камина.

Или подошёл к этому очень близко.

+4 / -3
картой
Ответить
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 29.09.2020 в 18:29
А что касается данных Росстата...

В них безоговорочно верят только те, кто уже начал нести старческую болтовню у камина.

Или подошёл к этому очень близко.

Не понял. Чем вам так Росстат не полюбился? А данным Центрального Статистического Управления США верите? А данным Управления Статистики ЕС доверяете? А почему данным Росстата, который использует абсолютно те же самые методики и проходит, между прочим, аудит тех же самых фирм-нет?

Я не понаслышке знаком со статистическими методами обработки данных.

Поэтому не склонен верить каким-либо циферкам безоговорочно.

Ничьим.

OlegПишет 29.09.2020 в 18:46
данным Росстата, который использует абсолютно те же самые методики

На чём основана Ваша убеждённость?

Даже Павлик Малков вряд ли станет утверждать подобное.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 29.09.2020 в 19:01
На чём основана Ваша убеждённость?

Вы, видимо, предпочитаете личный опыт.:) Ну ладно. У меня сын и дочь работали на Price Waterhouse Cooper. Слышали про такую? Уверен, что слышали. Так вот, одна из российских организаций, аудитом которых они занимались, был именно Росстат.

Это никоим образом не подтверждает идентичность методик

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы сильно сказали.:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.09.2020, 04:17
Екатеринбург

Владимир Владимирович Путин - самый лучший политик и стратег в мире! Здоровья ему и долгих лет жизни! Он вытянет Россию из этого дерьма.

+4 / -3
картой
Ответить

Если ему наши бараны мешать не будут.

+4 / -2
Ответить

А у ваших соседей у всех за 50 000 рублей? Вот уже более месяца прошу у Натальи Ивановны подобрать вакансию для моей крестницы в Новосибирске хотя бы тысяч на 30 - она 18 получает - а она ОТМАЛЧИВАЕТСЯ! Видимо у вас в Новосибирске все МИЛЛИАРДЕРЫ?

+1 / -2
Ответить
DELETE

В Новосибирске-на 30 тысяч? И у вас проблемы? Ок. Возраст вашей родственницы, образование, опыт работы и знание языков укажите, пожалуйста.

Олег! Вы же вроде не из Новосибирска? Вот Наталья Ивановна ОТТУДА и пишет ПРО ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ там! Так я попросил назвать ВАКАНСИИ - так от неё НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА по этому вопросу! А у вас в Новосибирске СВЯЗИ в СФЕРАХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ? Назовите - куда ей обратиться там - сама пусть всё расскажет! Я ей передам названные вами ВАКАНСИИ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно. Никакой родственницы-крестницы нет и в помине. А есть желание тупо пошиздеть о том, как в Новосибирске работы для вашей жутко одаренной крестницы нет. Для всех-есть. А для нее, такой порывистой и загадочной-нету. Трепло, б...

раскрыть ветку (0)

Что же не не назовёте как и Наталья Ивановна АДРЕС ВАКАНСИИ для работы? Она приедет туда и сама всё расскажет! И при чём здесь ЖУТКО ОДАРЁННАЯ? Если бы была ЖУТКО ОДАРЁННАЯ - давно бы ЗА ГРАНИЦЕЙ работала - а не в Новосибирске и не за 30 000 рублей была бы согласна найти работу! ! Разве я писал про ОДАРЁННОСТЬ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дурачком не прикидывайся. Как можно подобрать вакансию, не зная о человеке НИЧЕГО? А ты хотя бы первичные данные сообщить не хочешь. Потому что нет никакой "крестницы", отчаянно ищущей работу в Новосибирске.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я у вас уже спрашивала: образование, стаж, возраст - это вы отмалчиваетесь.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 02.10.2020 в 11:49
Я у вас уже спрашивала: образование, стаж, возраст - это вы отмалчиваетесь.

Да нет у него никакой крестницы. Обычное дешевое трепло с претензией на "оппозиционность".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Из какого еще дерьма?

0
Ответить
30.09.2020, 12:13
Екатеринбург

Дерьмо-это место, в котором живет Россия с 1991 года. Куда нас успешно загнали Горбачев и Ельцин. Россия - колония запада.

+1 / -4
Ответить
DELETE

НатальяПишет 30.09.2020 в 12:13
Дерьмо-это место, в котором живет Россия с 1991 года. Куда нас успешно загнали Горбачев и Ельцин.

Брежнев, Хрущев и Сталин, с соответствующими командами, конечно, в загонянии нас в дерьмо никоим образом не участвовали. Они были несгибаемые ленинцы-сталинцы, и вели нас от победы к победе к вершинам коммунизма.

Зияющим вершинам.:)

01.10.2020, 19:32
Екатеринбург

Сталин Хрущев и Брежнев не были ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ. при их жизни Россия была суверенным государством. Мы жили в стабильности. А то,что сделали эти два маразматика Горбачев и Ельцин -- в голове не укладывается... это же 30 лет коту под хвост.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 01.10.2020 в 19:32
при их жизни Россия была суверенным государством

Ага. Офигительно "суверенным". Только-индустриализацию Сталину провели американцы, немцы и чехи. Зерно Хрущеву, когда в жутко суверенном СССР перебои с хлебом начались, продавали американцы и канадцы. А уж про "суверенность" СССР при Брежневе, когда Советский Союз зерно у "проклятых буржуинов" десятками миллионов тонн закупал, мы вообще помолчим.

Суверенная сейчас Россия. А СССР никогда суверенным не был.

НатальяПишет 01.10.2020 в 19:32
А то,что сделали эти два маразматика Горбачев и Ельцин

Горбачев, при всей его тупости и трусости, все-таки горой стоял за Советский Союз и сохранение руководящей роли КПСС, на которой Советский Союз и стоял. А Ельцин с самого начала говорил открыто, что он его разнесет и 6-ю статью уберет по любому. Что сделал "Советский народ"? Советский народ стал сотнями тысяч человек выходить на демонстрации под лозунгами "Борис, мы с тобой", "КПССС - на свалку истории"... А теперь ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ НАРОД заявляет: Горбачев и Ельцин-предатели. А мы-хорошие. Цирк бесплатный с вами.:)

раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 03:50
Екатеринбург

Что такое СУВЕРЕНИТЕТ? СВОЕ ПРАВО! понимаете? Свое! А в России на данный момент НЕТ своего права, так как действует статья конституции, прописаная в 1993 году американцами.

15.4 ---приоритет международного права над законами России.

9.2 -- право частной собственности на природные ресурсы.

13.2 -- запрет на идеологию.

29.5 --запрет нравственной цензуры в СМИ.

75.2--неподконтрольность ЦБ России.

Ну а теперь по каждой статье посмотрите, что у нас в России происходит, благодаря этим статьям.

Частники владеют нашими недрами. Идеология разрушена на 50%. Почему и вспоминают Советский Союз. Нравственность-- вот вам и ДОМ 2,и Бузова, и геи,... центральный банк не подчиняется России, мы зависим от доллара. Повышение ЖКХ...2 раза в год. наши деньги уходят на запад, а не на краску в подъездах.

Вы вообще СТАЛИНУ должны спасибо сказать, что он в конституцию ввёл статью об образовании НОД. только в колониальных странах разрешается организовывать такие движения. Благодаря работе Е.Н.Федорова и НОД шла работа с 2012 года по подготовке людей к референдуму. Который состоялся 1 июля этого года. Поправки начали действовать, а статьи то не убраны. Они продолжают работать. Сейчас запущена НОДом новая работа по сбору подписей за незаконные действия Горбачева, за развал страны. За суд над ним. Конституцию необходимо переписывать. А вы зерно... зерно... вспомните время девяностых. Голод, искусственно созданный. Благодаря действиям Горбачева. У россии все было все работало, но...деньги вываливались в лесах, гнили, а мы не могли ничего купить. Продукты так же,их вывозили за рубеж. Ну все вы это знаете, чего тут рассказывать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 03.10.2020 в 03:50
Что такое СУВЕРЕНИТЕТ? СВОЕ ПРАВО! понимаете? Свое! А в России на данный момент НЕТ своего права, так как действует статья конституции, прописаная в 1993 году американцами.

Да проснитесь вы уже, надоели вы со своим безграмотным нытьем. Поправки к Конституции уже давно приняты. И действуют. Какие-то "недра", частную собственность отменить, какие-то продукты за рубеж вывозят... Несете бред какой-то.

раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 18:58
Екатеринбург

Может вам нужно проснуться и вникнуть в происходящее? Да,поправки приняты и дальше что? Статьи то,колониальные, тоже работают. Никто вам не сказал, что отменить частную собсвенность. Чтайте правильно.

Короче, вы не жили в девяностых нечего перед вами тут распыляться...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (69)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Незаметные зимние нарушения: 5 случайных проступков, которые обойдутся в тысячи рублей

С наступлением холодов и ухудшением видимости автомобилисты сталкиваются с рядом специфических рисков. Часть из них связана с объективными погодными условиями — скрытой под снегом разметкой и грязью,...

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы