Решетняк Вадим Юрьевич
Решетняк В.Ю. Подписчиков: 3453
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20к

Горбачев запомнится пустыми прилавками и очередями

133 дочитывания
62 комментария
Эта публикация уже заработала 6,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Горбачев запомнится пустыми прилавками и очередями

Сейчас еще чего-то вякает, лучше бы помолчал. Не забуду, как он выходил пообщаться к народу. Я стоял тогда в третьей линии его охраны. Его окружили женщины, пожаловались на пустые прилавки. В ответ услышали: а помните, как в войну на ремешке новую дырочку кололи, и затягивали поясок? На выдох, что не война же, он быстро убежал. И после Хабаровска в народ не выходил больше.

А какие стройные ряды стояли с разным товаром, чтобы как-то прокормиться? Многие получали продукцией своих же заводов. Было ох, как несладко. Мне, например, по 3-4 месяца задерживали зарплату. И в то же время мы почему-то помогали странам Африки и другим «друзьям», которые нас сейчас и не вспомнят.

Еще помню, как военный майор увидел в очереди за спиртным генерала, хотел пропустить, но тот махнул рукой – стоял третьим или четвертым за майором. А очередь была длинна. Мой товарищ в такой же очереди приподнял ноги и сказал: смотрите, я вишу! Настолько все было сдавленно. А инвалид на колесиках брал денежку, чтобы взять спиртное, и скатывался с горки прямо в толпу. Народ обычно расступался.

А еще – «рука Горбачева». Народ начал ставить бражку даже на карамельках и томат-пасте. Резиновая перчатка на банке сначала надувалась, а когда сдувалась – значит, можно пить!

И вот это чмо продолжает учить нас жизни. Хватит, натерпелись уже! Мне много есть, что ему предъявить. Как и Ельцину – разбазарили за грош СССР. Было много плохого, но больше – хорошего. Не понять и не простить…

Как Вы относитесь к Горбачеву

Проголосовали: 63

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
62 комментария
Понравилась публикация?
27 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы сказал, что Горбачев запомнится, прежде всего, предательством и уничтожением станы.

+24 / -2
картой
Ответить
02.10.2020, 15:31
Нижний Новгород

А прилавки с продуктами заполнил своим "консенсусем"!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горбачев запомнится пустыми прилавками и очередями

Нет! Пустыми прилавками и очередями запомнится СССР и убогая советская экономика.

Причём здесь Горбачёв? Он пришёл уже на развалины оставленные предшественниками. Внешний лоск ещё сохранялся, но изнутри то в СССР всё прогнило. Пустые прилавки наблюдались на протяжении всего периода существования СССР. Во времена Сталина, Хрущёва и Брежнева пустых прилавков, дифицита товаров первой необходимости и очередей было тоже очень много. Забыли? Напомнить? Кому из вас живщих в СССР, нужно особое напоминание, того что было и чего не было в СССР? Кто страдает амнезией?

+4 / -15
картой
Ответить

Прорвало что ли?..

+2 / 0
Ответить
03.10.2020, 13:39
Санкт-Петербург

"Остапа" понесло!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.10.2020, 13:24
Санкт-Петербург

Помню все. Огромные прилавки в универсамах, уставленные чудесными натуральными винами. При Г вырубленные редчайшие сорта винограда, посаженные еще кн.Галициным. Очереди, очереди, карточки... Возникновение российских Капоне. Ельцин техспиртом Рояль народ потравил.

+8 / -1
Ответить

Нет, Натали, вы помните НЕ все.

Талоны на придукты внедрены к использованию до Горбачева.

0
Ответить
05.10.2020, 17:54
Санкт-Петербург

В СПб талоны при Г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Похоже многие страдают амнезией и не только. В стране, никогда не было хорошо. Всегда находили причины которые оправдывали их безобразия, СТРАШНО, что мало кто видит.

+3 / -3
Ответить

Такого безобразия, как сейчас, с со времён царской России не было. Прилавки магазинов, на третью часть нормальной, съедобной продукцией заполнены, только во времена крепостного права, передвижение народа было ограничено, да ещё фашисты, во время войны, узникам лагерей запрещали всё.

+4 / -1
Ответить

Виктор ВПишет 02.10.2020 в 19:19
Прилавки магазинов, на третью часть нормальной съедобной продукцией заполнены

Хоть бы издали на такой магазин посмотреть, а может и нюхнуть настоящей еды удалось бы.

В магазинах "для народа" нормальной еды нет. До антисанкций были, а сейчас нет. В СССР, хоть и был выбор не богат, зато магазин "Сыр - колбасы" можно было по натуральному запаху найти и у прохожих дорогу не надо было спрашивать.

Сейчас если хочешь безопасно похарчиться, то продукты только по деревням у своих покупать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Когда я был ЛИМИТОЙ на ЗиЛе в 1979 году - прекрасно помню КОЛБАСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ из окрестных городов! А домой в наш моногородок мне даже мыло пришлось посылать - в Москве ИМПОРТ завезли мыло и стиральный порошок - а для провинции валюты не нашлось! Такая тогда была ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА!

И при чём здесь Горбачёв? Он наоборот начал заставлять предприятия изготавливать товары для народа - а не одну только ОБОРОНКУ! У нас на заводе стали делать детские велосипеды при нём и садовые тележки в придачу к продукции для космоса и оборонки! И на предприятии работало более 14 000 человек и с каждым годом увеличивалось количество возводимого жилья! Кто не верит - приглашаю приехать - покажу построенные при Горбачёве дома!

+1 / -1
Ответить
03.10.2020, 13:40
Санкт-Петербург

А что изменилось сейчас?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.10.2020 в 20:23
И при чём здесь Горбачёв?

Александр, ну что Вы как заведённый - трындите "без царя в голове" про одно и то же.

Всё о чём у Вас есть сказать было сделано не благодаря, а вопреки Горбачёву. Это Н.И.Рыжков, тогдашний предсовмина (премьер по-сегодняшнему), ученик умницы А.Н.Косыгина (вот кого вспоминать надо нашим идиотам, а не буржуя Столыпина) начал вводить рыночные отношения в экономике: хозрасчёт на предприятиях, самоокупаемые артели и кооперативы, людям разрешили устраиваться по совместительству и, много чего ещё.

Пока Горбачёв с супругой изучали ассортимент товаров в зарубежных "ювелирках", власти (исполком и директора заводов) Вашего моногородка использовали на полную "невмешательство" партноменклатуры и, с настоящей коммунистической ответственностью взялись повышать народное благосостояние.

А Горбачёв, оказывается КПСС и СССР ненавидел со времён, когда на комбайн полез свой первый орден "зарабатывать" - предатель, иуда меченый.

Жаль, что у меня нет возможности сюда файл прикрепить, но он сам об этом заявлял во время хорошо оплаченной лекции, на семинаре в Американском университете в Турции в 1999 году (можно в поисковик забить). А разрушение берлинской стены и следом "Варшавского Договора", захват НАТОвцами всех стран Восточной Европы, бомбёжка Югославии, не желавшей разделяться и вступать в их грёбанный блок - это же всё тоже Горбачёв...!

А Вы, Александр, поспешите, если ещё не отправили благодарение Горбачёву за "построенные дома", я так понял, что он там лично участвовал. Доставьте удовольствие старику добрым словом, ему, ведь, в следующем марте, как-никак, 90 стукнет.

+3 / 0
Ответить

Владимир Владимирович! Считайте как хотите - но лично для меня времена при Горбачёве были самыми ЛУЧШИМИ! И даже при Ельцине была надежда - что ВСЯ ПЕНА СХЛЫНЕТ и после него к власти придёт ХОЗЯЙСТВЕННИК и такие же ХОЗЯЙСТВЕННИКИ заменят ПРИХВАТИЗАТОРОВ! Но.

0 / -1
Ответить

АлександрПишет 03.10.2020 в 22:01
лично для меня времена при Горбачёве

Никто и не собирается у Вас отбирать право с благоговением вспоминать те времена, уважаемый Александр!

Но не видеть, что ОН - основное звено в цепи всех последующих гнилостных событий в нашей стране...

Я скорее поверю, что в годы правления Горбачёва, у Вас лично произошли глобальные события, в положительном плане отразившиеся на жизнеустройстве, благосостоянии, например: новоселье; начало/окончание учёбы в институте; свадьба и т.п.

Только хотелось, чтобы Вы поняли - у Вас лично ничего бы не изменилось в череде событий, если бы вместо Горби Генсеком был какой-нибудь Шарапов! А вот, то, что НАТО сейчас не стояло бы под нашими окнами и за дверью и, стольких полей, заросших бурьяном и диколесьем, не было бы, как не было бы и пенсионной реформы - это точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня ЛИЧНО при Горбачёве ЧТО-ТО такого не произошло! Просто при нём и жильё строилось и продукты в магазинах хотя бы по талонам появились! Конечно не отрицаю - что он был МЯГКОТЕЛЫМ как внутри СССР - так и за рубежом! Но НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ - КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!

Вы считаете что ему не нужно было НИЧЕГО МЕНЯТЬ и ПРАВИТЬ как Брежневу до самой смерти? Тогда СССР сохранился бы?

А насчёт США и НАТО! Если они - НАШИ ВРАГИ - то почему наша власть держит ФНБ в их ценных бумагах = а не вкладывает в развитие своей экономики?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.10.2020 в 22:15
Если они - НАШИ ВРАГИ - то почему наша власть держит ФНБ в их ценных бумагах

Да потому, что НАША ВЛАСТЬ тоже НАШИ ВРАГИ.

Вы, что не видите, что МЫ - сами по себе, а НАША ВЛАСТЬ - сама по себе. Заметьте это не я сказал, а Вы (цитата): "...наша власть держит ФНБ в их ценных бумагах..."! Это принадлежит им - они и распоряжаются. Экономика - принадлежит обществу, т.е. всем остальным, она сейчас в загоне, обескровлена (от безденежья) - но (!) это уже наши проблемы. А, чтобы не скучно было, вот вам поправки - обсуждайте и веселитесь.

Александр, Вы меня извините, ничего личного, но, после Вашей фразы (цитата): "Но НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ - КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!" я выпал в осадок и, очевидно, не смогу Вам больше оппонировать.

Какая это на хер ошибка, 350 миллионов советских людей замешал в винегрет, 15 республик одномоментно вывел из противостояния Глобальной Жандармской Монополии США и НАТО и, это не считая стран соц. лагеря. Поинтересуйтесь у простых болгар, венгров, сербов..., или самое-самое - у восточных немцев, как им сейчас...

Вы всё про жильё и продовольственные талоны, якобы это заслуга Горбачёва. А на то, что это заслуга Рыжкова Н.И., о котором я Вам напомнил, Вы даже не отреагировали.

Лучше я попрощаюсь, а то готов уже Вам таких "комплиментов" наговорить, что мало не покажется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Молодец, все так, как есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Горбачев запомнился пустой болтовней и демагогией... пустобрех, коверкал русский язык иностранными словами, а пустые прилавки были и при Ельцине, помнится за молоком ребенку вставала в 3 часа ночи занимала очередь и не факт что еще купишь...

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 11:42
Санкт-Петербург

Как вы относитесь к Горбачеву? Да, будь моя воля, придушила бы этого урода за ВСЁ, что сделал со страной... живёт ведь ещё до сих пор.

+10 / -1
картой
Ответить

В чём-то согласен с Вами, но... душить не надо, сам сдохнет.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Очень долго дохнет.

Если быстро, то придётся за госсчёт как бывшего хоронить, накладно...

+2 / 0
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 02.10.2020 в 21:37
придётся за госсчёт

Не придётся, у него в Баварии дорогущая недвижимость, похоже сейчас за дочкой числится, поскольку она в Германии проживает. Уж наскребёт, чтобы папочку проводить в последний путь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В этом и беда, что сам, а должен быть осуждён трибуналом за госизмену.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сейчас подобными фотографиями любят спекулировать те, кто ненавидел СССР или те, кто о нем ничего не знает. А почему не показывают магазины до 1985 года? Когда в магазинах было все, или почти все. Не было растворимого кофе, так его из Болгарии привозили. Это было дефицитом, но купить можно было. Цены были умеренные, продукты натуральные, без современных добавок и химии. Народ не считал копейки. Да, жили, в основном, от зарплаты до зарплаты, но денег хватало всем. Даже откладывали. Бесплатно получали квартиры, ездили по бесплатным путевкам на юг в санатории. А сейчас? О подобных поездках или покупке квартиры большинство народа даже не задумывается. Не с чего думать. А с приходом Горбачева и его "знаменитой" перестройки, все пошло прахом. Колхозы и Совхозы загубили. Земли, которые теперь заросли бурьяном и лесами, были распроданы. Раньше, до Горбачева, когда едешь в поезде или по трассе, кругом засеянные поля, пасся огромными садами различный скот. На местах полей теперь болото и бурьян. И тронуть нельзя_ частная собственность. За копейки раскупили земли и привели их в полное запустение. И все благодаря Горбачеву, а затем и Ельцину и К, вернее ОПГ, окончательно распродавшем страну.

+10 / 0
картой
Ответить

Юрий! У нас в моногродке начиная где-то с середине семидесятых НИ ХРЕНА НЕ СТАЛО! Тогда до Горбачёва было ещё 10 лет! А при Горбачёве мы хотя бы по талонам смогли покупать продукты!

0 / -3
Ответить

Александр! Я с вами согласен в том плане, что, действительно, в стране было много дефицита. Но, согласитесь, люди не голодали и по помойкам, как сейчас, не лазают. Полки сейчас ломятся от продуктов. Но цены кусаются. Большинство людей покупает не то, что ему бы хотелось, а то, что сможет купить, на что хватит денег. А хватает только на "макарошки", сдобренные вредным оливковым маслом. Основная масса продуктов, доступных для народа-это различного рода химия со вкусовыми добавками. А тогда все было натуральное. Раз вы помните середину 70-х, то должны помнить запах и вкус той докторской или столовой колбасы. Как вы считаете, это одно и тоже? Та колбаса чуть не таяла во рту, а современную жуешь как стекло, не разжевать.

+1 / 0
Ответить

Юрий! Жизнь при наследнице КПСС - ЕДРиске конечно далеко не САХАР - но ПОКА не вижу - чтобы у нас в моногородке народ по помойкам лазил! На помойках вижу вполне приличную мебель например и никто почему-то её не забирает - не говоря уже о продуктах!

А насчёт ВКУСА колбасы! Когда был ЛИМИТОЙ на ЗиЛе - приходилось вкушать НАСТОЯЩУЮ КОЛБАСУ! А у нас в провинции говорили - что мясо в Москву отправили - а вместо этого мяса в колбасу туалетную бумагу добавляют ДЛЯ ПРОВИНЦИИ! Потому и ДЕФИЦИТ туалетной бумаги! Кстати и ТАКОЙ ТУАЛЕТНОЙ КОЛБАСЫ в свободной продаже у нас не всегда было!

0 / -1
Ответить

Александр! Я Вам скажу больше. У нас в Выборге был свой мясокомбинат, но его продукции, за исключением пельменей (кстати очень даже вкусными. Пачку можно было съесть за один присест), направлялись в, тогда еще Ленинград. Сосиски с сардельки шли прямо в смольный. Они были намного вкуснее, чем во всех комбинаты в Ленинграде. Оборудование и устройство самого комбината, был еще финское. Каких=либо сторонних в колбасе добавок не было. И в тоже самое время, хорошую колбасу можно было купить в магазине. Брали по-немногу по 150=20 грамм. И вообще запасов не делали. А сейчас? Мало того, что колбаса стеклянная, так и брать ее надо столько, сколько лежит на витрине. Магазинов, где можно купить на развес не очень много. Про туалетную бумагу я от вас слышу от первого. Даже если и так, то это бумага. Она не вредна для организма. А химия, которая сейчас в колбасе? Она очень полезна? Вот в этом и есть разница между раньше и сейчас. Да, хочу добавить. В мясо и рыбу воду не добавляли для веса. И животных и птицу не кормили тем, чем кормят сейчас. Кормили все натуральным, поэтому и продукция была настоящая, без химии и вкусовых добавок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вам повезло - что при СССР могли без проблем покупать НАСТОЯЩУЮ колбасу! В провинции такого не было!

Насчёт сегодняшней ХИМИИ с вами согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (62)

Родина дала скидку 60%. Тимур Иванов, бывший заместитель Шойгу оправдывает свою недвижимость законностью

Имущество бывшего заместителя Шойгу рассматривал суд по иску Генеральной прокуратуры. Тимур Иванов «нажил» объекты на 1 миллиард 200 миллионов рублей. Ладно, тут справедливость восторжествовала,...

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,