Сергей
Сергей Подписчиков: 2588
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1682

Наконец-то нарушителям решили усложнить жизнь! Дума взялась за парковку. . . А какое Ваше мнение?

139 дочитываний
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрейший денёчек, дорогой читатель!

Как вы знаете у нас страна контрастов, мы говорим о чистоте и тут же бросаем бумажку, мы говорим о благоустройстве дворов и тут же какой-то му*ак паркует своё ведро на газоне, причём в головах людей это стало нормой, никто не делает замечание, а водитель воспринимает это как данность и с кулаками готов защищать своё право на это.

Но слава Богу этих "умников" скоро станет меньше, и нет, они не резко поумнеют и им станет не лень пройти лишних сто метров, просто в России наконец-то собираются, на федеральном уровне, ввести штраф за парковку на газонах, цветниках, детских и спортивных площадках.

По идее парковаться на газонах и так запрещено, но разве этот запрет работал? Нельзя сказать, что проблему с парковкой не пытались решить все эти годы. На местном уровне многие города в свое время приняли законы, которые позволяют штрафовать тех, кто бросает машину на газонах. Сейчас самый большой штраф установлен в Москве – для физических лиц он составляет 5 тысяч, для должностных — 30 тысяч, для юридических — 300 тысяч рублей. Но высокие штрафы были введены не везде, кроме того, из-за сложности привлечения нарушителей к ответственности, принятые меры не всегда работают должным образом.

Штраф и фиксация

Теперь же за парковку на газоне и проезд по нему собираются ввести штраф до 3 тыс. руб. уже на федеральном уровне. Об этом со ссылкой на проект статьи «Нарушения требований в области благоустройства территории» для Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) на этой неделе сообщило «РИА Новости».

Еще одна хорошая новость состоит в том, что проект нового КоАП предполагает возможность администрировать правонарушения не только федеральными или региональными властями, но и уполномоченным на это сотрудниками муниципалитетов, которые сейчас при всем желании не имеют возможности как-то препятствовать нарушениям. Также обсуждается возможность наказывать нарушителей заочно, то есть возможность регистрировать нарушения с помощью камер фотовидеофиксации, как сейчас происходит в Москве.

Для защитников парковки на газонах

Я знаю, что сейчас появится куча защитников, мол а где нам парковаться, застройка не рассматривает парковки и всё в таком духе. Кто подумает о нас! Но мне хочется вам задать вопрос, вы когда покупали жильё или машину не задавались этим вопросом, где парковаться? Или вы уже сразу рассчитывали в случае чего ставить на газоне? Или думаете другим приятно смотреть, как ещё недавно зелёный двор превращается в месиво:

Или думаете детям нравится, как паркуются на детских площадках:

Или в наглую преграждают путь в парадную или на тротуаре:

Думаю вы и без меня всё то наблюдаете каждый день! И все нарушители в один голос кричат, наши права ущемляют, а паркуясь вы не ущемляете права других? Причем 10-20 подобных индивидов клали болт на пару сотен других жильцов, которые явно не рады разрушению своих дворов! Нет господа, вы то не чьи права не ущемляете по вашему мнению.

Лично я очень надеюсь, что всё же этот закон примут, иначе эту проблему не решить!

И да, я тоже водитель, и паркуюсь примерно в 400 метрах от дома, мне не лень пройтись и потратить лишних несколько минут, но у меня даже мысли не возникало поставить на газон.

Всем спасибо за внимание! А что вы думаете по этому поводу?

Буду благодарен за ЛАЙК или ДИЗЛАЙК, от вас не убудет, а мне даст понимание в каком направлении развиваться!

Всем добра!


Думаю этот человек действительно рад этому закону:

Проголосовали: 71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Понравилась публикация?
29 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

.И да, я тоже водитель, и паркуюсь примерно в 400 метрах от дома, мне не лень пройтись и потратить лишних несколько минут, но у меня даже мысли не возникало поставить на газон... Я сомневаюсь в этом. Не понимаю тех людей, которые вот здесь вас поддержали. Газон, есть искуст насаждения, посаженные человеком. Если во дворе огромная территория с клочками травы, огороженная бордюром, не есть газон. Щас в каждой кв есть машина, если нет, то приезжают родственники. Пройти 400 метров легко якобы вам, мне тяжело, а если с покупками, то не возможно. Зачем тогда нужна машина?! Потом за 400 метров откуда места возьмутся в центре города? Скорее всего ваша машина будет стоять на проезжей части и мешать движению, сужая дорогу. Двор есть территория всех жильцов, поэтому надо голосованием решать, как ее использовать. Есть СНиПы, по которым НЕЛЬЗЯ! парковать машины ближе 10 метров от дома, это кругом нарушается и ЭТО КАК РАЗ ВАЖНО!, т к угарный газ идет в кв. Драгоценная городская территория используется очень не рационально, какие то враги или придурки огородили большие дворовые территории бордюрами, назвали ее газонами и гнобят автовладельцев. Чего добиваются?! Бунта?! Я почти не езжу и машина стоит в гараже, но мне больно смотреть как эти... не цензурные выражения (единоросы) издеваются над автовладельцами. Я еще несколько лет назад предлагал в своей программе, сделать платной стоянку в городах миллионниках, т к ЛЮБОЙ автовладелец должен мочь поставить свое авто возле дома, приехав на обед, для выгрузки и т д.

32. В целях пропускной способности улиц и дорог исключить движение пешеходов через улицы шириной от четырех полос по нерегулируемым переходам и уменьшить их количество. Активно строить подземные и надземные пешеходные переходы и многоуровневые стоянки для автомобилей. В случае аварии транспортных средств, ее участникам в течение 3 минут фотографировать транспортные средства и убирать их с полос движения, тем самым исключать пробки. В целях уменьшения количества транспортных средств в городах с миллионным числом жителей, ввести плату за стоянку автомашин в ночное время на территории города, одновременно организовать охраняемые стоянки транспорта за городом с малой оплатой. Все, так называемые, газоны, заасфальтировать и использовать под стоянки, оставив деревья. Расширить, по возможности, дороги за счет тротуаров.

+3 / -7
картой
Ответить
12.10.2020, 17:29
Санкт-Петербург

Да что мелочиться, всё в асфальт закатать, а то ишь, кусты по наросли, травка им нравится, мне надо асфальт, я купила машину! А если ты не купил машину и хочешь видеть газон, пошёл на фиг нищеброд, купи машину и будь как все.

Пусть дети растут в суровом асфальтированном мире, а на травку в телевизоре посмотришь.

Активно строить подземные и надземные переходы, ой как пожилым людям или инвалидам эти пешеходные переходы нравятся, каждый раз как испытание, живым себя чувствуешь, да? Или пофиг, вам вон тяжело 400 м пройти, походите по переходам этим или это для черни без машин?

+7 / -4
Ответить

Вы за границей то были? Все от туда взято, из продвинутых стран. Сейчас практически у всех есть машины, а в некот кв по две, если это не С Петербург и не Москва. В этих городах лучше на метро, такси и каршеринге. Женщина с детьми, спросите ее, что ей лучше, газон или стоянка. У нее тоже машина и детей от машины за 400 метров она водить не хочет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.10.2020 в 17:29
Активно строить подземные и надземные переходы, ой как пожилым людям или инвалидам эти пешеходные переходы нравятся, каждый раз как испытание, живым себя чувствуешь, да?

только в нищих странах пешеход контактирует с машиной и машины сбивают пешеходов.

+3 / -2
Ответить
12.10.2020, 18:09
Санкт-Петербург

Серьёзно? Вы из России выезжали вообще?

В Европе и США кругом платные парковки, а улицы переделывают для снижения аварийности и они не строят наземные или подземные, всё что есть это пережитки и они убираются.

В Брюсселе вообще скорость снизили до 30 км/ч и лишь на нескольких главных улицах 50 и 70.

В Европе специально сужают полосы, чтоб водитель замедляли скорость, кругом островки безопасности, там никому в голову не придёт строить наземный переход

Как раз в нищих странах на пешеходов забивают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 18:10
Санкт-Петербург

Вот вам количество подземных переходов в разных городах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 12.10.2020 в 17:29
А если ты не купил машину и хочешь видеть газон, пошёл на фиг нищеброд, купи машину и будь как все.

как раз нищеброды и накупили за бесценок машины, которые заняли дворы и стоят без движения, из за отсутствия денег на бензин или не исправны.

+3 / -2
Ответить
12.10.2020, 18:12
Санкт-Петербург

Негодяи какие, вам жить мешают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Штрафовать надо только тогда, когда у человека был выбор места парковки, а он, мерзавец, взял и злонамеренно припарковался на газоне или еще где в неположенном месте. Это будет содействовать наведению порядка в стране. А если у автомобилиста отобрали все, что только можно отобрать и после этого еще и штрафовать, то это будет порождать только озлобление и напряженность в обществе. Надо дать автомобилисту возможность сделать правильно.

+4 / -1
картой
Ответить
12.10.2020, 16:11
Санкт-Петербург

Не согласен, паркуйтесь за километр, два. Кто вам дал право ставить на газоне? Покупка машины вам не даёт никаких прав, а лишь только ответственность.

+7 / -2
Ответить

За два километра то же самое.

0
Ответить
12.10.2020, 17:39
Санкт-Петербург

Я живу в центре Петербурга и нахожу место не вдоль дороги. У нас есть заезд во двор но одного места не хватает и зачастую заезжаешь, а тут забито, поэтому я сразу ставлю в другом месте, всё равно по пути магазины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Есть у меня авто. Я поддерживаю эту инициативу. Про г-номес это 100% реальность. Есть еще газоны, которые как раз примыкают к углам домов. Там и газон и вон от выхлопа в квартиры идет и дверями хлопают. Помимо этого закона газоны нужно огораживать столбиками.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муниципалитеты обязаны заниматься дворами, и парковками, которых катастрофически не хватает, особенно возле домов, построенных в 70-х годах прошлого века. А оборудовать парковочные места, обходя деревья, можно. Но бесплатные парковки им,муниципалитетам, неинтересны. Почему бы сначала не ввести драконовские штрафы для неповоротливых муниципальных бездельников, а уж потом можно и граждан дисциплинировать штрафами! А безответственное перекладывание всяческихпроблем на граждан-озлобляет, и не соответствует требованиям законности и справедливости. Я инвалид 2 группы, но на тротуарах и детских площадках не паркуюсь. А во дворе нет парковочных мест для инвалидов по адресу Москва, улица Касимовская, д.17. И пройти лишние 400 м. мне не позволяет здоровье. А на платных муниципальных парковках места для инвалидов есть. Значит, муниципалитеты не работают как надо! Вот с них и надо начинать решать проблему. Проблему разумного увеличения парковочных мест.

+4 / 0
картой
Ответить
12.10.2020, 17:29
Санкт-Петербург

Или не покупать машину и ездить общественным транспортом.

+2 / -1
Ответить

Не покупаю машину и езжу общественным транспортом, но за парковку во дворе с меня ежемесячно сдирают приличную сумму, будто бы охрана, видеокамеры на заборе - это все общедомовое имущество. Ненавижу автовладельцев и появившиеся вокруг каждого дома заборы, идешь, идешь и натыкаешься на очередной забор. Они не могут дойти до дома 200 м от платной стоянки рядом с ним, а пешеходу из-за них приходится наматывать километры. И чем больше будут их штрафовать, тем большее утешение моей душе, а уж перед наступлением зимы и жутким гололедом на выездах из ворот, готова их и вовсе растерзать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прежде чем вводить такой закон, вначале сделайте порядок, постройте парковки и места для парковки авто. А потом можно и драть в три шкуры кто его нарушают. А у нас в России как всегда все на оборот. Вначале штрафы, а потом когда небудь парковки. Я за справедливость...

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (29)

В Башкирии выставили на торги кафе «золотого гаишника»: цена лота 31,3 миллиона рублей

Смотрю я интервью с Ильдусом Шайбаковым, занимавшего на тот момент должность начальника МРЭО ГИБДД МВД по Республики Башкортостан, и не вижу в нем даже капли чего то криминального: По виду обычный человек,
00:35
Поделитесь этим видео

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.