Зиля
Зиля Подписчиков: 25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59

Мой первый сайт

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После 17 лет стажа по специальности в качестве налогового инспектора, казначея и бухгалтера я решила отдохнуть и уехала за границу... Вернувшись обратно и долго помучившись, я поняла, что двери во все учреждения для меня, как для специалиста, закрылись...

Но сейчас я пишу не об этом. Обратила я внимание тогда на объявление "Научим создавать сайты с 0" и с намерением организовать оутсорсинг по бухучету оплатила счет. Все было официально, учили через удаленную поддержку Team Weaver. Пусть CSS я и не усвоила, но коды на HTML написала, фотки, рисунки, бегущие строки установила, в общем, сайт получился отличный. Только бухгалтеру по-прежнему никто не звонил.

Но сейчас я пишу не об этом. Домен и хостинг оплачены, все как положено и как меня учили, только через недельку пошли проблемы у меня, как у "новоиспеченного веб-дизайнера": куча рекламы спам, рекламы от ушлых айтишников с предложением улучшить мой сайт, всплывающие окна, и однажды, меня в свой же сайт не пустили! Ссылаясь на то, что имя не существует. Самое ужасное, нереально было добиться тех поддержки (ukoz), а телефон они не дают. В итоге, я потратила уйму времени и денег. Оставила сайт, не получив даже возврата денег уплаченных за годовое обслуживание в интернете. Тогда (2017) я не знала о существовании web.archive.org, но недавно по запросу истории хостинга обнаружила что мой сайт обновлялся!

Если будущее за интернет технологиями во многих сферах, я представляю сколько подводных камней ожидают специалистов из других сфер в океане IT. Как защититься от подобных подвох, какие законы нужно знать? Хорошо-бы, какой то бесплатный телефонный номер для получения экстренной информационной помощи, как 112 или 900. Работает через Интернет по большому счету молодое поколение, так не хотелось бы допустить коррупцию и в эту среду...

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.