Александр Рязанский.
Александр Рязанский. Подписчиков: 4643
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Народ России, кто он по существу? Хозяин... или обыватель?

134 дочитывания
33 комментария
Эта публикация уже заработала 7,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На вскидку начал вспоминать, а когда, Русь, Российскую Империю, СССР, Россию представлял народ? Когда? Замечу, что говоря юридически, в системе политических отношений современной российский народ не является самостоятельным субъектом и никогда им не был. Просто странно, что мы практически нигде не найдем определения «что такое народ?» Или вы действительно считаете, что народ это всё? Но это может спровоцировать чисто вербальную игру слов: «всё – а значит, «ничто» конкретно».

Политическая власть и экономическая система в обществах, где народ признается как носитель суверенитета, не может быть элитарной. В любом случае представителями народа могут быть только меньшинства, но эти меньшинства должны быть и восприниматься самим народом как его «комиссары», как его «посланники», выполняющие ту или иную конкретную миссию. Это касается и экономической деятельности: наиболее успешные предприниматели и магнаты просто обязаны учитывать социальную среду своей экономической деятельности и вписываться в народный ландшафт. Народный характер власти исключает не только олигархию (это просто концептуально заведомо исключенная альтернативная модель), но и иные, пусть косвенные формы пренебрежения меньшинством оценками и позициями большинства. Отдельный индивидуум или группа могут хотеть чего угодно и выбирать, что угодно. Но эти права обеспечиваются исключительно народом, как основой власти. Хм... а где?.. Если не будет власти, то некому будет гарантировать индивидуумам их права. Если не будет народа, то у власти не будет законного основания. Следовательно, те, кто выступают против народа, выступают против онтологического основания власти, а значит, против гаранта их собственных гражданских прав. Это противоречие. Много веков в России отрицают народ, как субъект власти, но такие граждане отрицают юридическое основание своих же собственных прав. Где решение? Решение этого противоречия теоретически просто: меньшинство должно признавать волю большинства и смиряться с ней, даже оставаясь при своем мнении. Любые попытки перетолковывать «демократию» как «власть меньшинства» или как «власть отдельных социальных групп», а не «власть большинства», является лобовым нарушением Конституции РФ, а конкретно пункта 4 Статьи 3 (Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.)

Один только призыв к такой трактовке Конституции, есть ее грубейшее нарушение. А значит? Так голосуем правильно в 2024 году, чтобы вновь представители народа не оказались не у власти! Это, по существу и по справедливости, а если задуматься, а не тупо орать пьяной толпой на улицах: долой, всех и вся - это значит, что они неконституционны в самом прямом и страшном смысле этого слова. Не будь у нас 3-й статьи Конституции, можно было бы спорить, хорошо это или плохо, что все так, как сейчас и стоит ли это менять. Но дело обстоит намного более остро: если наше общество и Государство игнорирует «народ» как качественное явление, как субъект, как бытие, как главную политическую инстанцию, то это общество больно, а Государство не просто нелегитимно, на даже нелегально. Вывод чудовищный! Мне становится страшно! Как это сделать? Как вернуть ситуацию в конституционные рамки не по форме, а по содержанию, по сути?

Видимо народу необходимо скорее осознать, о чем собственно идет речь. Многие наши сограждане (включая власть) настолько увлеклись решением чисто технических и микроскопических задач, что полностью утратили необходимый для понимания некоторых вещей социальный и исторический горизонт.

Необходимо развернуть мировоззренческую платформу, в центре которой стоял бы народ. Это не должна быть очередная идеология или партийная доктрина. Речь идет об основе Конституции, которая первична по отношению к любым идеологическим или политическим программам. Это не нечто новое, это внимательное и честное отношение к тому, что уже есть.

И не стоит никого убеждать в исключительности своего народа и в особой несправедливости по отношению к нему со стороны более мощных соседей по общему дому. Главная проблема заключается в том, что у нашей страны до сих пор нет сколько-нибудь внятно сформулированных национальных интересов.

И причина тут ясна: на Западе давно поняли, что "победить русского могут только двое других русских". Вы посмотрите, что вытворяют наши бывшие республики. Российскую Федерацию и русских выдавливают по всему периметру границ. На Украине это было грубо и больно. В Казахстане и Азербайджане - осторожно и долго. В Грузии - нагло и тупо. В Белоруссии - не могу подобрать образ, но любая социология показала бы, что Россия потеряла лояльность белорусов в не меньшей степени, чем сам Лукашенко. Сложно прогнозировать, как пойдет дальше, но пока очевидно, что Россия – не контролирует и не управляет ситуацией на территории бывшего СССР.

Как безболезненно сформулировать национальные интересы России, когда в России такое брожение, когда за рубежом направлено следуют высказыванию «злого сказочника», начальника VI управления РСХА Политической разведки Третьего Рейха, Вальтера Шелленберга на Нюрнбергском процессе: "Россию можно победить только Россией", хотя этим словам уже более 250 лет, их написал в своей пьесе Шиллер, посвященной событиям Смутного времени на Руси в начале XVII века. Нас действительно нельзя победить. Можно только вероломно предать.

В итоге как и тогда так и ныне, силы Запада своими трудами и посулами, а так же подкупом местных "элит" сколотили под себя не только некую политическую верхушку, но и сам народ русский успешно ввели в смуту. Ныне как и в старь, усиленно его вооружают и военизируют по духу скрепляя смертью единоверцев, кровью их близких. Замаравшихся кровью соплеменников легче управлять. Увы нам, пока в стратегии США-Запад успешно добивается поставленных целей.

Нужно срочное воссоединение всего народа России – самого большого разделенного народа на земле. А как это сделать, когда весь постсоветский мир лихорадочно строит национальные государства, отгораживаясь от России высоченной стеной словно это - «Игра престолов». Для двух уже постсоветских поколений в Киеве, Тбилиси, Ереване, Баку, Вильнюсе, Ташкенте, Алма-Ате - за той Стеной живут «одичалые», с которыми они не хотят иметь ничего общего.

Воссоединим весь народ постсоветского пространства, вот тогда это будет НАРОД! Наипервейшим национальным интересом России является умножение своего народа, без которого никакой России просто не будет. И тогда ни одна шавка не посмеет поднять на нас руку! Национальным интересом России является благополучие и богатство всех ее граждан. Не элиты, а всего народа. Вот этого боятся все в мире! Как это сделать? А я не знаю! Ну...например, новые газопроводы должны строиться в сторону Китая или в райцентры Красноярского края или новую школу в Вологде? И в тоже время, не протянув в Китай газ, мы не получим валюту, чтобы на эти деньги протянуть газ в Кр.край и построить школу!

Закончу словами нашего поэта Николая Добронравова:

Нас нельзя победить. Можно только предать.

Да и то, если местный отыщется тать.

Мы сильнее других, процветающих стран.

Против нас есть одно лишь орудье — обман.

И тихонько сказал притаившийся тать:

«Наше время пришло. Время Русь разрушать.»

Потирая ручонки, изрёк Главный Вор:

«Мне поддержка нужна и “добро” на разор.

Мне из адского Штата звонил сатана

И сказал, что Россия обречена.

И теперь я без прежнего страха берусь

В одночасье разрушить Великую Русь.

Ту страну, что цари собирали века,

Разгромлю, раздроблю и продам с молотка!»

Дай мне руку, мой брат, россиянин!

Сбросим с плеч недоверия тягостный груз…

Наша мощь не в богатстве, а в братстве людей,

В братстве песен, стихов, и молитв, и церквей.

Нам славянскую веру и речь возрождать,

Из обломков страны — вновь Союз собирать.

Пусть не сразу, не вдруг, но развеется мгла,

И проснутся Всесильные Колокола.

Сквозь туманы и снег воссияет окрест,

Позовёт к единению Страдальческий Крест…

Из руин мы поднимем порушенный дом.

Из руин, как цари, снова Русь соберём!

Источники мною несколько изменены, так как, в силу сложившихся исторических обстоятельств, в России не может быть одного только русского народа. Россия многонациональна! Вот за это надо держаться!

Источник: https://www.geopolitica.ru/article/narod-kak-fundamentalnoe-ponyatie-i-osnova-rossiyskoy-gosudarstvennosti

Источник: https://www.ryazan.kp.ru/daily/217192/4300174/

Проголосовали: 44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

33 комментария
Понравилась публикация?
28 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Россия – не контролирует и не управляет ситуацией на территории бывшего СССР."

Да,прошли те времена, когда Москва диктовала всем как жить, но имперцы хотят по прежнему указать и командовать. Неужто им не приходит на ум,что всего то надо Россия сделать по настоящему великой и привлекательной, чтоб соседи сами просились к ней и не надо будет никого силком присоединять к своей "Великой России",от которой пока что все шарахаются как от прокаженного.

DELETE

Золотые слова

раскрыть ветку (0)

ПРавильно! Если в России будет ЖИЗНЬ только УЛУЧШАТЬСЯ-НИКОГО АГИТИРОВАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ к нам присоединяться!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Достойный человек, Герой Социалистического труда, написал интересную, важную и своевременную публикацию. Проведя анализ существующей ситуации, он написал, что не знает что делать, а я знаю, власть надо менять. Пора менять на истинного патриота, случайно попавшего во власть человека, которого и поставил тот, кто развалил СССР. Поганой метлой надо гнать колониальных менеджеров, чьи семьи, счета и недвижимость находятся в не дружественных нам странах. Что касается объединения всех народов бывшего СССР, то тут я не согласен. Славянский народ должен быть един, а это Россия, Украина и Белоруссия.

+4 / 0
картой
Ответить

Согласен с автором - только Если Герой Социалистического Труда - то почему про СОЦИАЛИЗМ только ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ слова в комментариях к статьям? Обычно НАОБОРОТ бывает - Герои стоят за СОЦИАЛИЗМ!

0
Ответить

АлександрПишет 13.10.2020 в 19:21
Если Герой Социалистического Труда-

Я не герой Соцтруда! Видно она многих смущает, ща...сменю! Да, мне нравилось в социализме кое-что, но далеко не все! Не нравилась диктатура пролетариата, репрессии, закрытое общество, границы, оболванивание народа ведущей ролью КПСС, однопартийность, келейность системы. Кое-то ущербное перекочевало и в нашу постсоветскую Россию. У руля те же переобувшиеся коммунисты, у которых методы стали еще коварней и изощренней.

+3 / -1
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 13.10.2020 в 22:21
У руля те же переобувшиеся коммунисты, у которых методы стали еще коварней и изощренней.

Поддерживаю. Рулит всё та же номенклатура. КПСС переродилась в Единую Россию.

+1 / -1
Ответить

Это были не коммунисты. Это люди без чести и совести. Они пролезли в КПСС для карьеры. А потом возглавили Единую Россию и даже всю Россию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ТОТ или ДРУГОЙ Александр Рязанский - которому ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО?

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.10.2020 в 23:28
Вы ТОТ или ДРУГОЙ Александр Рязанский - которому ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО?

я то же удивился! то все время пел диферамбы власти, рвал рубашку за пу, а тут прямо оппозиционер, что повлияло на Рязанского?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Статья отличная. Вопрос что делать? С " эфективными" менеджерами нам непопути.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот насчёт ТРУБОПРОВОДОВ! Чтобы только ОТБИТЬ стоимость САМОГО ТРУБОПРОВОДА - нужно минимум 30 лет ПРИ НОРМАЛЬНЫХ ЦЕНАХ - это по поводу Северного Потока-2! А для Китай цены вообще ЗАСЕКРЕЧЕНЫ и не известно вообще окупится ли этот САМ ТРУБОПРОВОД Сила Сибири! Тем более оказывается - что запасы месторождения для отправки газа в Китай завышены!

А если пустить газ ВНУТРЬ РОССИИ и по НЕДОРОГИМ ЦЕНАМ - то для чего нам нужна будет ВАЛЮТА? Чтобы в Китае закупать например мебельную фарнитуру? Неужели у себя МНОГОЕ из закупаемого в Китае производить не сможем - если по ценам на ресурсы внутри России ПРОИЗВОДИТЬ здесь будет выгоднее - чем закупать ЗА ВАЛЮТУ в Китае или ещё ГДЕ-ТО? И люди будут заняты работой!

А как ПРАВИЛЬНО голосовать в 2024 году За КОГО? ГДЕ он - НОВЫЙ ЛИДЕР РОССИИ - который сможет осуществить всё то - о чём вы пишите?

+3 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 13.10.2020 в 19:15
ГДЕ он - НОВЫЙ ЛИДЕР РОССИИ - который сможет осуществить всё то - о чём вы пишите?

Не волнуйтесь, он появится обязательно, в году где-то в 2022-23. Пока его нет, но это будет не человек Путина!

0
Ответить

Ваши бы слова да Богу в уши! Сейчас вот прочитал что ВВП снизил цены Сербии за газ! В Китай продаётся в 5 раз дешевле чем в страны НАТО!

Всем делают скидки! Странам Африки и бывшим республикам СССР власть даёт практически без отдачи кредиты! А на индексацию пенсий работающим пенсионерам у власти денег нет! Мы платим налоги и взносы в ПФ - куда тогда идут наши деньги? А перестанем работать - откуда деньги возьмутся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 13.10.2020 в 19:15
Неужели у себя МНОГОЕ из закупаемого в Китае производить не сможем - если по ценам на ресурсы внутри России ПРОИЗВОДИТЬ здесь будет выгоднее - чем закупать ЗА ВАЛЮТУ в Китае или ещё ГДЕ-ТО? И люди будут заняты работой!

вы абсолютно правы! продавать газ и нефть в сыром виде-верх расточительности! но мошенникам нужно побыстрее все распродать, вырученые деньги уже никогда не вернутся в Россию, все осядет на западных счетах наших "патриотов"-педросов.,

для того, чтобы начать производство в России необходимо изменить налоговую политику и нужно чтобы в стране было достаточно денежной массы м2 (которой в РФ меньше на душу населения раз в 20 чем в том же Китае) и конечно национализировать ЦБ РФ-филиал мвф и создать ГосБанк инвестирующий промышленность напрямую и без всяких ростовщических процентов,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для построения новой России нужна новая партия, нужна новая идея, нужна новая политика. Данный строй этого не предложит, более того он сделает все чтобы этого не было. У нас нет лидера от народа, нет идеи, социальное положение не критично, революционная ситуация не созрела. Вот когда прижмет до одного места, когда и бизнесу будет очень плохо, тогда их деньги и сделают какой то ход. Вот тогда и социалистам и коммунистам можно пошевелиться. А сейчас просто разговоры, конституция, а что конституция, когда народ не знает как она и выглядит, а уж что внутри?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (33)

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.