Остапенко Анастасия Валерьевна
Остапенко А. В. Подписчиков: 1449
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 948

Как погасить ипотеку досрочно?

3 004 дочитывания
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 153,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Помогает уменьшить переплату-досрочное погашение, которое доступно каждому заемщику.

Закрыть ипотеку можно раньше, даже если вы взяли ее на 20–30 лет, через частично досрочные погашения. Тем самым переплата уменьшится.

Банк обязан принять досрочное погашение по закону, даже частичное. Нужно пойти в Банк и подать специальное заявление не позже чем за месяц, но в большинстве банков данный период уведомления меньше (от 5 до 10 дней), нужно уточнить в своём банке.

Можно снизить как срок, так и платеж. Некоторые банки разрешают уменьшить только платеж, можно платить прежнюю сумму в порядке частично-досрочного погашения и сократить срок!

Например, у вас кредит 4 млн по ставке 9% на 20 лет. Платеж в месяц составляет 35 989,04 руб. Переплата за 20 лет – 4 636 396,27.

Если с самого начала каждый месяц вносить 1000 руб. на частично досрочное погашение можно:

  • уменьшить срок, уменьшается на 1,5 года, а переплата составит 4 247 781,71, что на 388 тыс. меньше;
  • уменьшить платеж, постепенно к концу срока до 29 891 руб., а переплата составит 4 507 839 руб, что меньше на 128 557₽.

Если добавлять каждый месяц 5000

Уменьшится срок: срок уменьшится на более чем 5 лет, а переплата составит 3 220 775,46, что на 1,4 млн меньше.

Уменьшаем платеж: сумма платежа к концу уменьшится до 5499 руб., а переплата составит 3 991 113,63 руб, что меньше на 645 262 руб.

Кредитный калькулятор показывает, что снижать срок выгоднее, чем платеж. Но вы можете уменьшить платеж, а сами продолжать платить досрочно прежнюю сумму. Будет то же самое, как будто снизили срок.

Таким образом, можно сэкономить приличную сумму и сократить срок выплат!

39 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.10.2020, 20:59
Орехово-Зуево

Это все знаюТ!

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 25.10.2020 в 20:59
Это все знаюТ!

Но не все пользоваться умеют.

Конечно, кредит взять ума хватило; и сразу ступор наступил. Ха-ха.

+2 / -3
Ответить
DELETE

АллаПишет 04.11.2020 в 10:52
Конечно, кредит взять ума хватило; и сразу ступор наступил. Ха-ха.

Как ни странно, но именно так... И даже при расчёте своих возможностей перед кредитом. Все почему-то сильно боятся ипотеки... Это не есть правильно. При умном её использовании первоначальный взнос станет в итоге стоимостью квартиры. Это не все понимают. Риск, конечно, некоторый имеется, но он в отличии от прочих денежных операций в надежде сохранить и заработать гораздо меньше, а куш нисколько не меньше...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наше государство могло и простить все долги, как прощает другим государствам.

DELETE

Иван ЕвгеньевичПишет 04.11.2020 в 06:58
Наше государство могло и простить все долги, как прощает другим государствам.

Вы себе плохо это представляете. Дело в том, что сейчас закредитованность населения столь велика, что для такого прощения (банки-то не на балансе государства и, значит, придётся им из бюджета возмещать потери, иначе конфликтов вплоть до вооружённых не избежать. Ведь там где есть деньги, за формированием собственной армии дело не станет) пришлось бы потратить ВЕСЬ бюджет РФ и ещё не хватило бы... По сравнению с этим помощь прочим государствам покажется игрой детей в песочнице "на тебе совочек, а тебе - ведёрко"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как не крути-всё это долговая кабала... В других странах 1-2% ставка, у нас же народ просто грабят, повесив удавку на шею...

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

МИЛАПишет 04.11.2020 в 08:04
Как не крути-всё это долговая кабала... В других странах 1-2% ставка, у нас же народ просто грабят, повесив удавку на шею...

Там имеются свои заморочки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за статью. Дети взяли ипотеку 4200 на 30 лет. переплата больше 7 млн. летом у меня вклад заканчивается. 1 млн. вот и думаю может им помочь. Что даст мой 1 млн для них?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 04.11.2020 в 11:11
Что даст мой 1 млн для них?

Очень многое. Этот миллион пойдёт на погашение основного долга. Значит меньше времени уйдёт на погашение и, соответственно, сильно уменьшится переплата по процентам. Очень сильно. В итоге ваш миллион сохранит значительно больше миллиона средств ваших детей. Удачи и мира вашему дому.

Вы считаете. Что его надо класть на погашение долга. А не на уменьшение срока? В других случаях при уменьшении срока выгоднее. Больше сумма переплаты. Это так?

+1 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 04.11.2020 в 15:30
Вы считаете. Что его надо класть на погашение долга. А не на уменьшение срока? В других случаях при уменьшении срока выгоднее. Больше сумма переплаты. Это так?

Я говорю, что переплата зависит от реального срока гашения, а не от того что прописано в договоре. Вот смотрите, вы берёте кредит на 20 лет. Однако вам хватает средств на погашение кредита за 5 лет. Вы гасите его не сразу, а поэтапно. Я вас уверяю, что за 5 лет вы, снижая не срок, а размер платежа точно переплатите не больше, чем снижая срок (процент-то остаётся прежний). Но уменьшая платёж, вы снижете риск того, что в один прекрасный день (от тюрьмы да от сумы не зарекайся) у вас вдруг возникнет ситуация, когда вы окажетесь не в состоянии оплатить высокий размер платежа. А срок вы попросту снизите выплатив основной долг досрочно. Во всяком случае я так считаю и все девять ипотек я гасил именно так и ни разу об этом не пожалел. Ситуации-то бывают разные...

Спасибо. Надо конечно думать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы все 9 своих ипотека погасили, то сколько вам? Лет 250?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветаПишет 04.11.2020 в 22:29
Если вы все 9 своих ипотека погасили, то сколько вам? Лет 250?

Я ещё молодой Мне всего 53. Последнюю в 2019. За 2 года. У меня же основной доход сейчас как у депутата и еще рента от уже купленного ранее жилья приносит ещё половину от того IT-шникам всегда хорошо платили...

раскрыть ветку (0)

Ну тогда делитесь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветаПишет 08.11.2020 в 14:25
Ну тогда делитесь)

Я и делюсь... Чем могу...

А халявщиков с детства не переношу. Аллергия у меня на них

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

НадеждаПишет 04.11.2020 в 15:30
Вы считаете. Что его надо класть на погашение долга. А не на уменьшение срока? В других случаях при уменьшении срока выгоднее. Больше сумма переплаты. Это так?

Я прям завидую вашим деткам. У меня такого не было... Всё пришлось делать целиком и полностью самому... Да ещё и поддерживать родителей (вы же знаете какая у нас в РФ пенсия) и помогать сестре, воспитывающей в одиночку двоих детей...

Да всё бывает в жизни. Но ведь с собой в могилу не унесёшь.даже в свои годы вышла охранником в контору. Не знаю надолго ли хватит. А пенсия нормальная. Но хочется помочь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 04.11.2020 в 18:22
Да всё бывает в жизни. Но ведь с собой в могилу не унесёшь.даже в свои годы вышла охранником в контору. Не знаю надолго ли хватит. А пенсия нормальная. Но хочется помочь.

Да, понимаю. У меня ведь тоже сын растёт. Собственно всё для него и делается...

Совсем недавно мы, казалось бы, мечтали

Как звёздам поведём мы корабли,

Мечтали и о том, как оседлаем

Мы гравитацию родной земли.

Но годы шли сменились наши цели

Теперь мы все мечтаем не пропасть,

Хоть как-то обеспечить свою старость

И детям что-то на дорожку дать...

И если мы сейчас всё круто не изменим

И мирно тем маршрутом мы пойдём,

То наши ближние потомки

Мечтать уж будут о другом.

О том, что б как-то им набить желудок

И ночью не загнуться под дождём

Вы этого хотите, патриоты?

А кто-то скажет снова я-то тут при чём?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 04.11.2020 в 18:22
А пенсия нормальная. Но хочется помочь.

Да, и ещё что я забыл сказать, но это очень важно. Надеюсь ваша молодёжь, когда брала кредит, не сильно расчитывала на вашу столь ощутимую помощь. Поэтому мой вам совет, прежде чем решать какой вариант погашения выбрать, следует провести с ними политико-воспитательную работу на тему "о недопустимости расслабления". При выборе снижения платежа важно вовсе не снижать платёж, а продолжать платить в прежнем объёме, гася излишками основной долг. Иначе вся ваша помощь будет сведена к минимуму. Если они не согласятся с этим, то выбирать следует сокращение срока, что бы не дать расслабляться принудительно. Ведь это в вашей власти, коль вы в данном случае плательщик! Только тогда они получат максимальную помощь с вашей стороны (и её величина намного превзойдёт тот миллион, который вы в них вложите.

раскрыть ветку (0)

Спасибо огромное. Я конечно всё это учту и буду говорить с ними. Я вас поняла. А я думала что платёж уменьшится. Хотелосьбы. Но раз выгоднее так. учту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.11.2020, 20:38
Новороссийск

АМЕРИКУ ОТКРЫЛ... Любой заёмщик это знает. Не засоряйте чат своими дебильными статьями.

+1 / -2
картой
Ответить
DELETE

РаисаПишет 04.11.2020 в 20:38
АМЕРИКУ ОТКРЫЛ... Любой заёмщик это знает. Не засоряйте чат своими дебильными статьями.

Вам не интересно - проходите мимо...

"Помедленнее, пожалуйста! Я записываю!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (39)

Изменение в семейной ипотеке с 1.02.2026

С 1 февраля 2026 года правила получения семейной ипотеки меняются. Раньше у каждой семьи была возможность оформить две отдельные квартиры по льготной ставке - по одному кредиту на каждого супруга.
00:21
Поделитесь этим видео

Интересная новость на ноябрь 2025 по недвижимости

Начиная с 01.02.2026 года семейную ипотеку нельзя будет оформить на одного из супругов. В обязательном порядке супруги должны быть созаемщиками. Исключение - если супруга ( супруг) иностранный гражданин.

Новая аномалия на рынке недвижимости в Москве: первичка дороже вторички на 30%

На московском рынке недвижимости появилась новая аномалия. Современные проекты подорожали по отношению к вторичному рынку на 30%. Причина заключается в резком росте себестоимости строительства,...

Выживалити с ипотекой (часть 1)

Сегодня 14 августа, у меня появилась 1 000 рублей на моих счетах и немного продуктов, об этом собираюсь рассказать. Решила я новую рубрику вести на своём канале. Собственно, о том, откуда беру деньги,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы