Василий-Михайлович
Василий-Михайлович Подписчиков: 23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

8-й этап развития темы. Образец заявления региональному оператору по обращению с твёрдыми бытовыми

35 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

8-й этап развития темы.

Образец заявления региональному оператору

по обращению с твёрдыми бытовыми отходами.

Я имею квартиру в собственности, в которой никто не зарегистрирован и никто не проживает.

Жилая площадь сама не может вырабатывать мусор без жильцов – закон природы, однако. Но закон природы нарушают «мусорограбители» - регоператоры

по обращению с ТБКО. Пользуются юридической неграмотностью населения.

Есть п. 148 (36) постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011:

(цитата) "При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объём коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения".

Но формулы расчёта с учетом только количества собственников, ни в каких законодательных актах нет.

И речь в тексте этого пункта закона идёт только об объёме данной коммунальной услуги. Об оплате речи нет!

Так же ссылаются «мусорограбители» на местный закон:

«Приказ Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области № 1023 от 29.12.2018

Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв. метр общей площади жилого помещения».

В тексте этого закона речь тоже только о нормативах накопления твердых коммунальных отходов. Об оплате речи нет!

Как бы сказали в Одессе: объём и норматив коммунальной услуги и оплата её –

две большие разницы!

Объём коммунальной услуги и нормативы накопления твердых коммунальных отходов

конечно, имеют причинно-следственную связь с оплатой за утилизацию мусора.

Но она наступит, только когда закон чётко определит, кто должен платить?

Закон о защите прав потребителя даёт чёткий ответ: платить должен тот гражданин, который потребляет коммунальные услуги за потреблённые коммунальные услуги.

А «мусорограбители» «по умолчанию», в целях незаконной наживы, назначают оплату всем владельцам жилых помещений.

И даже бывают случаи – умершим много лет назад. И не заботятся о последствиях.

И мне приходят платёжные квитанции для внесения платы за услугу по обращению с ТБКО на адрес моей квартиры, где никто не зарегистрирован и никто не проживает.

На этот пункт 148 (36) и приказ № 1023 ссылаются все службы операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами («мусорограбители») и всяко-разно юристы – консультанты, с одной целью – уговорить и напугать гражданина заплатить за не оказанную услугу.

Праздник абсурда, однако!

МОИ ВОЗРАЖЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

ВО – ПЕРВЫХ: ЭТО ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ЗА НЕ ПОТРЕБЛЁННУЮ УСЛУГУ И ПРИНУЖДЕНИЕ К СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛКИ, А ТАК ЖЕ НЕЗАКОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ.

Граждане не обязаны платить за не потреблённую услугу.

(цитата) «Отношения между потребителями и выполняющими для них услуги предпринимателями, организациями регулируются гл. III закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I.

То есть по ЗоЗПП потребитель оплачивает только за фактически потреблённые услуги, а не "нарисованные цифры" в бумажках…»

Цитаты из комментариев к ЖК РФ:

(цитата) «Вне зависимости от даты возникновения права собственности, покупатель, принявший квартиру от застройщика и подписавший акт приемки, несет всю полноту обязанностей по оплате содержания дома и услуг ЖКХ, согласно п.п. 6 п. 2 ст. 153 ЖК РФ, так как оплата производится не за наличие права собственности, а за потреблённые услуги».

(цитата) «Владельцы жилья обязаны оплачивать услуги региональных операторов по вывозу мусора, однако, только за фактически оказанные услуги и по обоснованным и утвержденным тарифам. Все случаи необоснованного взимания платы, при невозможности решить вопрос мирным путем, следует обжаловать в судебном порядке».

Почти во все времена истории человечества одним из главных столпов жизнедеятельности человеческого общества были товарно-денежные отношения между человеками.

Человеки платили деньги за купленный товар и за реально потреблённые услуги.

Другого варианта финансовых отношений между человеками не было и не может быть.

Если вариант отношений другой, то это уже предмет внимания компетентных органов.

ВО – ВТОРЫХ: где конкретная формула расчёта размера платы за коммунальную услугу

по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю,

с учетом только количества собственников такого помещения, где никто не

зарегистрирован и никто не живёт?

В данном случае потребителю «услуга предоставлена», но потребителем не востребована.

В Постановление Правительства РФ от 27.02.2017 N 232 приведены формулы расчёта

платы за ТБКО для разных случаев жизни и грамотно пояснены.

Но формулы расчёта с учетом только количества собственников,

ни в каких законодательных актах нет.

В ТРЕТЬИХ: согласно ч. 11 ст. 155 ЖК РФ коммунальные платежи подлежат перерасчету, если в жилом помещении временно отсутствуют граждане, следовательно, собственник, который не пользовался своим жильем, также может требовать перерасчета за период своего отсутствия.

Да, постановление Правительства РФ № 354 предусматривает перерасчёт услуги по обращению с ТБО, если зарегистрированные и проживающие в квартире люди временно отсутствуют.

Для этого надо пройти сложнейшую процедуру сбора необходимых документов и подачи их регоператору на перерасчёт. А перерасчёт невозможен из-за сложности и запутанности процедуры. Но перерасчёт услуги для постоянно отсутствующих

(не зарегистрированных и не проживающих) людей законодателем не предусмотрен.

Где логика и здравый смысл. Очередной признак аферы.

В ЧЕТВЁРТЫХ: я зарегистрирован и проживаю в другом месте и плачу мусорный налог

по этому адресу.

Почему «налог»? Потому что налоги начисляются на количество имущества

и на физический объём этого имущества имеющегося у гражданина.

А услуги оплачиваются потребителем по объёму потреблённых услуг.

Все коммунальные услуги по данной квартире я аккуратно оплачиваю,

кроме мусорного налога.

По месту прописки мы платим по варианту оплаты в соответствии с размером жилой площади. А это есть признаки налога, но не услуги.

И до сих пор непонятно, почему приходят платёжки на всех собственников помещения

с учётом размера всей жилой площади для каждого, а не по долевой части

собственников.

А подтвердить «непроживание» граждан в жилом помещении можно из показаний счётчиков воды и электричества. Нужно только урегулировать процедуру.

В ПЯТЫХ: все коммунальные компании имеют «личные кабинеты владельцев жилых помещений». Где есть нужные сведения по оплате коммунальных платежей за временные периоды. Всё расписано и разложено по полочкам. Можно анализировать и

и делать выводы. Можно иметь связь с коммунальной кампанией.

Но ни один региональной оператор по обращению с ТБКО таких «личных кабинетов

владельцев жилых помещений» на своих сайтах не имеют. Всё покрыто «мраком».

От «мусорограбителей» можно получать только требования: «платить и только платить».

Или угрозы: «начислим пени и штрафы и подадим в суд». А суды в основном, повторяю – за малым исключением, на стороне «мусорограбителей».

Очередной признак деятельности «мусорной мафии».

Верховному Суду, Генеральной прокуратуре, Кадмину РФ необходимо принудить «мусорограбителей» иметь на сайтах «личные кабинеты владельцев жилых помещений».

ВЫВОДЫ: НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО: оплата за утилизацию ТБКО назначенная на основании ссылки на п.148 (36) постановления Правительства

РФ № 354 от 06.05.2011 назначена «мусорограбителями» «по умолчанию»,

то есть всем владельцам жилых помещений, без соблюдения логики и здравого смысла,

является абсурдной.

Считать пункт 148 (36) ничтожным и изъять его из ПП РФ № 354 от 06.05.2011.

PS. Мне пришло письмо от регоператора по обращению с ТБО, в котором он извещает:

В соответствии с частью 11 статьи 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за помещение и коммунальные услуги. Таким образом, потребитель коммунальных услуг оплачивает их по месту проживания и отдельно — за помещение, в котором является собственником и при условии отсутствия там зарегистрированных лиц.

Но я никоим образом не являюсь потребителем услуги по обращению с ТБО в помещении, принадлежащем мне, и где никто не живёт и никто не зарегистрирован.

Почти все коммунальные платежи идут по показаниям счётчиков, кроме отопления.

Но отопление помещений происходит, а вывоз мусора из вышеуказанного помещения не происходит, его нет в данном случае, данный факт отсутствует.

А юриспруденция оперирует только c имеющимися установленными фактами.

Всё яснее ясного.

Я задал вопрос дежурному юрконсультанту в интернет юрконсультации: действует ли в данном случае закон о защите прав потребителей в части оплаты потребителем только за фактически потреблённые услуги. Ответ чёткий и ясный: в данном случае не действует.

Классика жанра аферизма: «тут играем, тут не играем, тут селёдку заворачивали».

И шо теперь в нашем государстве издаются законы и тут же их «в данном случае»

или «для конкретного случая», отменяют кому это надо.

Ещё я имею перл законотворчества наших законотварей: «В случае установления платы за услугу по обращению с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения законодательством Российской Федерации, не установлен порядок перерасчета данной платы за временное отсутствие потребителей». В этом случае, если нет нормативно-правового регулирования, в данном вопросе – это значит нельзя выставлять какие-то претензии кому либо до появления законов, норм и правил по этому вопросу.

И не допускается толкование пробела в законодательстве кому - либо в свою пользу. ОДНОЗНАЧНО!

"Мусорограбители" трактуют это положение закона в свою пользу. Дескать, порядок перерасчета данной платы не установлен законодателем, и это значит, владельцы помещений будут платить из расчёта общей площади помещения вне зависимости от проживания или не проживания людей в помещении до установления порядка перерасчёта. Законодательного порядка перерасчёта, конечно, они не дождутся!

Это из области: "Закон что дышло. КУДА повернул, туда и вышло"

Мои комментарии: «не установлен порядок перерасчета». А он и не нужен.

Нет мусора и нет платы за его утилизацию.

Просто региональный оператор, при получении соответствующих документов от владельца помещения, не выставляет ему счета до заселения помещения жильцами.

Далее, здесь чётко и ясно указано: «за временное отсутствие потребителей».

То есть, нет их потребителей.

А деньги требуют. Так о чём же речь та? Абсурд и ещё сорок четыре раза абсурд!.

ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ! ГРАБЯТ! Средь бела дня на людном месте!

Тогда значит, извините, не уважаемые «мусорограбители». У меня с оператором по обращению с ТБКО в данном случае нет никаких хозяйственно-финансовых отношений.

Наш родной законодатель не предусмотрел.

И В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАКОНЕЦ!:

Решение Верховного Суда РФ от 26 февраля 2020 г. № АКПИ 19-967:

Цитата: «Суд отказал в признании недействующим пункта 148.36 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г № 354.

Верховный Суд РФ отказал заявительнице в оспаривании этой нормы, но при этом отметил, что ТКО относятся к тем видам коммунальных услуг, плата за которые рассчитывается по нормативам потребления. Если в квартире никто не проживает, плата должна быть пересчитана. Отказ регоператора заявительница может обжаловать

в суде».

«По нормативам потребления», то есть должен быть потребитель, а его нет.

СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ из сказанного выше:

В данном вопросе закон полностью на стороне потребителя.

То есть в данном случае владелец жилого помещения не должен оплачивать

за не потреблённую услугу.

«Мусорограбители» в целях незаконного обогащения исказили трактовку

закона в свою пользу.

«Мусорограбители» ведут свою производственно-финансовую деятельность

используя мошеннические способы.

Это была преамбула.

В бухгалтерию «регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я имею квартиру в собственности, по адресу: г «Москва», ул «Кремль», д ХХ, кв ХХ,

в которой никто не зарегистрирован и никто не проживает.

На основании вышеизложенного (преамбула):

1. лицевой счёт № хххххххххххххххх не закрывать на случай заселения квартиры;

2. счета на оплату с ХХ.ХХ.2020 на не оказанную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами отозвать и впредь не выставлять до заселения квартиры.

3. Оплачивать отказываюсь на основании требований гл. III закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I.

Прилагаемые документы:

1. Справку о зарегистрированных в моей квартире гражданах вы обязаны запросить сами.

Соответствующие органы данную справку в бумажном виде не выдают.

2. Фотокопия моей прописки по адресу проживания из моего паспорта.

3. Фотокопия квитанции оплаты услуги вывоза мусора по адресу проживания.

4. Фотокопии показаний счётчиков воды и электричества в квартире по адресу

г «Москва», ул «Кремль», д ХХ, кв ХХ за период ХХ.ХХ.2020 – ХХ.ХХ.2020 гг.

(в личном кабинете на сайте управляющей кампании)

В свою очередь в дальнейшем обязуюсь высылать фотокопии показаний счётчиков воды и электричества в моей незаселённой квартире по электронной почте на е-mail вашей бухгалтерии в начале каждого календарного квартала.

Дата: ХХ.ХХ.2020 Подпись: «В.В.Путин»

Уважаемые и не уважаемые граждане, законопослушные и не очень,

малые и б-о-о-о-льшие начальники. Если получили эту прокламацию, прочтите, вникните и включайтесь в процесс наведения порядка в данном вопросе.

Порядок не там, где метут…

Поставной Василий Михайлович е-mai: v.postavnoi@yandex.ru

Отдельное дополнение

Верховенство закона «О защите прав потребителей».

Много чего навозмущались, нашумелись, нажаловались уважаемые граждане по поводу «мусорной реформы». Но есть «но», которое называется "НО". Никто, ни власти, ни юристы, не суды, не граждане не вспоминают о законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I». По которому потребитель имеет право не платить за не потреблённую услугу согласно гл. III этого закона!

Закон государственный, принятый законодателем (Госдумой РФ).

НО на лицо прямо массовая деменция, потеря памяти или "дежавью" населения в стране.

Вышеназванный закон имеет верховенство над всеми подзаконными актами принятыми организациями исполнительной власти: Кадмине, министерствах и местных органах исполнительной власти.

Цитата из Конституции РФ

«Статья 76 Конституции РФ

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.»

Цитата из решения Верховного суда РФ:

«Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами».

От этого закона надо плясать при всех разборках. Всё остальное – вторично.

Такая забывчивость на руку "мусорограбителям" и создана она специально.

Поставной Василий Михайлович е-mail: v.postavnoi@yandex.ru

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы