Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Важные изменения: всем собственникам жилья нужно обязательно проверить свою недвижимость

54 772 дочитывания
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 3 000,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.11.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Раньше для подтверждения права собственности на недвижимое имущество можно было подтвердить с помощью свидетельства о государственной регистрации права на недвижимость. В этом были свои плюсы и минусы, например, была опасность, что свидетельствами могут воспользоваться мошенники. В 2016 году свидетельства отменили, а, чтобы подтвердить свое право собственности, нужно предоставить выписку из ЕГРН, где содержится вся необходимая информация.

Но сейчас в Росреестре происходят важные изменения, поэтому собственникам нужно обязательно сделать проверку своей недвижимости. Как это сделать и зачем, расскажу в данной публикации.

Важное изменение при государственной регистрации

Раньше было трудно зарегистрировать переход права собственности, если сторона в сделке проживает в одном регионе, а объект находится в другом.

К примеру, гражданин живет в Ярославле и по наследству получил квартиру в Хабаровске. Тогда оформить переход права собственности было достаточно проблемно, а теперь это будет возможно, не выезжая в другой регион. Это стало возможно благодаря переходу на новую информационную систему учета, которая называется ФГИС ЕГРН.

Благодаря этому сервису, специалисты Росреестра могут видеть информацию об объектах недвижимости по всей стране в единой базе. К этому Росреестр шел достаточно долго. Благодаря этому срок регистрации будет существенно сокращен. Сейчас срок регистрации составляет 10 рабочих дней, а теперь станет всего 3 рабочих дня.

Само изменение, безусловно, полезное. Однако, как свойственно новым изменениям, могут быть неприятные сюрпризы, которые затронут собственников недвижимого имущества.

Зачем проверять недвижимость

Эксперты указывают на то, что объединение двух баз по реестру прав на недвижимое имущество и кадастровому учету в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество может дублировать основные сведения. Например, у одного объекта недвижимости может быть несколько кадастровых номеров. Это вполне может быть, если после объединения баз не получится найти кадастровый номер, и тогда специалисты присвоят объекту новый. Получается, что объект будет числиться с разными номерами и разными характеристиками.

Такие ошибки случались и ранее, а в связи с переходом на новую информационную систему, таких случаев станет в разы больше. Такая ошибка может привести к неприятным последствиям.

Во-первых, с таким объектом сложно будет оформить сделку, особенно если оформление происходит у нотариуса. При проверке нотариус просто откажет в оформлении из-за расхождений в сведениях ЕГРН. А если такой объект наследуется, то скорей всего будет отказано в выдаче свидетельства о праве на наследство, а наследникам придется заниматься исправлением ошибки, не исключено, что в суде.

Во-вторых, Росреестр может приостановить регистрацию перехода прав собственности, пока не будет решен вопрос по проблемному объекту.

В-третьих, такой объект недвижимости не получится оформить как залог в банке при получении кредита.

В-четвертых, при поступлении сведений в муниципальные органы может получиться так, что из-за технической ошибки по второму кадастровому номеру собственник вообще не будет числиться. В этом случае придется выяснять отношения с местной властью, ведь если объект недвижимости состоит на кадастровом учете и более пяти лет права на него не регистрируются, то органы местного самоуправления должны оформить данный объект в свою собственность.

В итоге получится, что из-за дублирования кадастровых номеров по одному вы будете собственником своей квартиры, например, а по другому номеру собственником никто не числится и свои права на вашу же квартиру заявит муниципалитет.

Как проверить свою недвижимость

В этом ничего сложного нет, тем более это необходимо, так как изменения приносят не только пользу, но и порой проблемы. Первым делом нужно обратиться в Росреестр и заказать выписку из ЕГРН. Сделать это можно онлайн через личный кабинет Росреестра или портал «Госуслуги».

Также необходимо на официальном сайте Росреестра зайти в раздел "Справочная информация по объектам недвижимости онлайн".

Затем, где будет поле «Права/Ограничения», нужно ввести номер регистрационной записи о праве собственности на вашу недвижимость.

Далее формируем запрос и получаем информацию о кадастровом номере. Если номер один, то все в порядке, а если вдруг появятся объекты недвижимости с другими кадастровыми номерами, то нужно срочно обратиться для исправления ошибок. В этом поможет кадастровый инженер, но лучше сразу привести в порядок информацию, чтобы избежать проблем в будущем. Занимает это всего пару минут.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

Вы проверяли свою недвижимость?

Проголосовали: 3 159

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

356 комментариев
Понравилась публикация?
1759 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да что толку обсуждать то? Это же не первый новый закон введён, где 100% правильная только приамбула! А потом начинается... Мало того что изменения и поправки, дак мы ещё и сами должны в судах свою собственность отстаивать и доказывать! А если не сработает? И мы на улице? Что за дела то такие? Как можно что то новое внедрять если нет гарантий уверенности в системе?

+331 / -8
картой
Ответить

Так для этого и создаются противоречивые законодательные ситуации, чтобы в мутной водичке еще кого-нибудь ограбить.

+245 / -3
Ответить

Да никто вас не грабит. Читайте лучше.

+14 / -120
Ответить
Играю на нервах Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.11.2020, 23:44
Ставрополь

Знаем вас, проходили уже. Все учебные заведения по Юриспруденции заточены на то,чтобы грамотно и главное тихо обманывать и помогать современной власти грабить население страны (не все же разбираются в законах) тех кто покаким либо причинам возрождает, привлекать к ответственности.

+151 / -3
Ответить

Грабеж состоялся уже в том, что понятие СОБСТВЕННОСТЬ заменено на понятие ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ! У вас не собственность, у вас только право на нее. А право на что-либо можно дать, а можно взять и обратно!

+185 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Вы это зря сказали, что только Право на собственность, в свидетельстве на Собственность так и написано... Собственником жилого помещения в данном случае - квартиры... адрес и т.д является ФИО. Ну зачем напрягать народ. Конечно, я не спорю, очень много перевёртышей в Законодательстве и вот когда будут письма от Россреестра о проверке документов или уточнений, тогда и пойдём, куда вызовут, либо в МФЦ. никто не имеет права считать недействительным Свидетельство на собственность, выданное Госучреждением.

+48 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть только право на собственность. Жилой фонд у нас государственный и муниципальный...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строительство Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2020, 18:23
Батайск

🙈как так, грябют!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наиболее точно сказано, у нас права быстро *отчикают*...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справка из Росреестра-это какая-то бумажка, альбомный лист.. Не гербовой печати на ней, ни водных знаков.. (Какой же это документ?! Он на документ то совсем не похож! Свидетельство о праве собственности было лучше.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому их (свидетельства) и отменили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему бы не сохранить и то, и другое?

Как и с трудовыми книжками! Переводите в электронный вид, но, если кто-то хочет бумажный носитель для большей уверенности, дайте ему эту бумажку! Почему навязывают всё электронное? Понятно, что так удобнее! Но, если людей напрягает эта электронная неуверенность, дайте ему бумажку для душевного спокойствия и чувства хоть какой-то защищённости! Всё отсталое отомрёт само-собой со временем! Дайте это время!

раскрыть ветку (0)

Господа! Главное заголовок в документе! Второстепенное что в нем там написано. Если написано "ПРАВО" а не "СОБСТВЕННОСЬ"-так и нужно это читать и понимать. Это же юридический документ! Всё верно! Народ наш просто в очередной раз ввели в заблуждение с определенной целью и тольк.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это "жилой фонд... государственный и муниципальный"? А если квартира у меня куплена за кровные денежки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как точно подмечено!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если ты дом построил?

Он государственный или муниципальный?

А если в многоквартирном доме все квартиры приватизированы?

Совсем дурак или только в этих вопросах?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не забирает вашу "бумажку". Надо просто провести проверку кадастровых номеров на недвижимость, чтобы в дальнейшем не было проблем. Для этого надо взять выписку из ЕГРН. В Росреестре работают живые люди, как правило люди могут ошибаться (человеческий фактор), никто от этого не застрахован. Все течет, все меняется, жизнь не стоит на месте, не надо всё усложнять. Статья познавательная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нужна красивая бумажка или актуальная бумага об объекте недвижимости на сегодняшний день?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2021, 11:39
Санкт-Петербург

Почитайте для начала хотя школьный учебник по обществознанию, большего и не требуется, чтобы не нести весь этот бред.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Комментарий удалён

Именно к этому кремлёвской камарильей всё и подводится, чтобы отнять как можно больше собственности у простолюдина и создать доходные дома для простолюдного "человеческого капитала". Также этому способствует закон от 18 года, по которому собственник обязан оплачивать мусор и воду, даже, если он не проживает по месту его нахождения объекта недвижимости, не прописан там и не сдаёт его.

+86 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТАЛЬЯПишет 08.11.2020 в 03:10
Может единицы и докажут свое право на собственость а остальные будут иметь имущество через 5 лет в виде социального найма.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 13:10
Нижний Новгород

Согласна с вами полностью.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости не пишите. Не надо судить о том, о чем понятия не имеете.

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 15:18
Большая Мартыновка

А чего не писать, вот и докажите как юрист один раз а не сотню, вряд ли, потому как страна в полной жопе, ещё года три и пипец, так что, оденьте маски господа, ковид покроет все грехи.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты что ли имеешь понятие? Не смеши))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственность, это когда налог на собственность заплатил государству один раз при покупке и всё. А не каждый год на землю, на квартиру и т.д присылают налоги. Потом какая же это собственность, если её могут отобрать за долги. Или нет наследников, она отходит государству.

В Англии платят налог один раз, при покупке (либо за элит жильё 3-4 %, либо простое до 2%) и всё. И никто не сможет его отнять, даже если оно не одно. Ни за долги, ни за что другое. И если нет наследников, то оно будет стоять неприкасаемо, пока не найдётся хоть какой то дальний родственник. Поэтому наши алигархи и любят вкладывать деньги в английские "кирпичи". Вот это собственность.

А у нас право на собственность.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. И закон о реновации им в помощь... Переселят на окраины, дабы построить замки в центральных районах. Вопрос. А что, знание вопроса о хабатниках как-то помогает практически?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что получается. Я покупаю жильё за свои деньги а если вдруг не сойдуться номера и в течении 5 лет я не обращяюсь то у меня могут жильё забрать. Хорошо придумано. Долбанное государство ни чего не даёт только обдирает народ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь СемёновнаПишет 23.11.2020 в 10:15
Долбанное государство ни чего не даёт только обдирает народ.

А ведь было время, когда государство реально давало жильё бесплатно, в котором можно было жить до конца своих дней самим, детям, внукам! Хотя оно и числилось государственным! Из него не выселяли! А сейчас все собственники, и все трясутся за своё жильё, потому что в любой момент можно его лишиться! Кто не приватизировал квартиры, те до сих пор живут в них, и никакие мошенники на них не покушаются, потому что они государственные! Зачем связываться с государством, когда найдутся собственники, которые сами подпишут все нужные бумаги добровольно или обманом!

раскрыть ветку (0)
DELETE

И было это время каких-то 30 лет назад, а кажется, что 100 лет прошло!

раскрыть ветку (0)

Надо представить документы по оплате воды (при отсутствии водомера) и мусора по фактическому месту проживания. Мне делали перерасчёт по газу (без счётчика).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, в Англии евреи не присваивают себе имущество гоев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европейская часть России подготавливается под создание московско - еврейского государства. Все евреи мира переедут на пмж в Россию, в Украину и в Крым. Существует уже много публикаций и видео по этому вопросу. Реновация затеяна именно с этой целью - для строительства замков и дворцов для олигархов, сионистов - хабадников.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2020, 09:28
Ставрополь

При этом номера выдавало государство, правила и законы меняло оно же,и твоя собственность перешла к нему же? лихо за эаэМММемило отечество. Твое дело, как гражданина,-это постоянно следить за руками игрока и ловить шулера...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 12:06
Санкт-Петербург

Вы хорошо сохранились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Все юристы существуют для того, чтобы помогать грабить людей.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 07.11.2020 в 11:35
Да никто вас не грабит. Читайте лучше.

Опасно тут такое писать. Тут как обезьянки в зоопарке какахами закидают за такое:) Нужно быть обязательно против всего нового, тогда будут ставить исключительно плюсики.

+5 / -15
Ответить

СергейПишет 22.11.2020 в 13:34
Опасно тут такое писать. Тут как обезьянки в зоопарке какахами закидают за такое:) Нужно быть обязательно против всего нового, тогда будут ставить исключительно плюсики.

Кидайтесь-кидайтесь. Всё равно вам в этих же какахах и жить:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не ограбят, но написано, что могут отойти к муниципалитетам! Это как понимать, присвоят чужое имущество. Не ограбление в рамках закона? У нас все законы мутные и двоякие!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2020, 14:27
Ростов-на-Дону

Сколько стоит заказать выписку? Это и есть грабеж.

+29 / 0
Ответить

В 2018 г такая справка стоила 400 р.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну наконец дошло...

раскрыть ветку (0)

Осенью 2020 г. 510 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот не могу справку заказать, имущество на маме, а она инв 1 группы, деменция... Есть доверенность, но даже в соцстрахе, где что-то оформляла, уже не в первый раз, начальник отдела докопалась до того что их именно организация не прописана в доверенности. Что за маразм. Тогда доверенность будет километровой длины... Вопрос был решен, но с явным недовольством... И что мне теперь кинуться оформлять опекунство? Пройти все муки ада? Для того, сстобы проверить... Ей может жить осталось чуть... Вот так хочется трехэтажным послать этих всех... деятелей... Ничего не могут сделать для нашей защиты и не хотят...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 10:00
Комсомольск-на-Амуре

Я сейчас оформляю опекунство, чтобы получать пенсию за недееспособную маму, наши суды это что-то,тянут время правдами и неправдами. Видимо. Ждут. когда вопрос сам разрешится, ведь маме 85 лет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас нотариально заверенная доверенность? Сходите в прокуратуру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сайте Росреестра сверьте кадастровый номер, может у вас все правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вам то юристам это на руку, ещё работа и заработок прибавится, класс, всё для народа.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2020, 06:25
Екатеринбург

Уже прошли через это... явная была ошибка росриестра, но просто по обращению признать ее не захотели... результат: обращение к адвокату-далеко не бесплатное, целый год адвокат доказывал росриестру что эта ошибка его а не собственника. Боже, а какие очереди! Все по записи! Сотрудников больше чем собственников по всей области, и каждый к кому приходишь-это не ко мне! Организовали бы сначала работу, научили бы работать, а потом уже законы очередные в жизнь воплощали...

+14 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С какого числа можно проверять? Когда база окончательно обновиться? А то я сейчас проверю, а они так и будут ее обновлять. И что мне каждый год проверять, а может месяц?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выписка из реестра, за которую нужно будет заплатить - разве не грабёж?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Все очень просто объясняется - Идет прямой геноцид русского народа, лишить его право на жилье, а потом и право жить (находиться) на своей земле.

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не гоните пургу! В россреестре ТАКОЙ! Архив, что там всё что надо, да и не надо найдут! Делопроизводство есть и в бумажном, и в электронном виде. Вот только вопрос: нахрена козе баян? Кого они опять сливают вместе, зачем? Только лишняя возня: пойди туда, не зная куда... Большинство знают куда двери открываются - в МФЦ, а там пусть они дальше работают, мы за каждый запрос денежку платим. Вот лично мне пришлось за дубликат справки заплатить и заметьте, не по своей вине. Так что пусть они "размножаются" или сокращаются, нам не стоит особо озадачиваться.

+9 / -3
Ответить

Вы зря нас успокаиваете! Уже не получится население успокоить. Все уже поняли кто наши непосредственные враги. И замалчивать и убеждать нас, да не ходите, да пусть они там сами разбераются, у вас не получиться. Надо наоборот идти и разбираться особенно в МФЦ. ТАК КАК ЭТО САМОЕ КОРРУПЦИОННОЕ ГНЕЗДО. Там и справки поддельные выдают, так что не рассказывайте нам, что не ходите, не интересуйся. НАДО ИДТИ И ПРОВЕРЯТЬ. НИКОМУ ИЗ ГОСОРГАНОВ ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ. КРУГОМ ЕВРЕИ СИОНИСТЫ МЫ ЖИВЕМ ВСЕ В ОККУПАЦИИ. Если каждый встанет и пойдет проверять свои документы и выявлять неточности в их регистре мы поможем не только себе но и государству избавиться от этих врагов внутренных.

+21 / -1
Ответить

А разве нынешнее государство состоит не из этих самых сионистов - оккупантов, о которых вы упомянули? Это же они, евреи, олигархи - ростовщики нас гнобят, загоняют в нищету и кредитное рабство?

+3 / 0
Ответить

Я с вами согласно что их там большинство и они правят бал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если документы на собственность имеются, прописка оформлена, квартплата производится - кто из дому на улицу выгонит? Не тушуйся в панике! Живи весело, спи спокойно, а будущее нас всех похоронит.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже в шоке:"...отстаивать в суде..." ЗДРАССЬТЕ... приехали! Собственник сам что ли напутал? Если Росреестр напутал - почему эта инстанция САМА все в порядок не приведет?... Бардак и беспредел... и это никогда не закончится...

+55 / 0
Ответить

Не ходите и не проверяйте и через 5 лет (по закону о регистре от 09.06.20 г.) собственность станет муниципальной, социального найма и муниципалитет будет решать оставить вас проживать в этом жилье или выселить в другую похуже понятно.? Особенно не надо беспокоиться людям кто в разрухе живет, где дома рушатся, их то не тронут, кому нужны такие квартиры, а вот что получше оттяпают с удовольствием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Спец по обслуживанию зданий Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2020, 18:33
Красноярск

Со всем государственным так и происходит, то система не работает, то глухо зависает, а за все эти издевательства мы же и платим. Пора уже нашему государству перед нами отчитаться по проделанной работе и получить неуд.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот паникеры! Замутили всех своей писаниной. Читайте внимательно статью.

+2 / 0
Ответить

А Вы прочли?

+3 / 0
Ответить

А может специально нас запугивают, чтобы мы всё проверили, ввели свои регистрационные номера, а там хлоп и ещё разок приплюсуют этот номер к кому-нибудь собственнику и начнётся канитель... я наверное не очень разбираюсь в этом.

+5 / 0
Ответить

Массовые запросы выписок выгодны бюджету Росреестра - предоставление информации (Выписки) в электронном виде стоит 300 руб., а на бумажном носителе - 750. руб. Теперь помножьте на количество собственников (правда не все являются таковыми, а только приватизировавшие свои кв. метры). Если в течение года большинство из них обратятся в Росреестр, то солидные деньги получаются.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот об этом я сразу упомянули в своем комментарии. Что очередной побор!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.11.2020 в 09:17
Вот об этом я сразу упомянули в своем комментарии. Что очередной побор!

Ещё один налог на недвижимость как бы плохо!

А так просто оплата за справку!

раскрыть ветку (0)

Вот и евреи надеются что люди посчитают что дорого ходить и брать справки и не будут обращаться и проверять и тогда они поимеют а мы потеряем не 750 рублей, а стоимость недвижимости. На это и расчет не обратились не заявили ваши проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.11.2020, 09:19
Ставрополь

И никакой ответственности за ляпы как не было, так и нет Верхи заказали музыку, а ты пляши, да еще и заплати за заказ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У нас как всегда, вместо того чтобы исправить свою ошибку, Росреестр перекладывает свою работу на собственника, который об этом ничего не знает, да еще и недвижимость может перейти муниципалитету, "очень здорово". С какого перепугу не проверяемая недвижимость (собственность), может оказаться муниципальной? Бабушка не проверила, а дети и внуки окажутся без наследства. Это возможно только в нашем государстве - никто ни за что не отвечает.

+50 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред собачий в плане-проверьте, а то потом в суде будете доказывать, что это ваша недвижимость. Головой то надо всем немножко думать. Мало ли какие нововведения они еще введут. Надо понимать зону ответственности. Это Чья работа по инновациям в Росреестре?, Кто ее проводит? Росреестр. А граждане тут при чем? У нас на руках наши свидетельства, у кого-то выписки из Егрн. По ним все видно и этого достаточно. Брать на себя ответственность за чужие ошибки, за ошибки Росреестра? С какого перепуга? Это они должны будут ответить в суде перед гражданами - что они там напороли, если у человека проблемы возникнут. И их за это надо наказывать, а не людей пугать. Людям достаточно, что они на СВОЕЙ должности несут ответственность за СВОЮ работу, а еще про квартиру, купленную с таким трудом в ипотеку, доказывать в суде, что она твоя собственность, ну уж это уже за гранью. Люди, ау, не будьте стадом запуганных баранов и шевелите мозгами. Росреестр или другое гос. учреждение за ошибки нужно наказывать и тем самым дисциплинировать госструктуры. Люди, не теряйте способность мыслить здраво. А так Вы возьмете на себя ответственность за чужие ошибки и будете бегать их исправлять (еще в пандемию подвергаться риску), а им это и надо, они еще больше расслабятся если Вы не буудете с них требовать и вообще подэтот страх за недвижимость вас прогнут.

+44 / -1
картой
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
07.11.2020, 06:40
Пятигорск

Юрий ЯковлевичПишет 07.11.2020 в 02:22
А граждане тут при чем? У нас на руках наши свидетельства, у кого-то выписки из Егрн. По ним все видно и этого достаточно. Брать на себя ответственность за чужие ошибки, за ошибки Росреестра? С какого перепуга?

Поверьте, ошибки властей всегда исправляют граждане! Нашей фирме для строительства телефонной канализации в новом районе города, в установленном законом порядке была выделена земля. Когда всё было построено, эта же земля была повторно выделена гражданам под ИЖС, в результате чего линия связи оказалась под жилыми домами. Угадайте за чей счёт потом выносилась канализация на улицу? Другой пример. Пятигорская фирма, имеющая лицензию на предоставление услуг телефонной связи на всей территории региона Кавказских Минеральных Вод запросила нумерацию для своей АТС в г. Пятигорске. Чиновники в Федеральном Агенстве Связи, которые видимо не учили географию и не знают об административном делении в РФ, выделили им нумерацию города Минеральные Воды... Думаете они исправили свою ошибку? Они её даже не признали! Поломали весь федеральный план нумерации РФ, сказали, что так и надо и заставили всех Операторов связи переделывать маршрутизацию... Легче же других заставить работать, чем самим мозгами пошевелить...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Играю на нервах Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.11.2020, 00:22
Ставрополь

Согласен с власти надо требовать. Вопрос, кто будет требовать и с кого? Ворон Ворону глаз не выклюет, Рука руку моет, а неприятностей можно по полной отгрести. Народ безоружен, а у власти и деньги и Пут-гвардия и суды все под них заточены и.тд,и.т.п.Вот и прикиньте платок к носу Ситуация такая, что просто жесть.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минцифры нефиг создавать даже было, проблем и заморочек меньше было б.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пробовали с госструктурой судиться? Доказать свою правоту? Может дороже квартиры обойтись!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
06.11.2020, 20:14
Пятигорск

За выписку из ЕГРН надо денежку платить... И живёт эта выписка, как бабочка... один день. Сегодня она твоя, а завтра уже может быть и нет... Спасибо ФНС, держит на контроле почти бесплатно. Выставили налог, значит ещё твоя!

+31 / 0
картой
Ответить

Пенсионерам то не выставляют налог.

+4 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
07.11.2020, 06:45
Пятигорск

Не повезло пенсионерам... То ли дело, нам недонедопенсионерам, работай себе ещё 10 лет, вместо 5 и ни о чём не беспокойся! Кстати, если участок больше 6 соток, то и о пенсионере ФНС позаботится!

+11 / 0
Ответить

Да с лохо-поборами на квартиры полный абзац., как и с ЗУ. Уже приводила пример. Стоит, к примеру, стоквартирный дом, в нем все 100 квартир частные, либо все платят налог на квартиру, либо никто. Аналогично с комнатЯми в коммуналке, и с участками и с тяжким бременем расходов на ОИ МКД и землями общего пользования в СНТ Нет, будут дальше выдумывать велосипед и дурить ивАнам голову со своей левой бухгалтерией. А наши юристы записались еще и в бухгалтеры, и в адвокаты к невменяемым депутатам и чиновникам, которые все с ног на голову поставили. Мы живем с супругом в квартире, которую купили и не на Луне, а в МКД. Договор купли/продажи на руках, у аферистов в Росреестре зарегинен. Чего проверять? Не продал ли Росреестр нашу квартиру? Эти могут, их самих надо проверять от и до.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так до пенсии выставляли! И на сайте, в личном кабинете, всё видно, хоть и налога сейчас нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 494.9к
22.11.2020, 23:02
Санкт-Петербург

Андрей Фёдорович, именно, что платить за выписку, хотя по закону, она должна предоставляться собственнику БЕСПЛАТНО! Но в Росреестр не попасть, а через МФЦ получается ПЛАТНО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Препод англ языка Гость 6838206
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.11.2020, 20:21
Москва

Насчет недвижимости иногда возникает такой вопрос. Почему у собственника, например, квартиры, в документе написано, что он имеет "право на собственность", а не "собственность". "Собственность" это вещь реальная, ее можно видеть перед собой. А вот "право на собственность" рукой не пощупаешь, это понятие. И что получается? У всех граждан страны есть права, а собственности нет?

+23 / 0
картой
Ответить
Препод англ языка Гость 6838206
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.11.2020, 21:16
Москва

На что это влияет? Если у вас хрущевка, то можно жить спокойно. Но если шикарная квартира в центре Москвы со стоимостью в десятки и более млн руб (а то и $), то при определенных обстоятельствах попробуйте доказать, что у вас собственность, а не только "право собственности".

+6 / -1
Ответить

Гулиев Чермен Казбекович (данные В Википедии)Пишет 10.11.2020 в 21:16
На что это влияет? Если у вас хрущевка, то можно жить спокойно. Но если шикарная квартира в центре Москвы со стоимостью в десятки и более млн руб (а то и $), то при определенных обстоятельствах попробуйте доказать, что у вас собственность, а не только "право собственности"

А если эту хрущевку вдруг захотят снести?

+3 / 0
Ответить
Препод англ языка Гость 6838206
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2020, 18:18
Москва

Хрущевкой никто заниматься не будет, дадут где-нибудь в другом месте и вопрос закрыт. Вот если оооочень дорогая квартира, то за это дело берутся опытные деятели своего искусства и очень велика вероятность этой "собственности" лишиться. Но пусть этот владелец недвижимости не волнуется, ведь "право на собственность" у него никто не отбирает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и получается, есть право, а собственности нет. Аналогично - есть регистрация, прописки нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (356)

Можно ли продать долю жилья не другим собственникам

В соответствии с гражданским законодательством, при продаже доли на праве общей собственности посторонним лицам остальные участники долевой собственности имеют преимущественно право в покупке доли по цене,...
01:22
Поделитесь этим видео

Интересная новость на ноябрь 2025 по недвижимости

Начиная с 01.02.2026 года семейную ипотеку нельзя будет оформить на одного из супругов. В обязательном порядке супруги должны быть созаемщиками. Исключение - если супруга ( супруг) иностранный гражданин.

О бабушках, которые продают квартиру, а потом все отменяют в суде: какие типичные признаки?

В последние полгода много слышно о судебных делах, где пенсионеры под влиянием мошенников продают квартиры, а потом, когда понимают, что наделали, идут в суд и признают сделки недействительными.

Нотариус удостоверил сделку с мошенником — и не понес ответственности, хотя покупатель лишился квартиры

Покупка квартиры через нотариуса обычно воспринимается как способ дополнительно обезопасить себя от рисков. Но даже нотариальное удостоверение не всегда способно защитить от продуманной мошеннической схемы.

Женщину выселили из квартиры за долги — а потом с нее взыскали еще 1 млн за то, что она долго выезжала

Кажется, что после потери квартиры из-за ипотеки беды на этом должны закончиться. Но на практике бывает и хуже: человек лишается жилья, а потом еще и получает новый иск на крупную сумму. Вот один такой пример.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы