Новый изощренный способ обмана россиян по телефону

Телефонные мошенники не устают придумывать схемы обмана. Чтобы усыпить бдительность жертвы, они даже предлагают зайти в ближайшее отделение для проверки данных. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на исследовании компании «Инфосистемы Джет».
Новым изобретением телефонных мошенников стало то, что в разговоре с жертвой злоумышленник задает стандартные банковские вопросы, пытаясь выяснить данные о последних операциях по счетам, по карте, действиях в онлайн-банке, номере телефона, кодовом слове и т.д. Все эти сведения обычно используются реальными банковскими сотрудниками для идентификации звонящего как клиента.
Имея такие сведения на руках, мошенник легко может позвонить в банк от имени жертвы, чтобы, например, сменить логин и пароль.
«Предложение прийти в офис банка значительно повышает доверие к звонящим, ведь такого от мошенников попросту никто не ждет. Этот эффект усиливается хорошей имитацией работы кол-центра банка за счет участия в разговоре сразу нескольких человек, выдающих себя за специалистов разного уровня и владеющих соответствующими им скриптами общения», — отметил начальник отдела по противодействию мошенничеству Центра прикладных систем безопасности «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.
Чтобы не стать жертвой обмана, рекомендуется прекратить любое общение с людьми, представившимися банковскими работниками, если звонок инициирован не вами.
Ранее 9111.ru писал, что россиянка получила 10 лет тюрьмы за 0,15 грамма героина.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Короче. От банковских карт отказаться. И тогда вопросы всякие и звонки прекратятся.
Чтобы прекратились звонки, надо отказаться от телефонов. Не будет банковских карт, придумают ещё ...дцать других способов обезжирить доверчивых граждан.
Я думаю, что страну накрыла пандемия воровства и жульничества В органах правопорядка по существу нет специалистов, способных оперативно принимать адекватные действия по разоблачению этих преступников. Нас всех приучили к этим картам, однако не создали эффективную систему защиты... и теперь часто говорят ГРАЖДАНЕ, да вы же ЛОХИ.. Провайдеры в системах связи не принимают соответствующих мер по защите... вам могут не присылать СМС о подтверждении списания средств с карты и предъявят распечатку о том, что это было... Однако фактически не было и, тем не менее, списание исполнено... Идите в полицию, где прежде вам скажут " а может вы это сами сделали? " Ответственно сообщаю, здесь полный БАРДАК... Особенно в регионах! А страдают, прежде всего нормальные граждане... Владимир.
Обмануть любого человека возможно, а вот помочь в краже - некому, органы занимаются только констатацией факта и в архив! Поэтому спасение только в себе - держи рот закрытым, когда тебе звонят " специалисты" банка))).

Сегодня, чтобы выжить в России, нужно иметь три высших образования: медицинское, финансовое и юридическое! Плюс уметь пользоваться своими мозгами!
Чтобы быть обманутым, достаточно иметь в доме исправный телевизор!
Логично. Только не все это понимают.
Я не понимаю как можно так доверять незнакомцу на том конце провода. Да работники банка НЕ БУДУТ вам звонить и рассказывать о подозрительных действиях с вашей картой. Они просто заблокируют ее, а уже потом вы сами побежите в банк, чтобы узнать что случилось и что теперь делать. Так было у всех моих знакомых и у моего сына после нескольких переводов за товары в другой регион. Все остальное - развод. Люди. Не будьте такими наивными. Меня самого пытаются развести раз в несколько дней, но все деньги продолжают лежать на карте, несмотря на "страшные" предупреждения.
В один день мне поступило четыре таких звонка-звонили молодые люди с разными именами по два звонка с двух разных телеонов с кодом москвы. Они меня называли по имени-отчеству (значит идет утечка данных из сбербанка). после того как я сказала, что у меня нет карт, они заблокированы-пытались выяснить с каким-же банком я работаю (ответила-ни с каким) они отключались.